Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TAD

Тяга рулевая 4х4

Рекомендуемые сообщения

paul799

paul799, проверять нужно ещё и задний мост,если там есть смещение,будет так же.

Саня, не уверен! Если задний мост смещён, авто просто боком будет ехать, но задний мост своё место найдёт (по дороге - будет лишь положение руля "нулевое" отличаться от нормы). А вот если передние колёса враскоряку стоят, то резину хавать будет. Ну и , кстати, на нормальном стенде, как я выше советовал, этот параметр (смещение моста) определится крайне легко. Так что "велкам на стенд"!

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

Сделано.

 

post-81980-0-10215700-1417022104_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Сделано.

Ну фото вижу - напоминает УАЗовский узел. А описание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


А описание?
Я уже час пытаюсь скинуть на комп с тел фото от заготовки, до готового продукта. Видит только одну фотку. А другие не видит...  Ну тупой я с этими смартфонами... ТУПОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Шквал звонков... как сделал...???

 

Снимаем тягу. Делаем измерение ее длинны. У меня была 1606 мм.

 

Выкручиваем ПРАВЫЙ наконечник.

 

Отрезаем по самому краю сужения тягу. И измеряем внутренний диаметр. ( у меня был 19.2)

 

И к токарю. Он делает вставку. По внутреннему диаметру.  Резьба левая. 1.5 Диаметр 18 мм.

 

берем УАЗовску регулировку с гайками ( лучше брать б/у, новые фуфло)

 

Вставку точим, так чтобы левая резьба полностью в нее входила.

 

Рулеткой примерно меряем длину получившегося  железа. ( у меня вышло, что надо от тяги отрезать 46 мм)

 

Сверлим отверстия в тяге ( я сделал три)

 

Вбиваем втавку. 

 

Свариаем, через отверстия, и в стык ( снять фаску)

 

Собираем узел.

post-81980-0-48845400-1417120896_thumb.jpg

post-81980-0-58727300-1417120926_thumb.jpg

post-81980-0-08575800-1417120950_thumb.jpg

post-81980-0-26659300-1417120984_thumb.jpg

Изменено пользователем TAD
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Шквал звонков... как сделал...???

 

Снимаем тягу. Делаем измерение ее длинны. У меня была 1606 мм.

 

Выкручиваем ПРАВЫЙ наконечник.

 

Отрезаем по самому краю сужения тягу. И измеряем внутренний диаметр. ( у меня был 19.2)

 

И к токарю. Он делает вставку. По внутреннему диаметру.  Резьба левая. 1.5 Диаметр 18 мм.

 

берем УАЗовску регулировку с гайками ( лучше брать б/у, новые фуфло)

 

Вставку точим, так чтобы левая резьба полностью в нее входила.

 

Рулеткой примерно меряем длину получившегося  железа. ( у меня вышло, что надо от тяги отрезать 46 мм)

 

Сверлим отверстия в тяге ( я сделал три)

 

Вбиваем втавку. 

 

Свариаем, через отверстия, и в стык ( снять фаску)

 

Собираем узел.

Сделал так же ,поставил все очень ОК!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EASY

А у меня проблема после того как выгнул тягу в лесу выровнял ее об пенек обратно до более менее нормального состояния. Сделал развал, покатался неделю по городу, потом замечаю руль опять криво встал. вспомнил что когда машина припаркованная стояла у поребрика выворачивал колеса и видно сильно даванул и тяга опять подогнулась.  седня пошел в Магаз за новой!! Узнал цену развернулся ушел, 5200 рублей!! я спрашиваю она что позолоченная?!)) говорят обычная пустотелая . вот решил кузнеца знакомого попросить что бы мне усиленную сделал!! уже даже гладкую арматурину купил 30мм два метра, вес 12 кг. Вот теперь думаю как сделать регулировку, и заодно подумываю об демпфере.

Хочу услышать мнения и советы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А у меня проблема после того как выгнул тягу в лесу выровнял ее об пенек обратно до более менее нормального состояния. Сделал развал, покатался неделю по городу, потом замечаю руль опять криво встал. вспомнил что когда машина припаркованная стояла у поребрика выворачивал колеса и видно сильно даванул и тяга опять подогнулась.  седня пошел в Магаз за новой!! Узнал цену развернулся ушел, 5200 рублей!! я спрашиваю она что позолоченная?!)) говорят обычная пустотелая . вот решил кузнеца знакомого попросить что бы мне усиленную сделал!! уже даже гладкую арматурину купил 30 мм два метра, вес 12 кг. Вот теперь думаю как сделать регулировку, и заодно подумываю об демпфере.

