Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TAD

Тяга рулевая 4х4

Рекомендуемые сообщения

dmitrybenz

у меня есть подобие шимми
это не тяга 100%
я свою обварил уголком - изгибаться она не может.
рулевые новые.
есть подозрения что началось после замены втулок шкворней на подшипники или сайлентблоки рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

у меня есть подобие шимми

это не тяга 100%

я свою обварил уголком - изгибаться она не может.

рулевые новые.

есть подозрения что началось после замены втулок шкворней на подшипники или сайлентблоки рессор.

подшипники  с  шкворней  выкидывай.  начинает  жрать  шкворень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


есть подозрения что началось после замены втулок шкворней на подшипники
Это из за этого ,про эти 943/25К подшипники я уже писал пройденный этап в далеком 2003-2004 годах,выкидывай их чем быстрей тем лучше ,ладно шкворень сожрет роликами ,а то и посадку этого подшипника в корпусе поворотного кулака этими роликами сожрет ,корпус поворотного кулака  после этого пришлось выкинуть ,хотя люфтов в узле не было за счет переломанных иголок которые собрались все внизу обоймы этого подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Клубни, о том что втулки на шкворнях лучше под-ков, я знаю ещё с 24ки(под-ки для лентяев, кому мазать в лом). Про эффект ,,шимми" я до сего дня вообще не знал/спб Денису 10 - подсказал, где копать/, поэтому и грешил на поперечную тягу. RAV, всё, что ты написал, я проходил, резкое, краткое торможение иногда сбивает ,,расколбас", но чаще - нет. Всем, кто откликнулся - респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Это из за этого ,про эти 943/25К подшипники я уже писал пройденный этап в далеком 2003-2004 годах,выкидывай их чем быстрей тем лучше ,ладно шкворень сожрет роликами ,а то и посадку этого подшипника в корпусе поворотного кулака этими роликами сожрет ,корпус поворотного кулака  после этого пришлось выкинуть ,хотя люфтов в узле не было за счет переломанных иголок которые собрались все внизу обоймы этого подшипника.

Подобный эффект ( вибрация - тряска жуткая) была на Патриоте при резком торможении с 90 до 60 км /ч . Гарантийщики  всё обнюхали - ничего не смогли сделать . Пришлось самому копать- задний диск литой был помят и непротянута продольная тяга (крепление) к переднему мосту.

На соболе есть подобное только на груженом со 100 км - до 80 км - но отдаёт вибрация только в педаль . На Шеви Нива также со 110 до 90 км в педаль вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Клубни, о том что втулки на шкворнях лучше под-ков, я знаю ещё с 24ки(под-ки для лентяев, кому мазать в лом). Про эффект ,,шимми" я до сего дня вообще не знал/спб Денису 10 - подсказал, где копать/, поэтому и грешил на поперечную тягу. RAV, всё, что ты написал, я проходил, резкое, краткое торможение иногда сбивает ,,расколбас", но чаще - нет. Всем, кто откликнулся - респект.

Именно резким торможением и сбивался этот эффект, появился внезапно, всю подвеску перетряхнул криминала не было, оказалось покрышку "повело", вероятно после неудачной парковки на бордюре, вернее т.к. дело было в Сп-б на поребрике :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Подпиливать опорные площадки не стал(жалко стало), но поменял рессоры на почти прямые. Попробовал провоцировать ,,шимми" - присутствует, но вялый(3-5колебаний) и сам затухает, без манипуляций тормозной педалью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Для Shin-shila .Тяга рулевая 4х4.Пост  4 и 27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Всё здесь растолковано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Всё здесь растолковано.

Спасибо.

Одна беда: мой токарь уволился.

Теперь буду искать другие варианты.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...