Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Jeepoved

тахометр под 6 цилиндров

Рекомендуемые сообщения

Jeepoved

всем привет!! есть кто ездит на 6 цилиндровом  двигателе, с родной панелью?

как подключен-адаптирован тахометр?

у меня 5VZ подключен с коммутатора и завышает в 1.5 раза зараза

есть готовые решения ? или будем искать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


есть готовые решения ?
Есть... адаптер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

http://www.drive2.ru/b/446182/  У него спроси !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeepoved

Есть... адаптер.

подробнее, какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

подробнее, какой?

 

примерно такой.

 

Четыре провода. Вход с комутатора, выход на тах.

Плюс и минус.

post-81980-0-22480900-1416402455_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeepoved

хорошо, и ...???

продаёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Jeepoved, Я  поинтересуюсь о наличии и цене. Сейчас ответить не готов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

тахометр это то д же амперметр можно отрегулировать разбери его там есть резистр переменой емкости под крути его будет точно показывать я себе на дизеле так сделал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jeepoved

у меня панель "нового образца" внутри нет привычных больших радиодеталей, всё современное мелкое, даже микросхемы свои специальные и хз чё там куда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

у меня панель "нового образца" внутри нет привычных больших радиодеталей, всё современное мелкое, даже микросхемы свои специальные и хз чё там куда 

нужно разобрать щиток приборов достать тахометр (будет небольшое удевление если сравнить потроха от камазовского тахометра и этого разницы нет отличие только в циферблате потому как выпускает 1 завод)

найти резистр  про который я выше писал я для удобства подстройки просверлил на против этого резистра отверстие в корпусе щитка под длинную отвертку чтоб можно было на ходу отрегулировать по точней

регулировку делал так:

1. рассчитать сколько должен делать оборотов двс при скорости 60км/ч  на 4 передаче т.к она примая коэф=1

 а. Об двс=Время(60мин) х 1(коэф.кпп 4пер.) х (перед. отношение моста  у меня 4,55) : (на длину окружности колеса в метрах l=ПR2) : 60км/ч х 100

примерно так

Об двс=60 х 1 х 4,55 : 2,1м (может быть другая) : 60 х 10000

2166 оборотов двс при 60 км/ч на 4 передаче

длину оружности колеса померь сетром или расчитай

передаточное отношение ГП смотри в книге по эксплуатации

2. разгоняй авто до 60км/ч смотри обороты и регулируй

У меня получилось на 2-х автомобилях на соболе и газеле показывает точно проверял по формуле на всех передачах включая 1 и 5

Удачи надеюсь получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeepoved

 

 


denis-volk
конечно спасибо что не лень писать было, но

 

у меня панель "нового образца" внутри нет привычных больших радиодеталей, всё современное мелкое, даже микросхемы свои специальные и хз чё там куда 

 

 у меня панель такая b24c8b6fdc24587d9f19cb20bc7af9d2.jpg

а внутри выглядит так b1ecb76d506b.jpgподатроечника и тд там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

есть возможность 2 фото покрупней и + с другой стороны


вижу 4 шурупа попробуй раскрутить на корпусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

denis-volk, нет там никаких элементов для подстройки,нету.тахометр и все остальные показометры это шаговые двигатели с микроконтроллерами.настроить там ничего нельзя,не обновив программу микроконтроллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeepoved

denis-volk, нет там никаких элементов для подстройки,нету.тахометр и все остальные показометры это шаговые двигатели с микроконтроллерами.настроить там ничего нельзя,не обновив программу микроконтроллера.

так точно , а 4 шурупа удерживают колодки разьёмов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

плохо!!!! фигово плохо

я себе хотел такой щиток купить теперь не хочу оставлю старый в котором можно регулировать

 

Извиняюсь что ввел заблуждение !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZexus33

плохо!!!! фигово плохо

я себе хотел такой щиток купить теперь не хочу оставлю старый в котором можно регулировать

 

Извиняюсь что ввел заблуждение !

здравствуйте! Прочитал Ваш разговор за подстройку (коректировку) тахометра, у меня газ 3302 2006г стоял 405 мотор, теперь 2jzge тахометр привирает примерно в двое. Есть возможность подкоректировать мою поиборку? Буду рад дельному совету, т.к. на сайте больше таких тем ненашел.

post-91147-0-04882800-1464132350_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Собирается делитель частоты с коэффицинтом деления 1,5, подключается на контакт TACH игнитора (коммутатора) и к приборке. Профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZexus33

Схемой такой приспособы можите поделиться? Или к кому обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...