Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЛЫПА

форсунки на валдай евро4 от евро3

Рекомендуемые сообщения

Ghoul

Форсунки денсо Е4,есть желание прошить на Е3, кто нить шил,поделитесь впечатлениями, а то перелазил кучу форумов все пишут по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

av24to

Форсунки денсо Е4,есть желание прошить на Е3, кто нить шил,поделитесь впечатлениями, а то перелазил кучу форумов все пишут по разному.

 

Будет только лучше...весь вопрос в том- к какому хирургу ты обратишся..и лучше если он будет поблизости ..ампутация EGR  с топливной денсо на много сложнее чем на газели с бошем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега164

Кто подскажет как отличить форсунки евро 3 на валдай оригинал от неоригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айрат12

Ребята подскажите можно ли поставить на Волдай евро4 вместо форсунок Denso форсунки от евро3

Bosh? Если можно то нужно ли перешивать его под евро3?!!!! 

если что у меня есть форсунка на евро 4 денсо, отдам по закупке/// у самого есть магазин в казани, занимаемся фиатами, заказывал под клиента, он отказался, будет интересно, звони 89274477855

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexB4

Советую выбросить всю эту электронику и поставить от е2. Я переделал- затраты ~ 35тр. Теперь не страшно заправляться по 28р/л. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kitai

В сем привет!!! Зовут меня  Риза, я навичёк прикупил Валдая 2013 г не нарадовался ездой , как стал выпендриваться. при заводе двигателя работает, 700-800 обр  . но проходит немного времени 4-7 минут поисходит срабатывания газа- дитонация и загорается чек жёлтый по среди панели   каторый показывает воду в фильтре, а бороты сразу падают700-800,,но воды фильтре нет, фильтра поменял все на оригинал,при старых фильтрах тоже загорался чек . Еду в рейс рас падают обороты загорается чек .газ нереагирует едит на самых малых оборотах,проезжает немного растояния появляется газ машина начинает ехать,но чек горит, заметил вот ещё что температура под сто,потом резко сбрасывает на 80 град потухает чек и машина как зверь летит как буто ничего и небыло.И так всю дорогу 220 км туда и 220 обратно. До этого ездил и ежю тоже на Бычке, не продаю так как волдай может и не завестись.Кто может чтонибуть подсказать, рядом диагностики нету. Спасибо всем кто бывает на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Советую выбросить всю эту электронику и поставить от е2. Я переделал- затраты ~ 35тр. Теперь не страшно заправляться по 28р/л.

 

прежде чем советовать, надо вникнуть в суть вопроса. Речь о Камминс идёт.

kitai, жёлтый чек показывает не только воду. По глюкам, я бы с педали начал. Почистить или поменять. По перегреву тоже много сказано, смотри темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...