Перейти к содержанию
           
Авторизация  
КАЛЯН

Лампа давления масла

Рекомендуемые сообщения

КАЛЯН

Почему решил сдесь запоститься, а не в ветке про cummins, хочу услышать владельцев Некстов так как в бизнесах нет этой лампы. Ситуация такая с наступлением морозов при холодном пуске лампа давления масла тухнет не сразу, при -5 горит 1-2секунды при -10 около трех и сопровождается писком- у всех ли так и мне спать спокойно или же всё-таки есть повод для внимания?Масло родное, пробег 6 тыс км.

P.S. На старой Газеле с 405 мотором лампа при холодном пуске горела около трех секунд и я не парился, машинка пробежала 180 тыс км и с ней ничего нехорошего не произошло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karud1

У меня нет такоко.При минусовых лампа сразу тухнет и ничего не писщит. Залито синтетика Мобил-3000. (Может от масла завист)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

масляный фильтр не держит масло


попробуй поменять производителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЛЯН

сегодня заехал к дилеру, объяснил ситуацию, мастер репу почесал и выдал ответ на который я охренел- меняй говорит срочно масло, скорее всего залито не Мобил, не Лукойл авангард, а консервационное которое в Китае льют...бывает говорит у них такое... Купил 2 канистры zic5000 по 6 литров, одной промою на другой будет бегать.

ТАК ЧТО РЕБЯТА МЕНЯЙТЕ МАСЛО СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ИЗ ВОРОТ АВТОСАЛОНА !!!от этих уродов все можно ожидать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

сегодня заехал к дилеру, объяснил ситуацию, мастер репу почесал и выдал ответ на который я охренел- меняй говорит срочно масло, скорее всего залито не Мобил, не Лукойл авангард, а консервационное которое в Китае льют...бывает говорит у них такое... Купил 2 канистры zic5000 по 6 литров, одной промою на другой будет бегать.

ТАК ЧТО РЕБЯТА МЕНЯЙТЕ МАСЛО СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ИЗ ВОРОТ АВТОСАЛОНА !!!от этих уродов все можно ожидать

ты Воробьеву это прикол расскажи, он как бы представитель  https://www.gazelleclub.ru/forum/user/76144-vorobyevda/

 сейчас масло сам поменяешь и с гарантии скинут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЛЯН

ты Воробьеву это прикол расскажи, он как бы представитель  https://www.gazelleclub.ru/forum/user/76144-vorobyevda/ сейчас масло сам поменяешь и с гарантии скинут.

Вечерком поменяю масло, утром посмотрю на результат, а там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


а там видно будет

да тоже самое и будет.Тоже секунды три горит.Полусинтетика LM.Поэтому при -10 уже чуть подогреваю вебастой.

Кстати у zic 5000 нет допуска cummins!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЛЯН

да тоже самое и будет.Тоже секунды три горит.Полусинтетика LM.Поэтому при -10 уже чуть подогреваю вебастой.

Кстати у zic 5000 нет допуска cummins!

Кстати у zic 5000 нет допуска cummins!

Зато на Лукойл есть допуск...по API-CI4-как у шелл римула, по вязкости тоже, притом Mack рекомендует на них тож камни ставят, во все машины заливал zic-все моторы хорошо отхаживали и были чистые,и маршруточники у нас его льют, а пробеги у них некислые, а вообще пифигу какое масло лишь бы было не паленое и менять почаще... Изменено пользователем КАЛЯН
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

КАЛЯН, инфо для размышления:

- Масло в двигатели мы заливаем сами в Нижнем. Из Китая они идут со слитым маслом после обкатки.

- Камминс официально допускает горение лампы давления масла до 10 секунд после запуска. Наши послепродажники, правда, относятся скептически к такому допуску. Говорят, что долго гореть может в том числе из-за низкого уровня масла (на минимуме), и рекомендуют всегда держать уровень ближе к максимуму. А 3 секунды - это нормально.

- Сменить масло на небольшом пробеге - не помешает в любом случае.

- Плохо, что мастер гонит на завод всякую ересь, жаль что вы собрались менять масло самостоятельно - я бы поехал к нему же и спросил с него за "консервационное масло" при замене. Чтоб показал и доказал, да до завода донес - "а вдруг бывает?".

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЛЯН

VorobyevDA,

Благодарю за информацию, теперь буду спать спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха04

Почему решил сдесь запоститься, а не в ветке про cummins, хочу услышать владельцев Некстов так как в бизнесах нет этой лампы. Ситуация такая с наступлением морозов при холодном пуске лампа давления масла тухнет не сразу, при -5 горит 1-2секунды при -10 около трех и сопровождается писком- у всех ли так и мне спать спокойно или же всё-таки есть повод для внимания?Масло родное, пробег 6 тыс км.

P.S. На старой Газеле с 405 мотором лампа при холодном пуске горела около трех секунд и я не парился, машинка пробежала 180 тыс км и с ней ничего нехорошего не произошло .

