Перейти к содержанию
           
Авторизация  
victor5116

Датчик давления топлива "Камминз Евро4"

Рекомендуемые сообщения

victor5116

Случилось по-ремонтировать Валдай с этим двигателем, неисправность в датчике давления, провода к разъему: черный, красный и желтый. На черном - масса, на красном - сигнал (0,5В), желтый - питание(5В). Красный и черный по-краям, желтый с полосой в середине. Хозяин авто привез датчик евро3, датчик евро4 другой. Основной вопрос по распиновке правильно ли я определил и получиться ли вкорячить датчик от Евро3, думается с Евро4 будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

константин

Случилось по-ремонтировать Валдай с этим двигателем, неисправность в датчике давления, провода к разъему: черный, красный и желтый. На черном - масса, на красном - сигнал (0,5В), желтый - питание(5В). Красный и черный по-краям, желтый с полосой в середине. Хозяин авто привез датчик евро3, датчик евро4 другой. Основной вопрос по распиновке правильно ли я определил и получиться ли вкорячить датчик от Евро3, думается с Евро4 будут проблемы.

А в чем причина,как неисправность себя показала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Разобрался с проблемой, просадка пятивольтового питания была из-за клапана егр, красный всеже плюс, желтый сигнал, черный минус. Смутил тот факт что датчики разные. Признаки сброс топлива через предохранительный клапан, жесткая схожа с детонацией работа двигателя, дымление. По сканеру давление в рампе 1700 даже не на заведеном, выявлял отсоединив сенсорный жгут от мозгов, и подсоединил проводками только датчик, показания нормализовались, затем все соединил и отключал последовательно по одному разъему от датчиков, оказался самым неудобным, клапан егр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
victor5116, А можно на более понятном для чайников языке? У меня и у Константина похожие симптомы, детонация двигателя и повышенный расход. И у него и у меня двигатель прошит с Е-4 на Е-3. ЕГР вроде как отключен. В моем случае то его совсем нет. А все раземы от датчиков за изолированы и собраны в кучу. Вы говорите что через датчики ЕГР проходит питание на предохранительный клапан? И в рампе из за сброса не создается нужное давление? Костя уже и форсунки менял а проблема осталась. Помогите разобраться.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Часть датчиков питается напряжением в 5 Вольт, это напряжение берется с ЭБУ, в моем случае клапан ЕГР замыкал это напряжение на массу соответственно часть пятивольтовых датчиков не работала, в том числе и датчик давления топлива. 

После перепрошивки сам егр заглушили или нет? Ошибки какие есть? Как на холостом работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Часть датчиков питается напряжением в 5 Вольт, это напряжение берется с ЭБУ, в моем случае клапан ЕГР замыкал это напряжение на массу соответственно часть пятивольтовых датчиков не работала, в том числе и датчик давления топлива. 

После перепрошивки сам егр заглушили или нет? Ошибки какие есть? Как на холостом работает?

Перед прошивкой ЕГР был удален полностью, на его месте стоят заглушки. Ошибок нет. На холостых работает по разному, холодный и полностью прогретый работает чисто, а градусов60-70 такое ощущение что один чилиндор не работает. Самое главное напрягает расход и детонация. Детонация проявляется в основном при движении, когда слегка прибавляешь газку. Даже под горку. Прибавишь чуть больше.- тишина. Ну и если при работе на холосты топнешь на педальку. Ну один в один как на бензинах.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
игорь 656,Чем заправляешь? Может стоит бренд поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

игорь 656,Чем заправляешь? Может стоит бренд поменять?

Вы правы. От заправки многое в работе ДВС зависит. А в моем случае выглядит примеРно так : - Лукойл и все заправки где ДТ евро 5 , детонация сильнее. РоснЕфть и ГПН гораздо лучше. Спасаюсь маслом 2т. Короче у меня чем ниже евро тем лучше машина работает. И так не только у меня. Константин с Энгельса рассказывал что нашел. заправку с жирненькой солярочкой. Так машину после заправки не узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Ну х.з. Думать надо над проблемой. Стукнись к Сереге вворонежскому в личку, может чо умного подскажет. Я не озадачивался разностью в работе егр и без, но там собака какая то точно порылась, иначе зачем топливную систему менять на другого производителя? Свои соображения оставлю при себе, а то засмеют ишшо)) Была шняга на вазе 11 после расточки поршней, мощща упала. Спасла перепрошивка мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Перед прошивкой ЕГР был удален полностью, на его месте стоят заглушки. Ошибок нет. На холостых работает по разному, холодный и полностью прогретый работает чисто, а градусов60-70 такое ощущение что один чилиндор не работает. Самое главное напрягает расход и детонация. Детонация проявляется в основном при движении, когда слегка прибавляешь газку. Даже под горку. Прибавишь чуть больше.- тишина. Ну и если при работе на холосты топнешь на педальку. Ну один в один как на бензинах.

Если двигатель троит пусть даже при определенных условиях то нужно сначала найти причину, можно со сканера форсунки поотключать, посмотреть на изменение в работе, перед НГ товарищ просил валдай посмотреть, подозревал турбину, а оказалось клапан подвис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

тоже было дело, как трактор тарахтела. нашёл трешину в подаче топлива (воздух подсасывала), ошибок не было. заменил шланг, всё прошло. я к тому, что давление топлива сильно на работу влияет.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

тоже было дело, как трактор тарахтела. нашёл трешину в подаче топлива (воздух подсасывала), ошибок не было. заменил шланг, всё прошло. я к тому, что давление топлива сильно на работу влияет.

Я тоже грешу на это. А какой шланг мозги парил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Я тоже грешу на это. А какой шланг мозги парил?

от филтра до тнвд. цельная трубка надежней, канеш. причем трещинка была настолько маленькая, что даже подкачкой не проявлялась, все сухо было до поры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

от филтра до тнвд. цельная трубка надежней, канеш. причем трещинка была настолько маленькая, что даже подкачкой не проявлялась, все сухо было до поры.

Спасибо Лех. Попробую заменить. Я еще грешу на ручную подкачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Спасибо Лех. Попробую заменить. Я еще грешу на ручную подкачку.

поставь камаз, писАли где то... подкачку легко исключить - пусти мимо сепаратора на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

поставь камаз, писАли где то... подкачку легко исключить - пусти мимо сепаратора на время.

Благодарю за подсказку. Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Что так много почистили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...