Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vorkutinec

Некст проблемы по электрике!

Рекомендуемые сообщения

BINAR43

всем привет подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблему у меня на холодную когда запускаешь после запуска около 10 секунд нет  зарядки потом что то пощелкает и сразу появляется что делать куда лезти с чего начинать   

У меня так же! Только ничего не щёлкает! По табло показывает 11.2-11.6  Я думаю , что это особенности какой то релюшки. Потому как такое наблюдается только при заводке при температуре больше -10 без вебасты! На подогретом моторе такого нет! Скорее всего это связано как то с подогревом топливного фильтра!  Так что лезти "шаловливыми ручками"  никуда не надо!))) :rolleyes:  Я думаю , что это нормально , т.к. других побочных явлений не возникает!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

558

У меня так же! Только ничего не щёлкает! По табло показывает 11.2-11.6  Я думаю , что это особенности какой то релюшки. Потому как такое наблюдается только при заводке при температуре больше -10 без вебасты! На подогретом моторе такого нет! Скорее всего это связано как то с подогревом топливного фильтра!  Так что лезти "шаловливыми ручками"  никуда не надо!))) :rolleyes:  Я думаю , что это нормально , т.к. других побочных явлений не возникает!)))

да  у меня точно такие же симптомы но я слышу релюшки щелкают под капотом может ты и прав не будем мешать машине работать спасибо за ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

У меня в разъемах задних фонарей полная электрохимическая реакция , сегодня кончились обе стороны, блин думал что не так быстро сожрет надо было сразу прятать и брызговики вешать, подсветка номера вообще ошалел как разъем сделан , на квадратную фишку предполагается круглая резинка болтающая как хзнает что , пластинка контакта на который мамка одноконтактная одевается как фольга даже не одеть обратно.

 

Начал менять разъемы , счищаю с проводов оплеточку для спаивания , а там на половине проводов у же черный окисл , проводочка конечно из дерьмовенькой меди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

При попадании под сильный дождь, или с утра после тумана, загорается лампочка "вода в топливе". По мере прогрева или через некоторое время гаснет. Сначала сливал, пару раз, не помогает.. Я так понял что это датчик тупо глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Нет это такая изоляция штекера.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen838

Добрый день , а у меня сегодня такая ерунда произошла. подъехал к магазину, закрыл заведенную машину на турбо-таймере и ушел. минут через 15 прихожу, открыл а машина не заводится. Все приборы работают, а стартера как будто нету. Позвонил официалам сказали диагностика 2300 стоит. А всё оказалось проще , выдернул реле стартера под капотом и обратно вставил. И всё заработало. В магазине сказали , что бывает реле залипает. Может у кого тоже так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Добрый день , а у меня сегодня такая ерунда произошла. подъехал к магазину, закрыл заведенную машину на турбо-таймере и ушел. минут через 15 прихожу, открыл а машина не заводится. Все приборы работают, а стартера как будто нету. Позвонил официалам сказали диагностика 2300 стоит. А всё оказалось проще , выдернул реле стартера под капотом и обратно вставил. И всё заработало. В магазине сказали , что бывает реле залипает. Может у кого тоже так было.

у меня тоже самое было только не реле а проводок тоненький на стартере окислился! Снял, прочистил, смазал, одел обратно и забыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

evgen838, у мня такое даже на японце было :) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений Мигачев

Всем привет,не знаю где писать напишу здесь.В морозы сел аккумулятор,сегодня зарядил поставил на место.Теперь горит чек или как там правильно,ошибку двигателя выдает.Присмотрелся там из вроде как 3 одинаковых,у меня горит тот, что посередине.Кто может сказать что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха163

Раза три четыре заведеш,заглушиш и ошибка пропадает!

Изменено пользователем леха163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Евгений Мигачев, который желтый?Y2FjaGUuenIucnUvd3BmaWxlcy91cGxvYWRzLzIw


Если да то ничего страшного пройдёт не парься.Это не критическая ошибка.Пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Мигачев

Всем спасибо,да тот который желтый.Глушил несколько раз,не пропал.Завтра видно будет 500 км проедем и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german 69

Подскажите куда смотреть, уже второй день фигня какая-то.включаю поворотник или перехожу с дхо наближний и машина глохнет все вырубается и комп обнуляется по нулям, потом завожу и все опять норм какое-то время.

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой, разобрался сам без ОД. Вся проблема в замке зажигания. Контактная группа замка фиксируется стопорной шайбой , со временем шайба отходит с посадочного места и контакт в группе становиться не стабильным.Решение : снять пластик с рулевой и приборной доски, отсоединить колодку замка , вынуть стопорное кольцо из корпуса замка, достать контактную группу, не разбирая ,поместить на горизонтальную поверхность проводами к себе и придавить к поверхности , заметно ход между контактной планкой и стопорной шайбой на пластиковой оси? если да , то просто оправте шайбу на посадочное место, соберите в обратном порядке все и поехали. По времени 1 нормо/час, цена 0.00 Р. Пара капель масла в сам замок и чуть графитной смазки на контакты только приветствуется.

Изменено пользователем german 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван695

Товарищи, кто сталкивался с отказом правого сВеклоподъемника? С левой кнопки вообще не работает, с правой только вниз едет. Кнопки проверил-рабочие все. Стекло поднять смог, но хочется и причину найти, пока отключил фишку под панелью. Все ещё усугубляется отсутствием нормально цветной схемы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PILOT 62

У меня в блоке на правую сторону в  кнопке отломился контакт, и правый  тоже перестал работать. поменял блок  все заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Иван695,  а на левом блоке пробовал колодки с правой на левую кнопку перекидывать? Если после перекидки всё начинает работать (при условии исправной работы левого с\п до этого) то дело в кнопке, если и от левой кнопки не работает, а левый с\п работает от правой кнопки, то  виновата проводка и тут уж варианты от колодок до обрыва провода. Кнопку в начале зимы сам подшаманилhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/272-elektrosteklopodemniki/page-74?do=findComment&comment=1499936

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван695

Кнопки все рабочие, с другой машины переставлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Товарищи, кто сталкивался с отказом правого сВеклоподъемника? С левой кнопки вообще не работает, с правой только вниз едет. Кнопки проверил-рабочие все. Стекло поднять смог, но хочется и причину найти, пока отключил фишку под панелью. Все ещё усугубляется отсутствием нормально цветной схемы.

был аналогичный глюк,излечился сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Иван695,  ну если на 100% уверен в кнопках, то проверяй проводку, начиная с колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

У меня также было, решилось заменой кнопок слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Если с джойстиком зеркал, то уже экономически обосновано самому перебрать. Там всё просто.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/272-elektrosteklopodemniki/page-74?do=findComment&comment=1499936 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Если с джойстиком зеркал, то уже экономически обосновано самому перебрать. Там всё просто.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/272-elektrosteklopodemniki/page-74?do=findComment&comment=1499936

 

Нее не обоснованно, новые кнопки копейки стоят, а они механически тоже изнашиваются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


а они механически тоже изнашиваются
Лечится подгибанием контактов. Хотя цена блока 520 руб. и кто-то за такие гроши и в носу ковыряться не будет :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Лечится подгибанием контактов. Хотя цена блока 520 руб. и кто-то за такие гроши и в носу ковыряться не будет :) .

Около 300р покупал а износились не контакты а сам механизм кнопок, сильно не вникал но как то их перекосило и расхлябанные они стали. Да и на улице ночь , осень , как то совсем не думается о контактах, хоть за 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Около 300р покупал
Это с джойстиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...