Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

EvoTech 2.7 Ремонт, устранение недостатков, решения проблем

Рекомендуемые сообщения

L2140
В 26.10.2019 в 21:39, Встречный сказал:

Знатокам, ясновидящим и прочим желающим предлагается определить, нахрена собственно он нужен.)))

вакуум к редуктору ГБО на битопливных модификациях

В 26.10.2019 в 21:39, Встречный сказал:

Еще одна загадка - нагар в канале впускного коллектора четвертого цилиндра ))

нагар и масло  во всех каналах впуска

В 26.10.2019 в 21:39, Встречный сказал:

должны ли форсунки проворачиваться вокруг своей оси?)))

 проворачиваться где? в топливном модуле или ГБЦ? не закреплённые при смазанных уплотнениях, естественно, могут вращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречный
7 часов назад, L2140 сказал:

вакуум к редуктору ГБО на битопливных модификациях

Понял. Так ведь через него неучтенный ДАДом воздух сосет, заткнуть может?

7 часов назад, L2140 сказал:

нагар и масло  во всех каналах впуска

Чистота остальных каналов почти как на новом что и удивляет.

7 часов назад, L2140 сказал:

проворачиваться где? в топливном модуле или ГБЦ? не закреплённые при смазанных уплотнениях, естественно, могут вращаться.

Проворачиваются везде... Установленные в ГБЦ и прижатые топливной рампой форсунки крутятся, и достаточно легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 часа назад, Встречный сказал:

Проворачиваются везде... Установленные в ГБЦ и прижатые топливной рампой форсунки крутятся, и достаточно легко

резинки меняй.только не покоцай при установке.

 

4 часа назад, Встречный сказал:

заткнуть может?

не может,а должен быть заткнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Должен - должен... Нигде ведь не написано что должен.) И картинок нормальных нет, ни схем подключения, ни хотя бы фото крупным планом не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, Встречный сказал:

Должен - должен... Нигде ведь не написано что должен.) И картинок нормальных нет, ни схем подключения, ни хотя бы фото крупным планом не нашел.

 в каталоге з/ч написано что должен.

 

10 часов назад, Встречный сказал:

И картинок нормальных нет, ни схем подключения, ни хотя бы фото крупным планом не нашел.

а не надо терять было заглушку 469-3501049

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
23 часа назад, L2140 сказал:

не надо терять было заглушку 469-3501049

Купил, утром поставлю и посмотрю что получится, пока до Владимира еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Коллеги, какие впечатления от коллектора сия мотора по сравнению с УМЗ 4216 е3? Если он лучше, то я бы внедрил его на свой 4216, т.к. не нравятся мне эти три шпильки к приемной трубе. На эвотеке 4 догадались сделать, не коробит фланец? И вообще подойдёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
26 минут назад, lelby77 сказал:

Коллеги, какие впечатления от коллектора сия мотора по сравнению с УМЗ 4216 е3? Если он лучше, то я бы внедрил его на свой 4216, т.к. не нравятся мне эти три шпильки к приемной трубе. На эвотеке 4 догадались сделать, не коробит фланец? И вообще подойдёт? 

А откуда информация,что выпускной коллектор с эватека встанет без вопросов на 4216?Я тоже в эту сторону глядел,но у меня куча сомнений по этому вопросу.

Хотя сейчас поставил на свой умз из нержи кооперативную приемную трубу.Там фланец уже толщиной не 10мм как у завода,а все 20мм.Такую площадку покоробить будет сложнее.

IMG_20200323_130837.jpg

IMG-3138989de4cbd07d1c5922daf4d62e32-V.jpg

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lelby77

А гофра тоже из нержавеющей? У меня гофра ржавеет как гвозди в луже. Вот и хочу эвотек коллектор + нерж.приемная+ нерж гофра. Коллектор эвотек должен подойти теоретически... Лишь бы ресивера не касался.

6 часов назад, Toyota007 сказал:

А откуда информация,что выпускной коллектор с эватека встанет без вопросов на 4216?Я тоже в эту сторону глядел,но у меня куча сомнений по этому вопросу.

Хотя сейчас поставил на свой умз из нержи кооперативную приемную трубу.Там фланец уже толщиной не 10мм как у завода,а все 20мм.Такую площадку покоробить будет сложнее.

 

 

А где брал приёмную? Телефон , контакты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, lelby77 сказал:

Коллеги, какие впечатления от коллектора сия мотора по сравнению с УМЗ 4216 е3? Если он лучше, то я бы внедрил его на свой 4216, т.к. не нравятся мне эти три шпильки к приемной трубе. На эвотеке 4 догадались сделать, не коробит фланец? И вообще подойдёт? 

коллекторы на Эвотек есть старого и нового образца. Отличаются датой выпуска. Номера деталей тоже разные но они к усиленности отношения не имеют.Старый образец выгибался дугой и вырывал или обламывал шпильки из ГБЦ у 4-го и 1-го цилиндров.

фланец со стороны приемной трубы относительно беспроблемный.

Коллектор не взаимозаменяем с 4216

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, lelby77 сказал:

 

А где брал приёмную? Телефон , контакты...

 

трубу надо брать газовского конвейерного поставщика НТЦ МСП. На конвейер идет с каталиатором,естественно. А вот в афтермаркет такая же труба но без катализатора. Правильная геометрия, толстый фланец, нержавейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А в чем проблема взять от умз42164 е-4?У него  нет никаких проблем ни с коллектором,ни с штанами.

Да и ценник зная на запчасти на эвотэк совсем не дешево это выйдет.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, газель2005 сказал:

А в чем проблема взять от умз42164 е-4?У него  нет никаких проблем ни с коллектором,ни с штанами.

Хорошая сказка!!!!Тем более коллектор от е-4 ни чем не отличается от е-3,у них только разная длина приемной трубы (катализатора):biggrin:

3 часа назад, lelby77 сказал:

А гофра тоже из нержавеющей? У меня гофра ржавеет как гвозди в луже. Вот и хочу эвотек коллектор + нерж.приемная+ нерж гофра. Коллектор эвотек должен подойти теоретически... Лишь бы ресивера не касался.

А где брал приёмную? Телефон , контакты...

Гофра обычная из китая за 500р.

приемную брал у нас на рынке в нижнем,кто производитель вроде Балахна,брал по определенным параметрам.пока ни о чем не жалею.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Toyota007 У них материал коллектора поменяли в свое время.Про это здесь на форуме писали.На приемной же трубе идут приваренные кольца.

Полно кто  уже по 500-700тысяч прошел с данным заводским изменением.

 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 минуту назад, газель2005 сказал:

@Toyota007 У них материал коллектора поменяли в свое время.Про это здесь на форуме писали.На приемной же трубе идут приваренные кольца.

Полно кто  уже по 500-700тысяч прошел с данным заводским изменением.

 

У меня е-3,с коллектором проблем нет,а насчет колец,так насчет того,что они приварены,это сказки,эти кольца тупо молоточком забиваются и так же выбиваются,причем даже новые каты е-4 идут без этих колец,их нужно покупать отдельно.Да еще,свои кольца,на новую трубу я новые не покупал,мне их из ката выдернули,и в новую приемную трубу новую вставили.:biggrin:

6 минут назад, газель2005 сказал:

Полно кто  уже по 500-700тысяч прошел с данным заводским изменением.

Если каты без гофры не верю.Там площадку ката,за 30т.км изгибает на ура,сказки все это.Вся площадка превращается в выгнутую тарелку.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
10 минут назад, Toyota007 сказал:

Там площадку ката,за 30т.км изгибает на ура,сказки все это.Вся площадка превращается в выгнутую тарелку.

У меня уже под двести,но ни чего не выгнуло и не вырвало.До этого 13 года была,так там кат не был приварен к трубе с одной стороны,а около площадки сантиметра два-три сварка отсутствовала.Интересно не секло все это  и показало только это после тысяч ста.

Ломает обычно глушитель на входе в банку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, газель2005 сказал:

У меня уже под двести,но ни чего не выгнуло и не вырвало.До этого 13 года была,так там кат не был приварен к трубе с одной стороны,а около площадки сантиметра два-три сварка отсутствовала.Интересно не секло все это  и показало только это после тысяч ста.

Ломает обычно глушитель на входе в банку.

Там ни чего не вырывает,и не разрушается,там тупо только из выгнутой площадки приемной трубы секут газы,летом до фени,а зимой печка сосет из под капотки,и воняет. тогда я,что бы в салоне не воняло,перепробовал все.,что можно и,что нельзя..Причем новых переделок хватало всего только на один год.

Да кстати площадку выгибает вот так.Тут пробег всего 40т.км.Кстати на фото её уже на половину притерли на кругу.

 

 

IMG_0146.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 минуты назад, Toyota007 сказал:

там тупо только из выгнутой площадки приемной трубы секут газы

Ну нет такой проблемы с е-4 приемной трубой.Кстати гофру лучше использовать гидру,а не обыкновенную.Её на дольше хватает гораздо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, газель2005 сказал:

Ну нет такой проблемы с е-4 приемной трубой.Кстати гофру лучше использовать гидру,а не обыкновенную.Её на дольше хватает гораздо.