Хочу услышать мнения и советы.  

с  арматурой  это  перегиб.  а  демпфер  ставь  очень  полезная  штука,  и  не  только  на  бездорожье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

с  арматурой  это  перегиб.  а  демпфер  ставь  очень  полезная  штука,  и  не  только  на  бездорожье

Расскажите в чем его толк на трассе?Ну жесткость руля увеличит.А на трассе это зачем???Я на трассе свое авто при скорости 100км\ч придерживаю одним пальчиком,здесь он мне в чем поможет?Просто интересно.Про бездорожье про него знаю все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

И что ты знаешь про него на бездорожье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Расскажите в чем его толк на трассе?Ну жесткость руля увеличит.А на трассе это зачем???Я на трассе свое авто при скорости 100км\ч придерживаю одним пальчиком,здесь он мне в чем поможет?Просто интересно.Про бездорожье про него знаю все.

поставь  увидишь  разницу.  на  скорости  рулится  на  много  лучше,  чем  без  него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EASY

с  арматурой  это  перегиб.  а  демпфер  ставь  очень  полезная  штука,  и  не  только  на  бездорожье

 Ну а как еще?! родная тяга ну очень слабая!! ставить какую то защиту будет еще сложнее. да и на иномарках тяга цельная идет а не пустая из 1мм трубы!! 

А демпфер еще не передает на руль мелкие толчки от неровности дороги когда именно не огромные ямы а например мелкая наледь местами, или тому подобное.  ну а на бездорожье так вообще не заменим много ситуаций было что даже с двух рук руль вырывало!! а если бы лентяйка стояла так еще и пальцы поотбивало бы )))

Игорь85 

а ты демпфер уже поставил?! если да можно фотку?! просто хочу увидеть к чему ты его крепил на раме. и от чего брал демпфер?! или простой амортизатор?! если да то от чего он!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

EASY, А рама под рулевой то выдерживает?Она и без таких танцев там трещит,а с такой игрушкой её вообще крутить должно по полной.

e8727d246f1e.jpg


И что ты знаешь про него на бездорожье?

Да я вообще с асфальта не разу не съезжал.Там же лужи и грязь,а вдруг машина застрянет.И что я делать буду???? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EASY
Toyota007

 

так демпфер нагрузку на раму не дает!! это же не жосткая связь!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007

 

так демпфер нагрузку на раму не дает!! это же не жосткая связь!! 

 

Демпфер это двух сторонний амортизатор с пружиной,устанавливается одним концом на раму или мост,другим на рулевую тягу,и при этом он своей жесткостью не воздействует на рулевой редуктор??Который установлен на хлипкой раме???И которую и так крутит по черному от руля.

Я умываю руки,я грязи боюсь.меня не трогать...Я ЛОХ.

Двух сторонние аморты на газелях кронштейны из рамы и моста вырывают,а тут такая мелочь.Я ЛОХ.Все без меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Расскажите в чем его толк на трассе?Ну жесткость руля увеличит.А на трассе это зачем???Я на трассе свое авто при скорости 100км\ч придерживаю одним пальчиком,здесь он мне в чем поможет?Просто интересно.Про бездорожье про него знаю все.

На трассе на колейность и всякие ямки машина меньше реагирует. Крепится демпфер к мосту и рулевой тяге так что раме практически от него и не достаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EASY

Toyota007 

а зачем тогда нужен соболь4х4 ?!  если на бездорожье не ездить?! )) я так свой и в хвост и в гриву по лесам)) очень радует и спортсмены удивляються на что он способен!! понятно что не дефендер или ТЛК 70. но очень достойно ездит!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007 

а зачем тогда нужен соболь4х4 ?!  если на бездорожье не ездить?! )) я так свой и в хвост и в гриву по лесам)) очень радует и спортсмены удивляються на что он способен!! понятно что не дефендер или ТЛК 70. но очень достойно ездит!!))

Каждому свое,одному до отметки на соревнованиях доехать,а другому до края болота доползти на охоту,и при этом ещё быстро по асфальту до бездорожья тоже долететь.А ещё в Москву на нем смотаться,а так же в Питер.У меня лично универсальная машина,а не однобокая.Да и хайждека мне пока хватает за глаза...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EASY

Toyota007,

Как раз на счет трассы))) я когда по трассе на нем еду так жду не дождусь бездорожья !! на выходных ездил по трассе за 250 км так к приезду был вымотан на столько что сразу стакан водки по приезду вмазал!! в ушах гудит руки трясутся!!))) а вот по лесу этого не замечаешь!!  хоть целый день!! 

п.с. если будут мысли на счет моих дальнеков то на других машинах я и по пару тысяч езжу!! без проблем!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007,

Как раз на счет трассы))) я когда по трассе на нем еду так жду не дождусь бездорожья !! на выходных ездил по трассе за 250 км так к приезду был вымотан на столько что сразу стакан водки по приезду вмазал!! в ушах гудит руки трясутся!!))) а вот по лесу этого не замечаешь!!  хоть целый день!! 

п.с. если будут мысли на счет моих дальнеков то на других машинах я и по пару тысяч езжу!! без проблем!!

Вчера на своем соболе из Москвы вернулся 450км.за 6 часов.А когда в Питер ездил то по 700км за день проходил.За машиной нужно глядеть и ловить по трассе её не будешь,и соточку свою он в легкую идет.Жрет только скотина.И не скажу,что очень уставший приехал...И демпфер рулевой мне не нужен,я его двумя пальчика на трассе держу...Идет как утюг,и весенние разбитые дороги ему ни почем,он их даже не замечает... :D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

при своих 30 дюймах руль выбило один раз,когда я возомнил себя ледоколом. :) при всех других ситуациях ,при исправной рулевой ,не чувствую разницы в управлении с легковой машиной.(это не патр B) )
при бОльших колёсах может быть и нужен.
имхо.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 Ну а как еще?! родная тяга ну очень слабая!! ставить какую то защиту будет еще сложнее. да и на иномарках тяга цельная идет а не пустая из 1мм трубы!! 

А демпфер еще не передает на руль мелкие толчки от неровности дороги когда именно не огромные ямы а например мелкая наледь местами, или тому подобное.  ну а на бездорожье так вообще не заменим много ситуаций было что даже с двух рук руль вырывало!! а если бы лентяйка стояла так еще и пальцы поотбивало бы )))

Игорь85 

а ты демпфер уже поставил?! если да можно фотку?! просто хочу увидеть к чему ты его крепил на раме. и от чего брал демпфер?! или простой амортизатор?! если да то от чего он!?

стоит  уже  второй   с  пружиной.  с  возвратом  в  среднее  положение.  крепится   к  стремянке  и  рулевой  тяги.   демпфер  от  патриота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Демпфер это двух сторонний амортизатор с пружиной,устанавливается одним концом на раму или мост,другим на рулевую тягу,и при этом он своей жесткостью не воздействует на рулевой редуктор??Который установлен на хлипкой раме???И которую и так крутит по черному от руля.

Я умываю руки,я грязи боюсь.меня не трогать...Я ЛОХ.

Двух сторонние аморты на газелях кронштейны из рамы и моста вырывают,а тут такая мелочь.Я ЛОХ.Все без меня...

не  сравнивай  демпфер  с  амортизатором.  это  две  разные  вещи.  и  прежде  чем  делать  выводы  надо  хоть  раз  проехать  на  авто  с  демпфером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

не  сравнивай  демпфер  с  амортизатором.  это  две  разные  вещи.  и  прежде  чем  делать  выводы  надо  хоть  раз  проехать  на  авто  с  демпфером. 

Вы хоть немного почитайте,прежде чем так утверждать.Это тупо рулевой амортизатор.Выполненный полностью по тому же принципу как и на подвеске.

http://fb.ru/article/58691/nujen-li-rulevoy-dempfer

http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Rulevoe_upravlenie/Rulevye_dempfery

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вы хоть немного почитайте,прежде чем так утверждать.Это тупо рулевой амортизатор.Выполненный полностью по тому же принципу как и на подвеске.

http://fb.ru/article/58691/nujen-li-rulevoy-dempfer

http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Rulevoe_upravlenie/Rulevye_dempfery

вот  именно  что  рулевой  амортизатор.   усилие  у  них  разное.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...