Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Кто дорабатывал штаны воздухозаборника печки???

Рекомендуемые сообщения

Nikol@s

А может ко фото выложит? Как снять , доработать , поставить.  Думаю многие будут признательны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Друзья, скоро придётся вновь закрывать окна кабины, осень не за горами.

Кто-нить нашёл уникальный способ доработки этого воздуховода?

У меня рождается только одна мысль - склеить из пластика и дихлорэтана качественный по месту короб, но только на одно правое окно. А окно со стороны водителя - оставить открытым. Все газы мотора будут миновать кабину и выходить на улицу.  Интересно, будет ли тогда хватать входящего свежего воздуха?

Вообщем надо экспериментировать. А снять склеенный короб и поставить обратно штаны инженера-имбицыла совсем не сложно.

Может разовьём мысль? 

0_a94fd_225bdece_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

. А окно со стороны водителя - оставить открытым. Все газы мотора будут миновать кабину и выходить на улицу.  Интересно, будет ли тогда хватать входящего свежего воздуха?

Вообщем надо экспериментировать. А снять склеенный короб и поставить обратно штаны инженера-имбицыла совсем не сложно.

 

 

Газы идут от сифонящего выпуска.Попадают в кабину через  уплотнители ,воздухозаборника и рулевого кардана.Надо сначала с уплотнителями разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Друзья, скоро придётся вновь закрывать окна кабины, осень не за горами.

Кто-нить нашёл уникальный способ доработки этого воздуховода?

...............

Полностью поддерживаю Татарин(а)

 

Газы идут от сифонящего выпуска.Попадают в кабину через уплотнители ,

воздухозаборника и рулевого кардана.Надо сначала с уплотнителями разобраться.

 

 

Газики могут всасываться даже на полностью изолированных " штанах " !  Особенно на стояче работающей машине . Запросто могут проникать в воздуховод , через неплотное прилегание резинки к капоту ! Та что находится на водосточном желобе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Вентиляция которая медленно убивает это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Татарин,

 

Посмотрел сегодня внимательно на эти штаники - есть мелкие отверстия в примечаниях, которые не уплотняются поролоном.

Потому можно заявить - 100% сосёт из подкапотного пространства.. 

Это Факт!     :P

 

0_a950e_1d23aba5_orig.jpg

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ну что там..? Кроме поролона и мать их за ногу, ничего не предлагается?

Спешка по времени не позволяет мне проводить эксперименты.. скорее всего поставлю как всегда. Как говорится, поставил и забыл..

 

Вот на одном известном сайте человек пишет 5 основных недостатков. Этот воздуховод у него идёт под номером 5. Читайте.

Думаю, автор будет не против размещения его мысли.

Отзыв владельца araik-st 

постараюсь как то по честному описать свои ощущения от машины :) брал новой с салона.

1 - 

2 -

.

5 - чуть не забыл самое основное ПЕЧКА -а точнее воздуховод, который под капотом в аккурат над мотором-это ЖЕСТЬ самый жесткий жесткач из всех, что есть в этой машине — весь аромат моторного отсека идет прямо в салон -как люди ездят, я не знаю это НЕРЕАЛЬНО- первые пару месяцев ужасно болела голова вечерами и постоянно был заложен нос -не мог понять в чем дело, а окзывается там этот воздуховод просто приложен к кузову и пары(ароматы) частично проникают в салон-а это ппц я вам скажу особенно в жару 40+

снял -точнее вытащил эту шнягу и замотал алюминевым термоскотчем дырку в кузове, в печке воздух только по кругу, но зато нет вони мотора в салоне и чувствую себя хорошо, зимой ставлю обратно, но каждый раз приходится че то изобретать — кароче пока не придумал как провести воздуховод нормально, что бы не хватало воздух из под капота,
чуть не забыл еще момент неприятный если не снять этот пластиковый воздуховод в жару он сильно нагревается от мотора и в нем получается особенно горячий воздух собирается (когда вы стоите на светофоре_) потом вы разгоняетесь и весь кипяток естественным ходом загоняется вам воздушными потоками в салон и вы сидите там потный как собака и не поймете че за {Цензура} поему пот льется градом, + черная панель нагревается до 80 градусов итого вы варитесь в этом аквариуме, на лето придумал следующие меры профилактики на панель ложу белую тряпку и снимаю этот патрубок убогий воздуховода, в салоне становится терпимо нет жара, особенно в режиме тронулся-остановился, фото термометра прилагается ниже это когда на улице + 45/50 на солнце вы можете сами посмотреть температуру в салоне, правда это до всех этих мер -антижар в салоне :), щас более менее терпимо +40/45 в салоне, при 40 на улице,

.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Этот недостаток лечится сменой машины, сразу полегчает ) но ты давай руки не опускай, может интереснох мыслей родишь, я как то тему эту разрывал, но интересных путей решений не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Промерял сегодня прямоугольный воздуховод белого цвета, что продаётся в строительных магазинах, одев его на пластиковые штаны. Вход штанов со стороны пассажира вставляется в него в аккурат! В вот в кузов его уже не вставить - там точно такое же сечение, что и у этого воздуховода. Далее вставил его в нутро печки. И тут меня удивило - не смотря на большое размером отверстие в кузове, сечение для входа воздуха по высоте ограничено пластиковыми элементами внутренней печки (старая газель). А по ширине соответственно шире. То есть размер для воздуха точно такой же, как и на входе. Завтра сделаю фото с замерами в сантиметрах, чтоб было наглядно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот кроме как ,обмотать штаны фольгоизолом в голову ни че-го-ше-чки не приходит.Распустить его на полосы и обмотать с перехлёстом слоёв.Фольга будет тепло отражать,а вспененный полиэтилен и герметизировать и ..тоже как теплоизоляция.Опять-же шума маленько убавит. Можно дополнительно скотчем по стыкам пробежаться сантехническим(почему сантехнический?) .Ну не важно.Тот который армированный.Вместо поролона .приклеить утеплитель "D"образный ,то который "посытнее" 

