Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

Скат

 


 2. На подходе версия с блокировкой переднего дифференциала и другими интересностями. 

 

Это будет не только на Комбате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Предупреждение

 

5. В клубе запрещается

5.10 Оскорбление — намеренное или по неосторожности унижение чести и достоинства собеседника

 

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scout77

Scout77, В описании все говориться только о замене пары в заднем мосту,а в переднем,что ли не меняли??Это вообще как?Или просто не выложили фото по замене пар в передке???

И ещё,так я и не понял,ты пары то какие все таки поставил,4,5 или 4,3?

Конечно в обоих мостах заменил, пары 4.3 фото на передке не делал - там почти всё тоже самое что и на задке )

 

Признаю свою неточность, уточняю. С постоянным полным приводом - 4.556, с подключаемым есть варианты, может быть 5.125 или 4.556. Подбор запчастей по ВИНу - самый надежный способ, руководство по эксплуатации может иногда "отставать" от реальной жизни. Я когда на первый вопрос отвечал, тоже туда смотрел, в моей версии РЭ прописано без вариантов 4.556. С конструкторами пообщался, проверят.

Всё верно, мастер по ВИНу и подтвердил догатк у- стоит 5,125, а я крутил колёса и считал обороты кардана, потом сравнивал обороты двс и скорость - всё говорило что там 5,125 - это ЖЁСТКИЙ косяк, как с инструкцией, так и с подбором передаточных чисел, для сельской местности ещё сойдёт, но вот для трассы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Конечно в обоих мостах заменил, пары 4.3 фото на передке не делал - там почти всё тоже самое что и на задке )
Вот люди,фото нужно было делать по переднему мосту.Задний мост.Редуктор делай на верстаке как хочешь не напрягаясь,а вот с передком это не прокатит,торчи в яме и на живую в грязном чулке занимайся регулировкой.Вот,что за фото были нужны с чем столкнешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


4. Нексту (частнику) нужен более совершенный полный привод, чем действующий. Рынок готов за это платить, правильно ведь?
Если новая машина будет жрать бензин так же как сейчас мой умз на моей машине.Такая машина частнику будет точно не нужна с современными ценами на топливо.Вы хотя бы об этом задумывались?На все остальное я согласен закрыть глаза.Все остальные заводские болячки я устранил сам своими руками.А вод расход топлива ну ни как не могу.А это сейчас очень жирно по деньгам.Из за этого уже задумываюсь о продаже своего любимца...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

абалдеть .. одному пружины .. другому хабы... а мне вот нафиг такой кроссовер не нужен .. я езжу туда - где оторвет ваши хабы пружины .. вы научитесь за себя говорить .. так и пишите - " мне надо .. то и то ... " чо за всех то трепите ? ..  единственно с  Toyota007  согласен .. тож сколь не бился с расходом дичайшим .. ниже 16 на сотню не смог сделать ... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Toyota007 согласен .. тож сколь не бился с расходом дичайшим .. ниже 16 на сотню не смог сделать .
Тогда мои 15л. на сотню по трассе,что смог добиться годами это очень круто. :D :lol: :D И даже снятие переднего кардана,вырезание катализатора ни чего не помогает.Ниже 15л.добиться так и не смог... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

абалдеть .. одному пружины .. другому хабы. а мне вот нафиг такой кроссовер не нужен .. я езжу туда - где оторвет ваши хабы пружины .. вы научитесь за себя говорить .. так и пишите - " мне надо .. то и то . " чо за всех то трепите ? ..  единственно с  Toyota007  согласен .. тож сколь не бился с расходом дичайшим .. ниже 16 на сотню не смог сделать . 

А тебе корч подавай что ли?Пускай завод делает и дальше то что тебе подходит, но ведь можно и по лучше сделать для тех кому комфорт нужен.Вон как на уазе, хочешь патриот для города, а хочешь в овно лазать бери хантер.

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

абалдеть .. одному пружины .. другому хабы. а мне вот нафиг такой кроссовер не нужен .. я езжу туда - где оторвет ваши хабы пружины .. вы научитесь за себя говорить .. так и пишите - " мне надо .. то и то . " чо за всех то трепите ? ..  единственно с  Toyota007  согласен .. тож сколь не бился с расходом дичайшим .. ниже 16 на сотню не смог сделать . 

каждому  свое,  ни  у кого  еще  хабы  не  оторвала.  автомобиль  ни  чем  не  отличается  от  4х2.  комфортно  стало,  по  трассе  свободно  можно  влаливать  130.  расход  бензина  12-14.  езжу  на  пропане  16-18.  да  и  на  бездорожье  тяги  за  глаза  хватает.  с родной рк  в  приличном  суглинке  глох.  сейчас  это  другой  автомобиль.  ну  а  кавото  видимо  и  заводской  вариант  устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


хочешь патриот для города, а хочешь в овно лазать бери хантер.

 

оу ... хантеры не делают уже давно .. патры качеством хуже всего что счас автопром выпускает ..

