Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владислав Бубнов

Прокладка от 405 евро3 на 406

Рекомендуемые сообщения

Владислав Бубнов

Прокладка сгорела, думаю поставить от 405 евро 3 которая надёжная и не горит, но диаметр цилиндра у меня 93 мм а у 405 евро 3 95.5. Многие говорят что подходит если две прокладки друг на друга наложить, вот я и хочу уточнить можно ли её поставить?

Изменено пользователем Владислав Бубнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Владислав Бубнов,А чем вас родная не устраивает? К чему весь этот огород? На 40522 ставят от Е-3 по причине прорезей в блоке для ОЖ, а у вас их нет. Ставите простую прокладку без герметика, можно фирмы Фритекс, и будет вам счастье.   

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

в продаже есть от Е2 прокладки с одной стороны металлические а другая сторона паронит, как они ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов

Меня интересует именно прокладки от евро 3! Можно ли её на 406 поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Я тоже хотел поставить такую прокладку но моторист который делал движку сказал что не подходят они, хотя в инете видел что ставят, только пропилы под клепкиклепки в более делают и переднюю и с передней крышкой что то мудрят, потому как на е3 в передней части идёт болт гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Да ставят на 406, нормально ходят. Про какие то клёпки первый раз слышу. А то что на передней крышке 2 отверстия, там все перекрывается и все равно там герметиком промазывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Меня интересует именно прокладки от евро 3! Можно ли её на 406 поставить?

ставить можно, ходят они, но есть одно Но:

она тоньше чем простая. получается, что две все равно мало, точно не помню размеры, но Е-3 в прожатом состоянии 0,6, а простая - 2,3мм. Вроде так. 

Надо смотреть ТУ. Вот и посчитайте.

А если ГБЦ шлифована.

 Стоковый размер ГБЦ 143,5мм.

Расчет простой, если поставить тоньше прокладку, то уменьшится камера сгорания, повысится степень сжатия.

В результате: на бензине двигатель просто будет "звенеть" (детонация будет большая, в результате чего начнут выпадать перегородки на поршнях.

Вам решать, что лучше.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergyn

Парни,если цепь не вытянута и башка живая-ставьте не задумываясь.На газу будет Вам счастье! (цепи ставить по транспортиру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

santej.78

У меня стоит на 406-ом карбе. Никаких проблем. СтОит ставить только под газ. Под бензин не надо. 
При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить выступание поршней над плоскостью блока. Если поршни хоть немного выступают - ставить НЕЛЬЗЯ!!!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

  Поставил две евро3 на 406-й инж. заметно снизилась скорость продвижения тосола по радиатору. При открытии термостата выходной бачок радиатора становится горячим позднее, чем с родной прокладкой. Ещё и думал увеличить диаметр отверстий для ож в прокладке. Там они возле 4-го цилиндра только, и диаметр их маловат показался. Теперь что? Шкив на помпу меньший ставить? Почему сразу не делать отверстия в прокладке максимально большими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

 Ща посмотрел кпртинки про прокладку е3, блин, на них треугольные отверстия в районе 4-го цилиндра. А на моих круглые и на вид показались маловатые. Диаметр я не мерял, а терь уж всё собрано. Видно впарили мне херню какую-то!!! Шкива для помпы, диаметром 87 мм у меня нет. Заказывать и ждать пока пришлют. А покудова ехать, как есть.


Есть ещё слабая надежда, что термостат плохо открывается... Куплю новый, сменю, посмотрю.


герметиком, в районе передней крышки, прокладки гбц не мазал. Масло не выступает, знач перекрываются отверстия, что в прокладке спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

 Да, с чего весь сыр-бор: С обычной прокладкой ездил с приоткрученной крышкой на расширительном бачке. С евротроешной прокладкой, если открыть крышку расширительного бачка, закипает. С закрытой крышкой - не закипает. Получается, если в пути портится клапан в крышке, то кипение обеспечено!!! Вот и гадай теперь, то ли, пока головка была снята, и лежала без тосола, термостат закис? То ли мал проход для тосола в прокладке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

Если поставить прокладку от евро 2 на е3, какой будет криминал, сильно упадёт степень сжатия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...