Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман alm

Знаменитое масло Лукойл. Всё за и против

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

@B.V.A Тогда если не секрет расскажи, чем это масло нравилось твоему двигателю. И оно (вальволин) вроде как поставляется в Россию, почему снова не купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

@Vovchikk , секрет конечно :sad:.. если инфа в интернет попала то навсегда(.. зачем мне это..

Ты же лил его вроде, оно жирнее других, не заметил..

лил его только когда тепло, а зимой оно никакое(..

 

Есть и другие норм масла которые нравились, Мотуль мега икс, лм Бейсик, римула шестая тоже норм.. 

Шеврон, Петро Канада.. но их щас нет там где брал ранее, а брать кота в мешке стрёмно..

 

Ток что буду лить лук восьмёрку :laugh:..

Точнее посмотрим..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, B.V.A сказал:

Ты же лил его вроде, оно жирнее других, не заметил.

Если честно, не обращал внимания. Сейчас лью Бейсик, на нём двигатель работает поприятнее, чем на этом. Но мягче всего работает на рекомендованной минералке, пробовал одну или две замены, потогом перешёл на синьку, пока его не сняли с производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот мне интересно, как вы определяете характер работы двигателя в зависимости от залитого масла?))

Понимаю топливо с разным октановым или цетановым числом, но как масло может изменить работу двигателя?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Вот мне интересно, как вы определяете характер работы двигателя в зависимости от залитого масла?))

Понимаю топливо с разным октановым или цетановым числом, но как масло может изменить работу двигателя?

Не знаю... может у людей абсолютный слух... у меня например газораспределительный стрекотал и до и после КР, шестерни рв то- же не идеально тихо. И на таком  фоне обнаружить тонкую разницу тональности по сорту масла... вам в программу "удивительные люди".

У меня вот со слухом так себе... ну горяий или холодный двс отличу... когда меняешь масло, то кажется что мягче работает. Думаю это скорее плацебо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Однозначно мощи прибавляется у авто после мойки и подвеска мягче работает))

Ну разве, что гидрики могут затарабанить с утра на плохом масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

После замены масла любой мотор мягче работает, что ино, что УМЗ.У меня это даже дочка заметила, она правда сказала "едет мягче")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Однозначно мощи прибавляется у авто после мойки и подвеска мягче работает))

Ну разве, что гидрики могут затарабанить с утра на плохом масле.

А то. у меня вот мощнее поехала, как тосол стал уходить... чего бы да? Но если теорию подвести- все объяснимо' наличие воды в цилиндре увеличивает коэфф. Расширения выталкивателя (воздуха нагреваемого взрывом), что обуславливает увеличение мощности. приём форсажа давно известный. гы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
16 минут назад, ZAN57 сказал:

А то. у меня вот мощнее поехала, как тосол стал уходить... чего бы да? Но если теорию подвести- все объяснимо' наличие воды в цилиндре увеличивает коэфф. Расширения выталкивателя (воздуха нагреваемого взрывом), что обуславливает увеличение мощности. приём форсажа давно известный. гы.

Странно.Т.е. оказывается ты знаешь,что у тебя тосол улетает через поршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
46 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Вот мне интересно, как вы определяете характер работы двигателя в зависимости от залитого масла?))

Понимаю топливо с разным октановым или цетановым числом, но как масло может изменить работу двигателя?

Шум от ГРМ на П/С гидрокомпенсаторы дольше шумят особенности зимой, на синтетике замолкают практически мгновенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 минут назад, Alex030569 сказал:

Странно.Т.е. оказывается ты знаешь,что у тебя тосол улетает через поршня?

Не, это другие знают и мне подсказывают... а я пока эксперименты ставлю. Но по совокупности симптомов похоже на то, причем прямопропорциональная завимость ухода ОЖ от темпрач двс. Надо термос на 70 поставить...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, ZAN57 сказал:

Не, это другие знают и мне подсказывают... а я пока эксперименты ставлю. Но по совокупности симптомов похоже на то, причем прямопропорциональная завимость ухода ОЖ от темпрач двс. Надо термос на 70 поставить...

Если тосол уходит через поршневую,то однозначно запах из глушителя будет и да же вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
Только что, Alex030569 сказал:

Если тосол уходит через поршневую,то однозначно запах из глушителя будет и да же вкус.

