Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Кто дорабатывал штаны воздухозаборника печки???

Рекомендуемые сообщения

Вовик

 

 


Штаны печные у нас держаться на кузове на соплях.верхнее крепление это позы воздухозаборника,нижнее тупо за слив воды зацепляющийся за пластик.Идиотская система.Заводу памятник за это нужно поставить при жизни...
Не много не так.Если нижняя часть штанов держится только за пластик слива,то стекла будут потеть от любой лужи.Надо,что бы отбортовка штанов вставлялась полнлностью в проем моторного шита и держалась на нем,а не на пластике слива.И паралон должен быть в этом месте целым.Лучше приклеить уплотнитель для дверей D-образный.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Да я так и планирую,у меня только один вопрос,что эти саморезы крепят за моторным щитом?

Реле и ГТЦ. Только не "за", а "на" моторном щите.

Насчёт уплотнителя мысль верная

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не много не так.Если нижняя часть штанов держится только за пластик слива,то стекла будут потеть от любой лужи.Надо,что бы отбортовка штанов вставлялась полнлностью в проем моторного шита и держалась на нем,а не на пластике слива.И паралон должен быть в этом месте целым.Лучше приклеить уплотнитель для дверей D-образный.

И расскажи за счет чего там будут без какого ли ба прижима штаны удерживаться????Я по началу обклеил моторный щит в районе отверстия штанов шумкой из мастики с фольгой,думал,увеличу толщену моторного отсека уменьшу щель прилегания штанов.Так штаны на кочках стали выползать из отверстия.Их нужно чем то прижать к кузову.А это не продумано у нас,да и поролон с годами превратился в шнурок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Их нужно чем то прижать к кузову.
дак лентой монтажной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Реле и ГТЦ. Только не "за", а "на" моторном щите.
Блок реле удерживают другие гайки,а я говорил про саморезы которых два они параллельны,и на моторном щите визуально они ни чего не удерживают,они что то держат внутри щита,а вот,что это пока для меня вопрос...

дак лентой монтажной

лента монтажная,это,что???скотч,изолента,или ещё какая х*****???? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Удерживаются они за счет натяжения пластика самих штанов.Их просто вставить надо как следовать,вставить  их трудно с непривычки.Получается так,что вроде вставил штаны,а они держатся за водослив,а должны держатся за проем.Да же если снять водослив,штаны должны держаться за проем.И уплотнитель должен быть цел.Это на 80% уменьшит запотевание стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


лента монтажная,это,что???
металлическая лента, я не знаю как правильно она называется, может перфолента, может как-то по другому

http://www.kdds.ru/uzly-dlya-krepleniya/lenta-montajnaya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Блок реле удерживают другие гайки,а я говорил про саморезы которых два они параллельны,и на моторном щите визуально они ни чего не удерживают,они что то держат внутри щита,а вот,что это пока для меня вопрос...

 

 

Зачем усложнять простые вещи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

металлическая лента, я не знаю как правильно она называется, может перфолента, может как-то по другому

http://www.kdds.ru/uzly-dlya-krepleniya/lenta-montajnaya

 

Паш,я всю тему про эту ленту пишу,она называется перфорированная для вентиляции,оцинкованная.

Зачем усложнять простые вещи?

Да только не весь моторный щит в гайках.с другой стороны,есть только всего одни саморез,и больше не за,что зацепиться...А,что он держит,я так и не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Приезжай сделаем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Я когда салонный фильтр выкидывал вырезал из поролона толщиной 20 мм новые уплотнительные кольца. Старые в труху превратились, родные стояли. Всё очень плотно собралось. Выхлопом в пробках воняет только от рядом смердячих помоек когда включена печка. От луж стёкла не потеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А,что он держит,я так и не знаю...
ну отреж,что из нутри отпадёт,то и держалось :D  зато знать будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


ну отреж,что из нутри отпадёт,то и держалось
  :D  :D  добрый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Приезжай сделаем!!!

Сам все сделаю,руки ещё не от сохли,а за приглашение большое спасибо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Сам все сделаю,руки ещё не от сохли,а за приглашение большое спасибо.

сань кроме шуток, приезжай ! До меня 22 км!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

post-47922-0-27614200-1413899617_thumb.jpg

 


,есть только всего одни саморез,и больше не за,что зацепиться...

Небольшие щели по бокам от слива  опять же поролон, на снятом видно куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

По эстетики не фонтан,но на без рыбье и рак щука.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Я притянул штаны хозяйственной резинкой (сложив ее вдвое) сделав петли на тех болтах .Короче вместо ленты монтажной резинка.И конечно освежить поролон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

attachicon.gifDSC00004 (5).JPG

Небольшие щели по бокам от слива  опять же поролон, на снятом видно куда.

Жена заныла,что в машине стало тяжело дышать,выхлоп стал попадать в штаны, печку и салон.

Сегодня решил притянуть штаны к кузову.Нашел два болта на кузове рядом со штанами,на них натянул алюминиевую толстую проволоку,а потом пассатижами стянул проволоку.штаны сели на кузов очень плотно и прижались на полный максимум к кузову.Завтра посмотрим,будет вонять выхлопом в салоне или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

а что если убрать нафиг эти пластмассовые штаны, сделать переходную пластину, к которой прикрепить пару шлангов (как на карбюратор которые)...и так же пару пластин чтобы вывести их наружу.вверху их можно уже хорошо закрепить и герметиком промазать..а где вход в салон, съемную, с резиновыми уплотнителями, чтоб фильтр салонный менять

Изменено пользователем Санек71rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

я все соединения посадил на герметик,а все прилегающие части посадил на дверной уплотнитель,двойной утолщенный,потом взял кровельный саморез на 70 см и прям через сами штаны притянул к кузову,теперь все ок,а...еще,надо смотреть чтобы жгут проводов с верху штанов не мешал прижиму,а то можно и не заметить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


взял кровельный саморез на 70 см и прям через сами штаны притянул к кузову,теперь все ок,
Не знаю как на старых машинах,а на бизнесе такая врезка получиться прямо тупо в печку в салоне.По этому сам от этого отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Я у себя на бизнесе сделал так: поменял старый поролон, снял лампочку с плафоном, так как она мешается при установке. И притянул по краям снизу двумя саморезами с пресшайбой со сверлом длиной 15 мм. Теперь все плотничком. А так, конечно, в зад бы эту конструкцию запихать этому конструктору, который ее придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Жена заныла,что в машине стало тяжело дышать,выхлоп стал попадать в штаны, печку и салон.

Сегодня решил притянуть штаны к кузову.Нашел два болта на кузове рядом со штанами,на них натянул алюминиевую толстую проволоку,а потом пассатижами стянул проволоку.штаны сели на кузов очень плотно и прижались на полный максимум к кузову.Завтра посмотрим,будет вонять выхлопом в салоне или нет...

На 90% в машине в салоне от выхлопа отделался.Жена нюхач ещё тот,сказала, стало возможно жить в машине... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

На 90% в машине в салоне от выхлопа отделался.Жена нюхач ещё тот,сказала, стало возможно жить в машине... :D

Саш, ты так и оставил алюминиевую проволку или что то другое придумал?

У меня после вставки фильтров и при включение дворников они вообще постояно отваливаются и лежат на движке((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...