Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Не завести Калину ((

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

У меня проблема -приехал вчера в деревню на Калине за 90 км , а сегодня с утра не заводиться ((

Стартёр бодро крутит, на улице +2, но ни одной вспышки ! Открутил колпачок на рампе - бензин брызгает , если нажать на иголку . Искры нет на свече , немного отогнул крышку ремня ГРМ - крутиться от стартёра , мотор 1,6 восемь клапанов невтыковый.

Разъёмы нормальные на катушке и на датчике колена , не окислившиеся.

Что за фигня такая ? Стартёр крутит секунды три потом отрубается , иногда не крутит с первого раза..

Датчика коленвала нет запасного и катушка в Газели осталась (( От 2107 не подойдёт датчик коленвала и катушка ?

Ремень ГРМ мог перескочить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

У меня проблема -приехал вчера в деревню на Калине за 90 км , а сегодня с утра не заводиться ((

Стартёр бодро крутит, на улице +2, но ни одной вспышки ! Открутил колпачок на рампе - бензин брызгает , если нажать на иголку . Искры нет на свече , немного отогнул крышку ремня ГРМ - крутиться от стартёра , мотор 1,6 восемь клапанов невтыковый.

Разъёмы нормальные на катушке и на датчике колена , не окислившиеся.

Что за фигня такая ? Стартёр крутит секунды три потом отрубается , иногда не крутит с первого раза..

Датчика коленвала нет запасного и катушка в Газели осталась (( От 2107 не подойдёт датчик коленвала и катушка ?

Ремень ГРМ мог перескочить ?

Лех мозги возможно залило!

Под печкой стоят, с пассажирской стороны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ЭБУ сразу после покупки переставил под бардачок . Если ремень перескочит , то искра всё равно будет ? Датчик коленвала одинаковый с 2107 (евро 3)? Обе машины 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Если ремень перескочит,то искра будет.Может модуль зажигания?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ЭБУ сразу после покупки переставил под бардачок . Если ремень перескочит , то искра всё равно будет ? Датчик коленвала одинаковый с 2107 (евро 3)? Обе машины 2008 года.

Попробуй заменить, вроде одинаковый

Если ремень перескочит,то искра будет.Может модуль зажигания?

Про ремень согласен, модуль сразу вряд ли выйдет из строя, фишку на модуле посмотреть не мешает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Фишка нормальная на модуле, само гнездо не очень - не фиксируется разъём , но полгода ездил без проблем и окислов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

если вообще не заводиться,то да,надо управление модулем смотреть,как вариант фишку

 

 

з.ы.почитал про фишку, модули затекают и выходят из строя именно по управлению ,нет вариантов взять модуль для проверки?

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Фишка нормальная на модуле, само гнездо не очень - не фиксируется разъём , но полгода ездил без проблем и окислов нет

ЭБУ вытащи и понюхай, если паленым пахнет то в ремонт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Может контактная группа замка зажигания накрылась?

Напрямую пробовал заводить?


Лёх, иммобилайзер есть на машине?

Может он глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Начни с датчика К\В. Одинаков на всех ВАЗах.  Не видит вращения К\В, не даёт искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха12

У меня проблема -приехал вчера в деревню на Калине за 90 км , а сегодня с утра не заводиться ((

Стартёр бодро крутит, на улице +2, но ни одной вспышки ! Открутил колпачок на рампе - бензин брызгает , если нажать на иголку . Искры нет на свече , немного отогнул крышку ремня ГРМ - крутиться от стартёра , мотор 1,6 восемь клапанов невтыковый.

Разъёмы нормальные на катушке и на датчике колена , не окислившиеся.

Что за фигня такая ? Стартёр крутит секунды три потом отрубается , иногда не крутит с первого раза..

Датчика коленвала нет запасного и катушка в Газели осталась (( От 2107 не подойдёт датчик коленвала и катушка ?

Ремень ГРМ мог перескочить ?

Измерь давление на рампе,тебе ли советовать)))У нас тоже бензин брызгает,но давления нуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Лёш посмотри шкив, я так приору не мог завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Измерь давление на рампе,тебе ли советовать))

и по колесу постучи,так? ты хоть читал,что нет искры? как это с давлением топлива связано? лишь бы написать что-то...

Лёш посмотри шкив, я так приору не мог завести

у него нет искры, если это был бы демпфер,то искра была, но машина не заводилась...тут или ДПКВ или МЗ

Лёх, иммобилайзер есть на машине? Может он глючит

логично,может АПС накрыться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не слышу шума работы бензонасоса. Датчик коленвала открутил с битой 2107 , поставил в замен своего - не заводится , так же нет искры (( Мощный предохранитель на 50амп , вроде целый , пробовал намотать проволоку на его ножки - ноль эмоций. Попробую открутить модуль, если подойдёт с 2107.


ЭБУ нюхал - вроде не воняет..


 

 


логично,может АПС накрыться...

А как его проверить ?


Обучающий ключ в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

А как его проверить ?

Ключик гаснет на панели или нет? У меня на прошлой шниве апс накрывался и ключ постоянно горел.Стартер крутил,но машина не заводилась и насколько помню бензонасос тоже не включался. Изменено пользователем gera
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

у меня на трассе калина встала, на ключ не реагирует стартёр и бензонасос, приборка реагирует, эбу разобрал, видна эрозия платы в одном участке между двумя транзисторами. фото не моё,. показан участок где произошёл нагрев или замыкание. как проверить эбу?

post-70633-0-50968700-1418556585_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Имеешь в виду "чек" ? Когда крутишь, то гаснет . Открутил с семёрки модуль - подключил к Калине не прикручивая - не заводится , нет искры . Попробую вернуть на место родной датчик.

А как диагностировать поломку иммобилайзера , шнурком покажет ? Неохота тащить на верёвке такую дорогу по ледяному накату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Имеешь в виду "чек" ? Когда крутишь, то гаснет . Открутил с семёрки модуль - подключил к Калине не прикручивая - не заводится , нет искры . Попробую вернуть на место родной датчик.

А как диагностировать поломку иммобилайзера , шнурком покажет ? Неохота тащить на верёвке такую дорогу по ледяному накату.

Лех в сигнализации может быть проблема!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

Что за фигня такая ? Стартёр крутит секунды три потом отрубается , иногда не крутит с первого раза..

 

 

Надо попробовать подтянуть, соединения  провода массы.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сигнализация только штатная , заводская . Бензонасос точно не работает - нет вообще давления в рампе . Нажимал золотник при включенном зажигании и при прокрутке стартёра - не течёт бензин.


Надо попробовать подтянуть, соединения  провода массы.. 

Где конкретно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

отказал имобилайзер,который отключил бензонасос и всю систему зажигания.лечится только специальной компьютерной прграммой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

было такое то-же год, заглючил иммобилазер,  притащил в город на следующий день,завелась 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Сигнализация только штатная , заводская . Бензонасос точно не работает - нет вообще давления в рампе . Нажимал золотник при включенном зажигании и при прокрутке стартёра - не течёт бензин.

 

Где конкретно ?

Вспомнил, на АКБ на плюсе есть тонкий провод прямо с клеммы, проверь его!!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Имеешь в виду "чек" ? Когда крутишь, то гаснет .

нет, у меня загорается символ ключик,когда считывается чип иммобилайзером...

А как диагностировать поломку иммобилайзера , шнурком покажет ?

точно не скажу,но по-моему не покажет...пробовать ставить апс рабочий, я так делал

Надо попробовать подтянуть, соединения провода массы.. Где конкретно ?

не знаю,где на калине,но на шниве массовые провода собраны пучком и поджаты болтом рядом с эбу,под ногами пассажира...раз в год подтягиваю от греха подальше

ты че здесь самый умный и дерзкий здесь

не вижу причин для твоей агрессии,успокойся...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

Где конкретно ?

Начни с самых главных. АКБ - кузов.  АКБ - двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...