AndroID87 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Предъистория такая.. Поднялся в гору на мкаде, скоканула температура до 100. На спуске упала до 90, но тут же уперся в пробку и температура начала расти. Начал догазовывать. Прогазовки не помогали и я свернул на заправку, там уже 110 градусов, открыл капот там антифриз из бачка погнало. Думал надо заглушить, но не успел... Что то щёлкнуло и мотор заглох. Выкл. и вкл. зажигание бензонасос молчит. Уже в гараже заменил его на новый (он подклинивал), плюс реле и сгоревший предохранитель на ЭБУ. Через 30 сек после запуска движка, обнаружил сильную течь масла, прямо из под соединения впускного коллектора и бошки в районе 3го цилиндра. Сначала я подумал что ошибся, и течёт из под прокладки ГБЦ. Но с фонариком я смог рассмотреть при втором запуске, что течь идёт намного выше чем прокладка ГБЦ. Неужели бошка лопнула?P.S. Это первая газель у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 25 декабря, 2014 Вскрывать надо в любом случае и все будет ясно и понятно. Нет других вариантов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroID87 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Один знакомый посоветовал протянуть головку в области течи, но без диноключа я это делать не решаюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 25 декабря, 2014 Один знакомый посоветовал протянуть головку в области течи, но без диноключа я это делать не решаюсь...это как мертвому припарка. Раз уж потекло значит там беда и протяжкой неотделаешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 25 декабря, 2014 Один знакомый посоветовал протянуть головку в области течи, но без диноключа я это делать не решаюсь...а что даст то протяжка?ничего...тебе правильно посоветовали,разбирать,дифектовать,там ясно будет какие последствия и как устранить их можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroID87 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Полностью согласен с разборкой, потому что там не подкапывает, а льёт на холостых оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 25 декабря, 2014 ну дык разбирай,будут какие то сомнения,выкладывй фотки.если будет понятно чего к чему,так подскажут как или где сделать.щас то чё гадать будем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 25 декабря, 2014 Сам будешь или мастер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroID87 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Сам, с деньгой туговато... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 25 декабря, 2014 Скидывай а там подскажут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroID87 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Ок! Единственный вопрос, насколько я понял впускной коллектор крепится шестигранниками, нужны длинные или коротышками справлюсь? И ещё я не обратил внимание какими болтами голова прикручена... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 25 декабря, 2014 Ок! Единственный вопрос, насколько я понял впускной коллектор крепится шестигранниками, нужны длинные или коротышками справлюсь? И ещё я не обратил внимание какими болтами голова прикручена...Как раз наоборот-коллектор крепится обычными гайками, по-моему на 15, а голова под шестигранник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 25 декабря, 2014 впускной гайками на 15,выпуск или 12 или 13.головка или торкс Т60,или шестигранник.болты просто разных производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroID87 0 Опубликовано 26 декабря, 2014 Вчера снял впуск. коллектор чтобы получше рассмотреть место утечки. Нет никаких трещин. Но! Перед запуском движка я менял масло и фильтр. С фильтром было отдельное шоу, он не откручивался никак, цепной съёмник его не одолел. Корпус деформировался и в дело пошли отвертки, они тоже не помогли. В итоге корпус и фильтрующий элемент был ампутирован. Осталась основа с резьбой, её удалось сбить при помощи молотка и отвёртки. Через пол часа она открутилась :)( крепко сидела, хотя закручивал до этого руками). Пока сбивал, отвертка соскальзывала. Видимо я мог там что то повредить. Но бил я не сильно, да и отвертка там чуть брутальней зубочистки. У меня есть фотка где я всё отметил, но не знаю как выложить тут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) дааа! кроилово ведет к поподалову, истина где-то рядом Изменено 26 декабря, 2014 пользователем russpb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) чел пишет про теч масла, при чем тут тосол? Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Egik-1904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 26 декабря, 2014 старые раны,есть тема на форуме,под редукционным клапаном маслофильтра от старости лопается бумажная прокладка-масло оттуда течет...менял пару лет назад...если правильно всех понял) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroID87 0 Опубликовано 27 декабря, 2014 Вчера устранил проблему! Суть в том что пока сбивал основу фильтра, которая сидела намертво, стронул с места этот редукционный клапан как раз в сторону откручивания ( если правильно понял название этого агрегата). Чтобы увидеть точную причину снял впускной коллектор, клапанную крышку, и свечи чтоб двигло крутилось без нагрузки. После проктуки стартером увидел выбегающее масло между тем клапаном и блоком. Почистил там всю грязь, и ещё крутанул. Масло выходило в самой верхней точке соединения того клапана и блока, кстати из под резиновой прокладки!!! Получается на холостых оборотах масло под давлением устремлялось по стенке блока до точки соединения ГБЦ и впуска, что привело меня к мыслям о трещине в ГБЦ. Т.к. впуск снят, я при помощи деревяшки и молотка (без фанатизма :) ) вернул клапан на своё место. Крутанул не течёт, не сопливит. ГБЦ так и не снял, эмульсии нет, сегодня заведу посмотрю. Если всё ок, то как найду диноключ протяну бошку. Ведь как написал выше, бензонасос умер в момент нагрева до 110град. Надеюсь он это сделал вовремя :D чтоб не дать движку нагреться сильней. Я так и не понял как тут фотки выкладывать (для наглядности). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroID87 0 Опубликовано 27 декабря, 2014 Вобщем завёл машину, всё работает, тьфу-тьфу-тьфу :) . Всем спасибо кто отписался и хотел помочь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 27 декабря, 2014 Я так и не понял как тут фотки выкладыватьможно через Радикал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей-1984 0 Опубликовано 17 февраля, 2015 A что Вчера устранил проблему! Суть в том что пока сбивал основу фильтра, которая сидела намертво, стронул с места этот редукционный клапан как раз в сторону откручивания ( если правильно понял название этого агрегата). Чтобы увидеть точную причину снял впускной коллектор, клапанную крышку, и свечи чтоб двигло крутилось без нагрузки. После проктуки стартером увидел выбегающее масло между тем клапаном и блоком. Почистил там всю грязь, и ещё крутанул. Масло выходило в самой верхней точке соединения того клапана и блока, кстати из под резиновой прокладки!!! Получается на холостых оборотах масло под давлением устремлялось по стенке блока до точки соединения ГБЦ и впуска, что привело меня к мыслям о трещине в ГБЦ. Т.к. впуск снят, я при помощи деревяшки и молотка (без фанатизма :) ) вернул клапан на своё место. Крутанул не течёт, не сопливит. ГБЦ так и не снял, эмульсии нет, сегодня заведу посмотрю. Если всё ок, то как найду диноключ протяну бошку. Ведь как написал выше, бензонасос умер в момент нагрева до 110град. Надеюсь он это сделал вовремя :D чтоб не дать движку нагреться сильней. Я так и не понял как тут фотки выкладывать (для наглядности).Здравствуйте а что там за клапан ? фоток нету? у меня просто тоже маслецо подтекает в районе фильтра, всегда потёки масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) A что Здравствуйте а что там за клапан ? фоток нету? у меня просто тоже маслецо подтекает в районе фильтра, всегда потёки масла.термо клапан на радиатор .Там прокладка плоская. Откручиваешь фильтр потом накидным на 27 открчиваешь штуцер на который наворачиваеться фильтр и меняешь прокладку Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Goga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 февраля, 2015 A что Здравствуйте а что там за клапан ? фоток нету? у меня просто тоже маслецо подтекает в районе фильтра, всегда потёки масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroID87 0 Опубликовано 17 февраля, 2015 A что Здравствуйте а что там за клапан ? фоток нету? у меня просто тоже маслецо подтекает в районе фильтра, всегда потёки масла.Фотки есть, я не разобрался как их тут выложить, могу на мыло скинуть если надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2752SOBOL 1 Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Только устранил одну проблему, появилась очередная. Масло течет прилично, сегодня ездил 300км с продолжительными остановками и везде оставлял лужы масла. Откуда течет так и не смог понять, масляный фильтр в масле, стенка двигателя тоже, выходит течь ниже клапанной крышки и выше фильтра масляного, верно понимаю возможно причина в клапане что выше на фото? Что бы его поменять нужно снимать коллектор ? Изменено 18 апреля, 2017 пользователем 2752SOBOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты