Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KOLCHIN

Код ошибки P1633 - Что за ошибка, и как лечить.

Рекомендуемые сообщения

KOLCHIN

Не могу пока привязать эту ошибку к своим неисправностям, т.к не могу найти её описание. Если у кого есть информация прошу поделиться. Тогда появиться смысл описать симптомы самой болячки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

или блок не 10.3 а уже 12 или 12.3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

судя по профилю с заводским гбо и единым эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну тогда пусть конечник тормоза проверят или регулирует.как понимаю у него машина педали газа слушаться перестаёт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

KOLCHIN, не знаю поможет или нет но у меня если при запуске ХОЛОДНОЙ машины или в течении 3-5 секунд после запуска случайно до тронутся до педали газа , то она после этого ведёт себя "неадекватно" -то газ сама прибавляет, то наоборот не реагирует. А вот если её не трогать 5 секунд то всё ОК- думаю может на холодную какая адаптация у неё или у эл/дросселя происходит...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Не могу пока привязать эту ошибку к своим неисправностям, т.к не могу найти её описание. Если у кого есть информация прошу поделиться. Тогда появиться смысл описать симптомы самой болячки.

наверно смысл еще не появился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOLCHIN

1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

или блок не 10.3 а уже 12 или 12.3?

Спасибо за отклик. Да, блок именно 12, тогда что, уже не пружина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Спасибо за отклик. Да, блок именно 12, тогда что, уже не пружина?

уже нет.смотри конечник педали тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOLCHIN

УМЗ-421647. Газ-бензин. Опишу болезнь. В первый год эксплуатации при превышении скорости 120-125, загорался значок-двигатель и отключалась педаль газа (т.е. самопроизвольно повышались обор хол хода до 1500-1800 и педаль газа не реагировала) Логически предположил что в "мозгах" забит ограничитель по скорости. Для обнуления необходимо было остановиться и заглушить двигатель. На втором году эксплуатации сия беда время от времени выскакивать без превышения скорости, но то было редко. В последний месяц это участилось до невозможности (иногда даже просто на холостом ходу) Проехав в командировку 1600км по сей причине остановился 71раз(причем интервал разный, может через 2км отключиться педаль, а может через100км) Просто выключением зажигания на ходу - не сбрасывается, надо обязательно остановиться. И всё бы ничего, остановился перезавелся и дальше поехал. Но - 71раз задолбало. Диагностик напоказывал кучу разных ошибок 0301/0343/0480/1602/ и 1633-описания которой не было у диагноста. Походу лечения буду отписываться о методах и результатах. У кого были похожие симптомы прошу делиться опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOLCHIN

уже нет.смотри конечник педали тормоза.

Спасибо, будем проверять, или сразу скажу чтоб его поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

а при чем тут тормоз?

Электропривод дроссельной заслонки

P1632    Неисправность пружины 1

Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы

 

P1633    Неисправность пружины 2

 

 

P1634    Неисправность процедуры адаптации

 

 

P1635    Неисправность адаптации закрытого положения

 

 

P1636   Неисправность адаптации обесточенного положения

 

вот расшифровка на 12 блок : все ошибки по дроселю

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот расшифровка на 12 блок : все ошибки по дроселю
на блок М12.3? ил всё таки блок М12?

 

 


а при чем тут тормоз?
при том что на 12 блоке,повторю для внимательных МИКАС 12,а не микас 12.3,имеем в виду би топливный блок,при появлении сигнала с педали тормоза эбу роняет обороты до холостых.грубо говоря есть сигнал,есть ограничение в работе мотора,типа принудительного ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


на блок М12.3? ил всё таки блок М12?
на 12

 

 


имеем в виду би топливный блок,при появлении сигнала с педали тормоза эбу роняет обороты до холостых.грубо говоря есть сигнал,есть ограничение в работе мотора,типа принудительного ХХ
завтра проверю, даже интересно стало как это выглядит...за 2 месяца ничего подобного не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на 12

 

 

завтра проверю, даже интересно стало как это выглядит...за 2 месяца ничего подобного не замечал

 

https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/cod-mikas-12.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

спорить не буду, но по моему как раз это на М12.3 , т.к. как нет ошибок по газовым форсункам, у меня есть ссылка на М12, так там другие коды с газовыми ошибками

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у меня есть ссылка на М12,
типа вот этой?

http://www.multitronics.ru/kody_mikas12/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

типа вот этой?

http://www.multitronics.ru/kody_mikas12/

 

ну типа ДА)) а что не правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну типа ДА)) а что не правильно?

