Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

прогорают клапана двигатель 406-405-409

Рекомендуемые сообщения

ВанькO

Хах.. Не по наслышке...Уж поверь..только вот зависание происходит после 3800 - 4200 на евро три.. на 406.2... 405.22.. стоят 2 пружины... но, и они зависают после 5000... у меня от восьмёрки стоят, которые на 7000 начинают зависать(змзовские пружины и вазовские похожи только по размеру.. Даже марка метала другая...) И ещё... ктото тут говорил, то что ненадо из газели формулу 1 делать...твои слова??? :) ...

 

От зависания клапанов теряется мощность, так как на высоких оборотах пружина не успевает наградить клапан достаточной кинетческой энергией на единицу времени. такой ответ пойдёт??? :)

 

Завод вкурсе. что газелисты многие считают 3800 оборотов перекрутом... Поэтому от установки второй пружины отказались...так как 1) уменьшается ударная нагрузка на фаску... 2) дешевле как никак...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВанькO

ce990a66c889.jpg

 

Объясню наглядно... Моя личная фотка... Те которые в масле(блестят) и есть..те самые ЗМЗовские пружины... Которые матовые от восьмиклапанной 2108... ну как?? есть разница??? Это раз...

 

2) Видел когда либо Мощностные кривые двигателей?? Так вот... ЗМЗ 405.22 по заводским документам выдаёт 152 - 154 л.с. при 5200 оборотов...что говорит о том, что люди для которых 3800 это перекрут никогда не пользовались всей мощностью двигателя.. и испльзуют примерно в районе 100л.с.

 

3) ЭЭ нее... про максимальные обороты не надо плохо говорить..так как пропорционально оборотам растёт и мощность двигателя... (это закон физики между прочим). и любой человек занимающийся автоспортом тебе это докажет... ;)

 

Так что даже сам завод при испытаниях крутил до отсечки в 5200 оборотов... Что многие тут представляют фатальным...а на автомате это делают чтоб коробку не порвать. У нас один перец на хонде сивик сдвинул и потом в сервисе месяц новую кпп ждал..вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
ce990a66c889.jpg

 

Объясню наглядно... Моя личная фотка... Те которые в масле(блестят) и есть..те самые ЗМЗовские пружины... Которые матовые от восьмиклапанной 2108... ну как?? есть разница??? Это раз...

 

2) Видел когда либо Мощностные кривые двигателей?? Так вот... ЗМЗ 405.22 по заводским документам выдаёт 152 - 154 л.с. при 5200 оборотов...что говорит о том, что люди для которых 3800 это перекрут никогда не пользовались всей мощностью двигателя.. и испльзуют примерно в районе 100л.с.

 

3) ЭЭ нее... про максимальные обороты не надо плохо говорить..так как пропорционально оборотам растёт и мощность двигателя... (это закон физики между прочим). и любой человек занимающийся автоспортом тебе это докажет... ;)

 

Так что даже сам завод при испытаниях крутил до отсечки в 5200 оборотов... Что многие тут представляют фатальным...а на автомате это делают чтоб коробку не порвать. У нас один перец на хонде сивик сдвинул и потом в сервисе месяц новую кпп ждал..вот так...

РАскажи а что пружины этим отличаются и про мах обороты я плохо ни чего не говорил но я думаю это глупость и тупость крутить двиган с грузом по 5000обр в минуту. САм то пробывал?

 

 

пропорционально оборотам растёт и мощность двигателя... (это закон физики между прочим) Cогласен но не на грузовых машинах это достигать ты это на дизеле попробуй что он тебе потом ответит?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

DED писал ,что когда проседает седло и прогорает клапан то сразу разбивает направляющую клапана! Надо менять всё вместе-клапан,седло и направляющую.

Если прогорает в каком то одном цилиндре всё время ,то может быть туда воздух подсасывает -бедная смесь и как результат прогар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Тоже очень возможно! Ещё одна версия! :)

тоже об этом думал. но как найти этот подсос если он есть.

