Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман alm

Знаменитое масло Лукойл. Всё за и против

Рекомендуемые сообщения

Балаганов

Уже писал, но повторю - ЛукойлЛюкс, п/с, 10в40, 40522, пробег 250000 без ремонта. Движок чище был, чем у типа на Мобил и с меньшим пробегом. Покупал всегда на азс ЛукОил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

2 раза пользовался лукойлом и оба раза двиглу кранты, один раз кулак дружбы второй раз уж не помню , на легковых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


В Калине у меня то же Лукойл Люкс - регулировали при мне клапана на 30 тыс км - никакого дёгтя.
че делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Альмир, дорогой, не нервничай.

Масло бодяжат  все, или почти все. Чем дороже масло и чем больше оно пользуется на рынке спросом, тем больше вероятность, что попадешь на бодягу.

 В свое время мне по случаю, на прошлой работе, пришлось везти из Еката к нам на фирму директоров институтов (НИИ) системы охлаждения, масла, двигателиста, еще кого-то. 5 человек их было.

Я в то время занимался автоспортом, мне было интересно и про систему охлаждения, а тем более про масла.

 Так директор НИИ масел, сказал примерно следующее:

 Что в принципе, для каждого двигателя и его модификаций должно быть свое масло. Но если выпускать под каждый двигатель свое масло, то линейка масел будет  очень большая. И что сегодня есть этот двигатель, а завтра он уже устарел, а производство масла осталось. И куда это масло?

Так вот, что бы выйти из этого положения, институт разрабатывает масло такое, что его можно заливать в несколько моделей двигателей. Да, на каком то двигателе (модели) оно идеально подходит, на какой то модели моторесурс будет меньше, но это уже не так важно. Так как у нас все ремонтируется.

Хотя на то время в СССРе было два вида масел, это АС-8 и очень крутое, за которым гонялись все М10Ги. (Жигулевское его называли)

Что касается бодяжных масел, то в журнале "За рулем" в 2000 годах была статья про масла и какие масла больше всех бодяжат.

Так бодяжат почти все масла, и при том, самое обидное, что бодяжат заводы. Но если взять бодяжное масло на анализ, (новое), то оно соответсвует ГОСТу, как не парадоксально.  Но есть одно НО: дело в том, что в простое масло добавляют добавки (присадки в простонародии) и их хватает максимум на 3 тыс. км пробега. После чего, масло работает без этих добавок, и они не выполняют свою роль. Это и снижение трения, моющие свойства, антикоррозийные и куча других функций. Видимо по этой причине некоторые масла чернеют через 1 тыс км пробега, хотя много писано про это, что если чернеет масло, то это не показатель, что оно бодяжное.

 И одно масло, которое не бодяжат, это Эссо-ультра. По причине, что добавки в масло стоят дорого, а под ГОСТ подогнать надо обязательно, и бодяжить такое масло просто не выгодно. Больше всего бодяжат масло мобил, так как оно дорогое и на рынке пользуется большим спросом. Вот примерно что было написано в ЗР.

 По замене масла: все добавки (присадки) в масле рассчитаны на пробег 10 тыс. После чего масло теряет свои функции. Не знаю, может сейчас есть масла, которые можно менять и через 20тыс, не в курсе.

И еще интересный момент, когда общался с англичанином, он обслуживал наши трактора, на вопрос почему нельзя смешивать масла с разных партий, оно же мобил? Получил ответ, что да масло мобил, и оно качественное. Но заводы разные, а может и и завод быть один, но добавки иногда бывают в разной пропорции, что не изменяет ГОСТ. К примеру в одной партии добавка молибден, а в другой его заменили другой добавкой, которая сильнее в два раза, чем молибден, в результате в масле его оказалось переизбыток, что тоже приводит к повышенному износу двигателя. Вот кк то примерно так. Поэтой причине, когда он менял масло, то всегда записывал масло ГОСТ, номер партии и прочие данные по маслу.

Лично я на газели 98 года (пассажирка) начинал на мобиле, потом цена у него взлетела, долго искал на какое перейти масло. Перешел на эссо, двигатель отходил подо мной 220 тыс, я отдал машину, парень после меня накатал 600 тыс на бензине, потом перешел на газ и начались у него проблемы. Неделю работает, в выходные притирает клапана. Потом он плюнул, купил новый мотор и поставил.

 На своей 14ке (купили пробег по спидометру был 60 тыс) парни с Еката привезли мне масло Аймол (Голландия) 20 литров, я на нем откатал еще 60 тыс, сейчас на спидометре 120 тыс., масло кончилось, взять негде. Перешел на Корейское масло Kixx. полусинь.  Могу сказать из практики, что двигателя ВАЗ-21083 при пробеге от 60 до 150 тыс разбивает направляющие клапанов на выпуске и ГБЦ требует ремонта. Диагностил свою по полной, так порадовало, что направляющие клапанов в идеале. Новые не всегда так работают. Я имею ввиду пара клапан-направляющая. Часто вижу дребезжание клапана в направляшке.. 

