Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Победил зуд рычагов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#21 OFF   dadsasha

dadsasha

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 23 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 23:31

Ни чего личного, но я не хочу возвращатся в прошлое. Проходимости мне и в этом варианте за глаза. А самое главное с газелевской раздаткой я вполне сдружился и каких то серьезных хлопот она мне не доставляет.

Сообщение отредактировал dadsasha: 26 Ноябрь 2014 - 23:40


#22 OFF   Барсик

Барсик

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 426 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Камминз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:17

Да ещё в новой раздатке нет блокировки,есть тупо подключение ПП.Так там так же передок включается без проблем ,а вот выключается как у нас,танцы с бубном...

Имею подключаемый ПП , включается легко на скарости 40-50 км/ч , выключается на 20 или на месте- потруднее . Подключаемый ПП это и есть блокировка аналог  постоянного ПП с блокировками , С подключаемым ПП есть еще блакировка задней оси (до 40 км/ч)



#23 OFF   muse

muse

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 210 сообщений
  • Город:Новороссийск
  • Марка авто:соболь 4х4
  • Двигатель:штаер
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 16:45

лично я купил авто уже с устраненными заводскими косяками - наверняка инттересующиеся видели на Авито Соболь со Штаером под Нижним Новгородом...так пока доехал до дома - 2000км - рычаги начали издавать дребезг. не мудрствуя лукаво...на манер стягивания резинками я между рычагами поставил пружину от автопрома..по моему типа от газа с педалек.  дешего и сердито - рычаги не дребезжат...и эстетика ничего так.



#24 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба
  • 3 007 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 08:33

не мудрствуя лукаво...на манер стягивания резинками я между рычагами поставил пружину от автопрома..по моему типа от газа с педалек.  дешего и сердито - рычаги не дребезжат...и эстетика ничего так.

Это уже пройденный этап  - сначала тоже резинки на рычаги одевал, между тягами одевал стяжную пружину от колодок УАЗа, но по мере износа шайб и пальца в вилке тяг, резинки и пружинки не спасают.



#25 OFF   badddog

badddog

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 196 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Марка авто:УАЗ - Патриот
  • Двигатель:2,3 TDI
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:51

Имею подключаемый ПП , включается легко на скарости 40-50 км/ч , выключается на 20 или на месте- потруднее . Подключаемый ПП это и есть блокировка аналог  постоянного ПП с блокировками , С подключаемым ПП есть еще блакировка задней оси (до 40 км/ч)

На УАЗе ПП выключается на любой скорости под сброс газа . Попробуйте )



#26 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 621 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22177
  • Двигатель:406.4
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:11

На УАЗе ПП выключается на любой скорости под сброс газа . Попробуйте )

на УАЗе прямая задняя здесь через шестеренки.



#27 OFF   Барсик

Барсик

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 426 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Камминз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 23:02

На УАЗе ПП выключается на любой скорости под сброс газа . Попробуйте )

продал патриот месяц назад пп включался и выключался  на скорости до 90 км без проблем и без усилий

На соболе  пока не получается , лёгкости как на патриоте нет


на УАЗе прямая задняя здесь через шестеренки.

Непонял это о чём?


Сообщение отредактировал Барсик: 28 Ноябрь 2014 - 23:01


#28 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 045 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 23:03

На УАЗе ПП выключается на любой скорости под сброс газа . Попробуйте )

не равняйте раздатки уаз и соболь.это полностью не совместимые вещи.их даже на похожи нельзя поставить. B)



#29 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 621 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22177
  • Двигатель:406.4
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 23:22


Непонял это о чём?
на задний мост идет передача, а передний мост подключается, у нас через шестеренки передача на задний мост

#30 OFF   Барсик

Барсик

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 426 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Камминз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 23:35

на задний мост идет передача, а передний мост подключается, у нас через шестеренки передача на задний мост

Прямая передача ? а на соболе с понижением? 

Только как это влияет на легкость подключения ?



#31 OFF   Lakostra

Lakostra

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 801 сообщений
  • Марка авто:газ - 27527
  • Двигатель:змз - 405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 12:53

Я не для обсуждения, а что у меня, РК похоже одинаковых на Соболь не бывает ,блокировка включается и выключается на любой скорости и даже на 120 км .ч,бывает при маневрировании в ограниченном пространстве при вывернутых колесах,да выключается очень трудно,в других случаях РК не достает,особенно после установки промежуточного шрусового кардана.



#32 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба
  • 3 007 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 16:28

Ну у меня тоже на скорости 40-60 км/ч блокировка легко включается/выключается - шурую рычагом смело и без всяких лязгов. А вот когда в говнах, и скорость максимум 20 км/ч, приходится на рычагах  попрыгать.