 

 .. а хошь комфорта  возьми нехт ..  в чом проблема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

оу . хантеры не делают уже давно .. патры качеством хуже всего что счас автопром выпускает ..

 

 .. а хошь комфорта  возьми нехт ..  в чом проблема 

Продай мне некст 4х4,ааа.В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Продай мне некст 4х4,ааа

 

 

погоди скоро будет .. 

 

а зачем тебе 4х4 ..      тебе же  комфорт нужен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Вычистил кучу флуда, очередное спасибо отдельным личностям за оскорбления, едем дальше.

Резюмирую вчерашний базар: частник хочет вездеход с двумя мостами, другой коробкой и раздаткой, три блокировки, хабы, раму, здоровый клиренс, большие колеса, дизель на 160 коней и при этом низкий расход топлива. 16 литров бензина на сотню с полноприводной трансмиссией ему все равно много. И 130 свободно по трассе. Плюс комфорт хотя бы как у мультивена. И миллион - слишком дорого. Почему-то я так и думал :)

Флудить завязываем.


 

 


Это будет не только на Комбате?

Пока только на Комбате. Про Комбат - позже, ближе к началу продаж. Расскажу про него дилерам, и вам расскажу.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


16 литров бензина на сотню с полноприводной трансмиссией ему все равно много.
Этот расход по трассе,в городе 18-20.Вот если бы вы смогли 16л.сделать в городе,не кто бы вам слово не сказал.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Toyota007, Саш, у меня безмостовая пузотерка с постоянным полным приводом в городе ест 15, и я на ней не гоняю. Массу, размерность колес и габариты кузова сравнивать будем?

Я б конечно хотел чтоб она 10 ела, но меня в школе научили, что чем тяжелее тело, тем больше надо потратить сил чтобы его перетащить с места на место. Что чем больше объем кузова, тем сложнее его пропихнуть сквозь воздух. Что чем сложнее трансмиссия, тем больше в ней потери. Что есть, конечно, маленькие движки которые топлива кушают мало, но за это владелец расплачивается по другой статье типа стоимости этого двигателя или запчастей к нему, и т.д. и т.п. Чудес-то не бывает, за все надо платить. Двигатель Evotech более современный и эффективный, чем УМЗ-4216, расход топлива у него меньше, надежность выше, ресурс больше и т.д. Стоит он дороже, и это нормально. Возможно, скоро будем и на Бизнес ставить его. Будет дороже.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Дмитрий, эвотек на бизнес - это ожидаемо. И то, что будет дороже - тоже. Вы лучше скажите, ведется ли разработка по расширению модельного ряда двигателей?)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Двигатель Evotech более современный и эффективный, чем УМЗ-4216, расход топлива у него меньше, надежность выше, ресурс больше и т.д.

Меня на курсе современной экономики учили что:

чем современней двигатель тем : надежность ниже, ресурс ниже, запчасти и расходники дороже, т.к. это движет экономический рост и ВВП  :)

Изменено пользователем russpb
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scout77

Вот люди,фото нужно было делать по переднему мосту.Задний мост.Редуктор делай на верстаке как хочешь не напрягаясь,а вот с передком это не прокатит,торчи в яме и на живую в грязном чулке занимайся регулировкой.Вот,что за фото были нужны с чем столкнешься.

да что там фоткать? делал мастер, я сам даже соваться туда не хочу, сделал 1 раз и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Вы лучше скажите, ведется ли разработка по расширению модельного ряда двигателей?)

Ведется.

 

 

Меня на курсе современной экономики учили что: чем современней двигатель тем : надежность ниже, ресурс ниже, запчасти и расходники дороже, т.к. это движет экономический рост и ВВП :)

Это часто относится к "модернизации" двигателей, заработавших себе хорошую репутацию - их и со сниженным качеством будут стабильно покупать на волне положительных отзывов. Переход с 4216 на Evotech - не тот случай, тут речь идет именно об устранении клиентских претензий по качеству и о повышении надежности на волне негативных отзывов о 4216.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Предупреждение

Флудить завязываем, пока веники в ход не пошли.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


16 литров бензина на сотню с полноприводной трансмиссией ему все равно много. 

 

 

 да не .. просто супер .. на двиге 405 . 24 Е 3   .. при всем том что когда брал в2009 .. было написано - 12 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!   литров  на сотню ...      конечно 20 в городе эт так .. пустяки .. он же в воздухе не может без потерь протолкнутся с трансмиссией своей ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

сампосебе, вы вспомните как там было написано. Контрольный расход при постоянной скорости далеко не равен реальному расходу в режиме старт-стоп в городе. Обсуждали уже неоднократно вопросы типа "в РЭ написан расход 12л, а у меня 16, наверно движок неисправен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Лично мне надо чтобы соболь 4х4 при эксплуатации от ТО до ТО не "просился" в сервис. Был удобным в управлении. Но если и что-то случается с машиной, у меня должна быть уверенность что дилер не оставит в беде и починит машину.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Некто, аргумента ни одного не получил, флуд вычистил.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Тему закрыл, новая тема здесь: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60169-4kh4/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...