Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

прогорают клапана двигатель 406-405-409

Рекомендуемые сообщения

Игорь 73

Татарин,она и упала на четвертом. Он у меня задра чуть, думал из- за задира. Башку поднял сегодня - оказывается в клапанах дело.

Короче, дело было три года назад, начало выбивать тосол на заглушенном моторе, две складки заменил, третью стал менять, а предыдущие как новые. Оно и не мудрено, за две недели, что с ней могло слцчится. ?! Проблемный горшок был определен сразу, и вот стою я перед мотор с новой прокладкой и со старой- новой и думаю, что делать ? Толь солнце так встало, Толи я переноску так направил и увидет трещинку сверху второго горшка в эту прорезь между горшками. Понял, почему выбивало тосол.

На новый блок, как5 то 60 рублей пожалел. Отдали мне 406 блок, ну я его благополучно расточил, все втулки заменил, помыл, покрасил. И снова беда, расточник Толи не с той ноги встал, Толи в семье что-то у него случилось. Накосячил при расточке. Поршня не подписаны были. На мой вопрос , был дан ответ : поршневая Кострома, они все одного размера. Вообще не долго было мое счастьк, слышу пальцы звенят при резком твпке в пол. Ну и в один из дней , мотор потерял тяку, что- то под капотом застрекотало, через минуту, тяга появилась и стрекот пропал. Проехал я на нем 20 тыс, думаю, пора менять кольца, поршневая уже зеркало набило. Поднимаю башку, выталкиваю поршня, а верхнее компрессионное на четвертом выплавлено в канавку ну и этот задир появился с того времени. Покупаю новую попшневую и ставлю в этот блок, вот так и ездил до сего дня. Правда при тесте мотора видно было, что четвертый не дотягивае до остальных трёх.

Нашел мужиков с ЗМЗ, расскал о своих скитаниях, они мне собрали шорт-блок 405 за 25 рублей. Вот, забрал я его в прошедший четверг и решил перекинуть. Ну и башку сами видите. А шорт- блок , вот. Нужно уж собрать путевый мотор один раз, и забыть на следующие 500 тыс.

post-52909-0-46255100-1558381045_thumb.jpg

post-52909-0-90234600-1558381070_thumb.jpg

post-52909-0-49899600-1558381086_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Игорь,а чем это прорези заделаны? Алюминием зачеканены что-ли? По фотке ,металл белее,чем чугун блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Татарин,нет, не алюминий. Это называется термовставки. Их заделка и переделка поршней поднимает на 9 кобыл мощность. Они мне этот блок на стенде гоняли в цеху - 168 кобыл было на выходе.Термоставки вбиваются на герметик резьбовой, а ботом блок с ними шлифуется под прокладку евро 3 и тянется она не больше 12 кг,. сказали, лучше 11,5, 12 это край. Поршня не доходят до вмт чуть. Вот они

post-52909-0-98861100-1558382464_thumb.png

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Их заделка и переделка поршней поднимает на 9 кобыл мощность.
а что с поршнями делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
alexgop,не сказал. Я их тоже спрашивал.)) А мало ли , что случится с поршневой, где я поршня буду искать ? Сказали лям отъездишь, ничего с блоком не случится - это наша гарантия. Чуть что, звони, привози, ремонт за наш счёт. Весь их ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Они мне этот блок на стенде гоняли в цеху - 168 кобыл было на выходе
на каких оборотах вышла эта мощность...

по сабжу с заделкой вставками прорезей.. сама эта процедура не коем образом не может повысить мощность. эта процедура нужна для обеспечения жесткой геометрии цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

и вообще. повысить мощность можно только за счет строго определенных моментах.  покрасить блок в синий или зеленый цвет и повесить ароматизатор в салон мощности не поднимет.

мощность поднимает -

 увеличение оборотов

 облегчение всего того что крутится и бегает вверх вниз

 увеличение наполнения

  увеличение объема

прямые руки и тяжелая голова

.. все.. другого не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
alexgop,на максимальных (5000). Они его недолго крутили. Что успел увидеть, то что сосет он чуть выше нормы, но ровная прямая без всяких пиков.. Клапана чуть на оборотах подвисают.Сказали пружины лучше поставить новые , ну или на крайний случай поставить их в ряд и чтобы были одинаковой высоты. Что я ещё заметил ? Степень сжатия 10 показывал стенд. И зажигание на холостых завыжешо,хотя, хрен знает, что у них там в блоке за прошивка ? Мощность мне не важна, у меня и так валы с широкими фазами и прошивка откатана под мой старый блок с широкополосным зондом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Игорь 73, я тебя услышал... и про 168 кобыл на 5000 оборотах и такой геометрии я не верю.  не верю потому что много живу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...