#33 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 22:22

Т.Е. из фулл-тайма мастыришь парт-тайм? Ну что-же, пробуй, но все-таки ИМХО для Соболя, при отсутствии хабов, фулл-тайм лучше - хоть управляемость выше, чем у парта, при том, что у парта экономия бензина просто эфемерная.

Хабы уже установлены :D



#34 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 621 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22177
  • Двигатель:406.4
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 22:34

Прямая передача ? а на соболе с понижением? 

Только как это влияет на легкость подключения ?

еще раз может поймешь, у уаза прямая без дифа  у нас дифом, у тебя без дифа, но смысл тот-же, на перекосе при неравных углах идет перекос в шестеренках, может как-то не грамотно написал но я так понимаю.


Я не для обсуждения, а что у меня, РК похоже одинаковых на Соболь не бывает ,блокировка включается и выключается на любой скорости и даже на 120 км .ч,бывает при маневрировании в ограниченном пространстве при вывернутых колесах,да выключается очень трудно,в других случаях РК не достает,особенно после установки промежуточного шрусового кардана.

у кого какие зазоры походу, так и включается, у меня то разному то-же, бывает и назад пятишься а бес толку.



#35 OFF   Барсик

Барсик

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 426 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Камминз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 18:08

Хабы уже установлены :D

Экономия на патриоте (топливо ) Полный-задний  существенная  в пределах 3-5 литров на сотню



#36 OFF   Жыппер

Жыппер

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 111 сообщений
  • Марка авто:Тойота 4Раннер
  • Двигатель:
  • Год выпуска Авто:1992

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 18:08

Может я не в тему, но я двумя руками чуток прижал-отжал оба рычага и в одном положении дребезжание пропало! Тупо обкрутил изолентой в тихом положении чуток выше середины , все стихло. На включение-отключение не влияет. Может кому и пригодится . Месяц езжу- нормально.

А до 80км\ч она и так тихо "шебуршит". Пошёл за 90км - всё. Визг на весь салон. Теперь тока раздатка осталась. Сменил все масла на Ареку 75на140 и по 2 шт Хадо по кругу присадки булькнул. Это ещё занизило шумы. Думаю, с этого начинать надо. А после буду СТП-шкой под коробасами проклеивать, пилять резать тяги и т.д. Снизу одни дыры. В брод по фары ехал - с под поликов на шахте - вода пёрла.. оттудава и шумЫ.


Сообщение отредактировал Жыппер: 30 Ноябрь 2014 - 18:22


#37 OFF   Жыппер

Жыппер

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 111 сообщений
  • Марка авто:Тойота 4Раннер
  • Двигатель:
  • Год выпуска Авто:1992

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 18:26

Барсик, На Патриоте на задке 14л на полном 16л. При езде не выше 100км\ч по сухому асфальту.



#38 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 20:38

Экономия на патриоте (топливо ) Полный-задний  существенная  в пределах 3-5 литров на сотню

У меня сейчас в 12-14 укладывается,при 100-110. до этого 16-18.



#39 OFF   Барсик

Барсик

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 426 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Камминз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 22:08

Барсик, На Патриоте на задке 14л на полном 16л. При езде не выше 100км\ч по сухому асфальту.

не выше согласен, далее испытано На дизельном до 100км/ч - 10 л, выше до 13-14 литров


Сообщение отредактировал Барсик: 30 Ноябрь 2014 - 22:10


#40 OFF   Барсик

Барсик

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 426 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Камминз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 22:15

Может я не в тему, но я двумя руками чуток прижал-отжал оба рычага и в одном положении дребезжание пропало! Тупо обкрутил изолентой в тихом положении чуток выше середины , все стихло. На включение-отключение не влияет. Может кому и пригодится . Месяц езжу- нормально.

А до 80км\ч она и так тихо "шебуршит". Пошёл за 90км - всё. Визг на весь салон. Теперь тока раздатка осталась. Сменил все масла на Ареку 75на140 и по 2 шт Хадо по кругу присадки булькнул. Это ещё занизило шумы. Думаю, с этого начинать надо. А после буду СТП-шкой под коробасами проклеивать, пилять резать тяги и т.д. Снизу одни дыры. В брод по фары ехал - с под поликов на шахте - вода пёрла.. оттудава и шумЫ.

В свое время когда ездил на постоянном ПП , тяги  в резиновые кислородные шланги засунул и стянул их отрезком велосипедной камеры (или чтото в этих размерах ) - и на болты с резиновой изоляцией закрепил на рычаги и на раздатку - рычаги не дребежали

Шумоизоляцию пола и особенно дыры под рычаги сделал - раздатку неслышал


Сообщение отредактировал Барсик: 30 Ноябрь 2014 - 22:17




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных