Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wasp7272

Газ и бензин поступают вместе

Рекомендуемые сообщения

wasp7272

Привет всем,многоуважаемые колеги!Есть такая проблема.Ездию на газу,но из бака пропадает бензин.Никто не сливает и дырок нет,всё сухо.Поменял форсунки,сделал диагностику,были открыты первая и четвёртая на 5%.Поставил кнопку полного отключения бензонасоса.а бензин всё равно уходит.На 500 км приблизительно 15 литров.Сломал всю голову себе.Остаётся грешить на обратку.Может ли через неё засасываться бензин вообще?Может клапан обратный неисправен и каким то образом просачивается через обратку.Кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


.Поставил кнопку полного отключения бензонасоса.а бензин всё равно уходит.

Это немного из области чудес конечно, но такая проблема у меня была, в мороз уходил бенз..её так и не решили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

гбо какого поколения стоит? Убирайте импульс с форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

а общий бензиновый клапан есть? у меня на карбе есть, и был такой гемор , что не закрывался полностью, мне помогла только его замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а общий бензиновый клапан есть?
нет,там форсунки выключаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wasp7272

Это немного из области чудес конечно, но такая проблема у меня была, в мороз уходил бенз..её так и не решили.

Вот именно - чудеса.И в жару и в холод уходит ))

гбо какого поколения стоит? Убирайте импульс с форсунок.

Обычное оборудование для инжектора,не четвёртое.Можно будет убрать эмулятор,но это опять мозги шить.Да и форсунки уже не причём,на насос поставил кнопку,он вообще отключается от цепи.Может обратка сосёт...

а общий бензиновый клапан есть? у меня на карбе есть, и был такой гемор , что не закрывался полностью, мне помогла только его замена

на инжектор не ставят клапана бензиновые,давление высокое,они не расчитаны.Форсунки отключаются и насос через реле пускают.А я ещё и на кнопку его подключил,вообще от электричества отрубается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 


Можно будет убрать эмулятор,но это опять мозги шить.Да и форсунки уже не причём,на насос поставил кнопку,он вообще отключается от цепи.Может обратка сосёт...

Так смотри не идет ли на газе на бензо форсунки электричество,тестером.Так же возможно и форсунки текут,а откуда бензин берется сам ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wasp7272

Так смотри не идет ли на газе на бензо форсунки электричество,тестером.Так же возможно и форсунки текут,а откуда бензин берется

Был на дигностике,первая и четвёртая были открыты на 5%...исправили,поправили,диагност клялся,что бензин уходить не будет...клятва не сработала,всё тоже самое...ещё раз поеду тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Тестором-тестором его заставь,если не поступает то значит форсунки текут и надо уже на стенде мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wasp7272

Тестором-тестором его заставь,если не поступает то значит форсунки текут и надо уже на стенде мыть.

Поеду попобую...Только форсунки все четыре новые Сименс.

Поеду попобую...Только форсунки все четыре новые Сименс.

попробую в смысле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

..

на инжектор не ставят клапана бензиновые,давление высокое,они не расчитаны.Форсунки отключаются и насос через реле пускают.А я ещё и на кнопку его подключил,вообще от электричества отрубается.

Такая ж х. Почему нельзя Поставить бензиновый клапан? Насос выключен. давления нет- идёт подсос через форсунки. а 3 кг/см клапан я думаю выдержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Может клапан обратный неисправен и каким то образом просачивается через обратку.

Ни как не может. По причине, что в РДТ стоит клапан, который не пропускает бензин из бака в рампу. Для этого он должен быть полностью открытым.

Но тогда бы двигатель вообще не работал на бензине, т.к. РДТ не держал бы давление топлива.

 


Поставил кнопку полного отключения бензонасоса.а бензин всё равно уходит.

 Если б\насос не работает, то остаточного давления и самого топлива хватило бы на работу двигателя не больше 1 мин. Т.е. давление упало бы в ноль.

 

 


На 500 км приблизительно 15 литров.

 Это примерно 3 литра на 100 км пробега.

Если частый запуск двигателя при таком пробеге, то возможно и форсунки не держат.

Но опять же если бы они не держали, или по какой то причине  не отключались при переходе на газ, то тогда в момент перехода двигатель работал бы не ровно (троил) до полной выработки бензина.

Еще как момент, можно списать такой расход бензина, если переключатель стоит в режиме автомат (запуск на бензине, перегазовка, переключение на газ) и при  частом запуске двигателя такой расход возможен.

 Если при пробеге в 500 км без остановок и частых запусков двигателя бензин уходит, то тут как вариант в баке где-то трещина и бензин просто на улицу капает.

Что бы убедиться, где же "собака" зарыта, то что мешает прокатиться  с отключенной подачей бензина на топливную рампу, потом  с отключенной обраткой, а можно вообще на время эксперимента отключить бак от двигателя. (отсоединить) топливные шланги от двигателя и прокатиться на газу


 

 


Может клапан обратный неисправен и каким то образом просачивается через обратку.

Ни как не может. По причине, что в РДТ стоит клапан, который не пропускает бензин из бака в рампу. Для этого он должен быть полностью открытым.

Но тогда бы двигатель вообще не работал на бензине, т.к. РДТ не держал бы давление топлива.

 


Поставил кнопку полного отключения бензонасоса.а бензин всё равно уходит.

 Если б\насос не работает, то остаточного давления и самого топлива хватило бы на работу двигателя не больше 1 мин. Т.е. давление упало бы в ноль.

 

 


На 500 км приблизительно 15 литров.

 Это примерно 3 литра на 100 км пробега.

Если частый запуск двигателя при таком пробеге, то возможно и форсунки не держат.

Но опять же если бы они не держали, или по какой то причине  не отключались при переходе на газ, то тогда в момент перехода двигатель работал бы не ровно (троил) до полной выработки бензина.

Еще как момент, можно списать такой расход бензина, если переключатель стоит в режиме автомат (запуск на бензине, перегазовка, переключение на газ) и при  частом запуске двигателя такой расход возможен.

 Если при пробеге в 500 км без остановок и частых запусков двигателя бензин уходит, то тут как вариант в баке где-то трещина и бензин просто на улицу капает.

Что бы убедиться, где же "собака" зарыта, то что мешает прокатиться  с отключенной подачей бензина на топливную рампу, потом  с отключенной обраткой, а можно вообще на время эксперимента отключить бак от двигателя. (отсоединить) топливные шланги от двигателя и прокатиться на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100

Да все намного проще, имхо включен довпрыск бензина на высоких оборотах, надо проверить у диагностов по ГБО. . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kan

Доброго времени суток! У меня была такая проблема на соболе (406 карб.) На заведенном авто скинул шланчик обратки и убедился что именно через обратку поступает бензин. Потом оказалось что хозяин авто , менял крышку бензобака и поставил от 2108 без спускного клапана, короче крышку приоткрыл меня чуть в бак не засосало))) ну и разумеется бензин перестал поступать с обратки! Как мне объяснил сам хозяин авто, создается ваккум и давлением выдавливает бензин через обратку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Kan, 3х мм свёрлышко тебе в помощь.2-3 дырочки в пробке что бы сообщался бак с атмосферой и забудешь эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИваN

Было тоже самое расход бензина вместе с газом где то 15 л на 500-600 км, что только не делал и крышку с замком поставил,фишку с бензонасоса сбросил, реле на бензонасос поставил ... не помогало..потом обратил внимание  на подвисание оборотов поехал по сто одни говорят форсунки менять не до конца закрываются за счет вакуума тянут сами из бака бенз потихому, другие заслонку, третьи еще что то короче половину машины поменять, газовщики говорят не может такого быть, ИТОГ поехал купил новый эмулятор поменял косу от него старую оставил,  все равно ест бенз, заехал к знакомому электрику рассказал ситуацию говорит поменяй еще провода которые идут вмести с эмулятором в комплекте поможет или нет 50/50 поменял их и все прошло теперь  15 л залил 2 мес завожу с утра грею вечером глушу на бензине и до сих пор не закончился еще ВОТ КАК ТО ТАК,,,,,   и что мне только не предлагали и газовщики говорили эмулятор может только либо работать либо нет вывод один пока сам не начнешь копаться разбираться и потихоньку отсеивать причины никому это не надо, методом их тыка можно было потратить кучу денег на заслонки форсунки датчики их работу  и многое другое а результат 500р денег и 20 мин на стоянке работы...

Изменено пользователем ИваN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg-933

Была похожая проблема двигатель 4216  газовое оборудование четвертое  поколение . При работе  двигатель на газу был замечен расход бензина. При работе двигателя на холостых движок подтраивал , а на ходу все было ок. Решил проблему заменой форсунок газовых. Одна форсунка не работала и поэтому включалась бензиновая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.58

поменяй газ имулятор. я поменял и всё стало как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chan

Ни как не может. По причине, что в РДТ стоит клапан, который не пропускает бензин из бака в рампу. Для этого он должен быть полностью открытым.

Но тогда бы двигатель вообще не работал на бензине, т.к. РДТ не держал бы давление топлива.

