Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rylsen

троит крайслер. помогите!!! уже незнаю что делать....

Рекомендуемые сообщения

zenya

Серёг, ты чего понаписал..))))

Про них Сам не мог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Г.А.В.

Я помню ты писал. Вот них сам точно не мог. Я бы их и не нашел, и прозванивал он их прибором. После того как газовый блок управления отключил и т.д. Вобщем для меня это всё темный лес и трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kladmakc

Я так понимаю проблему никто так и не решил! На 100000 пробега началось троение и ошибка 343. Забил, грешил на ГРМ. 120000 пробега замена ГРМ и свечей с ИТЛ16 на ИТЛ 16. Троение осталось. Фишка в том что заводишь двигатель он троит. Глушишь , заводишь снова -работает чётко как часы. Пол дня катаешься всё в норме. Тут БАЦ опять к обеду затроила на 4 передаче по прямой, без нагрузки скорость 90. Выжимаю сцепление повышаю обороты до 4000, нормализуется. Через 30000 км( при пробеге в 130000км) свечи денсо умерли, хотя предыдущие прошли 80000 км. Далее меняю свечи ,провода. 2 раза за день опять троит. ставлю ЭБУ с другой машины. и о "ЧУДО" пропала ошибка 343, появилась 300 и 304. Где снял ЭБУ , на той машине были ошибки 300 и 304, которые вылечились просто перепрошивкой ЭБУ на более свежую. Вот и получается на одном ЭБУ у меня ошибка 343, а на другом 300 и 304. Приезжаешь к диагностам. Говорят всё отлично. Машина просто летает. Всё работает. Крайслер 2010 года. Стоит метан. Второй автомобиль в норме полет 300000. Вот и перекидываем датчики потихоньку. Есть тут хоть один нормальный адекватный человек, который всё таки разобрался с причиной и получилось её победить и устранить. А про мерцание: вторая машина 200000 км прошла с мерцанием и всё отлично. на скорость и работу двигателя не влияет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Напишу что было причиной троения. Эбу микас. Внезапно бах и затроило на стоянке на холостых. Бензин живапаром повалил с 4 цилиндра. Вонища на весь салон. За 40 км вышло литров 30 92. Стал прозванивать катушку и питание, норм. Новые свечи провода. Подкинул жгут форсунок, чтобы не лазить и снимать под впускным. Итог постоянный минус на 4 форсунке. Прозванивал контролькой. Первые три форсунки мигали норм. Отключил штекер от эбу просвонил, минус пропал, те кз на массу нет. Ну и по факту в эбу замена микросхемы драйвера tle6240gp. Причем менял два раза трое мозгов. Вторые также вышел tle6240gp из строя. Третие мозги пропал сигнал минус на первую форсунку.  Надел разьем со вставленной с наружи булавкой на эбу и просвонил минус управления. Он появился, винимо как то поджалось и все норм. Купил ещё мультиметр для авто автоделои 5 разных контролек. Теперь микас побежден. Всем удачи. Tle6240gp с первого раза перепайки может не раз сдохнуть. Покупать индонезию или Тайвань 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Итак итог, перепаяли на одном из трех эбу сикруху tle6240gp, новая прошивка евро 2, 7000 оборотов, 200 км/ч, 94 C  включение 88 выключение вентилятора. Газель не узнать. Самолёт. 3500 р с ремонтом. По диагностики, самая удачная это сканматик 2. Бесплатные и условно бесплатные фикция. Всем удачного ремонта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parvin
В 16.08.2014 в 19:22, Rylsen сказал:

всем привет!!! начала троить газелька с крайслером. при этом плохо заводится и может заглохнуть на скорости( обычно когда поворачиваешь или тормозишь) микас11 2009 года пробег 163000, стоит ГБО. что на бензине что на газу поведение одинаковое. сразу полез менять свечи, хотя чемпионы прошли в этот раз маловато,15тыщ всего. результата 0. далее по цепочке; провода (тесло), блок силовых предохранителей, катушка, свечи НЖК, провода мопар, катушка, промывка дросселя, датчик ХХ, мерил компрессию 10,5 во всех с вывернутыми свечками , за месяц до проблемы на основании ошибки поменял 2 датчик концентрации кислорода. борюсь с ней 2 месяца.. форум перерыл вроде весь. менять что то наобум дорого. помогите!

Здравствуйте у меня точно такой же проблема глохнет на ходу либо повороте ..и троит первым втором третий передаче ...как вы устронили причина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат  Калуга

У меня такая же была беда, тоже все менял ,проверял.А в итоге как ударили морозы сразу  стало понятно.Оказалось вода в баке,которая благополучно замёрзла и привет насосу и фильтру. Все заменил топливные трубки аккуратно пром.феном подогрел,продул.Соотвествено бак промыл,топливную рампу очень  аккуратно  феном подогрел, спиртом несколько  раз промыл. Залил бенз. Добавил спирта в бак  и все заработало как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга1989

Всех приветствую, соболь крайслер. Проблема такая. Пропадает тяга на машине, бывает троит. Были ошибки по датчику температуры и датчику распредвала, бедная смесь. Поменял датчик температуры, распредвала, свечи, провода, термостат. Грм новый, топливный модуль тоже новый . Генератор исправно работает, стартер тоже новый, форсунки промывались, компрессия отличная. На горячую плохо запускается,пока не спадёт температура. Может у кого была подобная проблема, уже голову сломал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...