Бывает время от времени такая херня, прошлой зимой от -15 и ниже всегда так лампа горела секунды 2. Масло ремула R5E чё с завода налили то и лью, из газели некст, болид формулы1, один хер не получится! И я считаю если лампочка при таких условиях так себя ведёт значит датчик давления нормально работает! а у тех у кого не горит, задумайтесь, у вас датчик то вообще работает :-)

Изменено пользователем миха04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Бывает время от времени такая херня, прошлой зимой от -15 и ниже всегда так лампа горела секунды 2. Масло ремула R5E чё с завода налили то и лью, из газели некст, болид формулы1, один хер не получится! И я считаю если лампочка при таких условиях так себя ведёт значит датчик давления нормально работает! а у тех у кого не горит, задумайтесь, у вас датчик то вообще работает :-)

а в какой части мотора стоит этот самый датчик, что масло так долго до него доходит..у меня на 405 стоит механический манометр в салоне, так стрелка отклоняется уже при вращении стартера, а замер на 405 производиться в самой верхней точке мотора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха04

а в какой части мотора стоит этот самый датчик, что масло так долго до него доходит..у меня на 405 стоит механический манометр в салоне, так стрелка отклоняется уже при вращении стартера, а замер на 405 производиться в самой верхней точке мотора..

Без понятия, может с турбиной даже как то завязан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЛЯН

Без понятия, может с турбиной даже как то завязан

Над масленным фильтром стоит датчик

Кстати насчет zic 5000 -есть официальный допуск cummins

post-38919-0-60939300-1414525056_thumb.jpg

Изменено пользователем КАЛЯН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха04

Над масленным фильтром стоит датчик

Кстати насчет zic 5000 -есть официальный допуск cummins

Одно дело пройти этот допуск, и совсем другое соответствовать ему!!!

Изменено пользователем миха04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


хочу услышать владельцев Некстов так как в бизнесах нет этой лампы. Ситуация такая с наступлением морозов при холодном пуске лампа давления масла тухнет не сразу, при -5 горит 1-2секунды при -10 около трех и сопровождается писком- у всех ли так и мне спать спокойно или же всё-таки есть повод для внимания?Масло родное
На моём бизнесе тоже самое было, в -30 родное масло как солидол и Вебаста поддон не греет. Мотор заводится с полпинка и давления по 5-7 секунд нет. Заменил на синтетику и всё стало в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЛЯН

Ну вот уже вырисовывается небольшая статистика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЛЯН

миха04,

А вот и соответствие http://www.oil-club.ru/forum/topic/8424-zic-5000-power-10w-40-svezhee/

По результатам теста отличное дизельное масло

Изменено пользователем КАЛЯН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЛЯН

Миротворец,

На какое масло заменил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха04

миха04,

А вот и соответствие http://www.oil-club.ru/forum/topic/8424-zic-5000-power-10w-40-svezhee/

По результатам теста отличное дизельное масло

вот тут тоже масло "охеренное" и класс соответствия есть особенно советую посмотреть физико химические характеристики! куда там мобил или шелл или тотал  :ph34r: www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/A42E9DD113C303F5C225779800240F8D/$file/TDS_G-Profi_MSI_Plus_15W-40_rus_.pdf 

кто пробовал его лить отпишитесь как масло :lol:  :lol:  :lol:

Изменено пользователем миха04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

миха04,

А вот и соответствие http://www.oil-club.ru/forum/topic/8424-zic-5000-power-10w-40-svezhee/

По результатам теста отличное дизельное масло

у zic 5000 power есть,а у zic 5000 нет.В чем разница конечно не совсем понятно,это у производителя надо бы спросить.Я вам про второе писал.Просто когда то тоже хотел его залить,мне рекомедовали первое,но оно продается только в по 20 литров.Короче я передумал покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Тоже себе парил голову по этому поводу ! Залито было мобил делвак 5/40 . Я думаю все дело в малых оборотах двигателя при запуске, как следствие долго давление набирает. ( на инжекторах при пуске 1300-1400 где то и масло быстрей прокачивает по системе, а на дизеле меньше тысячи ). Я делал так ,что бы не смотреть как двигатель без масла работает , не дожидаясь нагрева свечи накала начинал крутить стартером пару секунд, а потом запускать со второй попытки - лампа тухнет сразу !!! И не хрена это не нормально, я слышал о случаях поломки колец при запуске на морозе. После двадцати минут прогрева вебастой тоже все хорошо с давлением ! Так что либо вебасто ставьте, либо холостой прокрут стартером перед запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха04

Во первых вебасто масло не подогревает, а во вторых, если залит заводской "гуталин", то после -30 никакая прокрутка не поможет.

Мне вот интересно кто вам сказал что на заводе гуталин льют? Там заливают Shell Rimula R5E.  НЕ ЛУКОЙЛ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

Мне вот интересно кто вам сказал что на заводе гуталин льют? Там заливают Shell Rimula R5E.  НЕ ЛУКОЙЛ!!!

А почему тогда везде наклейки лукойл авангард???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Мне вот интересно кто вам сказал что на заводе гуталин льют? Там заливают Shell Rimula R5E.  НЕ ЛУКОЙЛ!!!
Потому что я сам его менял и в -20 оно даже из канистры не вытекает. Могу вам его отправить. чтобы сами удостоверились, специально утилизировать не стал :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...