Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

форсунки на валдай евро4 от евро3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 OFF   av24to

av24to

    Участник

  • Участник Клуба
  • 54 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:Gazel
  • Двигатель:cummins
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 22 Март 2015 - 17:25

А что разве форсы как то отличаються Е 3 от Е 4..на ISF 2.8 (газели) одинаковые...или на ISF 3.8  что то по другому.



#22 OFF   vfhfn

vfhfn

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 113 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Марка авто:KIA Валдай
  • Двигатель:S6D ISF 3,8
  • Год выпуска Авто:2007 2012

Отправлено 22 Март 2015 - 19:30

Евра 3 Вош стоят, евра 4 денсо. Как то так..

#23 OFF   игорь 656

игорь 656

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 504 сообщений
  • Город:Саратов
  • Марка авто:валдай фермер
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 22 Март 2015 - 19:38

Они даже внешне разные. Дензо примерно на сантиметр выше.

#24 OFF   av24to

av24to

    Участник

  • Участник Клуба
  • 54 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:Gazel
  • Двигатель:cummins
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 23 Март 2015 - 01:40

Ну а прошивать то можно под евро треху не меняя форсы ?.и еще говорят на новых Валдаях к EGR сажу добавили.



#25 OFF   tdn6111

tdn6111

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 100 сообщений
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:Камень
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 24 Март 2015 - 23:39

Ну а прошивать то можно под евро треху не меняя форсы ?.и еще говорят на новых Валдаях к EGR сажу добавили.


Читал где-то что мочевину добавили под евро5, адская смесь получится.

Сообщение отредактировал tdn6111: 24 Март 2015 - 23:41


#26 OFF   Ghoul

Ghoul

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:isf 2,8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 08:36

Форсунки денсо Е4,есть желание прошить на Е3, кто нить шил,поделитесь впечатлениями, а то перелазил кучу форумов все пишут по разному.



#27 OFF   av24to

av24to

    Участник

  • Участник Клуба
  • 54 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:Gazel
  • Двигатель:cummins
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 03:53

Форсунки денсо Е4,есть желание прошить на Е3, кто нить шил,поделитесь впечатлениями, а то перелазил кучу форумов все пишут по разному.

 

Будет только лучше...весь вопрос в том- к какому хирургу ты обратишся..и лучше если он будет поблизости ..ампутация EGR  с топливной денсо на много сложнее чем на газели с бошем.



#28 OFF   Серега164

Серега164

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:Камминз Д245
  • Год выпуска Авто:2012 2007

Отправлено 11 Январь 2016 - 20:10

Кто подскажет как отличить форсунки евро 3 на валдай оригинал от неоригинала?

#29 OFF   Айрат12

Айрат12

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:Opel
  • Двигатель:1.8
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 09:53

Ребята подскажите можно ли поставить на Волдай евро4 вместо форсунок Denso форсунки от евро3

Bosh? Если можно то нужно ли перешивать его под евро3?!!!! 

если что у меня есть форсунка на евро 4 денсо, отдам по закупке/// у самого есть магазин в казани, занимаемся фиатами, заказывал под клиента, он отказался, будет интересно, звони 89274477855



#30 OFF   AlexB4

AlexB4

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 35 сообщений
  • Город:Пермь
  • Марка авто:Газель (борт)
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1995

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 14:53

Советую выбросить всю эту электронику и поставить от е2. Я переделал- затраты ~ 35тр. Теперь не страшно заправляться по 28р/л. 



#31 OFF   kitai

kitai

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Марка авто:Газ 33106
  • Двигатель:Камминз
  • Год выпуска Авто:2013г.

Отправлено 09 Январь 2018 - 23:26

В сем привет!!! Зовут меня  Риза, я навичёк прикупил Валдая 2013 г не нарадовался ездой , как стал выпендриваться. при заводе двигателя работает, 700-800 обр  . но проходит немного времени 4-7 минут поисходит срабатывания газа- дитонация и загорается чек жёлтый по среди панели   каторый показывает воду в фильтре, а бороты сразу падают700-800,,но воды фильтре нет, фильтра поменял все на оригинал,при старых фильтрах тоже загорался чек . Еду в рейс рас падают обороты загорается чек .газ нереагирует едит на самых малых оборотах,проезжает немного растояния появляется газ машина начинает ехать,но чек горит, заметил вот ещё что температура под сто,потом резко сбрасывает на 80 град потухает чек и машина как зверь летит как буто ничего и небыло.И так всю дорогу 220 км туда и 220 обратно. До этого ездил и ежю тоже на Бычке, не продаю так как волдай может и не завестись.Кто может чтонибуть подсказать, рядом диагностики нету. Спасибо всем кто бывает на форуме.



#32 OFF   alex134

alex134

    сторонний наблюдатель

  • Участник Клуба
  • 4 769 сообщений
  • Город:питер
  • Марка авто:газель валдай
  • Двигатель:560 ISF3,8TD
  • Год выпуска Авто:2006 2012

Отправлено 12 Январь 2018 - 14:57

Советую выбросить всю эту электронику и поставить от е2. Я переделал- затраты ~ 35тр. Теперь не страшно заправляться по 28р/л.

прежде чем советовать, надо вникнуть в суть вопроса. Речь о Камминс идёт.
kitai, жёлтый чек показывает не только воду. По глюкам, я бы с педали начал. Почистить или поменять. По перегреву тоже много сказано, смотри темы.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных