Splav61 35 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) ну если так жрет то надо карб смотреть, я не могу понять причем здесь контактная группа и как она влияет,? просто у меня на бензе тоже старт херовыйХочешь проверить эфективность на катушку где плюс подключи провод на прямую от акб, и заводи .Смотри как заведеться. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonM1 0 Опубликовано 23 ноября, 2014 ну если так жрет то надо карб смотреть, я не могу понять причем здесь контактная группа и как она влияет,? просто у меня на бензе тоже старт херовыйДааа завод с помощью кидания провода на катушку, результат говорят 100%.Попробуй посмотришь как заведётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виталик 31rus 0 Опубликовано 23 ноября, 2014 Привет.Ты маленько недопонил у меня инжектор,а контактная группа делает потерю тока(грубо сказать прошивает,подаёт ток туда куда не надо) вот и не хватает искры при первом пуске искра должна быть очень хорошая,ну и на комп. тоже не хватает и комп.начинает работать в аварийном режиме и машинка начинает чудить.У меня и зарядка стала намного лучше датчик зарядки показывает при холодном пуске почти 14 но потом где-то 13,а было12 максимум при первом пуске ,а при движении вообще где-то 10.спасибо за ражжов, извини не до понялХочешь проверить эфективность на катушку где плюс подключи провод на прямую от акб, и заводи .Смотри как заведеться.да не я вроде нашел причину , походу было сбито зажигание и сдохли свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты