Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей 249

Выплёскивание тосола через минуту после отключения двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Олегач

Кстати ты прав об этом не подумал

 

Машина ездит на ГБО?

Как ГБО перегреву способствует? Оно же наоборот подогрева требует. Помню на газ-53 в начале 90-х работал, там редуктор без подогрева был и при большой нагрузке, на затяжных подъёмах мотор глох, так как редуктор весь инеем покрывался, приходилось его горячим чаем из термоса обливать. После этого мотор опять заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Ты ошибся,умз-бизнес с крышки термостата.Эта самая верхняя точка у двигателя.

В чем ошибся? Или я уже не знаю как у нас устроена система на е-4 :blink: И интересно у нас пароотводящая трубка с корпуса термостата работает уже не по своему назначению.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Как ГБО перегреву способствует?
Перегреву нет, выбиванию ОЖ - да.

 

 


Помню на газ-53 в начале 90-х работал, там редуктор без подогрева был
Метан, пропан? Впрочем, и там, и там был подогрев,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Как ГБО перегреву способствует? Оно же наоборот подогрева требует
мембрана если пропускает, газ попадает в систему охлаждения по давлением выбивает тосол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

GAZ-2752, Так у тебя год какой авто? На новой  то еще не успел забиться так,

Года не причем, забился во время поездки в Россию-5000 км, забыл сетку поставить, жучки, особенно майские...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну эт бывает,но не настолько критично всё это.У меня кстати круглый год стоит сетка на радиаторе,а при мойке хорошо смывается вся с неё живность усохшая.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 249

Здравствуйте.Спасибо всем за отзыв на проблему мою. 06.09.2014 г. еду на ТО в 34500 км, мне вчера позвонили с сервиса сказали хотят врезать в верхний патрубок радиатора отдельный датчик на температуру на включение вентилятора и вроде сказали это поможет, он будет контролировать температуру охл.жид. в самой верхней точке нагрева. Что за датчик конкретно напишу когда поставят ,и по возможности просят поменять радиатор на 3-х рядный за мой счёт. С  3-х рядным пока не знаю что делать вроде и машина хочется чтоб хорошо работала без выплёскивания, да же за мой счёт, вроде и гарантийный авто почему я должен деньги в это вкладывать? А вообще поможет ли 3-х рядный радиатор в момент отключения двигателя или нет, ведь при работающем двигателе проблем нет ни каких. Прочитал на форуме в разделе система охлаждения про тепловой удар и недопонимаю в мае то же было тепло машина так ведь сильно не выплёскивала тосол я даже не замечал, а тут по утру в 7 утра стоит проехать 10 км пустым без нагрузки и после отключения двигателя выплеск , раньше почти не выплёскивала всё таки какие то изменения в машине происходят. Но для меня странно у меня есть авто с таким же двигателем 4216 но евро 3 пробег 230000 км 2010г. ни каких тепловых вспышек за всё время эксплуатации после отключения двигателя нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 За пол года поменяли 2 раза расширительный бачок- трескается ,это сто процентов от этой неисправности. 

вот это точно из за большого давления в системе охлаждения, никакое гбо такого не может сделать

 

вывод тут газы в системе, если голову на 100% проверили значит блок с трещиной

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

блок с трещиной может ведь не только выплескивать, но и засасывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Трещина имею в виду Между камерой сгорания и рубашкой охлаждения

