Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maks50506

резко повысилось давление картерных газов

Рекомендуемые сообщения

maks50506

подскажите?приехал на базу заметил что машина начала дымить .открыл капот заметил из под маслянной горловины подтёки масла и из под неё выходят картерные газы.на улице мороз,может что замёрзло?   машина работает изаводится также ,мощьность не потеряла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist24rus

на улице мороз,может что замёрзло?

Сапун не примерз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

подскажите?приехал на базу заметил что машина начала дымить .открыл капот заметил из под маслянной горловины подтёки масла и из под неё выходят картерные газы.на улице мороз,может что замёрзло?   машина работает изаводится также ,мощьность не потеряла.

смотри трубки и шланги вентиляции картера,маслоотделитель(мембрану)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Может были манипуляции с клапанной крыжкой?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

просто перемерзла трубка.   год 2002 старая морда.   резиновая трубка вентиляции входит а металлический патрубок после фильтра.   в сильный мороз надо закрывать морду в районе воздухозаборника .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Ситуёвина следующая: открыл я сегодня капот а у меня вся крышка клапанная в масле при чем судя по пятну фигачит из под крышки, достаю щуп а там чуть выше минимума, долил, вытер, сгонял посад-серпухов гдето 400 накруг пока сухо. Газы на холостую из под крышки как и было после капиталки. Посмотрел все трубки с хамутами вроде целые, подтянул хамуты на гене и на вуте. Правды был грешок на этой неделе тащил 2700 и сама машина ща 2400 весит мож из за этого ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Посмотрел все трубки с хамутами вроде целые

посмотри трубки-шланги маслоотделителя за ДВС и сам маслоотделитель не плохо бы проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

посмотри трубки-шланги маслоотделителя за ДВС и сам маслоотделитель не плохо бы проверить

это первая мысля котор пришла в голову буду ломать после нг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Ситуёвина следующая: открыл я сегодня капот а у меня вся крышка клапанная в масле при чем судя по пятну фигачит из под крышки, достаю щуп а там чуть выше минимума, долил, вытер, сгонял посад-серпухов гдето 400 накруг пока сухо. Газы на холостую из под крышки как и было после капиталки. Посмотрел все трубки с хамутами вроде целые, подтянул хамуты на гене и на вуте. Правды был грешок на этой неделе тащил 2700 и сама машина ща 2400 весит мож из за этого ...

от перегруза не может а  вот от системы отделения газов 100% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

от перегруза не может а  вот от системы отделения газов 100%

 

система отделения газов??? Чет не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

система отделения газов??? Чет не понял

система вентиляции картера .(масло отделительный бочек+ трубопровод) если был большой минус я бы сказал могло замерзнуть входное отверсти в патрубок турбины . но на улице тепло. по любому проблема там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

система вентиляции картера .(масло отделительный бочек+ трубопровод) если был большой минус я бы сказал могло замерзнуть входное отверсти в патрубок турбины . но на улице тепло. по любому проблема там.

понял спасибо. С наступающим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

понял спасибо. С наступающим

Спасибо!   И тебя тоже с наступающим Новым Годом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

из своего опыта: потеть начинает когда патрубки резиновые соединительные от турбины дырявятся. И расход масла большой. Когда все герметично расход масла =0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

из своего опыта: потеть начинает когда патрубки резиновые соединительные от турбины дырявятся. И расход масла большой. Когда все герметично расход масла =0

его первым делом проверил, на ощупь целый. Осталось 600 км до замены масла и воздушного фильтра вот тогда то и проверю по конкретнее. Спасибо. С Наступающим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

смотри трубки и шланги вентиляции картера,маслоотделитель(мембрану)

Разобрал маслоделитель, промыл и обнаружил разрыв на мембране 1см примерно. Чем заклеить ? Герметиком или суперклеем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Чем заклеить ? Герметиком или суперклеем?

Где-то тема была,SA.DIESEL  клеил,по-моему, эпоксидкой.

Изменено пользователем Сергей А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman21

из своего опыта: потеть начинает когда патрубки резиновые соединительные от турбины дырявятся. И расход масла большой. Когда все герметично расход масла =0

Чего-то не пойму патрубки какие, что с турбины на впускной идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Чего-то не пойму патрубки какие, что с турбины на впускной идут.

посмотри трубки-шланги маслоотделителя за ДВС и сам маслоотделитель не плохо бы проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman21

Маслоотделитель целый смотрел ещё давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Маслоотделитель целый смотрел ещё давно.

а трубки шланги к нему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman21

А вот шланг и трубку на турбину не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А вот шланг и трубку на турбину не смотрел.

надо посмотреть по всей длине от турбины до маслоотделителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...