если подсос во впускном колекторе, то двигатель будет колбасить и это будет влиять на работу всех цилиндров. подсос в конкретно 4-ый цилиндр может быть через место установки форсунки, если колечко уплотнительное косо встанет. но этот вариант отпадает, не могли же 4 раза криво поставить, да и коечки у меня от Х5 стоят. откуда еще может сосать?

спрошу еще один вопрос, может быть глупый, но всеже, блок у меня расточен под 96 и поршня от 40522, а прокладка головки от евро3, может степень сжатия изменилась и смесь действительно бедная стала, но тогда почему в остальных не горят?

кстати прокладка от 40522 вроде встанет, там только тырочки проколупать нужно, а то родные дорого обходятся и не всегда в продаже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Fynjy,

за 2 месяца уже в 5 раз буду снимать голову, 3 раза прогарал выпусной клапан 4-ого цилиндра, 1 раз 3-его цилиндра, сейчас опять в 4-ом компресия 6 очков.

Ты не описал, седла менял или нет? Если нет, то тут все понятно. На краняк, надо торец клапана подрезать, на какое-то время еще хватит головки. Макс. тыщ. на 30.

если седла менял, то причина может быть в распредвале.

Ну как крайняя мера (мало вероятно) - плохо притерты клапана. Другого не вижу.

Пружины отпадают, стоят по две, и ты их не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Fynjy,

Ты не описал, седла менял или нет? Если нет, то тут все понятно. На краняк, надо торец клапана подрезать, на какое-то время еще хватит головки. Макс. тыщ. на 30.

если седла менял, то причина может быть в распредвале.

Ну как крайняя мера (мало вероятно) - плохо притерты клапана. Другого не вижу.

Пружины отпадают, стоят по две, и ты их не менял.

 

первые ремонт был с заменой всех седел, клапанов и втулок выпуска, впуск вообще не трогал, там все хорошо.

второй и третий ремонт менял седло, втулку и прогоревший клапан.

четвертый ремонт замена всех выпускных клапанов на новые, вроде "мастер спорт" называются, сказали что они толще челябенских. при этом подрезали чуток клапана после притирки.

пружины стоят по одной, как с завода было.

30 тысяч это мне три месяца ездить, а тут на 10 дней ровно хватает.

рапредвалы при следующем ремонте поменяю местами, но я на них не грешу, они ведь стояли и машина на них прошла 130 тысяч, а головку решил до кучи сделать, так она бы еще ходила тыс 40-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
тоже об этом думал. но как найти этот подсос если он есть.

если подсос во впускном колекторе, то двигатель будет колбасить и это будет влиять на работу всех цилиндров. подсос в конкретно 4-ый цилиндр может быть через место установки форсунки, если колечко уплотнительное косо встанет. но этот вариант отпадает, не могли же 4 раза криво поставить, да и коечки у меня от Х5 стоят. откуда еще может сосать?

спрошу еще один вопрос, может быть глупый, но всеже, блок у меня расточен под 96 и поршня от 40522, а прокладка головки от евро3, может степень сжатия изменилась и смесь действительно бедная стала, но тогда почему в остальных не горят?

кстати прокладка от 40522 вроде встанет, там только тырочки проколупать нужно, а то родные дорого обходятся и не всегда в продаже есть.

На всякий, обрати внимание на заглушку рессивера, как правило на неё ни кто не обращает внимания, а случаи были, сосало через неё, как раз в первую очередь в четвертый. Ведь в таком деле все нужно проверять, чтоб исключить сомнения. По поводу расточки, раз расточил, то увеличил степень сжатия, камера сгорания осталась та же, а объ,ем цилиндра увеличил. Для справки, степень сжатия величина математическая. Объем цилиндра+объем камеры сгорания с учетом толщины прокладки, и деленное на объем камеры сгорания= Степень сжатия. :rolleyes: Так, что уменьшить степень сжатия в одном цилиндре мы можем двумя способами. Короче шатун, или ниже поршень от пальца до донышка или выборки в поршне. (зенковки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fynjy

В продолжение моей истории, позавчера снял башку, заменил полностью все впускные клапана и седла, и выпускные в третьем и четвертом цилиндре. Поменял полностью весь ГРМ (хотя тот что стоят пробежал тысяч 10), поставил Золотую серию, стоял Люкс-сервис. Моторист (уже третий) когда скинул крышку сразу сказал что звезды г..о китайское, надо менять, я охренел, звоню в магазин, где брал люкс-сервис, они какой китай-все наше. Поставил вторые пружины на клапана. Работает второй день, пробег после ремонта около 700 км, буду наблюдать дальше.

После того как собрали моторист сказал, что нужно было снять 0,5 с поршней, чтобы они после того как образуется нагар на них не стучали об башку. Порня у меня на 96 стоят, блок расточен и фрезернут.

Вот так, отдал я за это все 15000р (работа +з/ч). хотя собрать все мог и сам, но гарантию бы потерял, хотя моторист после ремонта мне сказал, что гарантии не дает, что клапана не будут опять гореть.я охренел...

Еще понаблюдаю, и отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Излишек газа то же вреден клапанам и кату,настраивать нужно как можно точней,и при возможности не экономить и ставить 4 поколение с регулировкой по первой лямбде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey35
Излишек газа то же вреден клапанам и кату,настраивать нужно как можно точней,и при возможности не экономить и ставить 4 поколение с регулировкой по первой лямбде.

 

 

 

стоит 4-ое поколение,а как поточнее регулировать по первой лямбде,и чё такое первая лямбда?

Изменено пользователем Alexey35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
,и чё такое первая лямбда?

Датчик вкручен в штаны, следит за присутствием кислорода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
стоит 4-ое поколение,а как поточнее регулировать по первой лямбде.спасибо.

 

 

Парни,я где то писал на форуме,что перед тем как ставить газ много прочитал литературы и пришел к выводу что на моем движке 40522 газ.об.4 пок. не желательно резко стартовать.Так как в камере сгорания повышается температура на много превышающая температуру сгорания бензина.Что ведет со временем к прогаранию клапанов.Помню статья называется "Газ все за и против"Пользуюсь советом прошел 142000км из них на газу122000

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Я конечно понимаю,что для многих ездить на бензине накладно,но не могу понять тех кто пишет,что у него расход газа 16-18 литров и это МНОГО! Расход газа всегда будет превышать расход бензина при той-же скорости и пробеге,от этого никуда не уйти. Просто зачем экономить,уменьшать подачу газа до предела,чтобы съэкономить 25 тысяч,а потом отдать 20 тысяч за ремонт двигателя? Если даже взять расход газа будет 20 литров и при том что газ почти в 2 раза дешевле бензина,то ещё больше экономить,я считаю глупо. Как написано у одного нашего соклубника: Всякое кроилово-приводит к попадалову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газенок
Я конечно понимаю,что для многих ездить на бензине накладно,но не могу понять тех кто пишет,что у него расход газа 16-18 литров и это МНОГО! Расход газа всегда будет превышать расход бензина при той-же скорости и пробеге,от этого никуда не уйти. Просто зачем экономить,уменьшать подачу газа до предела,чтобы съэкономить 25 тысяч,а потом отдать 20 тысяч за ремонт двигателя? Если даже взять расход газа будет 20 литров и при том что газ почти в 2 раза дешевле бензина,то ещё больше экономить,я считаю глупо. Как написано у одного нашего соклубника: Всякое кроилово-приводит к попадалову!

не согласен с тобой полность

на газу машина лучше едит + нет проблем с свечами + карбюратор тоже не надо делать + у меня движок выезжает от ремонта до ремонта на газу больше чем на бензине

я полность доволен что на газу правда у меня метан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazarini
У меня за 7 месецев 2й раз клапана прогорают. завтро пайду делать... Поиогите в чём причина прогорания? и для чего стаит на клапанах по одной пружине??? на старых 2. я поставил по две пружины на выпус. Раскожите всё подробно чё к чему, какие ньюанци.

У нас была такая проблема. За месяц 2 выпускных с интервалом в неделю. Замучились. а оказалось все просто. На этом движке стоят металокерамические седла клапанов. Нам просто поменяли на выпускных на простые чугунные 083 и мы забыли что такое прогар. УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
клапана прогорают не из за газа, а из за неправильного угла зажигания и из за неправильного зазора в клапанах. Если прогорел клапан, значит меняй его вместе с гидрокомпенсатором и не забывай промывать мотор при замене масла.

 

Виновником прогара клапана или седла на 405 - 6 - 9 моторах является гидрокомпенсатор. Ну не обеспечивает он зазора между собой и кулачком распредвала и очень часто поджимает его. Вот вам щель хоть и не большая с самого начала но потом она растёт. Плюс ещё газ - бедная смесь. Лучшее решение не замена сёдел на чугун а доработка компенсаторов. под зазор - постоянный и достаточно большой. Выхлоп = 0,3. Впуск = 0,25. Тогда ГБЦ ходит ну очень долго. и ничего не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Я извиняюсь за безграмотность в тех части .Но можно в краце технологию этой доработки -тюнинга .

Спасибо .

 

В кратце.

Убирается шарик пружинка и колпачок. вместо Н образного (в разрезе) запорного цилиндрика ставится тарированный по месту шток из титана или стальной трубки. Снизу сверлится отверстие кол = 1 - 2. Для слива масла и снижения веса. И канал от отверстия подвода масла заклеиваем или зачеканиваем.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Сегодня такая ерунда произошла, решил притопить мальца,когда остановился на светофоре,двигатель вдруг начало колбасить..Начал я провода от катушек по очереди отсоединять, оказалось что 4 горшок вообще не работал.Заглушил постоял немного, потом завел и опять все гуд :blink: Что бы это могла быть никто не подскажет?=)
Пора подумать о замене свечей.пара пропусков скакнуло и горшок отрубился из работы до следущего УСПЕШНОГО пуска мотора.У меня так тоже бывает,аккуратно перед заменой свечей-троит по утрам.ВСе,понятно-днем меняю свечи.Я тут общался с одним спецом,так советуют менять свечи каждые 10 ткм.А я дурень по 40-50 км выкатываю. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms
Ну вот и померил,да вообще-то и мерить не надо было и так все понятно.Мотор заколбасило еще хуже и уже на бензине а не на газе,стрелят так что мама не горюй,пешеходы шугаются.Второй цилиндр суко никакой,остальные 13 держит.Думаю если уж делать так менять все заодно и втулки направляющие поменять.Вот теперь незнаю где покупать клапана?и какие?говна то ведь щас хватает!Может кто нибудь подскажет?Да вроде говорят от восьмерки ставят?!Мастер говорит что причина всему газ.С четвертым поколением может еще и побольше прошла,а с моим 55тыщ это нормальное явление,к нему и при 20тыщ. приезжали.

на 405 моторе стоял обычный коллекторный газ машина пршла 390 000 км из них на газу 380 000 просто пользовался согласно инструкции

 

лебедев михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Сталкивались,сталкивались :) Клапана от 08 подходят,не забудь внутренюю пружинку так же поставить от 08.По сценарию не плохо было бы и сёдла поменять,там на Е3 стоят типа как износостойкие,но чё то не подтверждается это. -_- Разбираешь,смотришь как и на сколько просели сёдла,если не сильно,то шарошишь,идет на родных сёдлах достаточно тяжко.Меняшь при необходимости направляйки и притираешь клапана.Собираешь,проверяешь и настраиваешь гбо с помощью газоанализатора.на слух и нюх это ты вернёшся опять к ремонту гбц через некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Alexq55,

alexgop, а твое мнение по этой фигне. Подскажи.
клапана ты притёр.. а вот на высоту выхода стержня клапана не обратил внимания!! сёдла просажаны у тебя и нет поэтому компресси.. меняй сёдла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Да на вид они не сильно просели. Все седла были поменяны при пробеге 180 тыс. Сейчас 217 тыс. Неужели за 37 тыс. они так износились.

боюсь соврать.. от конца стержня клапана до оси распредвала должно быть не менее 24мм.. стукни деду в личку по этому поводу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
post-30370-1299522219_thumb.jpg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
Если седля старые, а клапана новые, они не должны сильно вылезти потому что рабочая кромка нового клапана еще не сработанная и он не должен сильно подняться вверх. Во всяком случае, пока не приработается.

Так я ещё шарошил сёдла,а клапана одинаковые.И просели сёдла всего с пробегом 50т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...