Я так Газель покупал в 2004г , приехал в Москву Газель стоит возле ГАИ, ребята начали антифриз заливать и говорит была вода слили, завели из глушителя пар идёт попробовал сладкий. В результате с цена упала с 60 до 20.Правда проехал я немного на Ленинградском шоссе на стройке поменял прокладку под головкой, но и на ней доехал только до Внукова, дальше уже 4 тащил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
7 часов назад, Vovchikk сказал:

Если честно, не обращал внимания. Сейчас лью Бейсик, на нём двигатель работает поприятнее, чем на этом. Но мягче всего работает на рекомендованной минералке, пробовал одну или две замены, потогом перешёл на синьку, пока его не сняли с производства.

 

На минералке наверно потому что давление больше и масляная плёнка толще).. по идее камминз рекомендует вязкость 15 - 40..

, а что Бейсик стал лить и выбрал его из тех двух (помню писал ты) эт норм.. Они по температуре - вязкости а плюсе одинаковые и на холод тоже, а вот щелочное и зола разная, у Бейсика зола ниже эт и есть плюс!.

щелочное тоже, нО еслиб оно было выше) то и зола прыгнула бы.. , а она и убивает мотор.. 

В жижах на дизель  как бы не бывает чтоб все было отлично на пять с плюсом)..

Извини что тогда не написал тебе это), плохое поведение у тебя было :sad:.. и у меня тоже :)..

 

Яб лил Бейсик но определить его могу только по цвету и запаху.. тоесть открыл канистру нЕпонравилось и чё делать :laugh:..

 

По чем щас берешь его за литр?

И может интересовался, откуда как  оно попадает в Россию?.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
15 минут назад, B.V.A сказал:

 

На минералке наверно потому что давление больше и масляная плёнка толще).. по идее камминз рекомендует вязкость 15 - 40..

, а что Бейсик стал лить и выбрал его из тех двух (помню писал ты) эт норм.. Они по температуре - вязкости а плюсе одинаковые и на холод тоже, а вот щелочное и зола разная, у Бейсика зола ниже эт и есть плюс!.

щелочное тоже, нО еслиб оно было выше) то и зола прыгнула бы.. , а она и убивает мотор.. 

В жижах на дизель  как бы не бывает чтоб все было отлично на пять с плюсом)..

Извини что тогда не написал тебе это), плохое поведение у тебя было :sad:.. и у меня тоже :)..

 

Яб лил Бейсик но определить его могу только по цвету и запаху.. тоесть открыл канистру нЕпонравилось и чё делать :laugh:..

 

По чем щас берешь его за литр?

И может интересовался, откуда как  оно попадает в Россию?.

 

 

Да худшего бреда, Я ещё не читал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@ZAN57 , опять

двадцатьпятьбезпятиполпятогочетыре :sad:.. жигу сравниваем с ино..

На норм маслах моторы работают тише, плавнее, крутятся лучше, гидрики на бензах с утра не стучат, сработка позже и т.д.. ,а камминз тупо чавкает.. не работает жёстко.. 

Звук мотора другой :), ты это понимаешь?.

 

Если у тебя мотор не убитый на л/а то купи масло от лм с молигденом зелёное, а лучше мобил один синтетику есп) и ощути разницу!. У тебя расход бенза даже ниже будет.. и мотор крутится лучше и т.д..

А потом расскажешь.. на какую передачу тебе идти надо(..

 

Я в мелкую залил раз крутой кларитек лук с допуском.. и афигел от консервной банки каторая поселилась в рядной шестёрке, на каторой перестали стоять 10 рублей монетой на ребре.. гидрики с утра трррр(.. и т.д..

 

Как бы у меня были жиги разные когда-то и я не парился лил лук, ездил на газелях и на Валдае с 245 ММЗ и не парился лил тоже лук ТНК и ещё чё то.. как бы с моторов бывало текло масло и это означало что оно там есть!!! и эт норма).. 

А щас другая техника и она требует хорошой жижЫ, а на омне она отказывается норм работать :sad:..

Так что я то тут при чем!), все вопросы задавайте отечественным производителям масел :huh:.. почему так , а не иначе..

 

 

 

 

 

 

 

10 минут назад, jon61rus сказал:

Да худшего бреда, Я ещё не читал. 

 

У меня друг в армии говорил.. умный возможно не поймет, а до тупого не дойдет(.. вроде так :biggrin:..

 

 

Даа), зачем что то писать здесь, если у многих форумчан в голове каменный век, зубило, кувалда, автол, солидол и т.д.. печаль(..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
7 минут назад, B.V.A сказал:

@ZAN57 , опять

двадцатьпятьбезпятиполпятогочетыре :sad:.. жигу сравниваем с ино..

На норм маслах моторы работают тише, плавнее, крутятся лучше, гидрики на бензах с утра не стучат, сработка позже и т.д.. ,а камминз тупо чавкает.. не работает жёстко.. 

Звук мотора другой :), ты это понимаешь?.

 

Если у тебя мотор не убитый на л/а то купи масло от лм с молигденом зелёное, а лучше мобил один синтетику есп) и ощути разницу!. У тебя расход бенза даже ниже будет.. и мотор крутится лучше и т.д..

А потом расскажешь.. на какую передачу тебе идти надо(..

 

Я в мелкую залил раз крутой кларитек лук с допуском.. и афигел от консервной банки каторая поселилась в рядной шестёрке, на каторой перестали стоять 10 рублей монетой на ребре.. гидрики с утра трррр(.. и т.д..

 

Как бы у меня были жиги разные когда-то и я не парился лил лук, ездил на газелях и на Валдае с 245 ММЗ и не парился лил тоже лук ТНК и ещё чё то.. как бы с моторов бывало текло масло и это означало что оно там есть!!! и эт норма).. 

А щас другая техника и она требует хорошой жижЫ, а на омне она отказывается норм работать :sad:..

Так что я то тут при чем!), все вопросы задавайте отечественным производителям масел :huh:.. почему так , а не иначе..

 

 

 

 

 

 

 

 

У меня друг в армии говорил.. умный возможно не поймет, а до тупого не дойдет(.. вроде так :biggrin:..

 

 

Даа), зачем что то писать здесь, если у многих форумчан в голове каменный век, зубило, кувалда, автол, солидол и т.д.. печаль(..

 

Ну так обьясни мне тупому почему на минеральном масле давление больше, и как может увеличиться масляная плёнка в зазорах коленвала и распредвала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@jon61rus , зачем мне что то те объяснять, живи как умеешь..

И почему ты решил что ты тупой, если меня назвал таким(..

Почитай что такое сантистоксы, кинематическая вызкозть, сульфатная зола и т.д..

Самообразовываться, удачи!.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
8 минут назад, B.V.A сказал:

@jon61rus , зачем мне что то те объяснять, живи как умеешь..

И почему ты решил что ты тупой, если меня назвал таким(..

Почитай что такое сантистоксы, кинематическая вызкозть, сульфатная зола и т.д..

Самообразовываться, удачи!.

 

Да, Я тот образованный , в отличие от Вас, только одни слова .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Alex030569 сказал:

Если тосол уходит через поршневую,то однозначно запах из глушителя будет и да же вкус.

Опоздал ты. там уже вода на 95%. И не пахло. А что, разве только чз поршневую может уходить? А трещинка во впускном или выпускном канале гбц? При этом трещинка мизер может быть и раскрываться только при определенном пороге температур. Если во впускном, то небольшое колво всасывается вместе с топливной смесью, и служит дополнительным расширением "рабочего  тела"- вполне себе... при этом на больших оборотах ничего не заметно, на хх слабый парок, карли на срезе глушака. Если же трещинка в выпускном канале, то при остановке двс в фазе закрыто клапана вообще никак не проявляется, после пуска вылетит из глушака чуть больше конденсата чем обычно. Если в фазе открытого вп.клапана, как и в фазе открытого выпускного клапана, вероятно троение при пуске, что у меня иногда и бывает. Но в каналах нет сжатия, нет взрыва, поэтому систему особо и не раздувает. А вот если бы чз камеру сгорания или прокладку пробило- симтему бы раздувало, тосол бурно выплевывало...

43 минуты назад, B.V.A сказал:

На норм маслах моторы работают тише, плавнее, крутятся лучше, гидрики на бензах с утра не стучат, сработка позже и т.д.. ,а камминз тупо чавкает.. не работает жёстко.. 

Звук мотора другой :), ты это понимаешь?.

