Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

прогорают клапана двигатель 406-405-409

Рекомендуемые сообщения

Schokk

У меня за 7 месецев 2й раз клапана прогорают. завтро пайду делать... Поиогите в чём причина прогорания? и для чего стаит на клапанах по одной пружине??? на старых 2. я поставил по две пружины на выпус. Раскожите всё подробно чё к чему, какие ньюанци.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Наверное на газе ездишь? Бедная смесь и большие обороты-враги клапанов и сёдел выпускных ! Плюс на ЗМЗ 40524 тоньше сёдла по сравнению с 406 мотором и по одной пружине,плюс материал сёдел хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
Наверное на газе ездишь? Бедная смесь и большие обороты-враги клапанов и сёдел выпускных ! Плюс на ЗМЗ 40524 тоньше сёдла по сравнению с 406 мотором и по одной пружине,плюс материал сёдел хуже

 

Езжу на газе. А можно там чё нить переделать?7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
У меня за 7 месецев 2й раз клапана прогорают. завтро пайду делать... Поиогите в чём причина прогорания? и для чего стаит на клапанах по одной пружине??? на старых 2. я поставил по две пружины на выпус. Раскожите всё подробно чё к чему, какие ньюанци.

Дай угадаю расход 16-18л.Мучился по началу то же и углы и программы,на 50 тыщ хватало.До такой степени руку набил за 4 часа снять-поставить с ремонтом клапана.Потом сделал расход 20л., ну наверное сотни две ужн как ни чего не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
У меня за 7 месецев 2й раз клапана прогорают. завтро пайду делать... Поиогите в чём причина прогорания? и для чего стаит на клапанах по одной пружине??? на старых 2. я поставил по две пружины на выпус. Раскожите всё подробно чё к чему, какие ньюанци.

 

 

Меняй выпускные седла.Скорей всего просели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Эхх... К нам в гараж часто маршрутки с такой проблемой забуриваются, вся проблема у них в том, что они уж очень сильно топливо зажимают, а чем больше количества воздуха по отношению к топливу, тем выше температура сгорания в цилиндре. Мои клапаны довольно тонкие, и не прогорают. Когда переточил седла сильно в месте контакта, просто срезал слегка с клапана (место контакта с гидрокомпенсатором)

одну пружину поставили с расчётом на более плавное закрытие клапана, на газе никто ж не предпологал, что его на газели крутить будут...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
У меня за 7 месецев 2й раз клапана прогорают. завтро пайду делать... Поиогите в чём причина прогорания? и для чего стаит на клапанах по одной пружине??? на старых 2. я поставил по две пружины на выпус. Раскожите всё подробно чё к чему, какие ньюанци.

Голову все равно делать будешь!!? Поменяй направляющие втулки на бронзовые! Теплоотдача немного получче будет! И про смесь все правильно ! Еще есть выпускные клапана с натрием! Я по такие только слышал, на турбированные ставят! Найдешь воткни, хуже точно не будет, только ДОРОГО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Мужики, это в экономичности проблема 100 500%... Я по своей могу сказать... Фаска клапана у меня всего 2,5мм...направляющая стандартная срезана так, чтобы не вылезать в канал, но клапаны не горят... Просто лью туда хорошо... Если уж дать двиглу просратся. А то к нам в гараж частенько народ приезжает с запросами динамики как у мустанга и аппетитом как у оки... Дык это чисто невозможно. ЛЮБИШЬ ГОНЯТЬ - ЛЮБИ И ДЕНЕЖКИ ПЛАТИТЬ.. как-то так. тревожить бы сёдла и направляющие не стал, недайбог поврежу место контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Мужики, это в экономичности проблема 100 500%... Я по своей могу сказать... Фаска клапана у меня всего 2,5мм...направляющая стандартная срезана так, чтобы не вылезать в канал, но клапаны не горят... Просто лью туда хорошо... Если уж дать двиглу просратся. А то к нам в гараж частенько народ приезжает с запросами динамики как у мустанга и аппетитом как у оки... Дык это чисто невозможно. ЛЮБИШЬ ГОНЯТЬ - ЛЮБИ И ДЕНЕЖКИ ПЛАТИТЬ.. как-то так. тревожить бы сёдла и направляющие не стал, недайбог поврежу место контакта.

Точно так, на бедных смесях, лишний кислород и выжигает. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

так вот где собака зарыта! у меня тоже клапана прогорели как раз после замены газового радуктора.клапана поменяли, через месяц опять один сгорел.со старым редуктором полный бак хватало на430 км,а на новом теперь на 550км.надо будет срочно газку поддать,пока не...тьфу,тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
:lol: :lol: Клапана на газу горят из-за позднего зажигания или из-за бедной смеси, т.е. "горючки мало" и она никуда не летит. Она горит с бОльшей температурой.

Дополню, у газа октановое число выше, тоже не маловажный фактор. От того и зажигание уводится позже. Раньше помню на зил 157 работал, шестерка рядник с нижним расположением клапанов, 72-ой родной, поработал на 76-ом и клапанам кирдык. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
У тебя 406-ой? Нормальный мотор! Просто не давай джазу, критических нагрузок! В пробках перегрев пофигу!!! Самое критичное для клапана, когда педаль в пол, разгон на максимум, горючка летит из в впускного в выпускной, не успев догореть, вот там клапанам плохо!!

 

Ай не надо про кретичность тапка в пол, упераюсь в отсечку, и тфу тфу всё в поряде!! :D

 

Газ горит дольше чем бензин, из-за этого и УОЗ меняют.

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Дополню, у газа октановое число выше, тоже не маловажный фактор. От того и зажигание уводится позже. Раньше помню на зил 157 работал, шестерка рядник с нижним расположением клапанов, 72-ой родной, поработал на 76-ом и клапанам кирдык. :rolleyes:

С каких это пор зажигание для газа позже ставят, если газ сгорает медленнее бензина????? На газ надо раньше ставить на 2-4 градуса от бензинового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
У меня за 7 месецев 2й раз клапана прогорают. завтро пайду делать... Поиогите в чём причина прогорания? и для чего стаит на клапанах по одной пружине??? на старых 2. я поставил по две пружины на выпус. Раскожите всё подробно чё к чему, какие ньюанци.

Давайте будем вежливы друг к другу!

Какие у тебя клапана прогорают, все? или только выпускные? У всех работает у тебя сгоают клапана-значит смотри что в движке не так или в прошивке. Клапана-пружины 2или 3 или 8 это к спорту, для наших оборотов одной пружины вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

ой как охота заматерится, но я буду более сдержан и повторю в стопятьсотый раз 2 варианта. 1) Либо добавляешь топлива до лямбды =1 либо. 2) Ставишь бронзовые направляющие + натриевые клапаны ищешь + поднимаешь обороты водяного насоса и тд. и тп.. Добавив всего чуть чуть топлива, ты справишься с этой проблемой... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz

чё можно замутить чтоб клапана не прогорали???

При ремонте головы,поставил по две пружины от ваз-08,пробег после ремонта 22000тыс,пока доволен.Как уже писали на евро-3,просажены седла.Я делал голову все менял,и седла приподняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan

Ко всему вышесказанному хочу вот что добавить, (можите считать меня идиотом или сказочником). Прогорел у моего знакомого клапан, он поменял, притер, тот опять прогорел, он опять поменял и опять без толку, а дело было вот в чем: почему-то гидриотолкатель держал клапан в открытом состоянии с зазором, который сняли при притирке, т.е. клапан сел глубже, а гидрик почему-то перемещение клапана вверх не выбрал, а просто оставил приоткрытым, во как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy

Пробежала машина 130 тысяч. встал вопрос точить блок, ну заодно решил сделать голову, выпускные были просевшие и после этого началось. за 2 месяца уже в 5 раз буду снимать голову, 3 раза прогарал выпусной клапан 4-ого цилиндра, 1 раз 3-его цилиндра, сейчас опять в 4-ом компресия 6 очков.

Газ на машине невпрысковый, коэффициент воздуха настраивается после ремонта через широкополосный датчик кислорода. Смесь 100% не бедная.

Сил уже бороться нет, почему горит только четвертый цилиндр. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

:D Знаете, я всегда в спорных моментах, прошу обосновать... Как количество пружин влияет на прогар клапанов??Жесткость пружины есть совокупность массы клапана и нужной скорости закрытия... Тоесть, на евро три, с одной пружиной к фаске контакта клапан - седло применяется более лояльная нагрузка, чем к евро 2... Конечно, это хорошо если стоят 2 пружины, но только в том случае, если даёшь нагрузку больше 3800 - 4200 оборотов в минуту. Теперь вы, объясните мне... Зачем надевать тапки, если сломана рука??? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
распреды нормальные, моторист смотрел.

