Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серж20009

Как устранить причину кипения Газели и почему она кипит.

Рекомендуемые сообщения

Серж20009

Существует несколько причин пагему кипит ДВС, в оснавном по причине не дороботки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж20009

Существует несколько причин пагему кипит ДВС, в оснавном по причине не дороботки. 1 Близко расположенрадиатор от бампера. При движении бампер рассикает воздух и прикрывает часть радиатора. 2 Маловата общая площадь радиатора да еще он толстый и маленький для такого грузовичка. 3 Радиатор низко расположен отнасительно ГБЦ, получается так горячии тосол всегда стремится в верх и по этому помпе приходится качать горячии тосол в низ какбы не хотя. 4 После остановки двигателя в жару он начинает кипеть, так как весь горячий тосол стремится в верх а значит в ГБЦ, а холодный в низ в радиатор.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж20009

После капиталки в 409 она еще больше стала греться и мое терпение не выдержало. Можно сделать так: "я не проверял в жару", но в теплую погоду работает прикольно в гору не грелась относительно штатного,вентилятор на ходу вообще не включается если интересно  могу подробные фото скинуть.post-82591-0-11582600-1414297704_thumb.jpgpost-82591-0-56767500-1414297716_thumb.jpgpost-82591-0-39129900-1414297735_thumb.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Заняться не чем,он и так не греется.Причина скорее в неисправной системе охлаждения,а не в недаработки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Первые два пункта выводов не правильне. Третий и четвертый правильнй вывод. От чего радиатор приколхозил то?

А фиксация капота проводом это чудо инженерной мысли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BarS 70

Плотность тосола меньше чем у воды. Температура закипания тосола около 87 градусов. Чтобы он закипал при более высокой температуре, должно быть давление в системе. Достаточно 0,5 Атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Плотность тосола меньше чем у воды. Температура закипания тосола около 87 градусов. Чтобы он закипал при более высокой температуре, должно быть давление в системе. Достаточно 0,5 Атмосферы.

все верно.. но только с точностью наоборот! Тосол плотнее и тяжелее воды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Серж20009,а вот доступ к шлангу масляного радиатора ограничен. Что-бы шланг поменять, надо бампер скинуть??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж20009

Серж20009,а вот доступ к шлангу масляного радиатора ограничен. Что-бы шланг поменять, надо бампер скинуть??? 

У старого хозяина протерся масляный радиатор в этом месте пришлось кусок шланга вставить 

Первые два пункта выводов не правильне. Третий и четвертый правильнй вывод. От чего радиатор приколхозил то?

А фиксация капота проводом это чудо инженерной мысли!

Это времено. скоро сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж20009

Плотность тосола меньше чем у воды. Температура закипания тосола около 87 градусов. Чтобы он закипал при более высокой температуре, должно быть давление в системе. Достаточно 0,5 Атмосферы.

Было у меня там 0,9 атмосфер и всеравно грелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж20009

Первые два пункта выводов не правильне. Третий и четвертый правильнй вывод. От чего радиатор приколхозил то?

А фиксация капота проводом это чудо инженерной мысли!

Если обратить внимание на любую иномарку,там всегда есть пространство для сливания потока в один. А радиатор от 105 крузака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


После капиталки в 409 она еще больше стала греться и мое терпение не выдержало.
как бы мне свой нагреть то....чего то там у тебя не правильно.хочешь верь,хочешь нет,не греется у меня мотор.если только в пробках долго толкаться.тогда работает карлсон.а так на трассе мысли посещают как бы прикрыть радиатор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

как бы мне свой нагреть то....чего то там у тебя не правильно.хочешь верь,хочешь нет,не греется у меня мотор.если только в пробках долго толкаться.тогда работает карлсон.а так на трассе мысли посещают как бы прикрыть радиатор :D

Мысли были. как у автора. Не знал от чего подобрать. Теперь ещё больше задумался или 3х рядку или такой, но вентель как крепить?  Походу электро только подойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж20009

Мысли были. как у автора. Не знал от чего подобрать. Теперь ещё больше задумался или 3х рядку или такой, но вентель как крепить?  Походу электро только подойдёт. 

я поставил электро думаю можно и принудиловку оставить поместица но зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

я поставил электро думаю можно и принудиловку оставить поместица но зачем

Какой? Тож от крузака? И фотки сделай вентеля, пж., тема для меня в данный момент очень актуальна. Хотя мне и родного практически хватало, но в притык. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж20009

post-82591-0-19643300-1414321369_thumb.jpgpost-82591-0-79547200-1414321379_thumb.jpgpost-82591-0-03596700-1414321416_thumb.jpg


post-82591-0-77163300-1414321576_thumb.jpgpost-82591-0-74298400-1414321606_thumb.jpgpost-82591-0-68636500-1414321615_thumb.jpgpost-82591-0-30714300-1414321624_thumb.jpgpost-82591-0-82590700-1414321635_thumb.jpgpost-82591-0-05182500-1414321680_thumb.jpg


винт от калдины

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Серж20009, Я чего то не понял!!!!А где у тебя замок капота??? :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж20009

винт от калдины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж20009

Серж20009, Я чего то не понял!!!!А где у тебя замок капота??? :blink: :blink: :blink:

скоро устанавлю просто некогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

как бы мне свой нагреть то....чего то там у тебя не правильно.хочешь верь,хочешь нет,не греется у меня мотор.если только в пробках долго толкаться.тогда работает карлсон.а так на трассе мысли посещают как бы прикрыть радиатор :D

грузани тонны две. И бегом в подъем или в пробку.. потм почирикаем че да как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


потм почирикаем че да как..
ну потом и двс другой будет. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

ставил на лето термостат на 82, кипений не наблюдалось, с 87 было дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Радиатор надо поставить трёхрядный иранский и вискомуфту от бэхи. И если всё с двигателем в порядке греться не будет. И давления никакого в системе охлаждения создавать не надо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


грузани тонны две. И бегом в подъем или в пробку.. потм почирикаем че да как..
змз не греется не с 2т не с 3т  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

У меня на 402 при грузе в 2тн и пробке от Щелчка до конца Балашихи  авто никогда не кипит, эл вент работает не постоянно, летом для собственного успокоения включаю отопитель на 1-е положение, иногда, в жару. Радиатор алюминь, чей, не знаю, пргосто купил в магазе и поставил, тосол тоже любой лью, один раз лопнул патрубок на печку, купил 5литровку красного, добавил, езжу до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...