Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AndroID87

Попёрло масло ручьём, нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

AndroID87

Предъистория такая.. Поднялся в гору на мкаде, скоканула температура до 100. На спуске упала до 90, но тут же уперся в пробку и температура начала расти. Начал догазовывать. Прогазовки не помогали и я свернул на заправку, там уже 110 градусов, открыл капот там антифриз из бачка погнало. Думал надо заглушить, но не успел... Что то щёлкнуло и мотор заглох. Выкл. и вкл. зажигание бензонасос молчит. Уже в гараже заменил его на новый (он подклинивал), плюс реле и сгоревший предохранитель на ЭБУ. Через 30 сек после запуска движка, обнаружил сильную течь масла, прямо из под соединения впускного коллектора и бошки в районе 3го цилиндра. Сначала я подумал что ошибся, и течёт из под прокладки ГБЦ. Но с фонариком я смог рассмотреть при втором запуске, что течь идёт намного выше чем прокладка ГБЦ. Неужели бошка лопнула?

P.S. Это первая газель у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

Вскрывать надо в любом случае и все будет ясно и понятно. Нет других вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndroID87

Один знакомый посоветовал протянуть головку в области течи, но без диноключа я это делать не решаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Один знакомый посоветовал протянуть головку в области течи, но без диноключа я это делать не решаюсь...

это как мертвому припарка. Раз уж потекло значит там беда и протяжкой неотделаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Один знакомый посоветовал протянуть головку в области течи, но без диноключа я это делать не решаюсь...

а что даст то протяжка?ничего...тебе правильно посоветовали,разбирать,дифектовать,там ясно будет какие последствия и как устранить их можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndroID87

Полностью согласен с разборкой, потому что там не подкапывает, а льёт на холостых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну дык разбирай,будут какие то сомнения,выкладывй фотки.если будет понятно чего к чему,так подскажут как или где сделать.щас то чё гадать будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Сам будешь или мастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndroID87

Сам, с деньгой туговато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Скидывай а там подскажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndroID87

Ок! Единственный вопрос, насколько я понял впускной коллектор крепится шестигранниками, нужны длинные или коротышками справлюсь? И ещё я не обратил внимание какими болтами голова прикручена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Ок! Единственный вопрос, насколько я понял впускной коллектор крепится шестигранниками, нужны длинные или коротышками справлюсь? И ещё я не обратил внимание какими болтами голова прикручена...

Как раз наоборот-коллектор крепится обычными гайками, по-моему на 15, а голова под шестигранник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

впускной гайками на 15,выпуск или 12 или 13.головка или торкс Т60,или шестигранник.болты просто разных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndroID87

Вчера снял впуск. коллектор чтобы получше рассмотреть место утечки. Нет никаких трещин. Но! Перед запуском движка я менял масло и фильтр. С фильтром было отдельное шоу, он не откручивался никак, цепной съёмник его не одолел. Корпус деформировался и в дело пошли отвертки, они тоже не помогли. В итоге корпус и фильтрующий элемент был ампутирован. Осталась основа с резьбой, её удалось сбить при помощи молотка и отвёртки. Через пол часа она открутилась :)( крепко сидела, хотя закручивал до этого руками). Пока сбивал, отвертка соскальзывала. Видимо я мог там что то повредить. Но бил я не сильно, да и отвертка там чуть брутальней зубочистки. У меня есть фотка где я всё отметил, но не знаю как выложить тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

дааа! кроилово ведет к поподалову, истина где-то рядом

Изменено пользователем russpb
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

чел пишет про теч масла, при чем тут тосол?

Изменено пользователем Egik-1904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

старые раны,есть тема на форуме,под редукционным клапаном маслофильтра от старости лопается бумажная прокладка-масло оттуда течет...менял пару лет назад...если правильно всех понял)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndroID87

Вчера устранил проблему! Суть в том что пока сбивал основу фильтра, которая сидела намертво, стронул с места этот редукционный клапан как раз в сторону откручивания ( если правильно понял название этого агрегата). Чтобы увидеть точную причину снял впускной коллектор, клапанную крышку, и свечи чтоб двигло крутилось без нагрузки. После проктуки стартером увидел выбегающее масло между тем клапаном и блоком. Почистил там всю грязь, и ещё крутанул. Масло выходило в самой верхней точке соединения того клапана и блока, кстати из под резиновой прокладки!!! Получается на холостых оборотах масло под давлением устремлялось по стенке блока до точки соединения ГБЦ и впуска, что привело меня к мыслям о трещине в ГБЦ. Т.к. впуск снят, я при помощи деревяшки и молотка (без фанатизма :) ) вернул клапан на своё место. Крутанул не течёт, не сопливит. ГБЦ так и не снял, эмульсии нет, сегодня заведу посмотрю. Если всё ок, то как найду диноключ протяну бошку. Ведь как написал выше, бензонасос умер в момент нагрева до 110град. Надеюсь он это сделал вовремя :D  чтоб не дать движку нагреться сильней. Я так и не понял как тут фотки выкладывать (для наглядности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndroID87

Вобщем завёл машину, всё работает, тьфу-тьфу-тьфу :) . Всем спасибо кто отписался и хотел помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Я так и не понял как тут фотки выкладывать
можно через Радикал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей-1984

A что 

 

Вчера устранил проблему! Суть в том что пока сбивал основу фильтра, которая сидела намертво, стронул с места этот редукционный клапан как раз в сторону откручивания ( если правильно понял название этого агрегата). Чтобы увидеть точную причину снял впускной коллектор, клапанную крышку, и свечи чтоб двигло крутилось без нагрузки. После проктуки стартером увидел выбегающее масло между тем клапаном и блоком. Почистил там всю грязь, и ещё крутанул. Масло выходило в самой верхней точке соединения того клапана и блока, кстати из под резиновой прокладки!!! Получается на холостых оборотах масло под давлением устремлялось по стенке блока до точки соединения ГБЦ и впуска, что привело меня к мыслям о трещине в ГБЦ. Т.к. впуск снят, я при помощи деревяшки и молотка (без фанатизма :) ) вернул клапан на своё место. Крутанул не течёт, не сопливит. ГБЦ так и не снял, эмульсии нет, сегодня заведу посмотрю. Если всё ок, то как найду диноключ протяну бошку. Ведь как написал выше, бензонасос умер в момент нагрева до 110град. Надеюсь он это сделал вовремя :D  чтоб не дать движку нагреться сильней. Я так и не понял как тут фотки выкладывать (для наглядности).

Здравствуйте а что там за клапан ? фоток нету? у меня просто тоже маслецо подтекает в районе фильтра, всегда потёки масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

A что 

 

Здравствуйте а что там за клапан ? фоток нету? у меня просто тоже маслецо подтекает в районе фильтра, всегда потёки масла.

термо клапан на радиатор .Там прокладка плоская. Откручиваешь фильтр  потом накидным на 27 открчиваешь штуцер на который наворачиваеться фильтр и меняешь прокладку

Изменено пользователем Goga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

A что 

 

Здравствуйте а что там за клапан ? фоток нету? у меня просто тоже маслецо подтекает в районе фильтра, всегда потёки масла.

147433_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndroID87

A что 

 

Здравствуйте а что там за клапан ? фоток нету? у меня просто тоже маслецо подтекает в районе фильтра, всегда потёки масла.

Фотки есть, я не разобрался как их тут выложить, могу на мыло скинуть если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2752SOBOL

Только устранил одну проблему, появилась очередная. Масло течет прилично, сегодня ездил 300км с продолжительными остановками и везде оставлял лужы масла.

 

Откуда течет так и не смог понять, масляный фильтр в масле, стенка двигателя тоже, выходит течь ниже клапанной крышки и выше фильтра масляного, верно понимаю возможно причина в клапане что выше на фото?

 

Что бы его поменять нужно снимать коллектор ?

Изменено пользователем 2752SOBOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...