 у меня очередь от людей за помощью.Как избавиться от коробления ката,и у всех е-4.Давай не будем об этом.Через день звонят,помогите.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
17 минут назад, Toyota007 сказал:

у меня очередь от людей за помощью.

Они многие и под капот,то не разу не заглядывали посмотреть данную деталь,а про тех кто сам себе проблемы создает так вообще не будем говорить.

Тут такие часто мелькают на форуме.С начало всех грузят своей головоломкой и рассказывают,что все что здесь на советовали уже проверили,а в итоге оказывается,что ничего они не смотрели.При том проблема лежала наружи.Достаточно было внимательно осмотреть или залезть под машину.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, газель2005 сказал:

Они многие и под капот,то не разу не заглядывали посмотреть данную деталь,а про тех кто сам себе проблемы создает так вообще не будем говорить.

Тут такие часто мелькают на форуме.С начало всех грузят своей головоломкой и рассказывают,что все что здесь на советовали уже проверили,а в итоге оказывается,что ничего они не смотрели.При том проблема лежала наружи.Достаточно было внимательно осмотреть или залезть под машину.

 

.

Все же очень просто.глушитель это длинное колено весит и болтается на резинках.Единственное жесткое крепление это только в коллекторе.Крепление на кпп не спасает.гофры нет.вот эта труба и раскачивается отдельно от двигателя.И начинает это огромное колено изгибать всю тонкую площадку в 10мм на приемной трубе.В конечном итоге получаем щели,через которые и дует выхлоп.Да и креплений на коллекторе то мало,всего три.Гнуть то площадку чем меньше тем легче.

Теперь насчет разницы е-3 и е-4.вся разница у этих машин,изменили в других местах все крепления выхлопных труб,и больше ни чего.

У е-3 короткая приемная труба,зато на глушителе длинная.

У е-4 на оборот,приемная длинная,на глушителе короткая.

Чем констриктора шли меня длину фланцев не понятно.Получились те же яйца только в профиль.

Больше отличий нет,ну если только мелочи,на е-3 нет колец в приемной,на е-4 их уже поставили,хотя эти кольца мало играют роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
5 часов назад, Toyota007 сказал:

,сказки все это.

Родная приёмная. 530 пробег.Гофры нет. Прокладка прогорала пару раз, пока на герметик для каминов сажать не начал ( Мамонту спасибо! ) и чуть усилино крепление к кпп. Последний пробег, после ремонта двс 80 Тыс.  Может меньше шатает потому, что банка глушителя висит на 8 резинках.  Сейчас полиуретан. На 4х быстро провисала и болталась до неприличия, как то раз воткнул новые к старым и теперь всегда так креплю.:ph34r:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Снова здорова! Я сразу после покупки гофру на 250мм вварил после крепления к КПП. Всё зэбс, но эти три шпильки напрягают меня. Вот и хочу эвотек коллектор... Откуда утверждение что не подойдёт? Пробовал кто-нибудь? Что там не так? Я бы поэкспериментировал, но нет таких запчастей... Хочется знать наверняка. И ещё вопрос, голова эвотек не встанет на УМЗ е-3? Может с прокладкой УМЗшной , заодно и степень повысится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
7 минут назад, lelby77 сказал:

Снова здорова! Я сразу после покупки гофру на 250мм вварил после крепления к КПП. Всё зэбс, но эти три шпильки напрягают меня. Вот и хочу эвотек коллектор... Откуда утверждение что не подойдёт? Пробовал кто-нибудь? Что там не так? Я бы поэкспериментировал, но нет таких запчастей... Хочется знать наверняка. И ещё вопрос, голова эвотек не встанет на УМЗ е-3? Может с прокладкой УМЗшной , заодно и степень повысится?

выпускной коллектор и ГБЦ умз и эвотека разные, это факт.

зайди в магазин и спроси прокладки коллектора и гбц и все встанет на свои места, 

смени двигатель лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, lelby77 сказал:

Откуда утверждение что не подойдёт?

от меня

я уже приводил фото сравнение обеих прокладок коллекторов

2 часа назад, lelby77 сказал:

Что там не так?

точки крепления , размеры каналов

 

2 часа назад, lelby77 сказал:

И ещё вопрос, голова эвотек не встанет на УМЗ е-3?

встанет это как? просто ГБЦ одна не встанет. Нужно менять коллекторы,клапанную крышку, корпус термостата. Прокладку ГБЦ ставить 4216. Но тк у ГБЦ уменьшены впускные каналы, то характеристики ДВС под вопросом .

вобщем я всё это уже писал здесь

кто-то на форуме ставил на 4216 и ГБЦ и поддон картера от А274. Естественно без проверки характеристик получившегося гибрида.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...