Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

Опрос: рессоры Чусовского металлургического завода (ЧМЗ)

Рессоры Чусовского металлургического завода (ЧМЗ)  

70 проголосовавших

  1. 1. Какие рессоры установлены на Вашем автомобиле ГАЗ в данный момент?

    • Оригинальные ГАЗ
    • Неоригинальные ЧМЗ
    • Неоригинальные других производителей
      0
  2. 2. Какие рессоры вы бы выбрали для своего автомобиля?

    • ГАЗ
    • ЧМЗ
    • Без разницы, они примерно одного качества
    • Не задавался этим вопросом


Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

Всем доброго дня!


 


В этом опросе я прошу владельцев ГАЗелей выразить свое мнение о необходимости применения рессор от альтернативного поставщика.


 


Если вы уже меняли рессоры - поделитесь впечатлениями: какие установили, ваше мнение о них.


 


В теме не флудим!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Флудить не буду, на передке стоят одна Чусовская, другая ГАЗовская(так получилось)))..ваша садится быстрее

Менялись одновременно..

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Брал у представителей чмз.Качество через одну,то кривая то проседает до низу сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

родные три года ходили. купленные в ДМ на Ларина 18 пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

усиливал задние рессоры: взял подрессорник Газовский, а подкоренной пришлось брать ЧМЗ- из 4 листов которые были в наличие в магазине еле подобрал 2 чтобы были одинаково согнуты...

В опросе не хватает пункта "стоят Газ-родные+ усилил ЧМЗ" , так наверное многие поступают: оставляют стандартный пакет+чего то добавляют

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

ЧМЗ после установки на несколько авто примерно через пол года просели, пришлось подкидывать на перед по соболевскому короткому листу ГАЗ. На зад добавили по целому тоже ГАЗ.

Себе когда менял все четыре бегал искал именно ГАЗ с клеймом на хомуте. Три года полет нормальный. Народу до сих пор в кабину трудно залазить, высоковато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Рессоры стараюсь брать с самом Чусовом.Жалоб нет :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Перегрузов не вожу 225000 выходили на предыдущей На этой 70000 на поджопнике  даже не знаю Как то так сколько и и где возить -Заводские устраивают даже не знаю какие там салентблоки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Восемь лет рессоры родные, перегрузы бывают, но не долгие. Лопнул только один подрессорник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Восемь лет рессоры родные, перегрузы бывают, но не долгие. Лопнул только один подрессорник.

Ну и я про то то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

сколько не связывался с чусовской ресорой ,толком не ходили ,во первыхвзять пять разных ресор с магазина у всех загиб разный,просаживаются быстрее заводских ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А заводские вроде сейчас чусовские ставят.Да и когда Дмитрий появятся рессоры без верхних подрессорников ? Те что стояли на цельнометале нексте белом.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


А заводские вроде сейчас чусовские ставят.

Сейчас как раз ставим ГАЗ.

 

 


Да и когда Дмитрий появятся рессоры без верхних подрессорников ? Те что стояли на цельнометале нексте белом.

Как вариант, в следующем году на NEXT ЦМФ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alek

На предыдущей Гале отходил 350000 км.,после 75000 км передние родные скончались.поставил усиленные ЧМЗ,так и продал.Газель Фермер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ralphinger

Пять лет назад поменял оригинальные на чусовские. Поставил по два листа подрессорника (на оригинальных даже без перегруза ломались). На чусовских все ок уже около 260 тык. Менял перед и зад. Брал по случаю в Москве на паскере. Сайлент блоки до сих пор живые (шли с рессорами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4.1

Рессоры чусовские и добавил по листу подкоренных газовских,при загрузке на половину жестковато долбит. Ставил 4х листовую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4.1

