Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей 249

Выплёскивание тосола через минуту после отключения двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Алексей 249

На данный момент снимают блок для замены его по гарантии. Обещают к концу недели машину отдать в идеальном состоянии. А вот если после замены блока улучшений не будет тогда не знаю что и делать ? Гарантия заканчивается в октябре .Либо делать эл. помпу либо прибегать к другим советам выше перечисленным, либо просить менять двигатель ?либо машину (это наверное невозможно, только с помощью суда и это растраты не маленькие)? в общем буду ждать следующего понедельника когда сделают машину отпишусь .23.09.14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Крышку расширителя хоть менял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Крышку расширителя хоть менял? 

это слишком простое решение ;) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


либо просить менять двигатель
может быть, а поменять машину...это наверное не реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

может быть, а поменять машину...это наверное не реально

ИЛИ ПРОКЛАДКУ

МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

alex933, Так их больше половины неисправных идет.Легче от иномарки купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


ИЛИ ПРОКЛАДКУ
ну очень кардинально...очень!   :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

На данный момент снимают блок для замены его по гарантии. Обещают к концу недели машину отдать в идеальном состоянии. А вот если после замены блока улучшений не будет тогда не знаю что и делать ? Гарантия заканчивается в октябре .Либо делать эл. помпу либо прибегать к другим советам выше перечисленным, либо просить менять двигатель ?либо машину (это наверное невозможно, только с помощью суда и это растраты не маленькие)? в общем буду ждать следующего понедельника когда сделают машину отпишусь .23.09.14

 

На данный момент снимают блок для замены его по гарантии. Обещают к концу недели машину отдать в идеальном состоянии. А вот если после замены блока улучшений не будет тогда не знаю что и делать ? Гарантия заканчивается в октябре .Либо делать эл. помпу либо прибегать к другим советам выше перечисленным, либо просить менять двигатель ?либо машину (это наверное невозможно, только с помощью суда и это растраты не маленькие)? в общем буду ждать следующего понедельника когда сделают машину отпишусь .23.09.14

смотри  расширительный  бачек.  скорей  все го забиты  сливные  с  радиатора  и  термостата.  там   диаметр  отверстий  2 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dim884

У меня такая же ерунда, но началась этим летом,  лето 2013 года отъездил без проблем. Останавливаешься, температура вроде в норме, глушишь, всё хорошо, проходит минута, иногда 2 и потекло... Также первым делом сняли головку - прокладка в норме была. Сняли термостат совсем - не помогло. Сняли помпу - помпа норм. и крыльчатка и зазор. Поменял датчик температуры - всё тоже самое. Антифриза влил за лето литров 100, поменял 3 крышки расшир. бачка, 2 расшир. бачка. Взрывались, когда затягивал крышку посильнее.  Сейчас вроде перестало выбрасывать, может жары такой уже нет, не знаю, А боролся с этим, во первых: антифриз заливал прям самый минимум, в бачке где-то 1 см. от дна, во вторых , когда надо глушить мотор, всегда смотрю температуру. Если вот вот должен вентилятор включиться или он и так уже работает - то обязательно жду когда отключится. А если знаю что остановился на 2-3 мин. то вообще не глушу.  Вот уже больше месяца не выкидывает. 

поменяйте радиатор и все пройдет вечная болезнь бизнеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PitNN

Всем привет, помогите, может кто сталкивался с подобным!!??

Началось все как у топикстартера. Кипела после остановки даже не глуша двигатель. По приезду с рейса начал идти от малого, поменял крышку, термостат (поставил 80гр), помпа оказалась целая менять не стал (заодно хорошо керхером помыл радиатор). Все эксперементы в это время проводились на воде дабы не тратиться на тосол, становилось лучше но проблема не ушла до конца. Решил что надо залить тосол (при замене промыл всю систему), и тут началась новая песня, теперь стала кипеть на ходу и плохо греть печка. Ехал за фурой близко, пошел на обгон включился вентилятор, но температура не падала а наоборот росла пока не начало плескать с бачка((( после этого за фурами близко не ездию)). И такие же симптомы появлялись при подъёмах в гору. Ехав в гору и постоянно давить на гашетку, сначало печка начинает дуть холодным, сразу растет температура, и переходит автоматом на бенз с газа (Ловато 4 поколение) и если педальку не отпустить то доходит до выплескивания тосола, вовремя заметив и отпустив педаль температура падает. Так же температура не растет если педальку переодически при подъеме отпускать, Симптомы похожи на воздушную пробку, но я даже сливал и заливал тосол по всем правилам после этого. Одевал презик вместо крышки на холодную заводил не надувается, газуешь его всасывает. В планах снимать голову. Подскажите плиз, в чем еще может быть причина??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Всем привет, помогите, может кто сталкивался с подобным!!??

