Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман alm

Знаменитое масло Лукойл. Всё за и против

Рекомендуемые сообщения

B.V.A
1 час назад, jon61rus сказал:

Я больше смеяться не буду. Синтетику для того и придумали, чтобы избавиться недостатков минералки такие как повышенная вязкость при низких температурах и пониженной при высоких. Про моющие способности, и тестах на шариковых машинах думаю лучше не писать. 

 

Да согласен много чё придумали, особенно плохо когда не знаешь да ещё забыл, кореш у меня так говорит)..

 

Вот смотри, Вовчик залил лм Бейсик синтетику там вязкость 14.5. или 14.7 не более , а минералка была у его минимум 15 при 100 градусах.. парадокс да! :sad:..

 

Далее!.) Я зимой лил синтетику типа крутую) Шелл, шестую римулу , она при ста 13.6,.   а летом лью Валвалин полусинь он 14.8.. 

тоже парадокс какой-то :sad:, так как все не так как ты пишешь.. получается..

 

Не спорю есть крутая синтетика на которой при ста более 16 - ти будет, но это борщ наверно..

Ну конечно она денег стоит :smile:..

Лучше четыре замены лука ультра сделать, или шесть восьмёрки :laugh:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

от мне интересно, как вы определяете характер работы двигателя в зависимости от залитого масла?))

Понимаю топливо с разным октановым или цетановым числом, но как масло может изменить работу двигателя?

Купи дизель и всё услышишь и поймёшь, на бензинке можно на подсолнечном ездить.

5 часов назад, B.V.A сказал:

Яб лил Бейсик но определить его могу только по цвету и запаху.. тоесть открыл канистру нЕпонравилось и чё делать :laugh:..

 

По чем щас берешь его за литр?

И может интересовался, откуда как  оно попадает в Россию?.

Беру у дистрибьютера по 19 с копейками за двадцатку, показывал какие-то доки таможенные на фирму от которой они получают, а та с Германии.

@jon61rus Я не знаю как так (я уже писал про это) что температура замерзания Валволина  минералки 15-40 минус 36 градусов, а синтетики -33, паспорта сам видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, ZAN57 сказал:

Не знаю... может у людей абсолютный слух...

Со лухом ты в точку. Может он конечно не абсолютный, но я всегда слушаю машину когда еду, как она работает, что где лишнее скрипнуло, брякнуло, стукнуло, ну натура у меня такая, люблю чтобы было идеально, правда не всегда получается. Сейчас вот напрягает шелест снизу, вроде в кардан отдаёт. Подозрение на подшипник хвостовика, но делать некогда, один работаю, напарник в отпуске, да и очково, редуктора не делал. Вернее делал, давно, но ничего не получилось, как выли так и воют. Видать с б/у изношенной парой отрегулировать невозможно. Правда мой молчит, может что и получится, а нет новый куплю, хотя сейчас новый тоже кот в мешке.

А вот племяш у меня по первости, сел в машину, музыку по громче и полетел на японце, пока аккумы на проводах в зеркало не увидел. Сколько километров они там прыгали и болтались в нише, неизвестно, а услышать никак, музыка.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
47 минут назад, Vovchikk сказал:

 

@jon61rus Я не знаю как так (я уже писал про это) что температура замерзания Валволина  минералки 15-40 минус 36 градусов, а синтетики -33, паспорта сам видел.

 

Я видел 15 40 с замерзанием -44 или -46, Валвалин или лм не помню..

 

 

Я лм когда брал двадцатки то  в магазине сразу откручивал мелкую крышку и смотрел на дно, должны быть цифры  и квадрат с буквами..

 

2125362641_IMG_20230719_1721342.thumb.jpg.aba0060673d913030d5962aadbfbea13.jpg

 

ну и  маркировку сравнивал розлива и на дне канистры производства.. 

 

Далее дома на основной крышке на дне цифра до трехзначной и два треугольника.. 

 

У тебя щас есть такое? :laugh:..

@Vovchikk , да и ещё.. в это масло можно добавлять любое, типа не хватило или долить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Любое масло, маркировка которого начинается с цифры 15, при минус 30 превратится в солидол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Вот мне интересно, как вы определяете характер работы двигателя в зависимости от залитого масла?))

Понимаю топливо с разным октановым или цетановым числом, но как масло может изменить работу двигателя?

Меняется, например если в масле есть молибден двигатель заметно тише и мягче работает.Я  эти изменения слышу в работе двигателя на своих машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Любое масло, маркировка которого начинается с цифры 15, при минус 30 превратится в солидол.

 

 

К примеру  Валвалин 15 - 40 застывание в -45.. по стандарту D 5949.. 

В минус 30 не знаю что с им будет, не проверял..

 

 

 

 

1 час назад, VALERA58REGION сказал:

Меняется, например если в масле есть молибден двигатель заметно тише и мягче работает.Я  эти изменения слышу в работе двигателя на своих машинах.

 

Они не в курсе перевода.. Ликви (жидкость) Моли (молибден).. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не рассказывай сказки про замерзание в -45 масла с маркировкой 15/40, это международный стандарт, и больше -20 такое масло не выдерживает, застывает. При -30 или ниже машину на нём можно эксплуатировать в 3-х случаях, если её не глушат почти, либо ночует в тёплом боксе, либо греют тэнами в поддоне. Эта первая цифра в маркировке влияет только на возможную температуру холодного запуска, после него она не важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

@Олег Ф.  Автол нигрол солидол, а тут Валвалин ищи в сети читай.. яж не с потолка -45 взял!)..

