Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман alm

Знаменитое масло Лукойл. Всё за и против

Рекомендуемые сообщения

TAD

 

 


Я сам моторист,зачем мне кого то разводит
Ты если моторист, до должен был знать, что после капиталки лучше налить Самое качественное масло. Так как ДВС работает в обкаточном режиме. После обкатки можно и гумна налить. Это самая распрастраненная ошибка - после капиталки, лить дешевое и не качественное масло.

 

п.с это примерно так, как поить новорожденного ребенка, водой из лужи. Но почему то воду специальную покупают.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

 я же писал, что 2-3 литра, это когда двигатель надо промыть от бодяжного масла.

Если же перед разборкой, то можно такое же количество, можно 1-2литра.

 Если просто перед заменой, то не рекомендую, особенно в зимнее время.

Не исключена возможность, что капелька воды может остаться в масляном насосе и замерзнуть при минусовой температуре. Тогда утром после запуска точно придется поддон снимать и шестигранник менять. 

такие опасные советы ты даешь, одно дело когда двс заклинил от говна в него залитого, я еще понимаю можно и воды ливануть там уже все равно, другое например, просто промывка, неопытный начитается давай воду лить промывать, ладно на горячею ливанет, а на холодную промывать будет? и вообще мое мнение вода это последнее крик так сказать. когда уже точно нм че не поможет.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Да про какую промывку говорите? Промывка двигателя это развод для лохов, не более. Чаще меняйте масло и двигатель будет чище. Налет внутри двигателя нельзя трогать всякими промывками, могут забиться масленые каналы.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да про какую промывку говорите? Промывка двигателя это развод для лохов, не более. Чаще меняйте масло и двигатель будет чище. Налет внутри двигателя нельзя трогать всякими промывками, могут забиться масленые каналы.

водой мой ни че не забьется :D  :D  :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

cazemir, Или я не понятно написал, или ты меня не понял. 

Я предлагаю воду лить в масло в 2х случаях.

1. Когда двигатель после бодяжного лукойла не возможно запустить. Это для того, что бы не разбирать двигатель ради того, что бы отмыть от дерьма;

2. - залить воду, и погонять на хх, когда двигатель будет капиталиться. Т.е. полная разборка, шлифовка и соответственно замена изношенных деталей и узлов.

Опять же лить можно в том случае, если в двигателе большое отложение горевшего масла. Это сразу видно, когда снимаешь маслозаливную крышку.

Если  же двигатель чистый внутри, то для чего тогда лить воду?

 Поверь, видел много двигателей, когда внутри двигателя на палец толщиной отложения. Тут ни какой керхер не может взять эту грязь. Даже химия не берёт. Приходится лопатой сначала все выскребать, потом химия для откисания, потом керхер.

Изменено пользователем ded
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

видел много двигателей, когда внутри двигателя на палец толщиной отложения.

ну что то типа этого,ещё не самый показательный случай

0_ff636_bf918a6_orig.jpg

 

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

водой мой ни че не забьется :D  :D  :D  

хотя ты и смеешься. 

Но могу сказать точно: если чел купил машину и внутри блока большие отложения ( с палец),

то в случае заливки промывки двигателя химией, вся эта грязь слоями отпадает от блока и забивает в первую очередь маслозаборник насоса масляного.

Что приводит к масляному голоданию и капитальному ремонту. Маслозаборник забит полностью, когда снимаешь поддон.Клиент объясняет это тем, о чем я написал выше. Купил, грязь внутри блока, промывка химией, клин.

Если же вода :D , посмеемся вместе, то почему то нет этих шмотков (кусков) грязи.

Видимо вода имеет свойство разрушать эти отложения.

:D  Олег, видимо для таких случаев надо обязательно делать фото двигателей и писать сообщения с приложениями. Что бы наглядно было.

До и после. Как ты на фото выложил. Ты прав, это еще малые отложения, но если помыть этот двитгатель промывкой, то в 90% случае клин обеспечен, из-за масляного голодания.