уже не раз себя казнил, что отдал делать головку, думал до кучи, чтоб два раза не лазить, а получилось, что уже 5-ый, да еще прокладка стоит на евро3 650р у нас.

может на этот цилиндр по две пружины поставить?

Две ставилось для страховки, одна сломалась другая закроет. :rolleyes:

 

мое предложение-вопрос было задана от безисходности. Поставьте себя на мое место, каждые 10 дней попадать на ремонт головки.

Моторист разводит руками (хотя делает он и лексусу и каены, короче квалификация нормальная, я его лично знаю), ремонтники головки переводят стрелы на производителей клапанов и на то, что езжу на газе. Ну 130 тыс она как-то проехала на газу, не говоря что вторая почти 300 прошла. Я думаю любой другой бы уже начал думать о продаже машины, но мне всеже хочется разобраться в чем дело. Может быть нарушено охлаждение, забит канал в районе 4 цилиндра, или... Мне бы хотелось услышать от вас варианты куда смотреть, чего искать, когда в 5-ый раз буду голову снимать.

Прогорает в одном и том же цилиндре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

:) Знаете, я когда то где-то слышал, что если такое бывает на одном цилиндре, в одном и том же месте, то следует рисмотрется к месту контакта фаски... кто-то мне в сервисе втерал про то, что если клапан недозакрывается чуть чуть, может привести к прогару, но 1) Пружины тут не причём, так как постоянно находятся в слегка сжатом состоянии из-за распредвалов 2) Про источник ничего хорошего не скажу, так как слышал от него одно время ТАКИЕ вещи...!!! :lol: что просто напрягает ему иногда что-то доказывать. Кстати, у меня вообще гидрик один стал шире чем все остальные и пропала компрессия в 4ом цилиндре. так как клапан недозакрывался(шире, в смысле вылет жала сдвинулся)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Знаешь, Я один раз на стандартной голове так притёр, что пришлось слегка клапан надрезать (место контакта с гидрокомпинсатором)...компрессия как поживает?? у меня лично её на 4ом цилиндре почти небыло... :D

 

последний раз когда ремонтировался как раз подрезал клапан, хвалитило не надолго, сейчас компрессия в первых трех 13-14, в четвертом 8.скоро и их не будет. расход 25-27 на газу стал (но это и понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
да, в четвертом.

клапана менял покругу, седла менял. все хорошо притиралось (сам смотрел). горит и все. последний раз клапана подрзали в 4-ом так седла чуть просели с последнего ремонта.

у меня еще бортовой комп стоит, он сразу как только прогар начинается, показывает пропуски зажигания в 4-ом цилиндре.

Если размер выдержан, то смотри кулачки на РВ диаметр должен быть одинаков по всей окружности за исключением самого кулачка, второе гидрики именно в этом цилиндре. Далее общие, взможно бедная смесь именно в этом цилиндре, степень сжатия уменьшена по отношению к другим. На газу (октановое выше) и так предрасположен к прогару клапанов. Да и как направляющие втулки, не выскочили за допуски (износ) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

:D Как обычно, для чего в твоём понимании служат пружины...это раз... 2) а ты не думал, что при замене пружин, заодно, ты не осознавая устранил какую то другую причину прогара??? 3) Заметил? пружина зажата, когда распредвал стоит на месте, это говорит о том, что при ослаблении пружины, всё равно происходит закрытие клапанов... 2 пружина подключается когда клапан нужно начинать поднимать, так как напряжение на витки у большой и маленькой пружины разные... Формулу 1 никто не создаёт. просто у ЗМЗ 406 семейства огромный потенциал! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
:D Как обычно, для чего в твоём понимании служат пружины...это раз... 2) а ты не думал, что при замене пружин, заодно, ты не осознавая устранил какую то другую причину прогара??? 3) Заметил? пружина зажата, когда распредвал стоит на месте, это говорит о том, что при ослаблении пружины, всё равно происходит закрытие клапанов... 2 пружина подключается когда клапан нужно начинать поднимать, так как напряжение на витки у большой и маленькой пружины разные... Формулу 1 никто не создаёт. просто у ЗМЗ 406 семейства огромный потенциал! :)

ты слышал что такое зависание клапанов? что это такое не расскажешь? и почему на 406 карбюре стоят по две пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...