Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gdc

Хочу купить ржавую газель.

Рекомендуемые сообщения

gdc

Хочу купить ржавую газель. Из плохих мест низ кузова. Остальное все целое -дно внутри, пороги. Думаю заменить весь низ где плохое. Цена подкупает. На ходу и салон неплохой. Отечественные машины делал кузова: УАЗ козёл и 41 москвич, менял крылья и дно. Стоит ли покупать? Каковы сложности по ремонту и сколько времени это займёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Никаких сложностей ...и доноров полно и новые кузовные запчасти НЕ в дефиците...А часть вопроса "стоит ли?" мы не знаем. что для тебя стоит или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

и сколько времени это займёт?

вся оставшаяся жизнь ;)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gdc

Цельнометаллическая. Думаю сделать так. Ремкомплекты низа по кругу куплю, внутренние части сделаю сам из листа 1 мм, приближенно к оригиналам деталей. Внахлест приварю к внутренней части целого металла, на усилитель пола. Потом закрою купленными ремкомплектами и всё заварю по местам реза уже встык. Дальше шлифовка, шпаклёвка стыков и покраска. Вроде ничего сложного нет. Мне только не ясно- есть ли усилители бензобака, я их че- то не видел внутри. Идеально буду делать только снаружи, изнутри чтобы ближе к оригиналу и крепко. По времени сколько эта работа займет?  Если например ежедневно тратить по 6 часов, за 2 недели осилю? И вообще правильно ли мыслю конструктивно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

на жоповой части всё просматривай

там её ломает

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gdc

Машина я так понял по жизни больше стояла, чем ездила, даже дно неплохо сохранилось. Главное в дальнейшем не продолжить ту же традицию. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gdc

В ремонте газелей, у меня получится принцип- не умею плавать, а в воду. Единственная мысль не засесть надолго..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

В ремонте газелей, у меня получится принцип- не умею плавать, а в воду. Единственная мысль не засесть надолго..

Ничего сложного !Главное сам и потихоньку с расстановочкой !Мне такая переборка с покраской обошлась около 65000 ,зато мой пепелац в последующие годы не беспокоил меня  как по поводу,так и без повода !Менялись только движки по мере зарабатывания денег  для обеспечения надежности и неприхотливости машины !За 4 года эксплуатации машин оправдал себя на 300% ,огорчили тока дверки,а точнее резинки на них ,через 3 года низа дверей зацвели  в месте сварки и шпаклевки,но это уже неизбежность ,а может дешевая краска !Перебирал за 2-3 летних месяца  и с сентября до Н.г машина полностью себя окупила !Ща по замене тока барабаны тормозные и шкворня уже на подходе ,в двиг не лазаю,стоит крайслер 2,4 l ,вначале лета сменил радиатор !Машинка ползает и ползает,несет денюшку ...Так что не боись ,меньше слов ,больше дела ,ждемс отчета )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий029

Бери в расчет месяц.Вскроешь,там много всего может вылезти.Если руки на месте,то не важно,что делать,ГАЗ,МАЗ или систему отопления.А по жизни,не влезишь в воду,так и плавать не научишься.Удачи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest

По случаю подвернулся "Соболина" грузопассажирский. Ну дык там по кругу подгнило и до меня кто то приваривал полоски жести, в багажнике половина пола вообще отсутствовала... и поперечины пополам сломанные были. Пол в багажнике вырезал полностью. Ну в итоге боковые панели (ремонтные) пришлось прикупить, в поперечины и продолины пола багажника вварил профильную трубу (размер щас не вспомню) но подходит почти идеально. И пол застелил холоднокатаной сталью толщиной 2мм (из 2 кусков, цельный ворочать тяжко-неудобно), Выкройку картоном делал). Пол получился ВЕЧНЫЙ и жопа УСИЛИЛАСЬ. Ремонтные панели приварить ничего сложного, сложнее точно старое срезать и зачистить. Ну а потом все пройтись шпатлевочкой-грунтовочкой. Сложнее было задние арки делать. Ремонтных не нашел, были только панели целиком. Посчитал извращением покупать половину бочины чтобы вырезать арки или менять всю бочину целиком из-за дырок в краях арки. Все вырезалось из старых крыш "ТАЗиков" там металл потолще. Ну и места проваров соответственно зашлифовывались и шпатлевались. 

Из инструментария: сварка-полуавтомат, болгарка, дрюль, ну и зубило с молотком (куда уж без него). Ушло примерно 2 недели с перерывами. Машина еще не красилась. Руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Не проще ли подсчитать затраты,денег добавить и купить поприличней машинку сейчас на рынке много выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gdc

Не проще ли подсчитать затраты,денег добавить и купить поприличней машинку сейчас на рынке много выбора.

За сколько Вы считаете поприличней можно купить? В каком виде, состоянии должна быть?

Изменено пользователем gdc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

За сколько Вы считаете поприличней можно купить? В каком виде, состоянии должна быть?

выбор огромен от 50 до 500 тыщ рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Не понятно какого года и за сколько расчитываешь купить.В городе старые лучше не брать,поиши в области чтоб соли поменьше-сам увидишь разницу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gdc

Вообще изначально рассчитывал потратить не более 100 тр. Что можно купить за такие деньги? Главное требование на ходу, остальное не важно, чем лучше и дешевле интересней будет. Все что смотрел до этой цифры, на рынке, из газет по моему или хлам или на подходе, уже завтра который надо делать.

Изменено пользователем gdc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest

Не проще ли подсчитать затраты,денег добавить и купить поприличней машинку сейчас на рынке много выбора.

Чел писал что он сам делает, так что затраты только на запчасти. Если взять поприличней то через год -два один хрен все это вылезет и так же тратится и делать, а если продавать в том виде то ессно и цена существенно падает (если дурачка не найдешь). А так сделал раз и спокоен сам все сделал и знаешь все места где ждать подвоха.

 Вот в моем случае был обмен 3110 (стоял пару раз в год выезжал по городу прокатиться) на Соболь который тоже стоял. Вот где бы я так удачно в моем случае "памятник" на рабочую машинку обменял? А соболина стоял просто от дурости хозяина (спился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Не знаю как у вас,но в наших краях цельномет стараются скинуть,обьяв тьма так как работы нет или дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Будка за эти деньги будет гораздо убитей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tekhnik

Цельнометаллическая. Думаю сделать так. Ремкомплекты низа по кругу куплю, внутренние части сделаю сам из листа 1 мм, приближенно к оригиналам деталей. Внахлест приварю к внутренней части целого металла, на усилитель пола. Потом закрою купленными ремкомплектами и всё заварю по местам реза уже встык. Дальше шлифовка, шпаклёвка стыков и покраска. Вроде ничего сложного нет. Мне только не ясно- есть ли усилители бензобака, я их че- то не видел внутри. Идеально буду делать только снаружи, изнутри чтобы ближе к оригиналу и крепко. По времени сколько эта работа займет?  Если например ежедневно тратить по 6 часов, за 2 недели осилю? И вообще правильно ли мыслю конструктивно?

По времени к основным работам как правило возникают незапланированные доп.работы это надо учитывать,

у меня было так, вроде все посмотрел вырезал а дальше тоже гниль и пошло поехало; шумка салона переделка электрики, печка, и.т. д

хочется сделать  за один заход ведь  все разобрано- это и сьело запланированное время B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...