Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Валерий76

замена коленвала и поршневой группы змз 40522 на 409

Рекомендуемые сообщения

Валерий76

Всем привет! Владею газелью фермер с удлиненной базой уже 1 год, за это время многое в своей ласточке узнал впервые, так как до этого не общался с семейством газелей. И вот после 2 месяцев мониторинга, остановился на фермере с европлатформой с двигателем 405, откатался я на уже не раз ремонтном двигателе год и решился на доработку двигателя. И вот настал час, когда мы мою ласточку разобрали до винтика и начали постепенно шаг за шагом собирать. Скажу сразу, согласился на доработку, так как машина с таким же движком уже бороздит просторы нашей матушки России и то что в ближайшем будущем буду брать прицеп. Все этапы ремонта выложу в фотографиях как только разберусь как это сделать. Проехал первую тысячу обкатки, ощущения от вождения отличаются, расход бензина 16-17 литров. На педаль газа почти не давлю, грузил 500 кг, что пустой что загруженный не почуствовал разницы. Более серьёзный вес будет после 5 тысяч обкатки

Изменено пользователем Валерий76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Всем привет! Владею газелью фермер с удлиненной базой уже 1 год, за это время многое в своей ласточке узнал впервые, так как до этого не общался с семейством газелей. И вот после 2 месяцев мониторинга, остановился на фермере с европлатформой с двигателем 405, откатался я на уже не раз ремонтном двигателе год и решился на доработку двигателя. И вот настал час, когда мы мою ласточку разобрали до винтика и начали постепенно шаг за шагом собирать. Скажу сразу, согласился на доработку, так как машина с таким же движком уже бороздит просторы нашей матушки России и то что в ближайшем будущем буду брать прицеп. Все этапы ремонта выложу в фотографиях как только разберусь как это сделать. Проехал первую тысячу обкатки, ощущения от вождения отличаются, расход бензина 16-17 литров. На педаль газа почти не давлю, грузил 500 кг, что пустой что загруженный не почуствовал разницы. Более серьёзный вес будет после 5 тысяч обкатки

Поршневая какого ремонтного размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

96,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

Вообще мы могли расточить под 96,0 , но намеренно перескочили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Вообще мы могли расточить под 96,0 , но намеренно перескочили...

Я бы загильзовал под 95.5.  Стенка гильзы под 96.5 тонкая.  Бывали случаи, когда растачивали 406 под 1 ремонтный размер и получали свищ цилиндра. Блок литой, не гильзованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

Машина с такими доработками уже ходит по трассе, 18000 пробега. Как только подойдёт время, загильзую. Пока поезжу так, дальше посмотрим ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

А  распредвалы Какие стоят ???

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

Да не особо много. Купили 409 коленвал и поршневую 96,5

У меня есть друг, живёт в Павловском Посаде, который и предложил выполнить данную доработку, у него такой же фермер с такими же доработками.

Смысл доработки заключается в том, что изменив характеристики двигателя, мы повысили мощность, уменьшили расход топлива, там где на 405 приходилось раскручивать движок, с доработками этого делать уже не надо. Вообще это не последний тюнинг двигателя, все это делается для того, чтобы таскать прицеп 4-5 метровый, какой именно пока решаю .

Родные, 405ые

Изменено пользователем Валерий76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Машина с такими доработками уже ходит по трассе, 18000 пробега. Как только подойдёт время, загильзую. Пока поезжу так, дальше посмотрим ..

Просто когда у меня поломка в пути, я в панике, как у ремонтника в машине инструмента нет, он плавно перекачёвывает в гараж, хотя каждого ключа 3-5 дубликатов, молотков штук 8, но {Цензура} прячутся . Как то газелька напротив гаража заглохла, пацан часа 4 с бубном бегал, . Искры не было. Нашёл в течении 5 минут, не было контакта в цепи. Взял с него на пиво 100 р. Я боюсь поломки и представил пацана, который работает на газели, товар в машине - ужас. Валера 76 , а бывает разрыв цилиндра, трещина и за 1000 км от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

Все бывает masiy и без доработок, волков боятся в лес не ходить как говорится.. Я год на газели, на убитом как оказалось позже движке и за Ростов на Дону и в Уфу ходил, и знаешь, я учусь быстро, волею судьбы из управленческого аппарата спорткомитета и тренерско- преподавательской сферы ушел и не жалею, появляются новые друзья которые меня не бросят в беде и которых я также не оставлю, и поеду если надо и за тысячу верст..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Почему-то 409 жрет больше гораздо.

А причеп его ушатает резко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

..

Смысл доработки заключается в том, что изменив характеристики двигателя, мы повысили мощность, уменьшили расход топлива, там где на 405 приходилось раскручивать движок, 

Так не бывает ...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вячеслав 58

всем привет.вот тоже подумаваю из 405 собрать 409.есть у меня блок 405 евро2 достался даром ток вот прежний хозяин говорит что прогорела прокладка гбц и водила проехал на нем 5км.вот и думаю как может все это повлиять на блок.и вообще стоит ли заморачиватся.ДВС стоит 406 у меня,инжектор.а платформа в.2.4 ш2.2 спойлер стоит.вот и ездию 70км/ч с грузом 1.5т ну пустым 80 кое как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Почему-то 409 жрет больше гораздо.

А причеп его ушатает резко

После замены 406.3 на 4092.10 и ГП 5.1 на 4.3 расход бенза и газа снизился на 10-15% как минимум.

Таскаю прицеп 500-700кг. так с 406 расход увеличивался на 1-1,5л/100км а с 409 нет разницы

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Странно как то.. Я ни как не запомню цифры редукторов но попробую рассказать... 405 с соболевским редуктором и 185 резиной ел 18 литров... А 409 с грузовым редуктором и 225 резиной до 22 при чем обороты (я тихо езжу 80 ...85) остались примерно теже 2500 -2700..мощность 405го и 409го не сравнить. 9 какьдизель тянет и жрет как кон ь масло тоже кстати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

Так не бывает ...

Кедр приветствую! Я пишу о том что вижу, да, мощность повысилась, а расход 16-17 литров, не знаю почему, наверное из за совокупности факторов: 60-70 км/час, плавно трогаюсь, не рву, максимум что пока грузил это 500 кг, никакой разницы не ощутил пока, что пустой что с этой загрузкой. На педаль газа почти не жму, машина едет влегкую.

Странно как то.. Я ни как не запомню цифры редукторов но попробую рассказать... 405 с соболевским редуктором и 185 резиной ел 18 литров... А 409 с грузовым редуктором и 225 резиной до 22 при чем обороты (я тихо езжу 80 ...85) остались примерно теже 2500 -2700..мощность 405го и 409го не сравнить. 9 какьдизель тянет и жрет как кон ь масло тоже кстати...

У нас такая же машина проехала уже 18000 км, масло вообще не жрет, GM 10-40 п/с заливаем, вовремя все технические работы выполняются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

После замены 406.3 на 4092.10 и ГП 5.1 на 4.3 расход бенза и газа снизился на 10-15% как минимум.

Таскаю прицеп 500-700кг. так с 406 расход увеличивался на 1-1,5л/100км а с 409 нет разницы

Возможно, но с прицепом и обычный движок ушатается, тем более, куда быстрее... Будем смотреть по ходу, что да как...

После замены 406.3 на 4092.10 и ГП 5.1 на 4.3 расход бенза и газа снизился на 10-15% как минимум.

Таскаю прицеп 500-700кг. так с 406 расход увеличивался на 1-1,5л/100км а с 409 нет разницы

Пока ничего не могу сказать, проходу денежную обкатку, дальше посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


мощность 405го и 409го не сравнить

 

Блин, жалею что не переделал свой при капиталке. Моторист, с которым ремонтировал сказал не мешай машине работать, да и запчастей в магазинах на 409 не было :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Странно как то.. Я ни как не запомню цифры редукторов но попробую рассказать... 405 с соболевским редуктором и 185 резиной ел 18 литров... А 409 с грузовым редуктором и 225 резиной до 22 при чем обороты (я тихо езжу 80 ...85) остались примерно теже 2500 -2700..мощность 405го и 409го не сравнить. 9 какьдизель тянет и жрет как кон ь масло тоже кстати...

Х.з. как ты ездишь с грузовым редуктором? Я когда поставил новый мотор, то думал обкатать с ГП 5.1 а потом поставить 4.3, но вытерпел кое-как неделю. С 5.1 со 2-й сводно трогаешся, а выше 3000об этот двиг крутить даже не хочется. Нужно было ставить ГП 4.1. Вот расход пропана доходил до 20л., но была зима я не глушил по 4-5ч в день. У меня пассажирка - масса пустого авто по карте ТО-2850кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

Х.з. как ты ездишь с грузовым редуктором? Я когда поставил новый мотор, то думал обкатать с ГП 5.1 а потом поставить 4.3, но вытерпел кое-как неделю. С 5.1 со 2-й сводно трогаешся, а выше 3000об этот двиг крутить даже не хочется. Нужно было ставить ГП 4.1. Вот расход пропана доходил до 20л., но была зима я не глушил по 4-5ч в день. У меня пассажирка - масса пустого авто по карте ТО-2850кг

Уважаемый gazelist56, до моста ещё не добирался (в планах поставить новый мост с блокировкой дифференциалов), я пишу о том, что происходит на данный момент, что пустой что с 500 кг разницы не почувствовал, хотя машина у меня тоже не маленькая, и в горку и по прямой, в снежной каше, пока ощущения приятные. Повторюсь, что самое интересное будет после обкатки, у меня на данный момент даже педаль газа задушена(специально)чтобы не было соблазна))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Х.з. как ты ездишь с грузовым редуктором? ркг

Ыыы видимо когда основная цель перемещение груза весом от 2.5 т и более из точки А в точку Б, то можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

Ыыы видимо когда основная цель перемещение груза весом от 2.5 т и более из точки А в точку Б, то можно...

Уважаемый Кедр, основной целью не является таскать от 2,5 и выше, но предполагается, если будет прицеп.. Главной целью является экспериментирование, узнать дополнительные возможности, все плюсы и минусы ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

Блин, жалею что не переделал свой при капиталке. Моторист, с которым ремонтировал сказал не мешай машине работать, да и запчастей в магазинах на 409 не было :(

Уважаемый Slavyan! Когда подошло планируемое время капиталки, купил колено 409 за 12300, поршневую 96,5 а все остальное покупалось на 405, распредвалы остались родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Уважаемый Slavyan! Когда подошло планируемое время капиталки, купил колено 409 за 12300, поршневую 96,5 а все остальное покупалось на 405, распредвалы остались родные.

А у меня не запланированная произошла, после очередного ремонта у моториста (несколько раз он мне ковырял мотор, сначала башку заменил и поршня, потом через 3 тысячи прокладка из говна прогорела) прогорел поршень. И завязал я с криворукими. Да и денег после ремонтов не осталось лишних. А по автомагазинам позвонил в наличии коленвалов не было 409 нигде и поршневых тоже. Пришлось всё в стоке оставить.

Может летом решусь на переделку, пробег уже будет к 230 тысяч после капиталки. А то 405 очень слабо тянет (хотя если полная масса авто до 3500, то машина летает). И редуктор поставил грузовой уже. А как положишь в фургон 1,5-1,8 , то тяжело, особенно в мороз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

А у меня не запланированная произошла, после очередного ремонта у моториста (несколько раз он мне ковырял мотор, сначала башку заменил и поршня, потом через 3 тысячи прокладка из говна прогорела) прогорел поршень. И завязал я с криворукими. Да и денег после ремонтов не осталось лишних. А по автомагазинам позвонил в наличии коленвалов не было 409 нигде и поршневых тоже. Пришлось всё в стоке оставить.

Может летом решусь на переделку, пробег уже будет к 230 тысяч после капиталки. А то 405 очень слабо тянет (хотя если полная масса авто до 3500, то машина летает). И редуктор поставил грузовой уже. А как положишь в фургон 1,5-1,8 , то тяжело, особенно в мороз

Slavyan, к лету все плюсы и минусы наших переделок будут налицо и тогда если пожелаете данный тюнинг не составит труда сделать тоже самое, надо будет только машину в московскую область пригнать. Мой друг, которого зовут Алексей подходит к любому виду ремонта с душой, сам был свидетелем..

Slavyan, к лету все плюсы и минусы наших переделок будут налицо и тогда если пожелаете данный тюнинг не составит труда сделать тоже самое, надо будет только машину в московскую область пригнать. Мой друг, которого зовут Алексей подходит к любому виду ремонта с душой, сам был свидетелем..

И самое главное, руки у Лехи растут оттуда откуда надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...