 

 Если б\насос не работает, то остаточного давления и самого топлива хватило бы на работу двигателя не больше 1 мин. Т.е. давление упало бы в ноль.

 

 

 Это примерно 3 литра на 100 км пробега.

Если частый запуск двигателя при таком пробеге, то возможно и форсунки не держат.

Но опять же если бы они не держали, или по какой то причине  не отключались при переходе на газ, то тогда в момент перехода двигатель работал бы не ровно (троил) до полной выработки бензина.

Еще как момент, можно списать такой расход бензина, если переключатель стоит в режиме автомат (запуск на бензине, перегазовка, переключение на газ) и при  частом запуске двигателя такой расход возможен.

 Если при пробеге в 500 км без остановок и частых запусков двигателя бензин уходит, то тут как вариант в баке где-то трещина и бензин просто на улицу капает.

Что бы убедиться, где же "собака" зарыта, то что мешает прокатиться  с отключенной подачей бензина на топливную рампу, потом  с отключенной обраткой, а можно вообще на время эксперимента отключить бак от двигателя. (отсоединить) топливные шланги от двигателя и прокатиться на газу

 

 

Ни как не может. По причине, что в РДТ стоит клапан, который не пропускает бензин из бака в рампу. Для этого он должен быть полностью открытым.

Но тогда бы двигатель вообще не работал на бензине, т.к. РДТ не держал бы давление топлива.

 

 Если б\насос не работает, то остаточного давления и самого топлива хватило бы на работу двигателя не больше 1 мин. Т.е. давление упало бы в ноль.

 

 

 Это примерно 3 литра на 100 км пробега.

Если частый запуск двигателя при таком пробеге, то возможно и форсунки не держат.

Но опять же если бы они не держали, или по какой то причине  не отключались при переходе на газ, то тогда в момент перехода двигатель работал бы не ровно (троил) до полной выработки бензина.

Еще как момент, можно списать такой расход бензина, если переключатель стоит в режиме автомат (запуск на бензине, перегазовка, переключение на газ) и при  частом запуске двигателя такой расход возможен.

 Если при пробеге в 500 км без остановок и частых запусков двигателя бензин уходит, то тут как вариант в баке где-то трещина и бензин просто на улицу капает.

Что бы убедиться, где же "собака" зарыта, то что мешает прокатиться  с отключенной подачей бензина на топливную рампу, потом  с отключенной обраткой, а можно вообще на время эксперимента отключить бак от двигателя. (отсоединить) топливные шланги от двигателя и прокатиться на газу

всё это херня,я заправил полный бак бенза и газ и поехал выключив принудительно бензонасос на газу,а через 300км у меня нет пол бака бенза вопрос КАК такое может быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Помазан

Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста!!! Такая проблема... На газу работает отлично, когда переходишь на бензин холостых нет, надо подгазовывать(жать педаль в пол) что бы не заглохла при этом троит и дымит ужасно,соответственно на бензине не заводится, но когда снимаю фишки с дмрв и дпзд то заводится отлично(только на горячую на холодную нет),и высокие обороты,вставляю назад фишку дмрв,работает потом норм но нету холостых!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Николай Помазан,

Авто будущего..))) похоже форсунки хочет промыть или заменить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Помазан

Форсунки чистил!!! Распыляют хорошо!!!((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Форсунки чистил!!! Распыляют хорошо!!!((

На стенде смотрел, держат, не льют в закрытом состоянии.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Помазан

К сожалению нет возможности проверить!!! У на посёлке такого прибора нет!!!)))) а до города далековато!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
$ergei

Привет всем,многоуважаемые колеги!Есть такая проблема.Ездию на газу,но из бака пропадает бензин.Никто не сливает и дырок нет,всё сухо.Поменял форсунки,сделал диагностику,были открыты первая и четвёртая на 5%.Поставил кнопку полного отключения бензонасоса.а бензин всё равно уходит.На 500 км приблизительно 15 литров.Сломал всю голову себе.Остаётся грешить на обратку.Может ли через неё засасываться бензин вообще?Может клапан обратный неисправен и каким то образом просачивается через обратку.Кто сталкивался с такой проблемой?

Поставьте реле отключения бензонасоса. ( пятиконтактное реле, в выключеном состоянии ток через его проходит на реле бензонасоса. При в включении газового клапана реле срабатывает и отключает бензонасос) Имеем 3 плюса ; бензомагистраль не подавлением (представьте у вас обрыв шланга и без проблем доедите на газу) , Ресурс бензонасоса увеличивается . И утечки бензина нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...