Да где уж нам не опытным и малообразованным. только ты то понимаешь, что есть ещё такое понятие, при принятии решений-"разумная достаточность"? Какой смысл и экономический эффект лить ликви, эльф и другое в уставшие умзы? Которое наполовину вытечет и выйдет потом, наполовину улетит в трубу. А насчет снижения расхода топлива- да это такие гроши на снижение трения в тркщихся парах, что "ниже предела измерения" приборами. При этом стоимость сэкономленного торлива даже теоретически на порядок меньше затрат на покупку дорогого масла... про улетевшее в трубу или чнрнз пот масло уж и не говорю... ты прямо новатор... а тат все ретрограды слбрались и ну никак не поймут преимущест мобила перед луком... я стож, по твоему только на жигах и газелях ездил? Отнюдь, это у меня 23я машина, и имел в личном пользовании и европейки и пиндоски и японки. И лил по кругу ну всякие масла... да, есть конечно разница, но уж не настолько катамтроыична, не преувеличивай, и опять же- она нужна там, где имеет разумный эффект...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня вот то уходит тосол то нет... то литра 1,5 за сутки, то 300гр... то троит то нет при пуске. Помлнднее объяснимо положением клапана. Влага из глушака то есть то нет днями. только один раз был явный пар на хх и немного капало с глушака, но как раз было пасмурно и влажно на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
33 минуты назад, jon61rus сказал:

Да, Я тот образованный , в отличие от Вас, только одни слова .. 

 

Да норм всё.. ты сам начал(..

 

Все ведь просто (почти) , жижа бывает разной вязкости, жидкая и густая, от какой пятно будет толще и давление больше, но прокачиваемость хуже..

 

 

И т.д.. и эт ещё про присадки не разговаривали :sad:.. 

 

36 минут назад, ZAN57 сказал:

 лил по кругу ну всякие масла... да, есть конечно разница, но уж не настолько катамтроыична, не преувеличивай, и опять же- она нужна там, где имеет разумный эффект...

 

Ну они масла разные по ресурсу и сработке, и качеству.. не путай).. и по разному влияют на износ)..

 

Вот, может кому пригодится..

 

221238820_Screenshot_20230717-2246322.thumb.png.98f24216e127557bac05966d9817a316.png

 

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
10 минут назад, B.V.A сказал:

 

Да норм всё.. ты сам начал(..

 

Все ведь просто (почти) , жижа бывает разной вязкости, жидкая и густая, от какой пятно будет толще и давление больше, но прокачиваемость хуже..

 

 

И т.д.. и эт ещё про присадки не разговаривали :sad:.. 

 

 

Ну они масла разные по ресурсу и сработке, и качеству.. не путай).. и по разному влияют на износ)..

 

Вот, может кому пригодится..

 

221238820_Screenshot_20230717-2246322.thumb.png.98f24216e127557bac05966d9817a316.png

 

 

 

 

 

Вы не ответили на вопрос почему , на минеральном масле давление больше? Тоесть ученные мучались зря изобретая синтетику которая больше термостабильна при высоких температурах. Я когда купил Газель 27057 , старый хозяин залил новое масло Люкой Супер, тк машина простояла два года, а гнать мне нужно было её из Пскова до Москвы примерно. Так на холостых моргала лампа давление причём масленный радиатор был заглушен. После смены масла на лукоил армотек 5w40 и установки масленного радиатора лампочка больше ни разу не моргнула даже когда еду на первой пониженной... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@jon61rus , яж написал вроде про что можно почитать тебе для начала, и даже попросту объяснил(.. если  тупо и просто для понимания (минералка густая).. а синь жидкая.. 

 

и это не зависит от цифр по вязкости! . К примеру на 10 - 40 полусинтетике давление будет выше чем на 10 - 40 синтетике..

Читай что такое сантистоксы и кинематическая вязкость для начала и всё поймёшь.. она при разных темп разная, и разная у всех масел.. 

А зола эт отходы так сказать от масла, абразив, который убивает поверхности и загрязняет мотор..

 

Так что зря ты на до мной смеялся :sad:..  ну да ладно бывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
14 минут назад, B.V.A сказал:

@jon61rus , яж написал вроде про что можно почитать тебе для начала, и даже попросту объяснил(.. если  тупо и просто для понимания (минералка густая).. а синь жидкая.. 

 

и это не зависит от цифр по вязкости! . К примеру на 10 - 40 полусинтетике давление будет выше чем на 10 - 40 синтетике..

Читай что такое сантистоксы и кинематическая вязкость для начала и всё поймёшь.. она при разных темп разная, и разная у всех масел.. 

А зола эт отходы так сказать от масла, абразив, который убивает поверхности и загрязняет мотор..

 

Так что зря ты на до мной смеялся :sad:..  ну да ладно бывает..

Я больше смеяться не буду. Синтетику для того и придумали, чтобы избавиться недостатков минералки такие как повышенная вязкость при низких температурах и пониженной при высоких. Про моющие способности, и тестах на шариковых машинах думаю лучше не писать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...