Началось все как у топикстартера. Кипела после остановки даже не глуша двигатель. По приезду с рейса начал идти от малого, поменял крышку, термостат (поставил 80гр), помпа оказалась целая менять не стал (заодно хорошо керхером помыл радиатор). Все эксперементы в это время проводились на воде дабы не тратиться на тосол, становилось лучше но проблема не ушла до конца. Решил что надо залить тосол (при замене промыл всю систему), и тут началась новая песня, теперь стала кипеть на ходу и плохо греть печка. Ехал за фурой близко, пошел на обгон включился вентилятор, но температура не падала а наоборот росла пока не начало плескать с бачка((( после этого за фурами близко не ездию)). И такие же симптомы появлялись при подъёмах в гору. Ехав в гору и постоянно давить на гашетку, сначало печка начинает дуть холодным, сразу растет температура, и переходит автоматом на бенз с газа (Ловато 4 поколение) и если педальку не отпустить то доходит до выплескивания тосола, вовремя заметив и отпустив педаль температура падает. Так же температура не растет если педальку переодически при подъеме отпускать, Симптомы похожи на воздушную пробку, но я даже сливал и заливал тосол по всем правилам после этого. Одевал презик вместо крышки на холодную заводил не надувается, газуешь его всасывает. В планах снимать голову. Подскажите плиз, в чем еще может быть причина??!!

снимай головку и на опрессовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

снимай головку и на опрессовку

у меня так же и головку опрессовывали и шлифовали.Симптомы чуть уменьшились,но так полностью  и не ушли.Да и давления нету вообще в системе.Думаю остается последний вариант,треснута гильза  :wacko:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PitNN

у меня так же и головку опрессовывали и шлифовали.Симптомы чуть уменьшились,но так полностью  и не ушли.Да и давления нету вообще в системе.Думаю остается последний вариант,треснута гильза  :wacko:

У меня с давлением вроде все впорядке, во всяком случае шипит хорошо когда на горячую откручиваешь крышку, компресию мерили тоже в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonypp

Имею в распоряжении Газель Бизнес 2013 года, двигатель 4216, бензин, недавно началась та же проблема, перелопатил весь интернет, толкового ничего не нашел, двигатель дует на трассе отлично и с грузом и пустой, но вот недавно после остановки заметил лужу антифриза, причин может быть много: термостат (в моем случае я поставил на 70 градусов и у меня их несколько в исправности которых я не сомневаюсь, лично кипятил и замерял конкретно), забитый радиатор (тоже не в моем случае, т.к. только поставил новый медный трехрядный оренбуржский, иран ставить не советую), далее прокладка (я заменил, причина была для этого, головка была не протянута, пропуск был между цилиндрами, вовремя не уследил + дорог в волгограде нет совсем, + машину брал с рук), шлифовки не понадобилось, но и такое бывает, в сказки про антифриз верю с трудом, потому как на сколько же они должны быть не подходящими друг другу чтоб стать причиной серьезных трудностей, может быть и сама помпа (свою я разбирал и проверял - как новая), проблема оставалась и после остановки двигателя бачок извергал несколько литров ОЖ, начал с простого и проверил штуцер на крышке термостата, т.к. внутренний диаметр его 6 мм, и изготовлен с углом в 90 градусов..(кому бл... такое могло в голову прийти не понимаю), он может вполне засориться, далее сама трубка от штуцера до бачка имеет свойство забиваться(она может и пропускать воздух, но при этом не достаточно чтобы освободить двигатель от воздушной пробки), потом сам сосок на бачке вполне может быть забит(в моем случае именно так и было), далее совсем непонятно почему с завода РБ идет с двумя сосками под отвод газов, один в термостат, другой заглушен(а заглушен он по причине того, что завод ставит радиаторы алюминиевые и без соска под отвод воздуха из него, то есть на РБ сосок есть, а подключить его некуда, что кстати исправлено на покупных медных радиаторах как мой), в итоге имел кучу новых термостатов, полностью исправную помпу, новый медный радиатор и новую прокладку с не поведенной башкой, а симптомы были - газы толкали ОЖ из бачка после остановки двигателя и выходили сами в бачек, на ходу и в пропке просто росла температура и было стремное чувство безисходности, после пробивки штуцера и установки дополнительного отвода воздуха из радиатора и пробивки соска на бачке все стало отлично, я просто выдохнул, на всякий случай ещё заменил пробку РБ, так что может кому то из вас коллеги будет и полезно.., удачи.
ПС может и быть микро трещины башки, но я в это искренне верить не хотел..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А в сказки надо верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonypp

это точно... В детстве у меня был "конкретный" железный конструктор и как всякий ребёнок с развитым воображением верил в сказки и делал из своего конструктора разные невообразимые машины и механизмы, пришлось даже для этого согнуть несколько деталей..., потом появился заграничный ЛЕГО..., был восторг, на любые потребности были любые запчасти, идеально состыковывающиеся друг с другом... и тут я вырос., сейчас у меня новый конструктор Газель, конкретный автомобиль для порой экстремальных нагрузок, никакая иномарка такого не выдержит, снова включаю воображение, т.к. пример детства научил многому.., разница между тем конструктором и Газелью только в цене))))


Так что чем старше становимся, тем дороже обходятся сказки)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...