Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЛЫПА

форсунки на валдай евро4 от евро3

Рекомендуемые сообщения

ЛЫПА

Ребята подскажите можно ли поставить на Волдай евро4 вместо форсунок Denso форсунки от евро3

Bosh? Если можно то нужно ли перешивать его под евро3?!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Александрович

А нахрена?Идет дензо они ничем не хуже и не лучше чем бош,отзывы по этим топливным идут одни и те же,зачем себе голову ломать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Мне тоже интересно ), ездил на диагностику с месяц назад к оф. дилерам ,,педали Газ " сказали что с двс все отлично (проверяли на ходу) 

Такой вопрос, а работу форсунок (льют не льют) видно будет только на стенде или можно выявить на диагностике . 

И еще, какой момент затяжки форсунок .

Ждемс что Серёжа нам раскажет, или может еще кто знает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shafa

С евро 3 не подходят на евро 4, если хочешь ставить их т.к. они дешевле то надо перепрошивать мозги на евро 3. С форсунками е3 у тебя не заведется, а если заведется то будет "троить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

B.V.A, Проверять надо на стенде.Момент затяжки не помню надо искать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫПА

А нахрена? Идет дензо они ничем не хуже и не лучше чем бош, отзывы по этим топливным идут одни и те же, зачем себе голову ломать.

цена бош 7000 а дензо 13500 вот в чем разница переплачивать не хочется

Изменено пользователем ЛЫПА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

цена бош 7000 а дензо 13500 вот в чем разница переплачивать не хочется

 

А где бош по 7 рублей продается :blink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫПА

А где бош по 7 рублей продается :blink:  

в инете поищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

в инете поищи

 

Спасибо добрый вы человек ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stef3000

по 7000 бош? 100% ремонтные так что лучше переплатить чем не доплатить)))


щас есть умельцы покупают форсунки негодные и ремонтируют ну и потом дешевле продают не ведитесь на низкие цены,покупайте по норм цене и лучше у дилеров,и машине хорошо и ходить будет долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdn6111

Кто нибудь в курсе в тнвд евро4 на евро3 можно поменять перепрошив при этом блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин

парни,про евро 3 форсунки конкретный ответ будет или все в догадках,чет е4 дороговато больно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shafa

Я уже писал. Что можно ставить, но перепрошив блок. У меня было евро 4 денсо, пришлось ставить форсунки бош евро3, без перепрошивки еле завели и работал движок слишком жёстко и как будто троил. Перепрошил в Воронеже на евро 3 с увеличением мощности и момента, после этого движок стал работать мягче,чем было на евро 3. И бесплатно прилагается улыбка до ушей, когда груженый залетаешь на горку или обгоняешь кого нибудь быстро и безопасно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин

Я уже писал. Что можно ставить, но перепрошив блок. У меня было евро 4 денсо, пришлось ставить форсунки бош евро3, без перепрошивки еле завели и работал движок слишком жёстко и как будто троил. Перепрошил в Воронеже на евро 3 с увеличением мощности и момента, было на евро 3после этого движок стал работать мягче,чем . И бесплатно прилагается улыбка до ушей, когда груженый залетаешь на горку или обгоняешь кого нибудь быстро и безопасно.

У меня перепрошитый)))интересует как они по местам подходят,один в один или че нибудь надо кулибничать!!!

Перепрошил в Воронеже на евро 3 с увеличением мощности и момента, после этого движок стал работать мягче,чем было на евро 3.

наверное ты хотел сказать чем на е4 ))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shafa

Думаешь завод стал заморачиваться и делал все по уму? С головкой и блоком ничего не делали, изменили прошивку и добавили егр. Просто когда мне меняли форсунки в луидоре они сами не зная, что форсунки бош не будут работатть с прошивкой е4 поставили, еле завели и движок работал как припадочный. Только после звонка на завод, почему движок больше не заводится им популярно объяснили, что они мудаки и он вообще не должен был заводится и подходят только форсунки денсо под евро 4 .

Да ошибся мягче работает, чем было на евро 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

А на каком пробеге форсы меняете?  Вот у меня щас 250 с копейками. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimons-luk

Я уже писал. Что можно ставить, но перепрошив блок. У меня было евро 4 денсо, пришлось ставить форсунки бош евро3, без перепрошивки еле завели и работал движок слишком жёстко и как будто троил. Перепрошил в Воронеже на евро 3 с увеличением мощности и момента, после этого движок стал работать мягче,чем было на евро 3. И бесплатно прилагается улыбка до ушей, когда груженый залетаешь на горку или обгоняешь кого нибудь быстро и безопасно.

привет. подскажи какие именно бошь евро3 (каталожный номер) вместо денсо евро4. заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shafa

Я уже не помню год прошёл, сам искал в инете. Проще в "деталях машин" посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


Проще в "деталях машин" посмотреть
или в "руководстве по эксплуатации".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Так то новые форсы обычно прописываются в блоке управления, а какие они, Вош, Денчо, вроде неважно. Перешивается ведь евра 4 с Денсо на евру 3, и обратно можно наверно. Производитель не играет большого рояля. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

А что разве форсы как то отличаються Е 3 от Е 4..на ISF 2.8 (газели) одинаковые...или на ISF 3.8  что то по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Евра 3 Вош стоят, евра 4 денсо. Как то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Они даже внешне разные. Дензо примерно на сантиметр выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

Ну а прошивать то можно под евро треху не меняя форсы ?.и еще говорят на новых Валдаях к EGR сажу добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdn6111

Ну а прошивать то можно под евро треху не меняя форсы ?.и еще говорят на новых Валдаях к EGR сажу добавили.

Читал где-то что мочевину добавили под евро5, адская смесь получится.

Изменено пользователем tdn6111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...