Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Самостоятельная балансировка карданов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 747 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 02 Июнь 2019 - 12:27

https://www.aliexpre...25-d42f89e3e666


Выписал с Алиэкспрес стойку индикаторную перерегулировал крестовины по новому. Более точно .Стало комфортней


Сообщение отредактировал Михалыч S360VYM: 02 Июнь 2019 - 12:25


#22 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 406 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 02 Июнь 2019 - 12:59

Михалыч,а она алюминевая или стальная? И ...индикатор в комплекте что-ли?



#23 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 747 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 02 Июнь 2019 - 15:14

Михалыч,а она алюминевая или стальная? И ...индикатор в комплекте что-ли?

Алюминиевая. Индикатор можно в комплекте , можно отдельно стойку, можно отдельно индикатор. 


https://www.aliexpre....7b8133edu8BwRL



#24 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 747 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 02 Июнь 2019 - 15:26

Процедура выравнивания кардана по индикатору, проще. Вытащил стопора . Проворачивая кардан по индикатору. Осаживал молотком крестовину в нужную сторону. Кода добился минимального биения трубы кардана.( Погрешность 0,02) Замерял , посадочное место, под стопорные кольца. Обтачивал на наждаке стор до нужной толщины. и вставлял по месту.



#25 OFF   Барсик

Барсик

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 528 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Камминз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 10 Июнь 2019 - 23:35

Ты конечно молодец,сил и терпения хватило,завидую.Но если бы меня так припекло,нам везет,есть у нас завод карданов,берут все под заказ,от балансировки,до изготовления индивидуальных...И цены у них божеские.

Отдавал на этот завод кардан от 66 - заменили крестовину и отбалансировали . Вибрация после этого - запредельная . Цена получилась на божеская  - в итоге можно было новый кардан купить. (Кардан от ГАЗ 66)



#26 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 747 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 11 Июнь 2019 - 05:43

Отдавал на этот завод кардан от 66 - заменили крестовину и отбалансировали . Вибрация после этого - запредельная . Цена получилась на божеская  - в итоге можно было новый кардан купить. (Кардан от ГАЗ 66)

Дело в том что фланцы РК-66, изначально имеют допуск кривизны. Перебирая находящиеся в продаже фланцы, не нашел ни одного нормального.  Когда кардан балансируют на стенде, он находится в идеальных условиях. В прямом состоянии.  По месту происходит изгиб (наклон) фланцев. Особенно переднего, в обратную сторону. Кардан просто не совпадает с осью вращения.  В моём случае, регулировал с помощью индикатора и стопоров. Все крестовины соприкасающиеся с РК. Вибраций стало ноль, совсем.


Это проводилось с новыми балансироваными карданами.



#27 OFF   Игорь85

Игорь85

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 181 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Июнь 2019 - 06:11

Дело в том что фланцы РК-66, изначально имеют допуск кривизны. Перебирая находящиеся в продаже фланцы, не нашел ни одного нормального.  Когда кардан балансируют на стенде, он находится в идеальных условиях. В прямом состоянии.  По месту происходит изгиб (наклон) фланцев. Особенно переднего, в обратную сторону. Кардан просто не совпадает с осью вращения.  В моём случае, регулировал с помощью индикатора и стопоров. Все крестовины соприкасающиеся с РК. Вибраций стало ноль, совсем.


Это проводилось с новыми балансироваными карданами.

михалыч.  у  тебя  карданы  наверное  уаз.



#28 OFF   Игорь85

Игорь85

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 181 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Июнь 2019 - 06:23

Отдавал на этот завод кардан от 66 - заменили крестовину и отбалансировали . Вибрация после этого - запредельная . Цена получилась на божеская  - в итоге можно было новый кардан купить. (Кардан от ГАЗ 66)

брали  с  этого  завода  карданы  под  заказ.  цена  сладкая.  а  вот  качества  желает  лучшего.  



#29 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 747 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 11 Июнь 2019 - 10:32

михалыч.  у  тебя  карданы  наверное  уаз.

Да, и пром-кардан самодельный.  Но сначала ставил  родной турецкий , начал бить на фланце РК. С родной РК , с ним не было вибраций в обще.


Пробовал карданы разворачивать , туда-сюда.  Требуют балансировки всегда фланцы РК-66.



#30 OFF   Игорь85

Игорь85

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 181 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Июнь 2019 - 10:47

Да, и пром-кардан самодельный.  Но сначала ставил  родной турецкий , начал бить на фланце РК. С родной РК , с ним не было вибраций в обще.


Пробовал карданы разворачивать , туда-сюда.  Требуют балансировки всегда фланцы РК-66.

у  меня  все  три  турецкие.  вибраций  ноль.  с  фланцами  рк-66.  не  делал  не  чего.



#31 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 747 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 11 Июнь 2019 - 13:23

Просто тебе повезло с качеством. Или,мне не повезло.



#32 OFF   Игорь85

Игорь85

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 181 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Июнь 2019 - 15:51

Просто тебе повезло с качеством. Или,мне не повезло.

думаю  все  зависит  от  качества  карданов.  турецкие  идеальные.  уазовские   еще  та   поделка.  на  долго  их  не  хватит.  шлицевая  коротковата,  разобьет  быстро.



#33 OFF   andrey83

andrey83

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 853 сообщений
  • Город:кирово чепецк
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 12 Июнь 2019 - 08:29


турецкие  идеальные Как показывает практика:не всегда турецкие идеальные. Мой турок отходил всего 30 000 км и стала закусывать средняя крестовина

Сообщение отредактировал andrey83: 12 Июнь 2019 - 08:29


#34 OFF   Игорь85

Игорь85

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 181 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Июнь 2019 - 12:24

 


турецкие  идеальные Как показывает практика:не всегда турецкие идеальные. Мой турок отходил всего 30 000 км и стала закусывать средняя крестовина

 

разговор  о  кардане,  а  не  крестовинах.  да  и  крестовины  меняются  на  российские  с  масленками,  без  проблем.



#35 OFF   andrey83

andrey83

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 853 сообщений
  • Город:кирово чепецк
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 12 Июнь 2019 - 16:01

разговор  о  кардане,  а  не  крестовинах.  да  и  крестовины  меняются  на  российские  с  масленками,  без  проблем.

Так ведь крестовины  то же Турецкие в составе кардана,а отходили всего 30 000 км. Крестовину 1 раз менял на хофер какую то ,вибрации не было,но через 10 000 км появился маленький люфт(надо было оставить) . Я поменял еще раз крестовину G-part,даже выставил ровно в вилке кардана,но появилась приличная вибрация переходящая в гул на определенной скорости.Поменяв еще раз крестовину на V-NN(типа Нижний Новгород) вибрацию не устранил,тупо поставил отечественный кардан и проблема ушла



#36 OFF   Игорь85

Игорь85

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 181 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Июнь 2019 - 17:15

Так ведь крестовины  то же Турецкие в составе кардана,а отходили всего 30 000 км. Крестовину 1 раз менял на хофер какую то ,вибрации не было,но через 10 000 км появился маленький люфт(надо было оставить) . Я поменял еще раз крестовину G-part,даже выставил ровно в вилке кардана,но появилась приличная вибрация переходящая в гул на определенной скорости.Поменяв еще раз крестовину на V-NN(типа Нижний Новгород) вибрацию не устранил,тупо поставил отечественный кардан и проблема ушла

на  полный  привод   выбора  карданов  нет.  арзамаские   с  магазина  на  балансировку  не  берут.  кривые.  уазовские  тоже  не  блещут  качеством.  да  и  шлицевая  уаз  5 см.  турецкий  14см.   самое  бюджетное  это  турецкие.  стоят  у  меня  лет  6.  родные  крестовины  турецкие  остались   только  на  пром-кардане.  еще  есть  вариант  это  срузовые   комплект  3 кардана.  наверное  70-80р.  просто  говорим  о  разных  машинах.  у   меня  самый  длинный  кардан  90 см.  против  твоего  2 метрового.  крестовины  поменял  на  российские  года  4  на  зад.  теперь  только  шприцую.  турецкие  крестовины    начали  клинить  тоже  наверное  тысяч  с  25. 


Сообщение отредактировал Игорь85: 12 Июнь 2019 - 17:19


#37 OFF   Маркич

Маркич

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 929 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Марка авто:ГАЗ 330273
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 15 Июнь 2019 - 05:51

Отдавал на этот завод кардан от 66 - заменили крестовину и отбалансировали . Вибрация после этого - запредельная . Цена получилась на божеская  - в итоге можно было новый кардан купить. (Кардан от ГАЗ 66)


А какой ,,завод"? Их два: ,,кардансервис" и ,,кардан НН". В последнем заказывал себе задний: так и валяется в гараже в качестве запасного. Два раза привозил на перебалансировку, шлицевая изначально с люфтом



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных