Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TAD

Тяга рулевая 4х4

Рекомендуемые сообщения

TAD

Столкнулся с такой проблемой.

Для регулировки схождения, нужно снимать рулевой наконечник, от поворотного кулака. И путем вращения его в тяге регулировать ее длину. И сама регулировка происходит грубая. Получается или полный оборот в одну сторону, или полный оборот в другую. А это грубая регулировка выходит. Шаг резьбы 1.5 мм. Значит или 1.5 мм в одну сторону, или 1.5 мм в другую.

 

Может кто что делал с этим безобразием? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Столкнулся с такой проблемой.

Для регулировки схождения, нужно снимать рулевой наконечник, от поворотного кулака. И путем вращения его в тяге регулировать ее длину. И сама регулировка происходит грубая. Получается или полный оборот в одну сторону, или полный оборот в другую. А это грубая регулировка выходит. Шаг резьбы 1.5 мм. Значит или 1.5 мм в одну сторону, или 1.5 мм в другую.

 

Может кто что делал с этим безобразием?Когда ездил на сход развал 3д то конечно в нули выставить не получается но в допустимых приделах всё выставляется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 с рулевой тягой старого образца в плоть до бизнеса,один 1мм.будет всегда плавать,на последних машинах полного привода.завод сделал тягу регулируемую.Но там появилась новая фишка нет зажимных хомутов,по этому после идеальной регулировки продольной тяги,все резьбовые соединения прихватываются каплей сварки.(на заводе)

Есть отрывки в заводских темах по этому поводу,но полностью развернутых тем нет...

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Столкнулся с такой проблемой.

Для регулировки схождения, нужно снимать рулевой наконечник, от поворотного кулака. И путем вращения его в тяге регулировать ее длину. И сама регулировка происходит грубая. Получается или полный оборот в одну сторону, или полный оборот в другую. А это грубая регулировка выходит. Шаг резьбы 1.5 мм. Значит или 1.5 мм в одну сторону, или 1.5 мм в другую.

 

Может кто что делал с этим безобразием? 

Рулевые наконечники поперечной тяги ,стоят с одинаковым направлением резьбы,но с разным шагом резьбы (левый наконечник с резьбой М18*2,правый - с резьбой М18*1.5,подобрать схождение можно но хлопотно.На новых машинах сделано как на УАЗ ,снимать наконечник не надо,сделать это не трудно,фото тяги с регулировкой штуцером или муфтой ,на сайте есть,можно посмотреть.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

на сайте есть,можно посмотреть.

ГДЕ? ссылку.. плиз.

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

ГДЕ? ссылку.. плиз.

Сравнительный тест Соболь УАЗ буханка.На фото зажимные хомуты стоят .

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


с рулевой тягой старого образца в плоть до бизнеса,один 1мм.будет всегда плавать,на последних машинах полного привода.завод сделал тягу регулируемую.Но там появилась новая фишка нет зажимных хомутов,по этому после идеальной регулировки продольной тяги,все резьбовые соединения прихватываются каплей сварки.(на заводе) Есть отрывки в заводских темах по этому поводу,но полностью развернутых тем нет...
Ясно ... все через одно место. завтра исправлю это безобразие. Фото с меня. Уже есть кой какие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

1мм роли для нашего авто не играет.Знаю людей кто в навозе сдавая назад за счет грязи тягу выгибал дугой.потом её рихтовал и возвращал на место.дальше стенд с регулировкой,и дорогую резину не жрало машину не таскало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


1мм роли для нашего авто не играет.Знаю людей кто в навозе сдавая назад за счет грязи тягу выгибал дугой.потом её рихтовал и возвращал на место.дальше стенд с регулировкой,и дорогую резину не жрало машину не таскало...
у меня другая задача. нужно тягу вальнуть вниз. на 30 мм.  Дабы она при пробое подвески на достала до поддона.  А если  ее повернуть, то схождение убежит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

у меня другая задача. нужно тягу вальнуть вниз. на 30 мм.  Дабы она при пробое подвески на достала до поддона.  А если  ее повернуть, то схождение убежит. 

ты хочешь мост крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


ты хочешь мост крутить?
Тягу опустить вниз. Прижать ее к мосту. При этом при повороте колес, что бы она не касалась моста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тягу опустить вниз. Прижать ее к мосту. При этом при повороте колес, что бы она не касалась моста. 

Ты решил тягой подметать дороги?Она и так то стоит не очень удачно,при опускании её это станет самый не защищенный рулевой узел.хотя,у тебя есть голова,я думаю,что ты знаешь,что делаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Рулевые наконечники зафиксировать можно гайками с УАЗа гайки подходят.А схема регулировки на УАЗе с 50 годов регулируемая стоит,на ГАЗе двоечники до 2014 года не могли ее списать .хотя заводы до недавнего прошлого были родственные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


я думаю,что ты знаешь,что делаешь...
При опускании тяги вниз от поддона, прижимая ее к мосту.. На 14 мм ( примерно) я опускаю ее от поддона на уже на 30 мм.

 

 


на УАЗе с 50 годов регулируемая стоит,на ГАЗе двоечники до 2014 года не могли ее списать
Завтра спишу.  )))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

TAD, Мост должен быть защитой для тяги,опуская тягу защита уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Toyota007, Так мост ниже тяги. будет . Примерно на 150-200 мм. 

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, Так мост ниже тяги. будет . Примерно на 150-200 мм. 

вспомнишь эти миллиметры когда в навозе задний ход дашь.. :lol: :lol: :lol: И грязь потянет тягу далеко от моста... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


когда в навозе задний ход дашь..
Пусть играет на рулевых. я хочу добиться  НЕ  касания тяги поддона при влетании в яму. В куче навоза я не буду ехать  ЗХ  100 км,час и собирать ямы. Сейчас у меня зазор 40 мм. До отбойника на раме 60 мм. надо как минимум иметь запас  70 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Столкнулся с такой проблемой.

Для регулировки схождения, нужно снимать рулевой наконечник, от поворотного кулака. И путем вращения его в тяге регулировать ее длину. И сама регулировка происходит грубая. Получается или полный оборот в одну сторону, или полный оборот в другую. А это грубая регулировка выходит. Шаг резьбы 1.5 мм. Значит или 1.5 мм в одну сторону, или 1.5 мм в другую.

 

Может кто что делал с этим безобразием? 

Странно!  На моём авто, полноценная регулируемая тяга. С муфтой для регулировки и двумя контргайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

У меня тяга без регулировочного узла. Когда резину подъедало снаружи, вывернул на 1 оборот один наконечник, завернул другой на 1 оборот (какие уже забыл) - развел колеса на 0,5 мм - более 60 т.км. резину не жрет совсем. Да, регулировка получается ступенчатая с шагом 0,5 за счет разницы шагов резьбы в наконечниках. Но этого хватает. Может со временем заменю на регулируемую тягу.

Кстати, у меня тяга до поддона не достает. Она лишь разлохматила утеплитель, выступающий с брызговика двигателя. А вот на катализаторе отпечаток от редуктора моста имеется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


вывернул на 1 оборот один наконечник, завернул другой на 1 оборот (какие уже забыл) - развел колеса на 0,5 мм -
Видимо так и задумано с завода. Иначе не вижу смысла делать наконечники с разным шагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

У меня тяга без регулировочного узла. Когда резину подъедало снаружи, вывернул на 1 оборот один наконечник, завернул другой на 1 оборот (какие уже забыл) - развел колеса на 0,5 мм - более 60 т.км. резину не жрет совсем. Да, регулировка получается ступенчатая с шагом 0,5 за счет разницы шагов резьбы в наконечниках. Но этого хватает. Может со временем заменю на регулируемую тягу.

Кстати, у меня тяга до поддона не достает. Она лишь разлохматила утеплитель, выступающий с брызговика двигателя. А вот на катализаторе отпечаток от редуктора моста имеется...

У меня почемуто резину зснаружи жрёт с правой стороны сильнее в два раза ,а с левой стороны практически нормальный износ Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

У меня почемуто резину зснаружи жрёт с правой стороны сильнее в два раза ,а с левой стороны практически нормальный износ

Может поворотный кулак бракованый/кривой или сам чулок моста? Я бы на твоем месте заехал на стенд нормальный (не такой, где линейкой меряют) и проверил углы развала и схождения. Схождение-то отрегулируешь, а если развал не в допуске (не помню сколько он по мануалу), то хоть будешь знать, где копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

paul799, проверять нужно ещё и задний мост,если там есть смещение,будет так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...