Jeepoved 0 Опубликовано 18 ноября, 2014 всем привет!! есть кто ездит на 6 цилиндровом двигателе, с родной панелью?как подключен-адаптирован тахометр?у меня 5VZ подключен с коммутатора и завышает в 1.5 раза заразаесть готовые решения ? или будем искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 18 ноября, 2014 есть готовые решения ? Есть... адаптер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 18 ноября, 2014 http://www.drive2.ru/b/446182/ У него спроси ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeepoved 0 Опубликовано 19 ноября, 2014 Есть... адаптер.подробнее, какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 19 ноября, 2014 подробнее, какой? примерно такой. Четыре провода. Вход с комутатора, выход на тах.Плюс и минус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeepoved 0 Опубликовано 19 ноября, 2014 хорошо, и ...???продаёте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 19 ноября, 2014 Jeepoved, Я поинтересуюсь о наличии и цене. Сейчас ответить не готов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 19 ноября, 2014 тахометр это то д же амперметр можно отрегулировать разбери его там есть резистр переменой емкости под крути его будет точно показывать я себе на дизеле так сделал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeepoved 0 Опубликовано 19 ноября, 2014 у меня панель "нового образца" внутри нет привычных больших радиодеталей, всё современное мелкое, даже микросхемы свои специальные и хз чё там куда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 20 ноября, 2014 у меня панель "нового образца" внутри нет привычных больших радиодеталей, всё современное мелкое, даже микросхемы свои специальные и хз чё там куда нужно разобрать щиток приборов достать тахометр (будет небольшое удевление если сравнить потроха от камазовского тахометра и этого разницы нет отличие только в циферблате потому как выпускает 1 завод)найти резистр про который я выше писал я для удобства подстройки просверлил на против этого резистра отверстие в корпусе щитка под длинную отвертку чтоб можно было на ходу отрегулировать по точнейрегулировку делал так:1. рассчитать сколько должен делать оборотов двс при скорости 60км/ч на 4 передаче т.к она примая коэф=1 а. Об двс=Время(60мин) х 1(коэф.кпп 4пер.) х (перед. отношение моста у меня 4,55) : (на длину окружности колеса в метрах l=ПR2) : 60км/ч х 100примерно такОб двс=60 х 1 х 4,55 : 2,1м (может быть другая) : 60 х 100002166 оборотов двс при 60 км/ч на 4 передачедлину оружности колеса померь сетром или расчитайпередаточное отношение ГП смотри в книге по эксплуатации2. разгоняй авто до 60км/ч смотри обороты и регулируйУ меня получилось на 2-х автомобилях на соболе и газеле показывает точно проверял по формуле на всех передачах включая 1 и 5Удачи надеюсь получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeepoved 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 denis-volk конечно спасибо что не лень писать было, но у меня панель "нового образца" внутри нет привычных больших радиодеталей, всё современное мелкое, даже микросхемы свои специальные и хз чё там куда у меня панель такая а внутри выглядит так податроечника и тд там нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 20 ноября, 2014 есть возможность 2 фото покрупней и + с другой сторонывижу 4 шурупа попробуй раскрутить на корпусе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 20 ноября, 2014 denis-volk, нет там никаких элементов для подстройки,нету.тахометр и все остальные показометры это шаговые двигатели с микроконтроллерами.настроить там ничего нельзя,не обновив программу микроконтроллера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeepoved 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 denis-volk, нет там никаких элементов для подстройки,нету.тахометр и все остальные показометры это шаговые двигатели с микроконтроллерами.настроить там ничего нельзя,не обновив программу микроконтроллера.так точно , а 4 шурупа удерживают колодки разьёмов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 20 ноября, 2014 плохо!!!! фигово плохоя себе хотел такой щиток купить теперь не хочу оставлю старый в котором можно регулировать Извиняюсь что ввел заблуждение ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZexus33 1 Опубликовано 24 мая, 2016 плохо!!!! фигово плохоя себе хотел такой щиток купить теперь не хочу оставлю старый в котором можно регулировать Извиняюсь что ввел заблуждение ! здравствуйте! Прочитал Ваш разговор за подстройку (коректировку) тахометра, у меня газ 3302 2006г стоял 405 мотор, теперь 2jzge тахометр привирает примерно в двое. Есть возможность подкоректировать мою поиборку? Буду рад дельному совету, т.к. на сайте больше таких тем ненашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 25 мая, 2016 Собирается делитель частоты с коэффицинтом деления 1,5, подключается на контакт TACH игнитора (коммутатора) и к приборке. Профит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZexus33 1 Опубликовано 25 мая, 2016 Схемой такой приспособы можите поделиться? Или к кому обратиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты