Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Самостоятельная балансировка карданов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 636 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:31

Сменил три передних кардана, все грешили вибрацией и гулом. Два были абсолютно новыми с магазина. Один из них самый дорогой АДС.   В обшем от без и сходности , решил сам от балансировать. Нарезал из металлической полосы пластин.  39c58ea4a7d7.jpg  Для придания пластинам полукруглой формы. ложил на тиски и бил молотком через проставку.  213e6f4ade21.jpg   3abe02792127.jpg    Мерил прилегание по кардану  fb321d32d334.jpg   39c58ea4a7d7.jpg  Заготовил кучку. Оптимальным получилось . разница по весовому шагу в 5гр. Взвешивал на весах для заряжания патронов.( что было под рукой.)  Прокрутил кардан ( на месте) подставив на стойре микрометр. Отметил впадину. (кардан крутился по эллипсу с разницей в 1мм.)  644bf55ab8e8.jpg  Вот в эту впадину и стал закреплять крузики . Сначала самый маленький . потом по больше. Сначала хомутами .   6583d947e9a5.jpg  525f13a862dc.jpg   a888414d656b.jpg   Оказалось удобней обычным канцелярским скотчем.   4890dccbe0bd.jpg  Только приматывать грузик надо так , чтоб скотч  при вращении кардана стремился замотаться  .  Вес прикрученного на кардан грузика , определял собственными ощущениями  по вибрации и гулу.  Ставил грузик, шум снижался. Ставил на 5ть грам больше. Если  шум увеличивался, возвращался к прежнему весу. И начинил двигать грузик чуть в право  или лево. Находя  точку  с наименьшей вибрацией.  Место грузика на кардане отмечал маркером. Поставил грузик покатался.    И так за неделю , кардан растерял все свой вибрации. Как будто его не стало.



#2 OFF   alex134

alex134

    сторонний наблюдатель

  • Участник Клуба
  • 4 769 сообщений
  • Город:питер
  • Марка авто:газель валдай
  • Двигатель:560 ISF3,8TD
  • Год выпуска Авто:2006 2012

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:36

вот это работа ! вот это 5 баллов ! делал подобное на М412 убил целый день.



#3 OFF   Кедр

Кедр

    Кому Серёга, а кому и Сергей Александрович..

  • Участник Клуба.
  • 6 135 сообщений
  • Город:Татарстан. Набережные Челны (родина КамаЗа)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:409.10
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:42

Круто !!!...интересно ...на сколько точно возможно угадать по звуку? 


Круто !!!...интересно ...на сколько точно возможно угадать по звуку? 

Аааааааааааа так ты на ходу проверял на вибрации?! Ооооо! ну ты маниАк... :D 



#4 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 636 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:42

Наверное у каждого свой комфортный уровень слуха .



#5 OFF   Гагарин

Гагарин

    чемпион Башкирии по встречам с форумчанами

  • Участник Клуба.
  • 4 630 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:43

молодец,не было еще такого мануала на форуме вроде,многим пригодится!



#6 OFF   Кедр

Кедр

    Кому Серёга, а кому и Сергей Александрович..

  • Участник Клуба.
  • 6 135 сообщений
  • Город:Татарстан. Набережные Челны (родина КамаЗа)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:409.10
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:44

Наверное у каждого свой комфортный уровень слуха .

НУ да...Я капец всякие звуки слышу ...аж бесит...



#7 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 636 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:46

НУ да...Я капец всякие звуки слышу ...аж бесит...

У меня тоже слух хороший на шорохи.(жаль не музыкальный)



#8 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 633 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:52

Ты конечно молодец,сил и терпения хватило,завидую.Но если бы меня так припекло,нам везет,есть у нас завод карданов,берут все под заказ,от балансировки,до изготовления индивидуальных...И цены у них божеские.



#9 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 636 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 06:35

Ты конечно молодец,сил и терпения хватило,завидую.Но если бы меня так припекло,нам везет,есть у нас завод карданов,берут все под заказ,от балансировки,до изготовления индивидуальных...И цены у них божеские.

Да терпения никакого не проявил. Вечером заехал в гараж на яму, переставил грузик.(Иногда ещё в обед) Следующий день езжу с ним(так сказать анализирую). Вечером заменил грузик. Делов то ,скотч срезал, и новый примотал.Так и езжу со скотчем. Потом при случае прихвачу грузик сваркой.


Конечно ,если бы было где от балансировать, то отнёс бы кардан туда. Не стал бы зтим заниматься.



#10 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 826 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 06:49

Тоже индикатором проверял на биение.Но с грузами не возился.Переставлял стопорные кольца на крестовинах.Биение поубрал,но вибрация осталась.Поменьше стала конечно.Надо, по твоему попробовать.А началось всё, с замены крестовин.Показалось что, шипы разной длинны.



#11 OFF   ashastin

ashastin

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 258 сообщений
  • Город:Кострома
  • Марка авто:газ-22177 4x4
  • Двигатель:змз-406.3
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 19:11

Сильно. Но я так не смогу.

