Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Обсудим плюсы и минусы УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


речь шла не о Е-2 и Е-3))).
если тебя интересует эвотек,то блок там изменён,поршня корейские,пока скорей всего,элджи.

шатуны и колено от умз.диаметр поршней поменьше.ну кучка изменений,не сказать что глобальных.тот же распред допилили .профиль кулачков под компенсаторы.в общем доводка некоторая есть.качество бы при этом было бы хорошее,может и ни чё получилось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

Я вообще говорил о переходе от карбюратора к инжектору. Раз делали голову инжекторную, могли бы уже придумать и 16-клапанную. Есть же движки с нижним распредвалом и 4-я клапанами на цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


могли бы уже придумать и 16-клапанную
мотор целый был готов.умз.отказались от него.по характеристикам вроде как очень не плох был.16 клапанный.без шестерни и прочего.

поищи в инете про 249 проэкт.на уазбуке про него есть.народ даже ставил его на машины,там и отзывы по реальной эксплуатации есть....

но как говориться,проехали.

про эвотек нынче.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

мотор целый был готов.умз.отказались от него.по характеристикам вроде как очень не плох был.16 клапанный.без шестерни и прочего.

поищи в инете про 249 проэкт.на уазбуке про него есть.народ даже ставил его на машины,там и отзывы по реальной эксплуатации есть....

но как говориться,проехали.

про эвотек нынче.

 

читал уже, тоже поставил бы себе, но..увы, проехали.

4216 тянет хорошо, но это реально прошлый век. Часто надо регулировать клапана, они все равно тарахтят и, как мне пояснил моторист, у него большой диаметр, а высота маленькая, потому и разбивается поршневая быстро

И расход....это катастрофа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Три года я отработал на машине с 4216 по Москве. Реально из совка двигатель , весь течет, тосол выбрасывает когда заглушишь, тянет плохо, греется в пробках, надо нафиг всю переделовать систему, прокладку поддона поменять , что бы было сухо не реально , частенько горит катушка зажигания, еще опорный подшипник первичного вала, который в маховике стоит выть начинает, стоит 50 рублей, а что бы поменять его надо снимать кпп. На бензине звенят пальцы , расход 25 ) Надо мазахистом быть, что бы на такой машине работать. Где нибудь в провинции может с горем попалам и можно ездить, но не для Москвы. Продал эту машину, как гора с плеч .

Изменено пользователем Agapecc
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Три года я отработал на машине с 4216 по Москве. Реально из совка двигатель , весь течет, тосол выбрасывает когда заглушишь, тянет плохо, греется в пробках, надо нафиг всю переделовать систему, прокладку поддона поменять , что бы было сухо не реально , частенько горит катушка зажигания, еще опорный подшипник первичного вала, который в маховике стоит выть начинает, стоит 50 рублей, а что бы поменять его надо снимать кпп. На бензине звенят пальцы , расход 25 ) Надо мазахистом быть, что бы на такой машине работать. Где нибудь в провинции может с горем попалам и можно ездить, но не для Москвы. Продал эту машину, как гора с плеч .

У меня два года авто  с УМЗ 4216 - нигде масло не течёт, тосол не выбрасывает, в пробках не греется . Подшипник опорный и у ЗМЗ моторов менял не раз (( только там ещё и кожух сцепления надо снимать вместе с КПП. Езжу на метане, ничего не звенит (110 октановое число) расход по трассе 14-15 кубов. Бывает за день 600 км накатаю, из них 100- 150 по Питеру.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

и заиграл старый баян [:]||||||||||[:]358a81b19a5832eee4636e9070785e2d.gif1514.gif401150207.jpg?1416842033

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

На бензине звенят пальцы , расход 25 

хм, 16 литров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Три года я отработал на машине с 4216 по Москве. Реально из совка двигатель , весь течет, тосол выбрасывает когда заглушишь, тянет плохо, греется в пробках, надо нафиг всю переделовать систему, прокладку поддона поменять , что бы было сухо не реально , частенько горит катушка зажигания, еще опорный подшипник первичного вала, который в маховике стоит выть начинает, стоит 50 рублей, а что бы поменять его надо снимать кпп. На бензине звенят пальцы , расход 25 ) Надо мазахистом быть, что бы на такой машине работать. Где нибудь в провинции может с горем попалам и можно ездить, но не для Москвы. Продал эту машину, как гора с плеч .

На бензе 15 расход был :blink: Вкорячил газ , 18 в смешанном режиме, прёт как танк. Масло подтекает с заглушки р.в , не знаю как лечить, но не критично. Глюков небыло ни разу, в мороз заводится. Хотя о чём я ? В провинции ведь живу. В Екб пробки в невидаль, что вы в них толкаетесь? В нашей деревне такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

На бензе 15 расход был :blink: Вкорячил газ , 18 в смешанном режиме, прёт как танк. Масло подтекает с заглушки р.в , не знаю как лечить, но не критично. Глюков небыло ни разу, в мороз заводится. Хотя о чём я ? В провинции ведь живу. В Екб пробки в невидаль, что вы в них толкаетесь? В нашей деревне такого нет.

у меня расход был 15, когда на раме кузова не было вообще))). Педальку давил не слабо. На 405 с такой же манерой езды, с тремя баллонами метана и листом дсп 25мм укладывался в 13-14, так что 4216 по любому в сравнение не идет. Кроме зверской тяги на низах у него сплошные минусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Тут два выхода .,либо на Умз гбц 16 клапанов,либо на Змз ремень вместо цепных огородов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

у меня расход был 15, когда на раме кузова не было вообще))). Педальку давил не слабо. На 405 с такой же манерой езды, с тремя баллонами метана и листом дсп 25мм укладывался в 13-14, так что 4216 по любому в сравнение не идет. Кроме зверской тяги на низах у него сплошные минусы

Нет выбора. По трассе тож в 13 укладывался бывало. И даже в 14 пропана, но скорее погрешность заправки.  А так то велком в ино... только начальная цена и первый же ремонт отрезвляют. Не навязываюсь, канеш.  405 тож ещё тот капризуля, как бы шило на мыло. Увы с крыской не знаком, но народ хвалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 На бензине звенят пальцы , расход 25 ) Надо мазахистом быть, что бы на такой машине работать. Где нибудь в провинции может с горем попалам и можно ездить, но не для Москвы. Продал эту машину, как гора с плеч .

Правильно что продал , не порть статистику масквы .

 

На моём умз пробег уже почти 200 (покупал было 100 с копейками) , год использую этот мотор , ну течёт откуда то сзади из под головы маслице , где то на 3000км подливает литр , думаю это не критично , ну клапана раз в 10 тыс отрегулировать пол часа делов , работает на метане никаких звонов пальцев и астрономического расхода , тяга получше будет ЗМЗовской , изначально я о нём скажем не лестно отзывался , хаял со всех сторон , но в принципе пойдёт , если учесть что моя машина пустая весит 3300 кг и гружу её 2-2.5т , то для общего веса даже скажу не плохо он тянет , да ещё и на метане , короче я смирился ! :lol:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Он тянет на первых двух передачах, хватит самогипнозом заниматься ))) прокатись на турбодизеле, вот он тянет) вообще умз завод надо перевести на производство молотков и напильников, может дела наладятся )))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Три года я отработал на машине с 4216 по Москве. Реально из совка двигатель , весь течет, тосол выбрасывает когда заглушишь, тянет плохо, греется в пробках, надо нафиг всю переделовать систему, прокладку поддона поменять , что бы было сухо не реально , частенько горит катушка зажигания, еще опорный подшипник первичного вала, который в маховике стоит выть начинает, стоит 50 рублей, а что бы поменять его надо снимать кпп. На бензине звенят пальцы , расход 25 ) Надо мазахистом быть, что бы на такой машине работать. Где нибудь в провинции может с горем попалам и можно ездить, но не для Москвы. Продал эту машину, как гора с плеч .

сэр ,просто вы не умеете их готовить ,

Он тянет на первых двух передачах, хватит самогипнозом заниматься ))) прокатись на турбодизеле, вот он тянет) вообще умз завод надо перевести на производство молотков и напильников, может дела наладятся )))

тебе про бензин ,а он про дизель ,ты че ровняешь ,сам поймешь что с чем ,он у тебя видимо тянул на первых двух ,по тому как не правильно был приготовлен ,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

меня устраивает он полностью,выбора при покупке вообще не было,кроме каменса,знал,если что то и сломается,то сам сделаю,авто взял в кредит,ремонтопригодность в первую очередь и гбо можно поставить,газ в полцены,с дизелем замучился китаец был,в его сторону даже не смотрел,с соляркой попадал не раз на трассе в мороз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Он тянет на первых двух передачах, хватит самогипнозом заниматься ))) прокатись на турбодизеле, вот он тянет) вообще умз завод надо перевести на производство молотков и напильников, может дела наладятся )))

В профиль мой посмотри , я знаю что говорю , поверь ! Некорректно сравнивать дизель и бензинку .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Он тянет на первых двух передачах, хватит самогипнозом заниматься ))) прокатись на турбодизеле, вот он тянет) вообще умз завод надо перевести на производство молотков и напильников, может дела наладятся )))

Камень Е-4 тянет,ну ты и посмешил.Е-3 ещё согласен,а Е-4.Это отстой...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Нет выбора. По трассе тож в 13 укладывался бывало. И даже в 14 пропана, но скорее погрешность заправки.  А так то велком в ино... только начальная цена и первый же ремонт отрезвляют. Не навязываюсь, канеш.  405 тож ещё тот капризуля, как бы шило на мыло. Увы с крыской не знаком, но народ хвалит.

Крыскааа ??Оооо... да она опиписична !Долговечность,надежность ,простота в ремонте и эксплуатации сделали меня ее ярым приверженцем.Что касаемо бензинки,то в казель лучше и не придумаешь . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Тут по ходу любители с грязью под ногтями работать и в выходной машину чинить ) я понял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Тут по ходу любители с грязью под ногтями работать и в выходной машину чинить ) я понял )

Да да да ... и на галстуке в лютые морозы заводиться ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Тут по ходу любители с грязью под ногтями работать и в выходной машину чинить ) я понял )

Ты явно форумом ошибся , хотя белые воротнички тут проскакивают .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тут по ходу любители с грязью под ногтями работать и в выходной машину чинить ) я понял )

Белая кость.???Тебе наверное только заправщики машину заправляют?Смотри ручки не запачкай.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 40

Он тянет на первых двух передачах, хватит самогипнозом заниматься ))) прокатись на турбодизеле, вот он тянет) вообще умз завод надо перевести на производство молотков и напильников, может дела наладятся )))

И стоимость зап частей на турбо дизеле посчитай...не забудь  :angry:

Так вот начнём:у меня 4216 на метане,автобус маршрут...Да  неплохо "идет" с первых передач...клапана отрегулировал(правда не я,ну и ладно),расход по городу заправляюсь  32 куба газа хватает на 204 км,по трассе 319-337 км.

Единственный **** геморрой с которым столкнулся,прокладка под поддонном это конечно сэйшн ещё тот.

А так очень даже не плох.Рекомендую! :D

Изменено пользователем Toyota007
Пока устно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Тут по ходу любители с грязью под ногтями работать и в выходной машину чинить ) я понял )

Да там ,змз тоже хватает грязи. Компенсаторы,и цепей как на металлисте в СССР понавешали. Неужели нельзя было сделать привод грм обычным ремнем,Золото был бы мотор ЗмЗ
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...