Штаны к моторному щиту ,на гайки,или застёжки как на ящиках "специальных" 

Ещё, есть прикольные,регулируемые застёжки на роликовых коньках,. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Татарин, профиль D, который потолще - отличная идея )

 

Если говорить о своей собственной конструкции, то я хотел получить жёсткую конструкцию, надёжно прикреплённую к кузову с двух сторон. Но с возможностью смены фильтра. Фильтр можно взять за основу любого приемлемого размера. Проблему конденсата можно выполнить простым шланчиком 10 мм в диаметре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

. Фильтр можно взять за основу любого приемлемого размера. Проблему конденсата можно выполнить простым шланчиком 10 мм в диаметре.

За фильтр скажу так.Я вообще не заморачиваюсь с покупкой фильтров.Беру кусок (садовники называют, укрывной материал) и обрезаю по месту.Прижимаю пластмассовой рамкой что на самих штанах.Меняй хоть раз в неделю,стоит копейки.Пыль ловит,бабочек,комаров и подавно.

За шланг.Да чёртьего знает.Нужно пробовать.Но опустить пониже всю систему слива, не помешало-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Посмотрел воздухозаборники ,оказывается давно уже есть модернизированные штаны.

Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации после замены старого на новый?

0_a96ff_f1e13326_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

На днях набрался отвари и отпилил одну штанину. Обернул всё металлопластом и посадил на силикон с заклёпками. Вчера всё это дело смонтировал на машину.

В итоге, получилось средненько.. Результат от штанины есть - воздух теперь точно прёт только с улицы, но втыкать эту конструкцию в машину теперь сложнее. Всё впритык и требуется ослаблять уличное забрало, приподнимая при установке на 1 см.

Убил полтора дня и теперь не знаю, радоваться или нет.. Время покажет.

 

0_a9968_5871f7fc_orig.jpg

Изменено пользователем Владисон
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На днях набрался отвари и отпилил одну штанину. Обернул всё металлопластом и посадил на силикон с заклёпками. Вчера всё это дело смонтировал на машину.

 

Убил полтора дня и теперь не знаю, радоваться или нет.. Время покажет.

 

 

Радикально разобрался. Тоже убил полтора дня. Только я непилил штаны . сначала пробовал прихватить рамку к штанам. Силикон не держится,зато отлично или почти отлично держит цианакрилат,

Но его много нужно. В результате выпилил новую рамку из алюминия,прихватил заклепками и пролил силиконом казанским. На родную рамку наклеил утеплитель оконный с двух сторон и прижал все хозяйство резинкой из камеры.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Татарин

 

тебе теперь надо фото показать.. ))

Я завтра тоже фтоку установленных штанов  штанины сделаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин,

 

тебе теперь надо фото показать.. ))

Я завтра тоже фтоку установленных штанов штанины сделаю.

 

Пока не могу ноут сдох . сижу с долбаного планшета. Окривеешь пока попадешь в буквы. П о позже.

Прокатился , вроде не тянет выхлопом.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


тебе теперь надо фото показать.. ))
обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Прокатился , вроде не тянет выхлопом.
А выхлопом тянет только когда печка работает,тогда да.Я вон вернулся с Крыма с полностью пробитой прокладкой штанов.В салоне только шум,печку включаешь и сразу дышать нечем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А выхлопом тянет только когда печка работает,тогда да.Я вон вернулся с Крыма с полностью пробитой прокладкой штанов.В салоне только шум,печку включаешь и сразу дышать нечем.

Саня,у нас по ночам уже прохладно. Подтапливал на ночевку. Дайте ноут из ремонта забрать,обязательно скину фотки,и расскажу про муки творчества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

На днях набрался отвари и отпилил одну штанину. Обернул всё металлопластом и посадил на силикон с заклёпками. Вчера всё это дело смонтировал на машину.

В итоге, получилось средненько.. Результат от штанины есть - воздух теперь точно прёт только с улицы, но втыкать эту конструкцию в машину теперь сложнее. Всё впритык и требуется ослаблять уличное забрало, приподнимая при установке на 1 см.

Убил полтора дня и теперь не знаю, радоваться или нет.. Время покажет.

 

0_a9968_5871f7fc_orig.jpg

Тем самым существенно уменьшил приток воздуха

Теперь вентилятор будет включён практически постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Тем самым существенно уменьшил приток воздуха

Теперь вентилятор будет включён практически постоянно.

Согласен. Плюсом фильтр будет снижать внешний поток воздуха,и ветряк начнет тянуть из моторного отсека. Зато теперь мы можем наглядно рассмотреть что будет происходить. Несомненный плюс ,пускай и за ошибку. Ведь отсутствие положительного результата,тоже результат.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Maks52,

 

для трёхместки - самое то! Придут холода, напишу отчёт по своему рукоблудию..


 

 


ветряк начнет тянуть из моторного отсека

 

не совсем понял.. что за ветряк? Ко мне это уже не относится. Щелей нигде нет, только если через двери..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

* если что то не понравится, всегда могу выкинуть штанину и поставить обычные штаники. Ни каких переделок у кузова и у других элементов - не затронуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Maks52, для трёхместки - самое то! Придут холода, напишу отчёт по своему рукоблудию.. не совсем понял.. что за ветряк? Ко мне это уже не относится. Щелей нигде нет, только если через двери..

Ветряк,это двигатель печки)) если ему будет тяжело протягивать воздух через основной воздуховод,он начнёт его тянуть из всех щелей. И через канал слива тоже.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...