#12 OFF   sobol 4x4-i

sobol 4x4-i

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 269 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:Газ 330232
  • Двигатель:40522.10
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 20:02

А я ученический токарный станок под это пытался доработать, но проще новый купить как оказалось. Токарный станок нужен чтоб доделать балансировочный )



#13 OFF   mill

mill

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 963 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:ЗМЗ-40524 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Июнь 2015 - 21:14

Сколько стоит и где карданы балансирнуть?

А то я пока ценник находил дико не гуманный. Иногда несколько тыщ просят за балансировку. Что в неск раз дороже иногда чем б/у кардан.

#14 OFF   volgist

volgist

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 169 сообщений
  • Город:Киров
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:Cummins ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 07 Июнь 2015 - 21:39

Есть интересный способ с помощью динамика и звуковой карты ноутбука. Размечают кардан под 90°. По одной риске размещают груз, например, тот же хомут, его червяк вполне себе весит. Затем жёсткой связью соединяют диффузор динамика и неподвижный агрегат, непосредственно присоединённый к кардану, например, редуктор заднего моста. Ну и выход с динамика подают на вход звуковой карты или осцилограф. Последовательно переставляя грузик в отмеченые позиции замеряют изменения колебаний, затем строят векторную карту биений, по ней вычисляют направление компенсации дисбаланса, особо продвинутые даже вычисляют нужный вес грузика.

Вот, сцылку нашёл http://www.drive2.ru/c/2041698/



#15 OFF   Барсик

Барсик

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 483 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Камминз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 07 Июнь 2015 - 21:42

Есть интересный способ с помощью динамика и звуковой карты ноутбука. Размечают кардан под 90°. По одной риске размещают груз, например, тот же хомут, его червяк вполне себе весит. Затем жёсткой связью соединяют диффузор динамика и неподвижный агрегат, непосредственно присоединённый к кардану, например, редуктор заднего моста. Ну и выход с динамика подают на вход звуковой карты или осцилограф. Последовательно переставляя грузик в отмеченые позиции замеряют изменения колебаний, затем строят векторную карту биений, по ней вычисляют направление компенсации дисбаланса, особо продвинутые даже вычисляют нужный вес грузика.

Вот, сцылку нашёл http://www.drive2.ru/c/2041698/

Делал так -хомутом - эмпирическим путём без науки. Более менее эффект был



#16 OFF   volgist

volgist

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 169 сообщений
  • Город:Киров
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:Cummins ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 07 Июнь 2015 - 21:46

Делал так -хомутом - эмпирическим путём без науки. Более менее эффект был

Метод тыка долог и нуден, а тут в теории достаточно пять пусков мотора



#17 OFF   mill

mill

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 963 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:ЗМЗ-40524 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 08 Июнь 2015 - 00:09

Я бы хотел не больше 500рэ отдать кардан и получить отбалансированный.

Но нет - хотят ТЫСЯЧИ рублей. Может кто знает где дёшево делают?

#18 OFF   федотданетот

федотданетот

    МАСТЕР

  • Участник Клуба.
  • 1 198 сообщений
  • Город:москва юао
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:QD 32 TI
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 08 Июнь 2015 - 23:52

Я бы хотел не больше 500рэ отдать кардан и получить отбалансированный.
Но нет - хотят ТЫСЯЧИ рублей. Может кто знает где дёшево делают?

Дёшево,это только самому методом приведённым выше

#19 OFF   mill

mill

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 963 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:ЗМЗ-40524 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 09 Июнь 2015 - 08:23

Хочется не дедовским а вполне научным методом на вибростенде и с гарантией. Но и деньги должны быть разумные.

А как кустарный метод - совсем не плох.

#20 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 636 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 17:09

  В   Общем поездил. Скотч оказался не надёжный. Обрывается со временем.  Даёт усадку, сползает.  Прошел к червячным хомутам для патрубков.  Червячный механизм хомута , весит 10гр. ( когда взвешивал , ленту обрезал.)  07b96690cc77.jpg  Под хомут резинку, чтоб не сползало. В принципе нормально. В моём случае хватило двух хомутов , чтоб успокоить кардан.  Но на определённой скорости оставалась небольшая вибрация.(никак не убиралась.  Вот такой шпилькой опять проверил на биение кардан.  44448040c2fc.jpg   Ось кардана не совпадает с осью излома крестовины. Когда кардан балансируют , он находится в вытянутом состоянии. Вешают грузик и всё нормально.  А здесь передний кардан сильно имеет излом.  Так как раздатка наклонена назад. И фланец имеет отрицательный угол по отношению к фланцу переднего моста. При вращении ось кардана одна, ось вращения излома крестовина другая.  Про мерил  стопорные кольца крестовин.  d492f282cd49.jpg   Разбег размеров толщины у всех разный (брал из разных мест) Плавает от 1,5мм до 3мм.  Самый распостранённый  2,5мм.   В общем снял на месте, и заменил  , не снимая кардана  по очереди  стопора. Поставил два стопора по 3мм.  И противоположно на против  по 2мм.  2b55f67e7290.jpg   И всё кардан сдвинулся , перестал бить , вибрация исчезла. грузики-хомуты снял.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных