Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sgrb

Стоит ли брать машины из-под "мобильных офисов"

Рекомендуемые сообщения

sgrb

Приветствую.

 

Подискиваю себе "соболя" 7-местного, смотрю объявления, периодически попадаются машины,  использовавшиеся как мобильный офис. Вот я и думаю - таким стоит вообще время уделять на осмотр или нет? С одной стороны - у них обычно очень маленький для своего возраста пробег. С другой - большая часть времени стояние на месте, зимой, скорее всего, движок гоняли на холостых для обогрева (а ХХ, насколько я знаю, один из самых плохих режимов для двигателя - не говоря даже о том, что двигатель мог наработать на ХХ существенно больше, чем пробег). При стоянии на месте кузов может гнить быстрее, т. к. влага из скрытых полостей не выдувается. И за ходовой на такой машине, скорее всего, не особо-то следили...

 

В общем, если кто-то вдруг имел дело с бывшими "мобильными офисами" или просто может что-то подсказать по этому вопросу - буду благодарен. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

Ты уже и сам на всё ответил :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sgrb

Ты уже и сам на всё ответил :)

Ну т. е. ты тоже считаешь, что с ними лучше не связываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

может стоять и выглядеть целофаном , а может как общественный туалет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Приветствую.

 

Подискиваю себе "соболя" 7-местного, смотрю объявления, периодически попадаются машины,  использовавшиеся как мобильный офис. Вот я и думаю - таким стоит вообще время уделять на осмотр или нет? С одной стороны - у них обычно очень маленький для своего возраста пробег. С другой - большая часть времени стояние на месте, зимой, скорее всего, движок гоняли на холостых для обогрева (а ХХ, насколько я знаю, один из самых плохих режимов для двигателя - не говоря даже о том, что двигатель мог наработать на ХХ существенно больше, чем пробег). При стоянии на месте кузов может гнить быстрее, т. к. влага из скрытых полостей не выдувается. И за ходовой на такой машине, скорее всего, не особо-то следили...

 

В общем, если кто-то вдруг имел дело с бывшими "мобильными офисами" или просто может что-то подсказать по этому вопросу - буду благодарен. Спасибо заранее.

Я думаю здесь главный аргумент - цена. Если нет видимых следов ржавчины, промовилишь и не будет. Ходовая не изношенная(стояла).  Только возможно двигатель ( зима).Если цена ниже заявленному остатку (моторесурса), наверное стоит брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

походу ты и сам не плохо разбираешься в машинах,так что удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

блин а какая разница? мобильный офис или что, смотреть надо машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Я думаю наоборот ходовая там не утрёпана да и мотор гонять ради отопления не кошерно у них обгрев скорее автономка. и несколько раз видел обогревались тепловетилятором от бензогенератора  от которого были подключены принтеры- ксероксы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полотенчик

блин а какая разница? мобильный офис или что, смотреть надо машину.

баргузинов и соболей 6+1 не так много в продаже - поэтому "смотреть" (2-3 машины за день) можно только в Москве и НиНо, в остальных регионах по 2-5 машины попадающих под ограничения (потолок цены, год) - и тут начинается гадание, какую ехать смотреть.  Поэтому актуально умение выбора машины по фотографии  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

.  Поэтому актуально умение выбора машины по фотографии  :)

Так и есть!!!

Или чуйку хорошую надо иметь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gdc

Какие варианты рассматриваете, напишите ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...