Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Кто дорабатывал штаны воздухозаборника печки???

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Похожих тем много,но о доработке штанов не одной.

Этой осенью столкнулся с двумя глобальными проблемами,салонная печка стала сосать из под капота двигателя всю гадость,первое,это выхлопные газы,у меня стал чуть сечь коллектор с приемной трубой,сечет не сильно,совсем чуть чуть,но в салоне в пробке это стало очень заметно,дышать тяжело.Второе,при заезде в хорошую лужу,вода попадает на выхлоп,идет сильное парение,весь этот пар,печка гребет в салон,и он оседает на стеклах...Все это стало создавать большие проблемы.

Задался глобально отремонтировать штаны,а вернее,сделать их полностью герметичными,но при этом они должны остаться  съемными.Есть личные мысли и планы.Но очень хотелось,услышать,а лучше увидеть как вы преодолели эти проблемы.Уверен,что почти каждый второй с этим столкнулся.Заводские штаны печки под капотом,одно из самых идиотских изобретений завода...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

Похожих тем много,но о доработке штанов не одной.

Этой осенью столкнулся с двумя глобальными проблемами,салонная печка стала сосать из под капота двигателя всю гадость,первое,это выхлопные газы,у меня стал чуть сечь коллектор с приемной трубой,сечет не сильно,совсем чуть чуть,но в салоне в пробке это стало очень заметно,дышать тяжело.Второе,при заезде в хорошую лужу,вода попадает на выхлоп,идет сильное парение,весь этот пар,печка гребет в салон,и он оседает на стеклах...Все это стало создавать большие проблемы.

Задался глобально отремонтировать штаны,а вернее,сделать их полностью герметичными,но при этом они должны остаться  съемными.Есть личные мысли и планы.Но очень хотелось,услышать,а лучше увидеть как вы преодолели эти проблемы.Уверен,что почти каждый второй с этим столкнулся.Заводские штаны печки под капотом,одно из самых идиотских изобретений завода...

Сань, выхлоп начинает сечь только из-за усталости металла и то что горизонтальная часть слишком тяжелая, получается эффект рычага, поэтому, штаны надо отсечь от глушителя и трубы, самый простой способ это вставка гофры.почитай тему про выхлоп на крайслере, там не то что секло, а ломало выпускной коллектор, особенно на 4-х метровых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Не было такой проблемы. Может дренаж на штанах забился и не сливается вода с него. А газы думаю где хочешь полезут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Альмир, Пока целесообразности в частичной переделке всего выхлопа не вижу,весь выхлоп буду переделывать полностью.

Объясню почему.Глушитель за 5 лет стал как фольга,но ещё живой,кат.у меня мозги уже не видят,он тоже не нужен,приемная труба уже отрывалась от кпп,и заново приварена.Делать частичный ремонт не целесообразен,нужна полная переделка выхлопной,а год старая система ещё проживет.Да и пар от выхлопной переделка не спасет.По этому сначала будет переделка пластиковых штанов.

Жду от людей,кто как переделывал эти дурацкие штаны...Хочется не новую тропу топтать,а идти про протараненной дороге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не было такой проблемы. Может дренаж на штанах забился и не сливается вода с него. А газы думаю где хочешь полезут.

Паш,это не дренаж.Несколько дней лил дождь,и я под ним передвигался.пока едешь по сырому асфальту,все хорошо,как нырнул в лужу и вода с колес окатило выхлоп,все беда, стекла заносит паром ужасно.Полотенце в руки,и делаем видимость.Раньше этого не было,но думаю,что и уплотнительный поролон полностью сдох между кузовом и штанами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Паш,это не дренаж.Несколько дней лил дождь,и я под ним передвигался.пока едешь по сырому асфальту,все хорошо,как нырнул в лужу и вода с колес окатило выхлоп,все беда, стекла заносит паром ужасно.Полотенце в руки,и делаем видимость.Раньше этого не было,но думаю,что и уплотнительный поролон полностью сдох между кузовом и штанами...

Прижми воздуховоды к заборнику. А в кишку кусочек поролона, вода стекает, но от туда не тянет. Когда начал ставить салонный фильтр- замаялся, теперь терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

как нырнул в лужу и вода с колес окатило выхлоп,все беда, стекла заносит паром ужасно.

вроде на всех так.Защиту поставь и куда меньше будет лететь.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

уплотнительный поролон полностью сдох между кузовом и штанами...

Так с этого и надо начинать. Я давно весь поролон воздуховодов промазал герметиком и у меня там ничего не сОсит из-под капота. А дренаж (слив - такая фигня плоская на моторном щите) регулярно прочищается.

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


Прижми воздуховоды к заборнику.
Как????Планов в голове много,но нужны советы,как это сделать эстетичней..

 

 


Защиту поставь и куда меньше будет лететь.
Защита стоит ещё заводская и она пока живая.не в ней дело...

Так с этого и надо начинать. Я давно весь поролон воздуховодов промазал герметиком и у меня там ничего не сОсит из-под капота. А дренаж (слив - такая фигня плоская на моторном щите) регулярно прочищается.

Паш,вот здесь по точнее,и на чем у тебя держаться штаны в кузове,что бы на кочках их не выпирало из кузовного отверстия???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Как????Планов в голове много,но нужны советы,как это сделать эстетичней..

 

 

 

Шланг с чем то твёрдым внутри., могу завтра сфоткать. Не понацея, но намного реже потеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Защита стоит ещё заводская и она пока живая.не в ней дело...
и подкрылки доп.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На этой фото видно саморез(самый правый верхний на фото),который,что то держит на моторном щите в внутри салона,с другой стороны на том же уровне есть другой такой же саморез.Планирую на эти саморезы притянуть штаны к кузову или перфорированной вентиляционной оцинкованной лентой.или тупо по колхозному за них медной проволокой поджать штаны к кузову,но боюсь,что откручу их,и что то в салоне отвалиться.

0_913ba_5e046443_L.jpg


и подкрылки доп.? 

Да все у меня пока заводское.Но больше защиту дополнительную мотора ставить нельзя,и так плохо воздух уходит от двигателя,он застаивается,по этому и греемся...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Toyota007

Не занимайся ерундой, завтра скину. Про кусок поролона в нижнюю кишку не забудь, там прижимки ни о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Нее я про локера

 

 


и что то в салоне отвалиться.
Так ты свои старые фотки найди,где печку снимал.Либо сними ящик ниж и доску прибооров и с фонариком посвети туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

Нее я про локера

 

 

Так ты свои старые фотки найди,где печку снимал.Либо сними ящик ниж и доску прибооров и с фонариком посвети туда.

 

Похоже меня не слышат  :blink: ., ну партесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

rool, Штаны буду полностью разбирать и собирать уже герметичные,про поролон конечно на сливе подумаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


про поролон конечно на сливе подумаю...
а про какой слив вы толкуете, тот что в пластиковой накладке под штырями щеток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Toyota007

Тут прикол в прижиме. Герметичность увы не сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а про какой слив вы толкуете, тот что в пластиковой накладке под штырями щеток?

Ты видать просто забыл от времени.

Штаны печные у нас держаться на кузове на соплях.верхнее крепление это позы воздухозаборника,нижнее тупо за слив воды зацепляющийся за пластик.Идиотская система.Заводу памятник за это нужно поставить при жизни...

0_913f2_27df23ad_L.jpg

Toyota007

Тут прикол в прижиме. Герметичность увы не сделать. 

Если сделать полностью герметичные штаны,и по кругу в проем кузова тоже сделать герметизацию,то штаны будут тяжелые ,и держаться за штатные крепления к кузову не будут,тут и нужна прижимная лента штанов к кузову,вот тут у меня много мыслей,но все они не пробованные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Штаны печные у нас держаться на кузове на соплях.
на соплях-это громко сказано, там по моему только за счет поролона они и держатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Ты видать просто забыл от времени.

Штаны печные у нас держаться на кузове на соплях.верхнее крепление это позы воздухозаборника,нижнее тупо за слив воды зацепляющийся за пластик.Идиотская система.Заводу памятник за это нужно поставить при жизни...

0_913f2_27df23ad_L.jpg

Если сделать полностью герметичные штаны,и по кругу в проем кузова тоже сделать герметизацию,то штаны будут тяжелые ,и держаться за штатные крепления к кузову не будут,тут и нужна прижимная лента штанов к кузову,вот тут у меня много мыслей,но все они не пробованные...

Цепляй ленту к ближайшим гайкам справа и слева от штанов. Саму ленту к штанам на саморез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ты видать просто забыл от времени.

Штаны печные у нас держаться на кузове на соплях.верхнее крепление это позы воздухозаборника,нижнее тупо за слив воды зацепляющийся за пластик.Идиотская система.Заводу памятник за это нужно поставить при жизни...

0_913f2_27df23ad_L.jpg

Если сделать полностью герметичные штаны,и по кругу в проем кузова тоже сделать герметизацию,то штаны будут тяжелые ,и держаться за штатные крепления к кузову не будут,тут и нужна прижимная лента штанов к кузову,вот тут у меня много мыслей,но все они не пробованные...

Завтра уже работающее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Цепляй ленту к ближайшим гайкам справа и слева от штанов. Саму ленту к штанам на саморез.

Да я так и планирую,у меня только один вопрос,что эти саморезы крепят за моторным щитом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


,что эти саморезы крепят за моторным щитом?
может я не правильно понял, в штаны саморезы через ленту, а ленту к кабине/моторному отсеку на гайки которые рядом со штанами 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

может я не правильно понял, в штаны саморезы через ленту, а ленту к кабине/моторному отсеку на гайки которые рядом со штанами 

да именно так и хочу притянуть штаны к кузову авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...