Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр152

Двигатель 409 продаю

Рекомендуемые сообщения

ded

Platinu60,gazelist56, Игорь85, Господа, не забывайте, что вы находитесь в разделе "Продам"!!!!

Каким боком ваши сообщения относятся к продаже двигателя????

Предлагаю вам создать отдельную тему или перейти в тему "переделка 405 на 409"

Уже несколько постов  из этой темы перенесены в тему указанную выше. 

Давайте в этой теме обсуждать только по теме.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ILICH578

А как сейчас дела обстоят с змз 409 ? Есть в наличии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

плюсом там один вал будет 240,второй 252.

и какой идет на впуск ,  какой на выпуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

есть у меня, требуется небольшой ремонт :)

 

замена поршней...

 

хотя масло не берет

 

25рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik-san64

есть у меня, требуется небольшой ремонт :)

 

замена поршней.

 

хотя масло не берет

 

25рублей

Можно по подробнее про мотор? на почту? и фотки бы, nik-san64@mail.ru, есть интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Спрошу сдесь,т.к.вообще может не быть ответов : как смотреть б/у 409-й на разборке?Хочу взять для будущей переделки своего ,из-за к/в и шатунов собственно... А ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Снятый мотор тяжело диагностировать. Вобщем если будешь смотреть из "сарая":

1 чтоб не был засран маслом

2 чтоб масло было внутри него

3 покрутить руками к.вал чтоб не заклининый был

4 проверить пер крышку на сквозную протертость цепью,поддон и кл.крышку на трещины

5 мотор бери Е-3 Е-4-он будет с битой или списанной служебной машины вобщем есть шанс взять не отработавший свой ресурс(еще не деланный мотористами)

6 мотор бери с ЭБУ и косой проводки

7 вскрывай, перебирай и перешивай в Е-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Снятый мотор тяжело диагностировать. Вобщем если будешь смотреть из "сарая":

1 чтоб не был засран маслом

2 чтоб масло было внутри него

3 покрутить руками к.вал чтоб не заклининый был

4 проверить пер крышку на сквозную протертость цепью,поддон и кл.крышку на трещины

5 мотор бери Е-3 Е-4-он будет с битой или списанной служебной машины вобщем есть шанс взять не отработавший свой ресурс(еще не деланный мотористами)

6 мотор бери с ЭБУ и косой проводки

7 вскрывай, перебирай и перешивай в Е-0

Спасибо! Распечатаю и с собой возьму :) Собираюсь брать про запас на будущую переборку своего 405-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

мотор бери с ЭБУ и косой проводки

кому нужен бош с проводкой еще в придачу под уаз?Да и там уже с новых машин придется очень сильно колдовать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Motorist747

Коленвал 409 ,часть впускного рессивера (та что длиннее 405) и короб воздухана от патрика - может кто запродать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ
Motorist747,на уазбуку за этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...