 

1925194934_Screenshot_20230719-2038562.thumb.png.dd7879331a546e356cfe385eb10dbeaa.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
2 часа назад, Олег Ф. сказал:

Не рассказывай сказки про замерзание в -45 масла с маркировкой 15/40, это международный стандарт, и больше -20 такое масло не выдерживает, застывает.

 

Клали болт они похоже на твой международный стандарт :sad:..

 

К примеру у Шуры на родине..

ТатНефть Прогресс 15-40 застывание -50.. 

ТатНефть Профи 15-40 застывание в -45..

 

 

:laugh:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, B.V.A сказал:

У тебя щас есть такое? :laugh:..

@Vovchikk , да и ещё.. в это масло можно добавлять любое, типа не хватило или долить..

Не в курсе, не смотрел.:blush: А то что совместимо с любыми маслами, это где-то читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Откуда я знаю, что они имеют ввиду под термином "застывание", может это когда его возможно только ножом резать. Есть таблицы применяемости масел в зависимости от их маркировки, там четко указывается температурный диапазон применения. Налей масло 15W40 в стаканчик, и оставь на улице в - 30, наглядно увидишь, что с ним будет, только для этого надо дождаться января. В бытовой морозилке такой температуры не достичь, а то бы я провёл наглядный эксперимент.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
7 минут назад, Олег Ф. сказал:

В бытовой морозилке такой температуры не достичь, а то бы я провёл наглядный эксперимент.

оно у тебя в бытовой и при -18 замёрзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

Перейдём к самому распространённому в Восточной Европе стандарту – 5W-30. Температура застывания моторного масла составляет -40°С, а динамическая вязкость при -30°С равна 4024 мПа*с.

У масла из этой же линейки вязкостью 5W-40 температура застывания тоже составляет -40°С, но динамическая вязкость при -30°С ощутимо выше и равна 4942 мПа*С.

Получаем, что в лабораторных условиях свежие масла стандарта 5W замёрзнут при одинаковой температуре. Однако, при -30°С запустить двигатель на 5W-30 будет проще чем 5W-40 за счёт более низкой вязкости.

Важно понимать: температура застывания моторного масла не соответствует безопасной для запуска двигателя. Специалисты рекомендуют прибавлять к значению как минимум 10°С. Например, если заявленная производителем температура застывания составляет -40°С, безопасно запустить двигатель можно при -30°С или выше.

23 часа назад, B.V.A сказал:

@Олег Ф.  Автол нигрол солидол, а тут Валвалин ищи в сети читай.. яж не с потолка -45 взял!)..

 

1925194934_Screenshot_20230719-2038562.thumb.png.dd7879331a546e356cfe385eb10dbeaa.png

 

толку то от температуры застывания. Если вязкость почти 7000 уже при -20.

Число 15, стоящее перед W, означает, что зимний предел температур для этого вида ГСМ составляет -20ºC. А особо умные смотрят температуру застывания

Изменено пользователем Мельник12345
добавить
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
14 часов назад, Олег Ф. сказал:

Откуда я знаю, что они имеют ввиду под термином "застывание", может это когда его возможно только ножом резать. Есть таблицы применяемости масел в зависимости от их маркировки, там четко указывается температурный диапазон применения. Налей масло 15W40 в стаканчик, и оставь на улице в - 30, наглядно увидишь, что с ним будет, только для этого надо дождаться января. В бытовой морозилке такой температуры не достичь, а то бы я провёл наглядный эксперимент.

Температура застывания в камень )))) Китайскую 15-ку по осени залил в китайца, зимой доливал когда через турбину погнало кое как в - 20 с ведра текла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Мельник12345 сказал:

Особо умные смотрят температуру застывания

 

Конкретно ля тебя татнефть прогресс или профи.. там при минус 25 будет 4300..

Но почему так, ты думаю не вкуришь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Думаю смысла нет, завышать первое число класса вязкости масла производителю. Если оно реально жидкое при -30, то зачем писать 10W40 на этикетке и тем более 15W40. Это же отпугнет потенциальных покупателей зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345
В 21.07.2023 в 01:19, B.V.A сказал:

 

Конкретно ля тебя татнефть прогресс или профи.. там при минус 25 будет 4300..

Но почему так, ты думаю не вкуришь..

Тут ты прав, я даже не представляю, что можно вкуривать ядреного, что бы понять твоё изречение с цифрой 4300, типа вязкость в минус 25. Речь про масла 15W40, верно? Сам то веришь в эту вязкость 4300 для 15W40 в минус 25?  Ты откуда информацию черпаешь или может сам лабораторные, полевые испытания проводишь с маслами? Похвально. Далее информация от производителя, указанная у них на сайте. Татнефть прогресс  15W40  Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на приборе CCS при температуре минус 20 °С, сП  - 4355          Профи 15W40  

Вязкость  - 2352. Что то как то занижена вязкость, странно. Ладно, для справки вот паспорт качества от 20 г. и опа, там вязкость указана 3439, а в минус 25 вязкость вообще запредельная  12833. А вот прогресс 10W40 в минус 25 - 3222. Профи  10W40 - 3270. Где то нас имеют. То есть наверно опечатка. При минус 25 вязкость у десяток одинаковая, а при минус 20 у 15W, разница почти в 2 раза.
   
image.thumb.png.9542e5418fd1197a651763886c6021c5.png
 

 

 

 

 

Изменено пользователем Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...