И это двигатель семейства ЗМЗ-406

 Технический садист, хозяин этого мотора

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


хотя ты и смеешься.  Но могу сказать точно: если чел купил машину и внутри блока большие отложения ( с палец), то в случае заливки промывки двигателя химией, вся эта грязь слоями отпадает от блока и забивает в первую очередь маслозаборник насоса масляного. Что приводит к масляному голоданию и капитальному ремонту. Маслозаборник забит полностью, когда снимаешь поддон.Клиент объясняет это тем, о чем я написал выше. Купил, грязь внутри блока, промывка химией, клин. Если же вода , посмеемся вместе, то почему то нет этих шмотков (кусков) грязи. Видимо вода имеет свойство разрушать эти отложения.
я смеюсь над тем что Эдич тему не прочел, над твоими познаниями и водой не смеюсь, я не проверял не знаю, одно знаю точно, воду лить в двс в крайнем случаи и человеку который представление о том что делает, я понимаю что ты пишешь что-то для механиков само-собой разумеющее, но читают и которые бум бум в машинах, но любят экспериментировать, вот такой экспериментатор наделает бед с водой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Технический садист, хозяин этого мотора
не!просто любитель лукойла! :D

могу с матиза кинуть,там то же решили.лукойл это то же масло! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

Оно самое лучшее в России, оно не очень хорошо держит давление масла на горячем двигателе, хуже, чем на других маслах, Тот же Эссо-ультра к примеру. ( разница в цене 100 -200 руб. на замене)

На этом масле быстрее приходит все в негодность (двигатель).Сокращается время между капиталками двигателя.

 А это очень важный момент. 

Постоянно есть работа мотористам. Он всегда  с работай и при деньгах.

 Я лично за масло Лукойл.

 

 

 

 

а при чем тут ЛУКОЙЛ? Это масло прописано на КамАЗ, может дело в том что оно было изготовлено в каком нибудь подвале?

от подделок ни кто не застраховал, могу тебе сказать, что я так на ZIC напоролся....Просто лить нужно НАСТОЯЩЕЕ масло, и желательно брать его у крупного дилера(СТО), и не важно что будет написано на бочке, Лукойл, Газпром или МОБИЛ....

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это масло прописано на КамАЗ,
там даже одобрение фв и мб есть :D  что с этого то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

...Просто лить нужно НАСТОЯЩЕЕ масло, и желательно брать его у крупного дилера(СТО), и не важно что будет написано на бочке, Лукойл, Газпром или МОБИЛ....

Да тут, уже не знаешь кому верить.Я как-то посмотрев на фотки внутрянки Лёши "Тихвинского" сказал сам себе-"А на кой мне переплачивать?" И перешёл на Лукойл.Брал только на фирменных заправках (поработал там малость)Все поставки с заводов.А уже через 2-3 замены,стали появляться отложения.Перешёл на Esso.Поотмылся движка конечно,но такой чистоты как до Лукойла, уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

там даже одобрение фв и мб есть :D  что с этого то?

Олег, глянь РЭ, там он прописан.

Подвалом можно испоганить все что угодно, сам брал для организации со склада ЛУКОЙЛа, проблем не было, а канистры и бочки с надписью....ну сам понимаеш.....я не агитирую за Лукойл, просто надо головой думать, ЧТО и ГДЕ покупать..и это касается ЛЮБОГО МАСЛА....

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Вот смотрите что Давидыч  рекомендует..https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сам брал для организации со склада ЛУКОЙЛа,
знакомый у меня работает,на лукойле,на одном из заводов производящих масла и смазки.привёз он мне литровую канистру масла,из тех что идёт на экспорт.да,да,есть такое.по наклейкам и прочему один в один что продают у нас.была куплена литруха точно такого же масла 10W40 на ФИРМЕННОЙ заправке лукойл,по чеку то же заправка ихняя,не франшиза или ещё что то там.вот эти две канистрочки и были выставлены на несколько суток на балкон зимой,не открывались перед этим.было что то за 20 с небольшим минуса. в общем дня через 4 я вспомнил про них,точней жена поинтересовалась - какого ты на балкон в мороз лазил????о! сказал я!и полез опять. :D достал...одна жидкая,вторая как сметана..сам догадаешься какая из двух замёрзла? ;)

потом я их открыл,даже запах от масла был разный.

на следующий год он приехал в гости опять,сидели жрали шашлык,и он со смехом рассказывал как у них не вовремя закончились присадки и завод почти СУТКИ лил по сути базовое масло без присадок. :huh:  ну вот и возьмёшь ты такое масло в ФИРМЕННОЙ упаковке в ПРОВЕРЕННОМ месте....ну так ведь фирменное,в проверенном месте...а не отмывается! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

знакомый у меня работает,на лукойле,на одном из заводов производящих масла и смазки.привёз он мне литровую канистру масла,из тех что идёт на экспорт.да,да,есть такое.по наклейкам и прочему один в один что продают у нас.была куплена литруха точно такого же масла 10W40 на ФИРМЕННОЙ заправке лукойл,по чеку то же заправка ихняя,не франшиза или ещё что то там.вот эти две канистрочки и были выставлены на несколько суток на балкон зимой,не открывались перед этим.было что то за 20 с небольшим минуса. в общем дня через 4 я вспомнил про них,точней жена поинтересовалась - какого ты на балкон в мороз лазил????о! сказал я!и полез опять. :D достал...одна жидкая,вторая как сметана..сам догадаешься какая из двух замёрзла? ;)

потом я их открыл,даже запах от масла был разный.

на следующий год он приехал в гости опять,сидели жрали шашлык,и он со смехом рассказывал как у них не вовремя закончились присадки и завод почти СУТКИ лил по сути базовое масло без присадок. :huh:  ну вот и возьмёшь ты такое масло в ФИРМЕННОЙ упаковке в ПРОВЕРЕННОМ месте....ну так ведь фирменное,в проверенном месте...а не отмывается! :D

 

все бывает....а купить ZIC вроде настоящий на рынке и залететь..у кого спрашивать? если брать наш продукт то у производителя, концы можно найти.ну лан, берите тады мобил, зик и так далее......они в других подвалах изготавливаются..может и все будет нормально, мотор переварит....

я беру у дилера НИССАН, бочковое масло, масло меняю без промывки, т.е слил, и залил.проблем нет, в месяц бывает по 10 тыр прохожу.....

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


если брать наш продукт то у производителя, концы можно найти..
и много примеров кто спросил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

и много примеров кто спросил?

а много примеров кто брал у производителя? напрямую, не через заправки, а именно у производителя?

и много примеров кто спросил?

КамАЗ, тебе мало? это масло прописано в их моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а много примеров кто брал у производителя? напрямую, не через заправки, а именно у производителя?

у производителя берет дилера, у дилера покупаем мы, и предъявлять будем дилеру, так что на зик что на лукой мы  одинаково предъявить можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

КамАЗ, тебе мало? это масло прописано в их моторах.

ну ты ещё газ вспомни!там аж наклейки под капотом :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

у производителя берет дилера, у дилера покупаем мы, и предъявлять будем дилеру, так что на зик что на лукой мы  одинаково предъявить можем.

у дилера ТЫ НЕ МОЖЕШ КУПИТЬ, если только авто не на гарантии....в общем фиг с ВАМИ ЛУКОЙ ГОВНО, берите на рынке ЗИК, МОБИЛ и так далее, это БРЕНД, оно ВАС спасет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

у дилера ТЫ НЕ МОЖЕШ КУПИТЬ, если только авто не на гарантии....в общем фиг с ВАМИ ЛУКОЙ ГОВНО, берите на рынке ЗИК, МОБИЛ и так далее, это БРЕНД, оно ВАС спасет......

ни в жизнь не ездил на лукойле и не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ну ты ещё газ вспомни!там аж наклейки под капотом :D

Олег, я работаю с КамАЗом...был на производстве......знаю что говорю....все, диалог считаю законченным...претензий по мотору не было.....

проблема не в Луке, а в том что поделок много, а вы все внимание переключили на конкретную марку....если это поможет то ради бога....от подделок ни кто не застрахован......я просто хотел сказать, что настоящий ЛУКОЙЛ ни чем не хуже мировых марок, и так же подделки масел мировых марок не стоит использовать..но как обычно, тему превратили в помойку.....дело ваше.....

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Был кипеж в свое время с бодяжным топливом. Достаточно было поездить на таком, а утром масло превращалось в клей. Много иномарок попало в Москве. Мож не только в масле дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ездил я на одной Газели на Neste - тесть брата возил из финки . Масло , как масло не заметил никакой разницы с Лукойлом)) Брат покупает себе Neste для Газели с Камминз и для Камазёнка с Камминз - канистры по 20 литров , раньше 3500 руб стоила канистра , потом 3700, сейчас наверное дороже ((

Так у него масло на щупе чёрное через 1000 км (( Дело не в масле , а в топливе на котором работает мотор.

Хотя то же есть моменты - при мне регулировали клапана на УМЗ приятеля , так там при пробеге 60 тыс км был такой же дёготь , как на фотке Олега вверху ((  Авто то же на метане ездит, водила показал канистру на долив с Лукойл супер на этикетке)) Я был в шоке от того количества дерьма на коромыслах и клапанной крышке. Такое я видел последний раз , когда перебирали моторы таксистам 15 лет назад, которые в целях экономии заливали не Лукойл Стандарт за 200 руб банка в Жигули, а какую то бодягу по 80 руб канистра - моторы умирали к 100 тыс км . Брат проехал до продажи 250 тыс км на 2105 до продажи и мотор был чистенький!

В Калине у меня то же Лукойл Люкс - регулировали при мне клапана на 30 тыс км - никакого дёгтя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...