Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Belant

Диски и Резина Соболь 4x4 Баргузин

Рекомендуемые сообщения

Belant

Добрый день, форумчане!

 

Интересует такой вопрос, покупали нового соболя, в марте сего года, цель использования экспедиционной направленности. По незнанию, почти сразу купили резину Cordiant OffRoad размером 265/70, и диски ковка размер 8J ступица соболя, ET 10. Чтобы внедрить данных монстров, понадобилось снять пластиковые уголки сзади и чутка подрезать передний бампер. Не было бы счастья, но в первой же длинной поездке, спустя 5 т. км, полетела правый ступичный, на 6 тысячах скоропостижно скончался левый. После чего мы так же еще ездили на этих дисках и этой резине и опять спустя 5 тысяч км, умер правый ступичный, закончилось все заменой полуоси. Соотвественно, решили пока воткнуть штатную резину обратно. 

 

Итак вопрос.=) Сейчас мы посмотрели, почитали форумы, и поняли что, чтобы ступичные подшипники так скоро не менять, необходимо диски брать с вылетом не более 25 (если я не прав, буду рад услышать правильный вылет).

 

Хотелось бы узнать какие диски и какая резина стоит у Вас, соболеводы?

 

Мы уже точно решили продавать диски с 10тым вылетом, но не знаем какие брать взамен, и необходимо ли продавать резину, или есть диски на наши ступицы, которые с этой резиной встанут и не будут убивать подшипники.

 

И вообще буду рад получить советы поэтому вопросу, знаю, что тем об этом воросе много, но конкретных цифр и размеров я найти к сожалению не смог.

 

Спасибо, за ответы, извиняюсь за многобукав!)

 

P.S. Вариант с заменой ступиц соболя на уазовские или замена мостов, пока не рассматриваем в силу временных и финансовых возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ashastin

Езжу на родных  дисках, резина 235\85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тема конечно дубль,много об этом писалось,но это не рем. зона,оставлю.

Допустим у меня на штатных заводских колесах.Подшипников хватало всего на 10 тысяч.Сейчас литье с вылетом ет20,и шириной 8 дюймов.Тоже хватает на 10 тысяч.Вся проблема главная в качестве подшипников,и неудачной заводской ступице.Я сейчас перешел на немецкие подшипники от мерседеса,они конечно дороже,но надеюсь их должно хватить на дольше.Немцы прошли у меня сейчас 8 тысяч,полет нормальный.Больше ни чего сказать не могу.

0_9df02_d9322ad9_L.jpg

 

Подшипники сейчас вот такие.

 

0_e01e2_ba80c3c_L.jpg

 

А сальники привода у меня стоят кортеко.

 

0_e01e3_51004b96_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 245\75\16     Cooper Discoverer  диски заводские .. подшипники летят от 6 до 10 тысч... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

 245\75\16     Cooper Discoverer  диски заводские .. подшипники летят от 6 до 10 тысч... 

235/75/16 кордиант оффроад... подшипники летят от 3 до 6 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

245х75х16 бфг мт2 ет19 ,подшипники летят от качества от 5 и более т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Добрый день, форумчане!

 

Интересует такой вопрос, покупали нового соболя, в марте сего года, цель использования экспедиционной направленности. По незнанию, почти сразу купили резину Cordiant OffRoad размером 265/70, и диски ковка размер 8J ступица соболя, ET 10. Чтобы внедрить данных монстров, понадобилось снять пластиковые уголки сзади и чутка подрезать передний бампер. Не было бы счастья, но в первой же длинной поездке, спустя 5 т. км, полетела правый ступичный, на 6 тысячах скоропостижно скончался левый. После чего мы так же еще ездили на этих дисках и этой резине и опять спустя 5 тысяч км, умер правый ступичный, закончилось все заменой полуоси. Соотвественно, решили пока воткнуть штатную резину обратно. 

 

Итак вопрос.=) Сейчас мы посмотрели, почитали форумы, и поняли что, чтобы ступичные подшипники так скоро не менять, необходимо диски брать с вылетом не более 25 (если я не прав, буду рад услышать правильный вылет).

 

Хотелось бы узнать какие диски и какая резина стоит у Вас, соболеводы?

 

Мы уже точно решили продавать диски с 10тым вылетом, но не знаем какие брать взамен, и необходимо ли продавать резину, или есть диски на наши ступицы, которые с этой резиной встанут и не будут убивать подшипники.

 

И вообще буду рад получить советы поэтому вопросу, знаю, что тем об этом воросе много, но конкретных цифр и размеров я найти к сожалению не смог.

 

Спасибо, за ответы, извиняюсь за многобукав!)

 

P.S. Вариант с заменой ступиц соболя на уазовские или замена мостов, пока не рассматриваем в силу временных и финансовых возможностей.

Резина симакс 295х75х16 диски крамз 8х16 вылет 0.первые подшибники на штатной резине и дисках прошли 55 тысяч,новые подшибники на новых котках отходили 15тысячь после бродов я их набил новой смазкой и они прошли на данный момент ещё 4 тысячи но без преодоления водных преград так как после смазки подшибники стали открытого типа итого 19тысяч 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Резина симакс 295х75х16 диски крамз 8х16 вылет 0.
Фото скинь,хочется глянуть на этого монстра.

 

 


после смазки подшибники стали открытого типа
Значит без сальников,так туда пыли будет попадать не меньше чем воды,а это ещё хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

245х75х16 бфг мт2 ет19 ,подшипники летят от качества от 5 и более т.км.

пробег более 10тыс . , признаки  убитого подшипника какие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

пробег более 10тыс . , признаки  убитого подшипника какие ?

Начальные,можно определить только на домкрате руками качая колесо,ощущается сразу даже ребенком..По этому этот процесс делаю постоянно.Иначе процесс начинает прогрессировать,и кончается заклинившем колесом в лесу.Несколько знаю человек,кто менял подшипник в лесу,не обращая на него внимания.А в лесу без пресса заменить подшипник,это очень тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Belant

Спасибо за ответы... Но честно пока конечно сложно понять что есть причина этоой беды... Если каждые 5 тысяч подшипники менять, то разорится можно..

Прикладываю фотографии, чтобы оценить вылет колес. 

 

 

Тема конечно дубль,много об этом писалось,но это не рем. зона,оставлю.

Допустим у меня на штатных заводских колесах.Подшипников хватало всего на 10 тысяч.Сейчас литье с вылетом ет20,и шириной 8 дюймов.Тоже хватает на 10 тысяч.Вся проблема главная в качестве подшипников,и неудачной заводской ступице.Я сейчас перешел на немецкие подшипники от мерседеса,они конечно дороже,но надеюсь их должно хватить на дольше.Немцы прошли у меня сейчас 8 тысяч,полет нормальный.Больше ни чего сказать не могу.

А резина у тебя какая? Размером? И если не секрет какие диски стоят, название?

post-82649-0-54577800-1409726650_thumb.jpg

post-82649-0-28521400-1409726651_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

А на крыше это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Belant

А на крыше это что?

Система связи с внеземными цивилизациями=))

 

На самом деле Спутниковая система связи с автоматическим наведением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Belant, Диски китай RS,резина штатная.Диски от стандарта отличаются вылетом и шириной.Мах.нагрузка 950кг.Показали себя хорошо,минус один,через две зимы на них пошли рыжики.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Фото скинь,хочется глянуть на этого монстра.

 

 

Значит без сальников,так туда пыли будет попадать не меньше чем воды,а это ещё хуже...

 

Я не умею фотки выкладывать.Скинь почту свою я тебе фотки перешлю,а ты их выставишь 

Гряз много непопадет так как старые пыльники прикрывают подшибник немного.Но всёравно пока 4 тысячи  лишних прошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

федотданетот, Моя почта.

aleksandr940@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

я начинаю проверять подшипники,когда  появляется люфт в руле на трассе и авто "подламывается" в поворотах...похожее было с не затянутой поперечной тягой...
откровенно плохие люфтили с нова как поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Belant

Belant, Диски китай RS,резина штатная.Диски от стандарта отличаются вылетом и шириной.Мах.нагрузка 950кг.Показали себя хорошо,минус один,через две зимы на них пошли рыжики.

Резина штатная, значит 225x65?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Резина штатная, значит 225x65?

Штатная это 225\75\16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Belant

Штатная это 225\75\16

Да, ошибся немного.

 

Еще вопрос, к тем кто ездит на штатной резине, как она себя зимой ведет?, еслить ли смысл отдельно брать зимнюю резину? Естетсвенно никаких выездов в особые дебри не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да, ошибся немного.

 

Еще вопрос, к тем кто ездит на штатной резине, как она себя зимой ведет?, еслить ли смысл отдельно брать зимнюю резину? Естетсвенно никаких выездов в особые дебри не планируется.

Я четыре зимы от катал на штатной резине.Из минусов,только на голом льду тормозит не очень.Если это постоянно учитывать,то проблем зимой со штатной резиной нет.Штатная резина все таки идет по классу все сезонной..

Примерно вот так.

0_f82df_ab044e4c_L.jpg

 

Или вот так.но на улице была оттепель,и снег был плотный и сырой.В этом месте все сидели,даже на хороших внедорожных котках..

 

0_f82e0_aa9ac10f_L.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Belant

Toyota007,Спасибо!)) Учтем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Еще вопрос, к тем кто ездит на штатной резине, как она себя зимой ведет?, еслить ли смысл отдельно брать зимнюю резину? Естетсвенно никаких выездов в особые дебри не планируется.
как корова на льду, 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...