Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Ваши претензии к официальным сервисам ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

aktau84,

1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96.. )
6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы

 

vingod, отправил специалистам. 

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

izhivi

1. Омск

2. Форвард-авто, официальный дилер ГАЗ

3. Жданов Иван Николаевич

4. +79213229302

5. Х96221770G0802551

6. Дата продажи 09.03.2016, дата обращения 20.07.2016 и 21.07.2016

7.  Ездил в путешествие СПб-Алтай-Монголия. По пути подошел срок ТО, плюс появились щелчки в подвеске при движении в повороте - подозрение на крестовину. Заехал по пути в Омске к дилеру.  20.07 меня приняли, провели ТО, посмотрели подвеску - вердикт слесаря - люфт обеих крестовин, необходима замена. Т.к. время было к закрытию (ближе к 8 вечера), то сделать это уже не успевали, тем более что инженера по гарантии уже не было, перенесли на утро следующего дня. Утром отдал машину и попросил проверить, отчего так часто требуется замена крестовин - 6 тыс. назад уже менял правую.

Спустя 4 часа мне отдали машину. Но поменяли только левую крестовину. Т.к. инженер по гарантии сказал, что люфт минимальный, с таким еще ездить и ездить и замена не требуется. Но раз уж появились щелчки из левой, то ее заменят, хотя и ее не обязательно.

Уехал от дилера, спустя 2 тыс. км, когда въезжал в Монголию, появился и начал усиливаться стук в передней подвеске. При поиске стука выяснил:

1) Левая ступичная гайка не закручена - крутится от руки. Левый диск в каких-то ржавых потеках - странно, все было чисто, справа все чисто, перегон пока был только асфальтовый. Наружный отражатель ступицы изогнут и бьет по датчику АБС.

2) Люфт в правой крестовине, при повороте колеса она подклинивает и стук от нее.

Видео незатянутой гайки: https://youtu.be/CFwQT6d0G2Y

Фото отражателя, трущего датчик АБС: https://yadi.sk/i/Vll4G5BIuFd95

Крестовина с собой была, поменяли на месте.

В итоге:

Работу инженера по гарантии затрудняюсь охарактеризовать цензурно. Также претензии слесарю, 21.07 менявшему крестовину и не затянувшему ступичную гайку.

Межсервисный интервал заявлен 15тыс, пусть даже рекомендованный интервал 7500 - я бы очень хотел, чтобы все проблемы устранялись при визите на ТО в сервис и до следующего ТО у меня не было причин повторно ремонтироваться.

Зато хочу поблагодарить администратора отдела сервиса Яну, мастера-приемщика Игоря - несмотря на полную запись и загруженность сервиса, смогли найти мне время (аж два раза), обзвонили и  передоговорились с некоторыми клиентами, вообщем организовали так, что все довольны. Благодарность слесарю Виктору, который  20.07 сделал ТО и  диагностику, своевременно указав на проблемы с машиной.

Вообще машина приобреталась и обслуживается в Санкт-Петербурге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

izhivi, чем могу помочь на данный момент? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izhivi

izhivi, чем могу помочь на данный момент? 

Помогать мне ничем не надо, спасибо. Но было бы очень хорошо, чтобы у Омского дилера подобных ситуаций не повторялось (не со мной, а вообще).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KLOP1978

Обратился в Великом Новгороде к дилеру "Новгазавто". Сотрудники диагностировали устранили причину снижения тяги, обошлось малой кровью. Был очень доволен обслуживанием. Настолько доволен, что плохо вникнул в заказ-наряд. Дома там обнаружил такой пункт " подготовително-заключительные работы" за 200 руб. Хотел поинтересоваться это чисто местная особенность, или завод предусмотрел проведение подобных работ при обслуживании автомобилей ГАЗ. Данное обращение прошу жалобой не считать, поэтому и не оформляю правильно. Хочу получить информацию для дальнейшего конструктивного общения с дилером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


или завод предусмотрел проведение подобных работ при обслуживании автомобилей ГАЗ

Рекомендую:

1. Не отходя от кассы смотреть в калькуляцию заказ-наряда.

2. Задать интересующие вас вопросы мастеру-приемщику.

3. Помнить о том, что для коммерческого ремонта (это когда вы платите деньги СТО) рекомендации завода и законодательство РФ не ограничивают исполнителя услуг в их предоставлении, т.е. по согласованию с вами могут и масло подороже залить, и работу выполнить которой нет в регламенте ТО, и сделать что-то дополнительное, взять за это 200р. и назвать "подготовительные работы".

4. По моему опыту работы в сервисе, "подготовительно-заключительными работами" чаще всего называются разного рода задержки, такие как "болт прикипел" или "пришлось разбирать что-то дополнительно".

 

Резюме - спросите в сервисе, за что с вас взяли деньги. Если не согласны с ответом, заполняйте форму и присылайте, со сканом заказ-наряда, попрошу заводских сервисников прокомментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Тему закрываю, новая тема здесь: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60165-garantiia-i-servis/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...