Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lemonad

Датчик УРОВНЯ масла!

Рекомендуемые сообщения

lemonad

Есть идеи? Вот на иномарках, например на ниссан, при включенном зажигании, можно посмотреть на приборке уровень масла в картере, очень удобно, не врет-одинаково с щупом, как это можно реализовать на газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Врезать датчик от ваза

В картер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Такой например

 

P1160294.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Однако ауди набаловались этим делом и в итоге не один движок уложен был...не очень проще щуп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Однако ауди набаловались этим делом и в итоге не один движок уложен был...не очень проще щуп

Вроде ауди Не делает грузовиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

а ВАЗ делает? :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а ВАЗ делает? :D

Но датчики ставит, наверное есть причина контролировать уровень масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

давно хочу сделать. Даже картер запасной есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Но датчики ставит, наверное есть причина контролировать уровень масла.

Причина очень простая: "чайники" за рулём!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Причина очень простая: "чайники" за рулём!!! :D

А при чем тут водитель? Масло может тупо выгнать очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Хорошую машину на три буквы не назовут. :D  :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Маз ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Любую. ;)  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня был французский талбот,у него датчик был не посредственно на щупе,уровень не показывал,показывал только если минимум масла,лампочкой.Не удобства были,прежде чем вынуть щуп нужно было каждый раз отстегивать колодку с проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lemonad

НУжны еще варианты! врезать в картер например, думаю никто на это не решиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

почему нет то,ничего сложного,больше вариантов никаких придумано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Картер даже снимать не надо.

Дырку делаешь, датчик вставил на клей и болт

А, там же экран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

тема интересная, во время движения бац , -ушло -съела . уровень масла понизился давление есть а масла минимум [стоп] , недоводя до работы на сухую!

  это также как датчик уровня тосола - без него обходимся но сним уже как иномарка! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

тема интересная, во время движения бац , -ушло -съела . уровень масла понизился давление есть а масла минимум [стоп] , недоводя до работы на сухую!

  это также как датчик уровня тосола - без него обходимся но сним уже как иномарка! 

не то чтобы на сухую, а просто жалко масло.

 

против сухой есть датчик давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


это также как датчик уровня тосола - без него обходимся но сним уже как иномарка!
Датчик антифриза ставят только немцы,японцы напрочь про это забыли... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Датчик антифриза ставят только немцы

и ваз ;)

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

было дело ,  вставлял в расширитель поплывок с бензобака :) полгода работал , но кагда я увидел в магазине датчик с 8ки в расширитель, был удивлен - украли моё изобретение :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

У меня был французский талбот,у него датчик был не посредственно на щупе,уровень не показывал,показывал только если минимум масла,лампочкой.Не удобства были,прежде чем вынуть щуп нужно было каждый раз отстегивать колодку с проводами.

у меня на легковой совсем нет щупа...но датчик там хитрый какой-то...либо программа управления им...показывает и в состоянии покоя и в движении , и критический уровень ...

Уровни антифриза и омывайки тоже есть...но не в крышке,самого датчика вообще не видно

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IIIaJIanau

Тема интересна, особенно как владельцу 4216. На 1000км у меня в среднем жрет 600 грамм(пробег мизерный). Если топить, то все 800-900 будет. Однажды движок чуть без масла не оставил. выезжая с Сыктывкара долил до МАХ , ехал домой почти без остановок ~1200км и ехал быстро. К моменту приезда щуп касался масла на 3мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я себе в качестве допов сделал датчики уровня сцепления, антифриза и омывайки.

 

В планах уровень гур, моторного масла, уровень кпп и моста.

Но тут ждет ряд трудностеи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...