На пред идущей газельки двойные подриссорники вытягивали кронштейн подушки из рамы вместе с заклёпками. Не моё, это от пред идущего хозяина и я не буду себе так ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Чусовские - натуральное Г-ВНО, а также все те, которые имеют разную толщину по длинне листа - по краям - тонкие, по середине - толстые. И не важно - какой производитель. Листы рессор должны быть как можно тоньше, а толщина пакета набиратся в зависимости от модели машины и нагрузки. Раньше выпускались листы толщиной 8 мм - считались - передние. Если из таких же листов набрать и заднею рессору, увеличив при этом колличество листов - то рессора получается - вечная, не проседает со временем, и что самое удивительное - не ломается. В одной из тем я писал об этом, и как доработать листы - даже фото приводил - но заводы это не услышали и им это не выгодно - быстрее сломается - быстрее купят новую - им прибыль и работой обеспечены. Так что на завода девиз один - выпускать как можно больше брака. А для особо ***одаренных*** , то есть неверующих - сделайте следующий опыт - Вам потребуется 4 металлические узкие линейки по 50 см, и одна металлическая широкая на 1 метр. От метровой - отрезаем кусок длинной 50 см. 4 тонкие сложенные вместе имеют точно такую же жесткость, как и одна толстая, широкая. А теперь согните широкую в кольцо и отпустите - она не распрямится в прямую, а останется изогнутой. Теперь пакет из 4х тонких согните в кольцо и отпустите - все 4ре выпрямятся в прямую - как ни в чем не бывало. Вот Вам и простая истина. Толстые листы имеют меньший угол критического изгиба, нежели тонкие. Стоит только этот угол преодолеть - например на хороших колдобинах - и рессора просела. Так что мой Вам совет - устанавливайте 8-ми мм листы, при этом их колличество придется увеличить. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Чусовские - натуральное Г-ВНО, а также все те, которые имеют разную толщину по длинне листа - по краям - тонкие, по середине - толстые. И не важно - какой производитель. Листы рессор должны быть как можно тоньше, а толщина пакета набиратся в зависимости от модели машины и нагрузки. Раньше выпускались листы толщиной 8 мм - считались - передние. Если из таких же листов набрать и заднею рессору, увеличив при этом колличество листов - то рессора получается - вечная, не проседает со временем, и что самое удивительное - не ломается. В одной из тем я писал об этом, и как доработать листы - даже фото приводил - но заводы это не услышали и им это не выгодно - быстрее сломается - быстрее купят новую - им прибыль и работой обеспечены. Так что на завода девиз один - выпускать как можно больше брака. А для особо ***одаренных*** , то есть неверующих - сделайте следующий опыт - Вам потребуется 4 металлические узкие линейки по 50 см, и одна металлическая широкая на 1 метр. От метровой - отрезаем кусок длинной 50 см. 4 тонкие сложенные вместе имеют точно такую же жесткость, как и одна толстая, широкая. А теперь согните широкую в кольцо и отпустите - она не распрямится в прямую, а останется изогнутой. Теперь пакет из 4х тонких согните в кольцо и отпустите - все 4ре выпрямятся в прямую - как ни в чем не бывало. Вот Вам и простая истина. Толстые листы имеют меньший угол критического изгиба, нежели тонкие. Стоит только этот угол преодолеть - например на хороших колдобинах - и рессора просела. Так что мой Вам совет - устанавливайте 8-ми мм листы, при этом их колличество придется увеличить. 

Даже и добавить нечего. В точку. Когдато я тоже верил в малолистовые рессоры. Но в итоге понял - для жесткой эксплуатации (а грузовик изначально должен быть к ней приспособлен) многолистовые живут дольше. И не только на Газелях. Газель еще и пример проблем с качеством рессор - рессоры мощнейшие по меркам 1.5-тонника (спасибо конструктору) но качество сводит все на нет. Посмотрите на "мостики" и "рессорки" например Мерса 608-й серии... Маленькие но тащат 3т по паспорту. И по факту тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Спасибо всем за участие в опросе, тему закрываю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...