не все коды,и кое что попутано в бумажном виде,а вот проговаривает правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOLCHIN

не все коды,и кое что попутано в бумажном виде,а вот проговаривает правильно

Т.е., если я правильно понял суть вашей беседы, то для Микас 12 Ошибка P1633 - означает (Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления)???  Просто в первой ссылке Р1633 я не обнаружил, а во второй это описание под кодом - P0504.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504

Re: Двухтопливная Газель с одним ECU Микас 12

PG_mikas » 10 янв 2013, 15:54

 

Mustanger писал(а):

На машине Газель с микас 12 и с двиглом УМЗ и ГБО с электронной педалью вываливается постоянно ошибка 1633. Никаких других ошибок нет. Замена электродросселя ничего не дала. Посоветуйте, куда посмотреть и что делать?

 

 

Проблема, скорее всего в выходе сигнала за допустимую границу с датчика положения заслонки при её упоре в торец упорного винта в результаты процедуры автоматической проверки дросселя блоком управления. Эта процедура - принудительной установки заслонки на упор- проводится при каждом включении зажигания или по необходимости: *при включённом зажигании и остановленном двигателе, примерно через 30 секунд: слышно характерные звуки закрывающейся заслонки. Такую процедуру необходимо делать после замены электродросселя или замены блока управления.

В данном случае (при наличии такой ошибки) надо убедиться в исправности пружины, для чего можно демонтировать дроссельный узел с двигателя, отвернуть болты крепления боковой пластиковой крышки.

Если пружина исправна, то самым быстрым и дешёвым "лечением" , хотя и "криминальным" является небольшое подпиливание торца упорного винта примерно на 0,1 мм со стороны упора заслонки. Ни в коем случае не пытайтесь крутить винт даже специальным инструментом - он на клее и все попытки будут напрасными. После подпиливания, продуйте внутренний объём и соберите дроссель, установив крышку. После установки дросселя и его подключения, проведите принудительную адаптацию (см.процедуру *)

 

Цитата из переписки с разрабодчиками.

А вот как решить проблему с ошибкой 504 я так и не понял , может кто подскажет?

Изменено пользователем Макс2504
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


504
Свечи давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOLCHIN

УМЗ-421647. Газ-бензин. Опишу болезнь. В первый год эксплуатации при превышении скорости 120-125, загорался значок-двигатель и отключалась педаль газа (т.е. самопроизвольно повышались обор хол хода до 1500-1800 и педаль газа не реагировала) Логически предположил что в "мозгах" забит ограничитель по скорости. Для обнуления необходимо было остановиться и заглушить двигатель. На втором году эксплуатации сия беда время от времени выскакивать без превышения скорости, но то было редко. В последний месяц это участилось до невозможности (иногда даже просто на холостом ходу) Проехав в командировку 1600км по сей причине остановился 71раз(причем интервал разный, может через 2км отключиться педаль, а может через100км) Просто выключением зажигания на ходу - не сбрасывается, надо обязательно остановиться. И всё бы ничего, остановился перезавелся и дальше поехал. Но - 71раз задолбало. Диагностик напоказывал кучу разных ошибок 0301/0343/0480/1602/ и 1633-описания которой не было у диагноста. Походу лечения буду отписываться о методах и результатах. У кого были похожие симптомы прошу делиться опытом.

После предположения что Р1633 - либо пруж заслонки, либо концевик педали тормоза, диагност сказал, что концевик  педали тормоза с отключением педали газа не могут быть связаны (мол ошибка выскочит при неисправном концевике, но на газульку это не может повлиять). Поэтому решили идти поэтапно от простого к сложному и начали с 0343 - просто поменяли датчик фаз и следующим этапом (если болячка проявится вновь) перейти к пруж дросселя. Пока проехал 35км по городу - ошибок нет, полёт отличный(впрочем как и всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOLCHIN

Свечи давно менял?

:blink: Наверное это шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504

Концевой выключатель педали тормоза ошибка P0504:Рассогласование сигналов. Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления .

Причем здесь свечи ???

Изменено пользователем Макс2504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOLCHIN

Концевой выключатель педали тормоза ошибка P0504:Рассогласование сигналов. Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления .

Причем здесь свечи ???

Ну я же говорю - пошутил человек. :) Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...