Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1415

#41 OFF   федотданетот

федотданетот

    МАСТЕР

  • Участник Клуба.
  • 1 217 сообщений
  • Город:москва юао
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:QD 32 TI
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 12 Август 2014 - 20:02

Госпада! нужен совет по мостам Соболь.

 

Стоит задача установить дизель с АКПП.. Но частые переборки подшипников в мосту сильно напрягают.  Вопрос  вот в чем- как качественно сделать этот узел, или вкатить имортные мосты с выходом на право, и от этого уже подбирать АКПП с раздаткой. с выходом на право.  Или сделать наш мост и покупать АКПП с выходом на лево.

 

И если можно номерочек имортных подшипников... буду благодарен.

Присмотрись к мостам от форд  ф250 они как соболиные но явно надёжней вродебы ДАНА70


Сообщение отредактировал федотданетот: 12 Август 2014 - 20:05


#42 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 063 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 12 Август 2014 - 22:44


И если можно номерочек имортных подшипников... буду благодарен.
Их пол мира выпускает,от Китайцев,до самых дорогих это СКФ.по 3 рубля за штуку.Тебе нужно всего в нете забить размеры подшипника и будешь в шоке от предложений.Надеюсь у тебя есть размеры подшипника завода.

Да ещё маленький совет,бери подшипники у которых сальник всего с одной рабочей кромкой,а не с двумя,меньше будет в него грязи лететь...



#43 OFF   Игорь85

Игорь85

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 181 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 07:56

Их пол мира выпускает,от Китайцев,до самых дорогих это СКФ.по 3 рубля за штуку.Тебе нужно всего в нете забить размеры подшипника и будешь в шоке от предложений.Надеюсь у тебя есть размеры подшипника завода.

Да ещё маленький совет,бери подшипники у которых сальник всего с одной рабочей кромкой,а не с двумя,меньше будет в него грязи лететь...

 

появились  подшипники  ортималь  контрафакт.  видимо  Китай,  



#44 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 747 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 08:10

появились  подшипники  ортималь  контрафакт.  видимо  Китай,  

Поставил пару. Один ходит нормально. Другой сделал просадку. Правда появившийся люфт, в пределах допуска.(регулировки передних классических ступиц)



#45 OFF   Игорь85

Игорь85

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 181 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 08:19

Поставил пару. Один ходит нормально. Другой сделал просадку. Правда появившийся люфт, в пределах допуска.(регулировки передних классических ступиц)

с  люфтом  идут  сразу,  раньше  такого  не было



#46 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 22:28

В общем всё таки я их победю,точнее победил,в данный момент не спешно идёт подготовка к установке уазовских ступиц,скоро будут ходовые испытания.Переделка в принципе бюджетна,во всём узле только одна оригинальная деталь,остальное всё заводского изготовления.
Проставка переходник20141120_005535.jpg

Прикрепленные изображения

  • 20141120_005613.jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий_83: 19 Ноябрь 2014 - 22:33


#47 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 22:37

Устанавливается вместо родной ступицы на родную поворотную опору,короткая часть привода берётся от газели,на ней нарезаются шлицы под уазовскую трещётку.

#48 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 22:50

В результате имеем более надёжные подшипники передних ступиц и полностью отключаемый передний мост.

#49 OFF   Денис10

Денис10

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 675 сообщений
  • Город:Петрозаводск Карелия
  • Марка авто:27527
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 23:38

В результате имеем более надёжные подшипники передних ступиц и полностью отключаемый передний мост.

на УАЗе проблема со ступичными подшипниками тоже  присутствует, а машина несколько легче Соболя, замены из импортных на УАЗ нет, точнее один подшипник, не помню внутренний или наружный никто из именитых производителей не делает. УАЗовские конечно дешевле и доступней но никак не надёжней. Полностью отключаемый мост может и плюс, я например не вижу никакого смыла в этом, надёжность УАЗовских хабов тоже под вопросом, AVM будете покупать, за 200 уе? Про бюджет переделки можно узнать? Тысяч 30 получится по нашим ценам. ИМХО на Соболе подшипники более надёжные, 320 000 км пробега 2!!! замены всего. Как предположение-если подшипники часто летят проблема в ступичном узле, в его размерах, точнее в отклонениях этих размеров. Про ХАБы вопрос снят :)


Сообщение отредактировал Денис10: 19 Ноябрь 2014 - 23:48


#50 OFF   Денис10

Денис10

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 675 сообщений
  • Город:Петрозаводск Карелия
  • Марка авто:27527
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 00:04

Две Газелевских наружных вилки по 3000, нарезка шлицев, а скорее всего токарь сначала скажет "отпустить" вилку так как она должна быть калёная (цементированная или ещё что нибудь в этом роде), потом опять термообработка, тысяч под десять за вилку выйдет по Карельским расценкам, может в  Сибири и дешевле, и с токарями проще, у нас порядок цен такой. Плюс куча УАЗовских з/ч, так что похоже про 30 тыс это я скромненько очень. 



#51 OFF   Lakostra

Lakostra

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 933 сообщений
  • Марка авто:газ - 27527
  • Двигатель:змз - 405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 00:20

Отключение переднего моста хабами ,кардан  будет висеть неподвижно шлицевую очень быстро набьет овалом - яйцом ,а это опять вибрации+от этого разбивать будет подшипники РК и ПМ. И после отключения ПМ хабами и эксплуатацией в таком варианте например летом кардан под замену,очень сомнительные переделки,с экономишь топлива на три тысячи - купишь кардан за семь тысяч .Пройденный этап при эксплуатации УАЗа.поставил крышки постоянного зацепления ,кардан стоит лет семь и не какой вибрации + не разбивает шлицевую,раньше когда отключал ПМ хабами кардана хватало года на три и в шлицевой он был в хлам.



#52 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 05:58

на УАЗе проблема со ступичными подшипниками тоже  присутствует, а машина несколько легче Соболя, замены из импортных на УАЗ нет, точнее один подшипник, не помню внутренний или наружный никто из именитых производителей не делает. УАЗовские конечно дешевле и доступней но никак не надёжней. Полностью отключаемый мост может и плюс, я например не вижу никакого смыла в этом, надёжность УАЗовских хабов тоже под вопросом


Дружище ты уазовскую ступицу в руках держал? Покпжи мне где в ней стоят разные подшипники??? Они там вроде одинаковые 7509. А простые трещётки получше всяких AVMов будут.

#53 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 06:11

Отключение переднего моста хабами ,кардан  будет висеть неподвижно шлицевую очень быстро набьет овалом - яйцом ,а это опять вибрации+от этого разбивать будет подшипники РК и ПМ. И после отключения ПМ хабами и эксплуатацией в таком варианте например летом кардан под замену,очень сомнительные переделки,с экономишь топлива на три тысячи - купишь кардан за семь тысяч .Пройденный этап при эксплуатации УАЗа.поставил крышки постоянного зацепления ,кардан стоит лет семь и не какой вибрации + не разбивает шлицевую,раньше когда отключал ПМ хабами кардана хватало года на три и в шлицевой он был в хлам.


У меня режим эксплуатации такой что хабы включаются переодически,и ничего с передним карданом не происходит.

#54 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 08:05

на УАЗе проблема со ступичными подшипниками тоже присутствует

Какая там проблема? Хотя откуда Вам знать,если вы даже про устанавливаемые в неё подшипники не проинформированы. За 15 лет эксплуатации чего то не заметил проблем с ними,бывает подшипники разваливались,но они меняются за 30 минут в полевых условиях,а вот на Соболе взгрустнёш его менять. И по весу Соболь тяжелее буханки на 400-500 кг.

Сообщение отредактировал Дмитрий_83: 20 Ноябрь 2014 - 08:10


#55 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 063 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 08:36

Отключение переднего моста хабами ,кардан  будет висеть неподвижно шлицевую очень быстро набьет овалом - яйцом ,а это опять вибрации+от этого разбивать будет подшипники РК и ПМ. И после отключения ПМ хабами и эксплуатацией в таком варианте например летом кардан под замену,очень сомнительные переделки,с экономишь топлива на три тысячи - купишь кардан за семь тысяч .Пройденный этап при эксплуатации УАЗа.поставил крышки постоянного зацепления ,кардан стоит лет семь и не какой вибрации + не разбивает шлицевую,раньше когда отключал ПМ хабами кардана хватало года на три и в шлицевой он был в хлам.

если рк родная кардан будет крутиться,иначе ни куда не поедешь...



#56 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 4 601 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 09:31

если рк родная кардан будет крутиться,иначе ни куда не поедешь...

вообще смысл теряется. такой установки.



#57 OFF   Lakostra

Lakostra

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 933 сообщений
  • Марка авто:газ - 27527
  • Двигатель:змз - 405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 09:59

если рк родная кардан будет крутиться,иначе ни куда не поедешь...

Вот и хотелось бы узнать какая у него РК стоит.А так это вообще огород какой то ,кардан вращается диф вращается ,хабы отключены,одни вопросы для чего все это??? На УАЗе в инструкции по эксплуатации прописано не включать передний мост в РК если отключены хабы.

 

 



.


Сообщение отредактировал Lakostra: 20 Ноябрь 2014 - 10:03


#58 OFF   Денис10

Денис10

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 675 сообщений
  • Город:Петрозаводск Карелия
  • Марка авто:27527
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 10:23

Дружище ты уазовскую ступицу в руках держал? Покпжи мне где в ней стоят разные подшипники??? Они там вроде одинаковые 7509. А простые трещётки получше всяких AVMов будут.

Нее, я не держал, но знакомый менял и заказывал вместо 7509 койо с такими же размерами, так вот один подшипник ставится а для установки второго протачивали ступицу т.к. внутренняя обойма импортного (такого же по габаритным размерам) не проходила в ступицу. Нюансы могу уточнить. Вопрос-зачем все эти сложности если с заказом импорта, проточкой ступицы если и отечественные подшипники на УАЗе ходят? 



#59 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 10:34


Вот и хотелось бы узнать какая у него РК стоит.А так это вообще огород какой то ,кардан вращается диф вращается ,хабы отключены,одни вопросы для чего все это??? На УАЗе в инструкции по эксплуатации прописано не включать передний мост в РК если отключены хабы.

РК от 66



.



#60 OFF   Денис10

Денис10

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 675 сообщений
  • Город:Петрозаводск Карелия
  • Марка авто:27527
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 10:36

Какая там проблема? Хотя откуда Вам знать,если вы даже про устанавливаемые в неё подшипники не проинформированы. За 15 лет эксплуатации чего то не заметил проблем с ними,бывает подшипники разваливались,но они меняются за 30 минут в полевых условиях,а вот на Соболе взгрустнёш его менять. И по весу Соболь тяжелее буханки на 400-500 кг.

Ага, замена подшипника на Соболе в "поле" будет тяжела, в отличии от УАЗа. Проблем говоришь не заметил: -"бывает подшипники разваливались, но они меняются за 30 минут в полевых условиях". Зачем менять в поле то что не ломается? Вес буханки снаряжённой практически такой же как у Соболя нет там 400 кг разницы, была у меня буханка и если я и не менял в ней ступичные подшипники то скорее всего от того что ездить на ней, особенно на гружёной, быстрее 70 км/ч не получалось.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных