Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DimonM1

НА БЕНЗИНЕ,НА ГОРЯЧУЮ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ.406 ИНЖ.

Рекомендуемые сообщения

DimonM1

ПРИВЕТ ВСЕМ !!!Двигатель 406 инж сволги 2000г вып.При запуске утром на бензе машина схватывается но не заводится пока тумблер (газ-бензин)не перевидёшьв нейтральное положение.После прогрева (темпер примерно 60 градусов) глушишь,начинаешь заводить двигатель заводится и ГЛОХНЕТ,пока педалью непорабтаешь.При движении на бензе тупит,пока газ в пол ненадавишь тогда начинает разгонятся.На газу работает ровно разгоняется нормально,только часто стало стрелять в хлопушку когда переключаешся и когда чуть затянешь.(Начинаешь прибовлять ,а она чихает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

кучу раз уже обжовывали данную тему.смотри газовые клапана.не держат,идёт очень сильное переобогащение при пуске.принудительно закрой газ,и смотри с утра,если будет заводиться нормально,то факт гбо смотреть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimonM1

Спуском разобрались,хорошо попробую,а почему хлопает на газу  когда чуть затягиваешь,зажигание что ли? Так было же всё нормально ,зажигание недвигал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Газ душиш машина и начинает ерундить.

А так хлопки из за вв проводов и свечей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimonM1

Понятно.Свечи,провода,копачки пробек 30тыс. ,а катушки вообще 100-ка наверно.Да... давно неменял.Ладно,спасибо пацаны поменяю потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimonM1

Поиенял свечи и провода машина перестала стрелять даже при пуске на газу.Спасибо.На бензе также тупит и чё попало малотит,буду думать может БАК почистить и фильтор поменять? Может кто,что посоветует.Пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

После стрельбы обычно умирает дмрв.

И НА берзине начинает ерундить.

Возьми у кого ни будь проверить у тебя симминс под микас 7.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimonM1

Уменя старая фигня ДМРВ Российский большой НИТЕВОЙ(нити целые,натянутые),блок управ.М1.5.4,МИКАС 5.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DimonM1

Почистил бак,машина также тупит пример:Едешь на 3 передачи 35км/ч,газ в пол,а она конкретно тупит,неразгоняется.50км/ч также газ в пол,отлично разгоняется.На горячую,градусов 60-70 заводится чётко НО... и чётко глохнет пока педалью нестобилизируешь.На холодную утром заводится пока отлично и обороты держет,неглохнет (переключатель бензин-газ нетрогаю как раньше.Газовые клапана нетрогал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

А балон газовый штуцер попробуй закрутить что бы газ перекрыть и посмотри как на бензе поедет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimonM1

Привет.Балон полностью перекрывал,изменений НЕТ.Думаю надо проверить давление насоса и снять фарсунки промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimonM1

Поставил новый электронасос через реле(что бы на газу насос неработал)сегодня вообще незаводится.Что за фигня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimonM1

Поставил на подогревашку и акум на зарядку спустя 40 минут машина завелась.После прогрева 65-70 градусов глушу и снова завожу ,авто заводится и глохнет.    ....?????????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Проверяй бензанасос качает он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimonM1

Вроде кочает.Короче снял я штекер с дросельной заслонки и АВТО РАБОТАЕТ НЕГЛОХНЕТ ГЛУШУ И СНОВА ЗАВОЖУ НА ГОРЬЧУЮ И ОНА РАБОТАЕ ,СЕЛ ПРОЕХАЛ ВЕЗЁТ НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО ЧУТЬ ОБОРОТЫ МНЕ КАЖЕТСЯ БОЛЬШИЕ.ПОСТАВИЛ ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НОВЫЙ СТАВЛЮ ШТЕКЕ ,НУ ДУМАЮ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ,А ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕТ ЗАВОЖУ НА ГОРЯЧУЮ СНОВА ГЛОХНЕТ,СНЕМАЮ ШТЕКЕР С ДАТЧИКА  ЗАВОЖУ РАБОТАЕТ.            ДУМАЮ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА КРЯКНУЛА ,ОНА УМЕНЯ КСТАТЕ ВРЕМЕНАМИ ПОДКУСЫВАЛА.        ЗАВТРА УТРОМ БУДУ ЗАВОДИТЬ С ОТКЛЮЧЕНЫМ ТАТЧИКОМ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.   ПОСМОТЮ ЧТО БУДЕТ. ПОЗЖЕ ОТПИШУСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

У меня как раз когда Дмрв умер была такая ерунда.
Правда датчик сименс.
Для того что бы завести на бензе нужно было снять клему ДДЗ и с Дмрв.
Только тогда заводилась .Правда и на холодную и на горячию..
Но на газу нормально заводился...

