Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

при 60-8.0 л при 80-10.0 литров Это трассовый расход

Это контрольный расход при движении с постоянной скоростью с полной массой, измеряемый по ГОСТу.

 

 

Тогда пишите правду что расход при 60-16.5 при 80-20.0 !!!

Правда тут только одна: при 0 км/ч расход топлива равен бесконечности. Остальное все - эксплуатационный расход, который полностью зависит от того, кто везет, сколько везет, на каком автомобиле, по какой дороге, при какой температуре воздуха, на каком топливе и в каком состоянии у него силовой агрегат.

 

А разве в книжечке про машину нет расход -город..., трасса., смешанный. В описании любой машины они есть.

Не любой, у наших автомобилей эти цифры не регламентированы, и мы ими не "хвастаемся" и не гоняемся по этим параметрам с европейцами. Ни для кого не секрет, что эти цифры нещадно занижаются в рекламных целях, мы так не делаем. А контрольный расход прописан в руководстве по эксплуатации. Да, реальный эксплуатационный расход обычно выше, чем контрольный при движении с постоянной скоростью. 

Предлагаю топливно-расходную тему на этом этапе закрыть во избежание флуда с офтопом типа "кругом враки, моя ГАЗель возит исключительно воздух, а топлива ест исключительно больше всех". Хотите мне сказать что ГАЗель расходует топлива больше чем ее аналог - сделайте официальный сравнительный тест в равных условиях. Остальное - в курилку.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Ну вот опять грузоподъемность. Прям идея фикс у вас. Мне вполне понятно ваше желание ориентироваться в первую очередь на российскую действительность и российский менталитет. Но вы же сами говорите, что собираетесь идти в европу.  Посмотрите сколько европейские производители предлагают версий одной и той же машины. На любой вкус и цвет. 

Вы не читаете то что я отвечаю? Обидно, вроде стройно пишете. Повторюсь, по-другому. Будут и три варианта длины базы, и крыша разной высоты, и односкатный мост. И уже сейчас есть 5 вариантов цвета кузова. Не все сразу, куда вы нас гоните-то, бегом да за корягу? :) Продажи флагманской версии еще не стартовали.

И да, мы с вами в России живем и действительность у нас в первую очередь именно Российская. С ее дорогами, медведями, балалайками, наплевательским отношением к автомобилям и к окружающим и безнаказанностью за перегрузы автомобиля. ГАЗель перегружали и будут перегружать. Да, выносливость и грузоподъемность очень важна для абсолютного большинства наших клиентов. 

А вот несущий кузов и передний привод, так актуальные для Европы, на ГАЗели вряд ли появятся. Рама и задний/полный привод - непререкаемая формула для русского коммерческого автомобиля.

 

 

И односкатный мост все таки есть в планах?

На Соболе NEXT - однозначно, ему двускатный не нужен (хотя сейчас кто-то скажет айяй, а на чем же я буду три тонны в центр Москвы завозить? Дайте мне Соболь с двускатным, или ГАЗель с малой оф.грузоподъемностью).

На ГАЗели - посмотрим. Уже говорил.

 

Еще интересно, планируется ли когда-нибудь внедрение такой опции, как обогрев лобового стекла?

Возможно. В ближайшее время не планируется.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


А вот несущий кузов и передний привод, так актуальные для Европы, на ГАЗели вряд ли появятся. Рама и задний/полный привод - непререкаемая формула для русского коммерческого автомобиля.

Если интересно, могу рассказать продолжение байки про мою поездку в Сербию, о которой я выше писал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pahom85

 

 VorobyevDA

А вы сравните в реальных условиях, как они по факту будут ездить, с грузом в 2,5-3 тонны.

Почему представители завода продвигают работу с перегрузом. Хотя должны бороться с этим делом (не важно какой будет расход с перегрузом, это личное дело каждого возить на свой страх и риск, думая что он зарабатывает больше), а он должен быть приближен к конкурентам в снаряженной массе, которую вы должны стараться уменьшать, а не писать что он больше, тяжелее, но возите по 2,5-3 тонны. Для такой массы есть другой автомобиль. И не надо писать что все возят перегруз-люди и жизнь самоубийством заканчивают(нам тоже к этому стремится). Просто накипело-ну если не можете сделать просто скажите нет и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

pahom85, ну сколько можно-то одно и то же повторять :)

 


Повторюсь, по-другому. Будут и три варианта длины базы, и крыша разной высоты, и односкатный мост.

 

Я не продвигаю работу с перегрузом. Я отвечаю людям, которые хотят чтобы ГАЗель кушала топлива меньше, чем более легкие автомобили, что не надо сравнивать машины из разных весовых категорий. А если сравнивать, то реальные аналоги и в равных условиях. Не больше и не меньше.

 

 


Хотя должны бороться с этим делом

Подскажите, каким образом мы (автозавод) должны бороться с водителями, перегружающими автомобили?  :huh: Сделать несущий кузов с передним приводом и при продаже всем говорить "машину не перегружать, не выдержит"?  :huh:  Функция наказания за лишний вес - никак не наша, это прерогатива ГИБДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пикачум

Добрый день всем присутствующим. Не являюсь профессиональным перевозчиком, но возникла надобность в ЦМФ. В связи с ситуацией в экономике ЦМФ "Газель NEXT" составляет серьезную конкуренцию присутствующим на сегодняшний день брендам. Ну по крайней мере хочется в это верить, потому как цена - это далеко не единственный критерий выбора товаров на сегодняшний день. В общем то у меня вопрос к уважаемому VorobevDA. По роду деятельности приходиться "таскать" прицеп с различным оборудованием полной массой 2600 кг. Сейчас для этих целей использую автомобиль "MITSUBISHI L 200" Его характеристике таковы: 

 

Допустимая масса буксируемого прицепа:

 

Оборудованного тормозной системой - 2800 кг.

Не оборудованного тормозной системой - 500 кг.

 

Собственно вопрос: предусмотрена ли возможность установки ТСУ (тягово сцепное устройство) на ЦМФ "Газель NEXT", и как выглядят цифры по допустимой массе буксируемого прицепа?

 

За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пикачум

Да, буксировка предусмотрена ОТТС, полная масса прицепа 2500кг.

Спасибо за ответ. Странно, у моего пикапа мотор скромнее, предназначен для домашнего использования, собственная масса меньше чем у ЦМФ "Газель NEXT", а тащит больше - не зря говорят "дъявол кроется в мелочах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Пикачум, именно в них он и кроется - у вашего автомобиля прицеп без тормозной системы только 500 кг, а у ГАЗели  - 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пикачум

Пикачум, именно в них он и кроется - у вашего автомобиля прицеп без тормозной системы только 500 кг, а у ГАЗели  - 2500.

 

 Я привёл значение рекомендованное заводом производителем - 500 кг без тормозов. Вы же опираетесь на положение конвенции о дорожном движении принятой в Вене в 1968 году.

 

Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

 

Таким образом, если опираться на нормы указанные выше, мой пикап может тянуть 1750 кг без тормозов. Но производитель моего пикапа думает  о безопасности, и за это ему почёт и уважение. Дело в том, что при торможении с прицепом последний толкает тягач по инерции, тем самым разгружая его заднюю ось. Всё бы нечего, вот только при экстренном торможении такого автопоезда (масса тягача = массе прицепа) в повороте произойдёт складывание с вероятностью 100%. По этому 500 кг без тормозов, жизнь дороже! У ЦМФ "Газель NEXT" задница не намного тяжелее задницы моего Л 200.   

post-90652-0-43601100-1458903106_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Я привёл значение рекомендованное заводом производителем - 500 кг без тормозов. Вы же опираетесь на положение конвенции о дорожном движении принятой в Вене в 1968 году.

Я опираюсь на слова, прописанные в руководстве по эксплуатации цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT, там как раз указаны рекомендации завода-изготовителя. И законы у нас действуют вроде как не Венские, а все же российские, так же как и сертификационные требования по безопасности.

 

 


У ЦМФ "Газель NEXT" задница не намного тяжелее задницы моего Л 200.   

Цифры в студию :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Пикачум, именно в них он и кроется - у вашего автомобиля прицеп без тормозной системы только 500 кг, а у ГАЗели  - 2500.

Интересно а у нас есть прицепы без тормозов полной массой 2500?? Я таких не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пикачум

Полагаю максимальная масса буксируемого прицепа рассчитывается исходя из нескольких ключевых критериев:

1. Возможность трансмиссии автомобиля тягача. В случае с моим пикапом это 2800 кг.

2. Далее происходит деление на: прицеп не оборудованный тормозами и оборудованный тормозами.

 

Прицеп с тормозами - смотрим пункт № 1.

Прицеп без тормозов - смотрим конвенцию. (Кстати практически все законы и регламенты, в том числе и большая часть ныне действующих ПДД написаны не в СССР и уж тем более не в России. Они имеют международный формат и пишутся сообща, либо с оглядкой на мировое сообщество. Это нужно для преемственности правового поля при пересечении границ стран входящих в это самое сообщество).

 

3. И есть наконец принцип здравого смысла. Именно по этому на моём пикапе рекомендуют 500 кг а не 1750 кг разрешенных по закону. 

 

 

 


Цифры в студию  

Я думаю цифры в процентном соотношении вес задницы к общей массе автомобиля примерно одинаковые, что у моего пикапа, что у "Газель NEXT" ЦМФ. Любой производитель автомобилей находит оптимальную величину развесовки по осям у выпускаемых им автомобилей, и цифры эти не сильно отличаются, ну по крайней мере не в разы.

 

 


Интересно а у нас есть прицепы без тормозов полной массой 2500?? Я таких не видел. 

Если мне не изменяет память 750 кг без тормозов с ТСУ типа шар предел, дальше только с тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

По закону, без тормозов, Вы можете буксировать 1000 кг. (3500 полная масса т/с кат "В") - 2500 кг (масса снаряженного "Газель NEXT" ЦМФ) = 1000 кг. А по факту 750 кг.  http://pricep-55.ru/trebovaniya-k-pricepu/ Не сочтите за рекламу.

Резюме:

Без тормозов - 750 кг. (права кат "В")

С тормозами - от 750 кг до 1000 кг (права кат "В")

С тормозами - более 1000 кг (права кат "В+Е")

А ведь зашёл задать один вопрос. :)  

Боюсь, что правила насчёт категории "В" Вы не совсем правильно трактуете. Там есть ещё про полную массу автопоезда не выше 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Мне кажется вы уже куда то не туда ушли.Вам дали данные о возможности буксировки прицепа цмф с допустимой массой,а категории право управления это уже проблемы водителя,а ни как не завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пикачум

Боюсь, что правила насчёт категории "В" Вы не совсем правильно трактуете. Там есть ещё про полную массу автопоезда не выше 3500.

Вы совешенно правы. По превычке выложил арифметику как для своего пикапа. Постоянно приходится объяснять инспекторам при каких обстоятельствах учитывается снаряжонная масса тягача, а при каких это значение не важно. Для ЦМФ "Газель NEXT" любой прицеп влечёт попадание на категорию прав "В+Е". Но при этом без тормозов всё равно больше 750 кг нельзя, да и не возможно - прицепов без тормозов тяжелее 750 кг нет в природе, или они не законны. Всем хороших выходных.

Изменено пользователем Пикачум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Предупреждение

Уважаемый, с Вами теперь общаемся исключительно по форме из шапки ветки. Я предупреждал.

Будьте добры,

1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96.. )
6. Дата продажи\обращения
7. Описание проблемы

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soboleksus

Боюсь, что правила насчёт категории "В" Вы не совсем правильно трактуете. Там есть ещё про полную массу автопоезда не выше 3500.

Масса автопоезда не причем и не суммируется с прицепом (категория В)Прицепы общей массой не более 750 кг считаются легковыми и на них не нужна категория.Хоть за камаз 10 тонный цепляй его,категория не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Дмитрий,вопросик. В свете того, что по стране пошел гулять знак_ "ограничение движения 2,5" ( для грузовых) не планирует завод снизить общую массу соболя (существующего и нового) до 2499? Москва уже вся в знаках, пока они закрыты пакетами. Кстати, говорят и в Н.Н комбинацию 2,5т уже видели. 

Изменено пользователем Горыныч12
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Распространенное замечание к нашим автомобилям, однако пока у конструкторов нет плана ее куда-то переместить.

 

 

Где выкл. на панели приборов (№14 на рис. из руководства) разве нет места? + нужно её делать ещё с подсветкой обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

sky, там 6 кнопок, и все места заняты - есть версии, где нет ни одной заглушки в этом ряду, например как у автобуса:

 

post-76144-0-61765700-1459489397_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пикачум

Всем доброго дня, когда же начнуться продажи автомобиля? Рязанские дилеры жмут плечами и говорят, что сами не вкурсе. Октябрь > ноябрь > февраль > ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Пикачум, официальный старт продаж намечен на 14 апреля. Автомобили доступны для заказа. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пикачум

Автомобили доступны для заказа.

 

Для начало бы познакомиться с изделием. А то, как говорится, пока ЦМф - кот в мешке. Вся информация из красочных призентаций и рекламы менеджеров автосалонов. Не хочу показаться угрюмым писемистом - но то, что разрабатывают инженеры и конструкторы и то, что идёт в массы может сильно отличаться друг от друга. При этом я искренне надеюсь, что после знакомства с ЦМФ "Газель NEXT" в специализированном центре у меня появиться повод заполнить свой профиль до конца. Всем хороших выходных.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Для начало бы познакомиться с изделием. А то, как говорится, пока ЦМф - кот в мешке. Вся информация из красочных призентаций и рекламы менеджеров автосалонов. Не хочу показаться угрюмым писемистом - но то, что разрабатывают инженеры и конструкторы и то, что идёт в массы может сильно отличаться друг от друга. При этом я искренне надеюсь, что после знакомства с ЦМФ "Газель NEXT" в специализированном центре у меня появиться повод заполнить свой профиль до конца. Всем хороших выходных.

Вроде-бы запятые почти все на месте, но, ребята, давайте уже обращать внимание на подчёркнутые красным слова в ваших постах (если, конечно, авторедактор стоит). "Призентации" ещё как-то прокатят, но "писемист" уже ни в какие ворота не лезет. Ведь ваши посты не только г-н Воробьёв читает. А вот как почитаешь "перлы", так реально "у меня появиться писемизм по поводу призентаций". Ведь вроде-бы все среднюю школу заканчивали...

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Пикачум, официальный старт продаж намечен на 14 апреля. Автомобили доступны для заказа.

 

Какая цена на старте будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...