Тосол если уходит непонятно куда, то значит в глушитель :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Здравствуйте.Спасибо всем за отзыв на проблему мою. 06.09.2014 г. еду на ТО в 34500 км, мне вчера позвонили с сервиса сказали хотят врезать в верхний патрубок радиатора отдельный датчик на температуру на включение вентилятора и вроде сказали это поможет, он будет контролировать температуру охл.жид. в самой верхней точке нагрева. Что за датчик конкретно напишу когда поставят ,и по возможности просят поменять радиатор на 3-х рядный за мой счёт. С  3-х рядным пока не знаю что делать вроде и машина хочется чтоб хорошо работала без выплёскивания, да же за мой счёт, вроде и гарантийный авто почему я должен деньги в это вкладывать? А вообще поможет ли 3-х рядный радиатор в момент отключения двигателя или нет, ведь при работающем двигателе проблем нет ни каких. Прочитал на форуме в разделе система охлаждения про тепловой удар и недопонимаю в мае то же было тепло машина так ведь сильно не выплёскивала тосол я даже не замечал, а тут по утру в 7 утра стоит проехать 10 км пустым без нагрузки и после отключения двигателя выплеск , раньше почти не выплёскивала всё таки какие то изменения в машине происходят. Но для меня странно у меня есть авто с таким же двигателем 4216 но евро 3 пробег 230000 км 2010г. ни каких тепловых вспышек за всё время эксплуатации после отключения двигателя нет. 

шланги на печку оба горячие? печка ведь выше движка, мож воздух? Они тебе на т.о. будут датчики тыкать до тех пор, пока гарантия не кончиться, а там сам разбирайся..У меня булькать начинало при температуре по бортовику свыше ста, едешь-93, глушу, через секунд 10 вкл. зажигание, темп.-98 и ползет вверх, но.тогда был забит радиатор и не стояло электровентилятора, сейчас иногда глушу и через некоторое время включается электровент.после замены термостата на 82 градуса и датчика электровентилятора на 92 температура движка больше 92 не поднимается... у тебя какая температура как заглушишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

и по возможности просят поменять радиатор на 3-х рядный за мой счёт. 

потом блок попросят поменять за твой счет...тебе уже писали, отдай им машину и пусть сношаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С печки дует приятно теплый воздух, но не горячий. Читал где-то выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

С печки дует приятно теплый воздух, но не горячий. Читал где-то выше

приятный теплый у меня при 60 градусах, на умз кран печки свой, или как на змз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

А сейчас когда за день нужно доливать 2 литра тосола это не укладывается ни как . Помогите советом.

на свечах налет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

, на умз кран печки свой, или как на змз?

как на Е-3 ставили: один вход, два выхода

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


хотят врезать в верхний патрубок радиатора отдельный датчик на температуру на включение вентилятора

врезается обычный контактный.а если на температуру ,то в бачке радиаторном стоит температурный датчик,зачем ещё перед ним один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

врезается обычный контактный.а если на температуру ,то в бачке радиаторном стоит температурный датчик,зачем ещё перед ним один

Тянут время, два месяца осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко
Алексей 249,не забирай авто из сервиса пока не устранят! не зря же ты с горантии не слетал о плотил за ТО! По сабжу.. на прорыв газов через трещину в блоке или гбц и прокладку не похоже, при таких траблах на нагрузочных режимах тосол выбивает. Моё мнение что неисправность в системе охлождения. Как вариант нужно посмотреть моменты зажигания! Бывает что ослабляется шкив коленвала, метка уходит, сбивается зажигание и выхлопной коллектор нагревается до красна при работе. И когда глушится мотор то тосол вскипает от раскалённого колектора.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

точно..вспомнил как с другом катался по сервису...тянут до конца гаранти ещё как(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

как на Е-3 ставили: один вход, два выхода

у меня на шланге перед краном стоит барашик для стравливания воздуха, там есть такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 тосол вскипает

он ваще вскипает..такая конструкция радиатор ниже двигателя...вот ток почему на иномарках не кипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко

он ваще вскипает..такая конструкция радиатор ниже двигателя...вот ток почему на иномарках не кипит

не сречал тааих иномарок! Возми линейку и посмотри насколько ниже радиатор чем гбц в газелях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у меня на шланге перед краном стоит барашик для стравливания воздуха, там есть такой?

под панелью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Интересно, зачем они ему голову точили , если там все в идеале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...