Для себя я знаюточно, что хорошее масло - это жизнь мотора.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да тут, уже не знаешь кому верить.Я как-то посмотрев на фотки внутрянки Лёши "Тихвинского" сказал сам себе-"А на кой мне переплачивать?" И перешёл на Лукойл.Брал только на фирменных заправках (поработал там малость)Все поставки с заводов.А уже через 2-3 замены,стали появляться отложения.Перешёл на Esso.Поотмылся движка конечно,но такой чистоты как до Лукойла, уже нет.

Я не могу оспорить твои рассказы, так как сам езжу на метане, а ты на бензине непонятно каком )) Выше написал же, что у брата масло  Neste на щупе дизеля через 1000 км после замены уже чёрное , а у меня и Лукойл прозрачный через 12 тыс км - могу завтра вытащить щуп и сфоткать)) Ну нет у меня отложений в моторе да же после 200 -300 тыс км пробега на Лукойле. Да и у Калине нет дёгтя под крышкой клапанов. Смотрел тут Октавию 2009 года с пробегом 70 тыс км - знакомый продаёт . Масло на щупе чёрное , щуп сам то же чёрный (( Сначала он ездил на гарантию раза три , потом сам стал менять масло , показал на новенькую канистру в багажнике , вроде Шелл какой то - купил на замену)) в гаражном магазине .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

че делали?

Развели на ремонт ГБЦ , а потом бесплатно регулировали клапана )) после ремонта - зажимает клапана выпускные на восьмиклапаннике  к 20-30 тыс км и начинаются пропуски зажигания, компрессия падает. Меня убедили , что пипец клапанам и поменяли их за 5500. Я ездил с горящим "чеком" 1000 км , а знакомый месяц на такси отработал с пропусками зажигания , потом отрегулировал зазоры в клапанах и год уже ездит без проблем. То бишь надо было мне отрегулировать зазоры и всё. Чем я сейчас на УМЗ и занимаюсь каждые 10 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бодяжили раньше два типа масла - дорогое , типа Мобил , так как канистра стоит дорого (1000 руб), можно потратиться на Лукойл минералку)) закупить фирменные банки и всё равно останешься с наваром. Либо разливали М8 в прозрачные самые дешёвые канистры и продавали за 150-200 руб - жабоводы и нищеброды купят и так)) А смысл было подделывать Лукойл, если у него стоимость 500 руб, а канистры имеют несколько степеней защиты - жабовод пожалеет 500 руб, а грамотный чел не будет покупать масло на развале в канистре с отсутствием защиты.

Сейчас не знаю , как обстоят дела , может и правда есть смысл перейти на Ессо или Шелл, если они не намного дороже , а качественнее !

Один форумчанин уже 25 тыс км заливает Лукойл Люкс в Пассат Экофуйл , где тнвд есть и турбина )) Пока никакого криминала, посмотрим , что дальше будет)) Масло одобрено Фольксвагеном и даже превышает все допуски для данного мотора, а , что уж тут говорить про УМЗ )) Масло покупает в МЕТRO , что бы не нарваться на подделку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Выше написал же, что у брата масло Neste на щупе дизеля через 1000 км после замены уже чёрное , а у меня и Лукойл прозрачный через 12 тыс км -
может в том масле моющие присадки лучше,ил без недолива? :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

Мне частенько приходится делать 402-е двиги, так вот как только разберешь двиг и внутри блока гуталину на взвод воинов хватит обувь мазать. Спросишь у хозяина двига про масло, в ответ, лука полусинь, лично я им пользоваться не буду, а хозяева моторов люди с головами, им и принимать решения, на каком масле ездить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 все добавки (присадки) в масле рассчитаны на пробег 10 тыс. После чего масло теряет свои функции

Где такое написано ?

 

В умз лью мобил 2000 , в 406.2 - шелл , в каменсе заменил на - кастрол дизель , в тойоте меняю у дилера , там заливают они своё тойотовское масло , меняю везде через 15 тыс , кроме тойоты , там на 10 тыс пробега по регламенту.

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вий

237.jpg

Лукойл - никогда! ;)  Движок дороже масла...Не экономлю...

Изменено пользователем Вий
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

отличное масло...

 

 

 
 По замене масла: все добавки (присадки) в масле рассчитаны на пробег 10 тыс. После чего масло теряет свои функции. Не знаю, может сейчас есть масла, которые можно менять и через 20тыс, не в курсе.
 
Для себя я знаюточно, что хорошее масло - это жизнь мотора.

 

лонг лайф 3 допуск ВАГ...к примеру,Арал...раз в 30т.км замена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

Я не могу оспорить твои рассказы, так как сам езжу на метане, а ты на бензине непонятно каком )) Выше написал же, что у брата масло  Neste на щупе дизеля через 1000 км после замены уже чёрное , а у меня и Лукойл прозрачный через 12 тыс км - могу завтра вытащить щуп и сфоткать)) Ну нет у меня отложений в моторе да же после 200 -300 тыс км пробега на Лукойле. Да и у Калине нет дёгтя под крышкой клапанов. Смотрел тут Октавию 2009 года с пробегом 70 тыс км - знакомый продаёт . Масло на щупе чёрное , щуп сам то же чёрный (( Сначала он ездил на гарантию раза три , потом сам стал менять масло , показал на новенькую канистру в багажнике , вроде Шелл какой то - купил на замену)) в гаражном магазине .

Neste хорошее масло,в канистрах вряд ли будут подделывать,потому что этот бренд не такой раскрученный как SHELL и MOBIL ,а то что оно чернеет ( на бензине и дизеле),это значит , что присадки работают. А то масло которое не темнеет после пробега , нужно срочно менять и  переходить  на другого производителя.               По поводу воды ded писал, я думаю с двигателем ни чего не произойдет, раньше не было тосолов , все заливали в систему охлаждения воду. Прогарали прокладки ГБЦ и вода попадала в систему смазки,сразу этого ни ,кто не замечал,пока не поднимется температура двигателя. Какое то время ехали на эмульсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Neste хорошее масло,в канистрах вряд ли будут подделывать,потому что этот бренд не такой раскрученный как SHELL и MOBIL ,а то что оно чернеет ( на бензине и дизеле),это значит , что присадки работают. А то масло которое не темнеет после пробега , нужно срочно менять и  переходить  на другого производителя.               По поводу воды ded писал, я думаю с двигателем ни чего не произойдет, раньше не было тосолов , все заливали в систему охлаждения воду. Прогарали прокладки ГБЦ и вода попадала в систему смазки,сразу этого ни ,кто не замечал,пока не поднимется температура двигателя. Какое то время ехали на эмульсии.

какая в баню система охлаждения? в сам мотор лить предлагают вместо масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

cazemir,

 

какая в баню система охлаждения? в сам мотор лить предлагают вместо масла.

При прогаре прокладки ГБЦ ,вода из системы охлаждения куда пойдет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

В цилиндр или поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Я на всех машинах гоняю на лукойле меняю тыщ через 5 -6 моторы чистые хотя у двоих знакомых в прошлом годе после замены на следующий день клин - бодяга наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir,

 

При прогаре прокладки ГБЦ ,вода из системы охлаждения куда пойдет ?

ну не сливаешь же ты при это масло?   эмульсия блин одно дело в масло попало пол литра воды а другое дело вместо масло воду налили.

 

В цилиндр или поддон.

в цилиндр сразу заметишь 

Я на всех машинах гоняю на лукойле меняю тыщ через 5 -6 моторы чистые хотя у двоих знакомых в прошлом годе после замены на следующий день клин - бодяга наверное

я вот это экономии не понимаю, ездить на дешевом но менять через 5-6 тыщь, чем купить нормальное и менять через10-12 тыщ км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

cazemir, вернись и перечитай с начала и вдумчиво пост ДЕДа,в каком случае заливается вода.там чёрным по русски написано - ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ двигателя на капиталку.в остальных случаях В МАСЛО(6 литров которого) добавляется 2-3 литра воды,то есть получается ЭМУЛЬСИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir, вернись и перечитай с начала и вдумчиво пост ДЕДа,в каком случае заливается вода.там чёрным по русски написано - ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ двигателя на капиталку.в остальных случаях В МАСЛО(6 литров которого) добавляется 2-3 литра воды,то есть получается ЭМУЛЬСИЯ.

вернулся почитал, почитай теперь сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


cazemir, Или я не понятно написал, или ты меня не понял. Я предлагаю воду лить в масло в 2х случаях.

1. Когда двигатель после бодяжного лукойла не возможно запустить. Это для того, что бы не разбирать двигатель ради того, что бы отмыть от дерьма;

2. - залить воду, и погонять на хх, когда двигатель будет капиталиться. Т.е. полная разборка, шлифовка и соответственно замена изношенных деталей и узлов.

 

 


я же писал, что 2-3 литра, это когда двигатель надо промыть от бодяжного масла. Если же перед разборкой, то можно такое же количество, можно 1-2литра. Если просто перед заменой, то не рекомендую, особенно в зимнее время.

опять за воду в масло? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

ну не сливаешь же ты при это масло?   эмульсия блин одно дело в масло попало пол литра воды а другое дело вместо масло воду налили.

 

в цилиндр сразу заметишь 

я вот это экономии не понимаю, ездить на дешевом но менять через 5-6 тыщь, чем купить нормальное и менять через10-12 тыщ км.

Тут об экономии речь не идет , просто масло лукойл покупаешь на АЗС Лукойл (меньше шансов попасть на подделку).Ни , кто не говорит , что импортное масло хуже. (Если оно оригинал). Вот и приходится лить Лукойл, но менять чаще , потому что оно быстрее стареет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Лукоил отличное масло, цена равна качеству. А то что некоторые покупают их у айзеров на рынке подешевле, это их проблемы.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Я не могу оспорить твои рассказы, так как сам езжу на метане, а ты на бензине непонятно каком )) Выше написал же, что у брата масло Neste на щупе дизеля через 1000 км после замены уже чёрное , а у меня и Лукойл прозрачный через 12 тыс км - могу завтра вытащить щуп и сфоткать

 

На дизельке оно сразу чернеет , а на бензинке если все с ним в порядке порой трудно уровень из за прозрачности увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


по зику в личку

Не отправляется.Я бы взял 20 л.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...