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimonM1

Да на газу заводится хорошо на горячую и на холодную только утром я на газу не завожу.Както раз,два пробывал незавелась,да и нестоит заводить утром на газу,говорят газовый редуктор быстро выйдет из стороя.Кстате сегодня ставил Комп и ДМРВ один во один как у меня только с волги рабочей конечно ,изменений в лудшую сторону небыло.Потом уже докопался до ДДЗ и вот что то получилось завтра утром посмотю как заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimonM1

Привет.Завелась нормально только обороты нужно педалью довать.Наступила погода минусовая примерно -10градусов и ..ВСЁ.Отзаводился автомобиль.Замерил компресию 1-14,2-12,3-6.5,4-10. залили масло в 3 целиндр с третего кочка поднялась до 13.Сейчас в СТОхе стоит думаю кольца залегли или капец поршневой вообще.     Вот такой капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Привет.Завелась нормально только обороты нужно педалью довать.Наступила погода минусовая примерно -10градусов и ..ВСЁ.Отзаводился автомобиль.Замерил компресию 1-14,2-12,3-6.5,4-10. залили масло в 3 целиндр с третего кочка поднялась до 13.Сейчас в СТОхе стоит думаю кольца залегли или капец поршневой вообще.     Вот такой капец.

Как варинт попробуй разкаксовыватель колец.

Ну а так снимай голову и скидывай потдон снимай поршневую.

Меняй кольца.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimonM1

Привет.Короче сделал я копиталку теперь компрессия 1,2,3,-13очков,а 4-14.Голову тоже делал менял выпуск клапанов и посадочные сёдла.Завели кое как.Проблема с пуском неизчезла.Поменял дросельную заслонку ,стало лучше но не намного.Капаю дальше в чём проблема машина на холостых оборотах глохнет,разгон очень плохой и пуск утром в -5 вообще плохой(схватывается но незаводится).Ставлю перемычку с замка зажигания на 12 предохранитель.Во чудо утром завелась не то-что бы хорошо,но завелась.Еду на диагностику коректирую комп. под бензин машинка заработала мягче,спрашиваю сколько тока поступает на мозги ответ 11.9-12. маловато будет,СКАЗАЛИ!!!.Зарядка у меня на АКБ 14.с гениратора на предохранители (рядом с АКБ которая) тоже 14.Значит идёт где-то патеря,ещё плохой сигнал с датчика темп.воздуха ошибка 17вроде.(пока так его и не поменял) и ещё неисправность ДПРВ ошибка54,ну тут она у меня уже давно нечего сделать немогу,всё перепробывал.Ладно уезжаю и чувствую машина наконецто поехала,думаю значит и утром заведётся с пол оборота.Утром -3 ,начинаю заводить такая же бида схватывается но незаводится отключаю тумблером подачу топлива сразу чёткий пуск,переливает свечи значит.Думаю вот и перемычка даже непомогла.Короче полез я опять к замку где стоит перемычка,начал шевелить контактную группу  смотрю стрелка зарядки запрыгала,корче покрутил,повертел выровнил стрелку в большей вольтаж и ПУСК реальный ЧЁТКИЙ ПУСК.Надо менять контактную группу(пока тоже непоменял,так поджал малость)Сейчас пока заводится даже в -10 без проблем (холоднее пока небыло),неглохнет на холостых,везёт хорошо.Вот только расход топлива мне чё то вооооще ненравится 20литров бенза выходит,буду думать,если есть мнение пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

А когда мотор собирал цепи как выстовлял по 20 зубу.

Или по метке на шкиву?

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimonM1

Очень хороший вопрос,я НЕЗНАЮ собирали в СТО думаешь надо конкретно уточнить?Подскажи как можно этих людей на чистую воду вывести)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

В личку написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталик 31rus

ну если так жрет то надо карб смотреть,  я не могу понять причем здесь контактная группа и как она влияет,? просто у меня на бензе тоже старт херовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimonM1

ну если так жрет то надо карб смотреть,  я не могу понять причем здесь контактная группа и как она влияет,? просто у меня на бензе тоже старт херовый

Привет.Ты маленько недопонил у меня инжектор,а контактная группа делает потерю тока(грубо сказать прошивает,подаёт ток туда куда не надо) вот и не хватает искры при первом пуске искра должна быть очень  хорошая,ну и на комп. тоже не хватает и комп.начинает работать в аварийном режиме и машинка начинает чудить.У меня и зарядка стала намного лучше датчик зарядки показывает при холодном пуске почти 14 но потом где-то 13,а было12 максимум при первом пуске ,а при движении вообще где-то 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...