Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Валерий76

замена коленвала и поршневой группы змз 40522 на 409

Рекомендуемые сообщения

Валерий76

Почему-то 409 жрет больше гораздо.

А причеп его ушатает резко

rusgg, честно говоря , есть поговорка : дураку стеклянный х.. не надолго))) посему и новый движок тупой водятел может ушатать в раз!!! Когда моему другу постоянно говорят что данные доработки ничего хорошего не дадут, это невозможно и т.д. мне честно говоря становится смешно , откуда данным людям знать что хорошо что плохо, если они знают только теорию, а ведь практику тоже никто не отменял, поэтому хочешь что то понять надо попробывать и в этом нет ничего страшного... Мы на ошибках учимся и становимся умнее, в практическом плане !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

rusgg, честно говоря , есть поговорка : дураку стеклянный х.. не надолго))) посему и новый движок тупой водятел может ушатать в раз!!! Когда моему другу постоянно говорят что данные доработки ничего хорошего не дадут, это невозможно и т.д. мне честно говоря становится смешно , откуда данным людям знать что хорошо что плохо, если они знают только теорию, а ведь практику тоже никто не отменял, поэтому хочешь что то понять надо попробывать и в этом нет ничего страшного... Мы на ошибках учимся и становимся умнее, в практическом плане !!!

:lol:  :lol:  :lol:  смешной ты...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

rusgg, честно говоря , есть поговорка : дураку стеклянный х.. не надолго))) посему и новый движок тупой водятел может ушатать в раз!!! Когда моему другу постоянно говорят что данные доработки ничего хорошего не дадут, это невозможно и т.д. мне честно говоря становится смешно , откуда данным людям знать что хорошо что плохо, если они знают только теорию, а ведь практику тоже никто не отменял, поэтому хочешь что то понять надо попробывать и в этом нет ничего страшного... Мы на ошибках учимся и становимся умнее, в практическом плане !!!

Ушатать легко и иногда от водилы не зависит. Из 6 сделал 9. Поставил все детали новые, кроме блока и головы, в голове, всё новое, клапана, направляющие, р\валы , цепи. Завёл, шепчет. Масло полусинь гансовское. Поехал на рыбалку за 750 км.  По городу 500км проехал, заменил масло и в путь . Через 300 км уже не шептал к 5оо уже на 1000 лампочка мигала. Дал реверс и в обратку.  Результат шток ведущий в маслонасосе  стёрся, а в могазе за завод продали. Колено точить, распредвалы в утиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

Ушатать легко и иногда от водилы не зависит. Из 6 сделал 9. Поставил все детали новые, кроме блока и головы, в голове, всё новое, клапана, направляющие, р\валы , цепи. Завёл, шепчет. Масло полусинь гансовское. Поехал на рыбалку за 750 км.  По городу 500км проехал, заменил масло и в путь . Через 300 км уже не шептал к 5оо уже на 1000 лампочка мигала. Дал реверс и в обратку.  Результат шток ведущий в маслонасосе  стёрся, а в могазе за завод продали. Колено точить, распредвалы в утиль.

Не спорю иногда зависит от качества запчастей и честности продавцов, последнее всё-таки из области фантастики, я про честность)) но ведь идея доработки согласись не лишена смысла, если не брать в расчёт брак ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

:lol: :lol: :lol: смешной ты...

Да не вопрос, смешной значит смешной. Только я и мои друзья не балаболим о том что возможно а что нет а делаем, этим и отличаемся от знатоков считающих себя этакими гуру в техники. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Я ведь никого ни к чему не принуждаю, я делюсь впечатлениями, поэтапно рассказав о всех полюсах и минусах, кому это будет интересно оценят, нет, не вопрос, проходите мимо, так что не надо тут ржать, цирк в другом месте...

Изменено пользователем Валерий76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

Да не вопрос, смешной значит смешной. Только я и мои друзья не балаболим о том что возможно а что нет а делаем, этим и отличаемся от знатоков считающих себя этакими гуру в техники. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Я ведь никого ни к чему не принуждаю, я делюсь впечатлениями, поэтапно рассказав о всех полюсах и минусах, кому это будет интересно оценят, нет, не вопрос, проходите мимо, так что не надо тут ржать, цирк в другом месте...

Ведь смысл темы заключается не в том чтобы поржать, а желанием поделиться нашими мыслями, выслушать чужие от тех кому это интересно, или тех кто проделывал данные процедуры. Как то так ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Кера***

Привет всем..Василий 76 а ты программу поменяй увидишь какая резвая станет..я то менял программу на своем фермере чип тюнинг какой-то делали ну таскала слов нет. потом слышал у других братьев газелистов мотор долго не потянет пальцы начнут шуметь ... и т.д... типа на износ будет работать пришлось заводскую программу установить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

Привет всем..Василий 76 а ты программу поменяй увидишь какая резвая станет..я то менял программу на своем фермере чип тюнинг какой-то делали ну таскала слов нет. потом слышал у других братьев газелистов мотор долго не потянет пальцы начнут шуметь ... и т.д... типа на износ будет работать пришлось заводскую программу установить. 

***Кера*** доброй ночи. Программу пока не менял, вроде пока ни к чему, резвая и без того, к тому же пока на обкатке ничего чиповать не надобности, а вот как газ буду подключать вот там посмотрим... 

И да, я вроде как Валерий76)))

Изменено пользователем Валерий76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

***Кера***

Ведь смысл темы заключается не в том чтобы поржать, а желанием поделиться нашими мыслями, выслушать чужие от тех кому это интересно, или тех кто проделывал данные процедуры. Как то такаа

У тебя  удлиненная заводская или сам удлинял ? По техпаспорту какая марка идет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

У тебя  удлиненная заводская или сам удлинял ? По техпаспорту какая марка идет ?

На АВТОМАШ в Нижнем Новгороде. По паспорту 2834DK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Ушатать легко и иногда от водилы не зависит. Из 6 сделал 9. Поставил все детали новые, кроме блока и головы, в голове, всё новое, клапана, направляющие, р\валы , цепи. Завёл, шепчет. Масло полусинь гансовское. Поехал на рыбалку за 750 км.  По городу 500км проехал, заменил масло и в путь . Через 300 км уже не шептал к 5оо уже на 1000 лампочка мигала. Дал реверс и в обратку.  Результат шток ведущий в маслонасосе  стёрся, а в могазе за завод продали. Колено точить, распредвалы в утиль.

Я новый 4092 брал. перед установкой пол-мотора разобрал (а надо было полностью!) Планирую заказать ещё один для установки на новую Газель. Его уже буду разбирать и дефектовать до винтика. Качество ЗМЗ ниже плинтуса. но для меня и моей работы-это лучшмй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я тоже хотел поделится опытом.

409 двигатель слишком мощный для своей конструкции, хотя конечно можно немного пренебречь конструкцией если сделать хорошую сборку мотора.

 

Если дать 100% нагрузку мотору,он дует в Сапун так что щуп поднимается и масло из него брызгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мотор хорошо поднимает машину в гору, но не по тому что он хороший. У него просто большой объем камеры и впуск способен в него затолкать очень много топлива.

В подъемах если посмотреть на расход топлива можно испугаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я новый 4092 брал. перед установкой полмотора разобрал (а надо было полностью!) Планирую заказать ещё один для установки на новую Газель. Его уже буду разбирать и дефектовать до винтика. Качество ЗМЗ ниже плинтуса. но для меня и моей работы-это лучший вариант.

а  что  с  мотором  было  не  так.  знакомый  только  цепь  менял.  лопнула  на  7  тысячах.  а  так  доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

Да не вопрос, смешной значит смешной. Только я и мои друзья не балаболим о том что возможно а что нет а делаем, этим и отличаемся от знатоков считающих себя этакими гуру в техники. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Я ведь никого ни к чему не принуждаю, я делюсь впечатлениями, поэтапно рассказав о всех плюсах и минусах, кому это будет интересно оценят, нет, не вопрос, проходите мимо, так что не надо тут ржать, цирк в другом месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ведь смысл темы заключается не в том чтобы поржать, а желанием поделиться нашими мыслями, выслушать чужие от тех кому это интересно, или тех кто проделывал данные процедуры. Как то так ...

Ну так перестань бла бла тварить и послушай людей которые уже успели укакошить эти моторы в работе... Блин практически единственного человека которые имеет способности и возможности тебе по настоящему важно сказать.. Ты хихикаешь на его пост.. .и не углубляйся в срачь со мной... Потеряешь вообще время...

 

Да не вопрос, смешной значит смешной. Только я и мои друзья не балаболим о том что возможно а что нет а делаем, этим и отличаемся от знатоков считающих себя этакими гуру в техники. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Я ведь никого ни к чему не принуждаю, я делюсь впечатлениями, поэтапно рассказав о всех плюсах и минусах, кому это будет интересно оценят, нет, не вопрос, проходите мимо, так что не надо тут ржать, цирк в другом месте...

капец ты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

Ну так перестань бла бла тварить и послушай людей которые уже успели укакошить эти моторы в работе... Блин практически единственного человека которые имеет способности и возможности тебе по настоящему важно сказать.. Ты хихикаешь на его пост.. .и не углубляйся в срачь со мной... Потеряешь вообще время... капец ты...

Согласен, капец..

я вот думаю...чего тема в тюнинге двигателя делает то?тюнинга там нет.обычная сборка 409 мотора....тема про колено 409 в 406 блоке есть.как чего уже прожовано обжовано.да как бы и штатную переборку 405 или 406 мотора в 409 сложно назвать тюнингом.тюнинг по определению сборка не штатного,не серийного мотора.ну или сборка с допилом и перепилом всего,или хотя бы части.а тут сборка по сути серийного 409 мотора. -_-

Ну так я тему назвал: замена коленвала... а не тюнинг двигателя. Возможно перемусолено все вдоль и поперек, не спорю, ведь я ж не баран упертый, выслушаю, сделаю выводы для себя. Мужики, на то он и есть клуб, чтобы общаться, делится своим опытом..

Согласен, капец..

Ну так я тему назвал: замена коленвала... а не тюнинг двигателя. Возможно перемусолено все вдоль и поперек, не спорю, ведь я ж не баран упертый, выслушаю, сделаю выводы для себя. Мужики, на то он и есть клуб, чтобы общаться, делится своим опытом..

Сергей Александрович (Кедр)! Да я ж не ссорится хочу а общаться на тему наших машин. Не вопрос, возможно где то я не прав, но ведь дело сделано, движок стоит и работает и остаётся только наблюдать за его жизнью .

Я новый 4092 брал. перед установкой пол-мотора разобрал (а надо было полностью!) Планирую заказать ещё один для установки на новую Газель. Его уже буду разбирать и дефектовать до винтика. Качество ЗМЗ ниже плинтуса. но для меня и моей работы-это лучшмй вариант.

Движок разобрали весь до винтика, голову и блок выводили до зеркала вручную, все аккуратно, все своими руками собирали, по крайней мере в отличии от сервиса точно знаю что все что нужно заменено и протянуто как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Программу пока не менял, вроде пока ни к чему, резвая и без того, к тому же пока на обкатке ничего чиповать не надобности, а вот как газ буду подключать вот там посмотрим.

 

Считаю, что программу надо менять обязательно. Объясняю:

405.22 - это объем двигателя 2500см\куб;

409.1 - это 2700 см\куб.

На 405 двигателе таблицы топливоподачи все рассчитаны на объем в 2,5 л, а у вас уже 2,7 литра. По этой причине двигатель работает на обедненной смеси.

Что приводит к повышенному нагреву двигателя, уменьшению мощности, и дальнейшим вытекающим последствиям.

По этой причине всегда при переделках меняю прогу на 409 стандарт с отключенными некоторыми функциями.

Тем более  в режиме обкатки двигателя происходит притирка сопрягаемых трущихся деталек. А при том, что прога стоит от 405, мощность меньше, то получается нагрузка на двигатель больше. В итоге, повышенный износ двигателя и уменьшение срока службы двигателя.

 

к тому же пока на обкатке ничего чиповать не надобности

 

Что такое чипование двигателя? (в данном случае)

Чип-тюнинг - это внесение изменений в стандартное оборудование. 

В нашем случае тюниная прога в ЭБУ - это и зменение таблиц топливоподачи, и изменение УОЗ и много чего еще других изменений. 

В вашем же случае просто заменить прогу от 409 двигателя.

 

 

Если дать 100% нагрузку мотору,он дует в Сапун так что щуп поднимается и масло из него брызгает

Так в твоем случае поршневой просто нет в двигателе. Поршня работают поперек. А кольца поршневые давно наверное в выхлопную трубу вылетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вячеслав 58

всем привет.ребят ну посоветуйте,стоит ли заморачиватся с переделкой. с гретым блоком 405 е2 ?я писал про него выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

всем привет.ребят ну посоветуйте,стоит ли заморачиватся с переделкой. с гретым блоком 405 е2 ?я писал про него выше.

Если трещин нет, особенно в районе резьбы крепления ГБЦ, то можно использовать блок.

Можно еще шлифануть плоскость блока, где ложиться ГБЦ. Иногда блок ведет и он становится кривой внутрь, тем более, что на нем постоянно пробивало прокладку ГБЦ.

 

 

А вот расточили блок через размер, это вы зря сделали. Вы сократили жизнь блоку минимум на 300 тыс пробега. 

А в итоге после расточки через размер вы ни чего не выиграли, к сожалению.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

ded, благодарю за полезную информацию!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Валерий76, Да пожалуйста. Может кого уберегу от ошибок. Кто-то же должен помогать людям. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

Вячеслав58, у меня тоже гретый был евро2, так что как то так.

Согласен с вами ded. Мы проверили голову без трещин, была веденая, выводили вручную, вроде получилось. Фото в галерею закачал а куда они попали не знаю) чайник я))

ded, вот для этого и создал тему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Считаю, что программу надо менять обязательно. Объясняю:

405.22 - это объем двигателя 2500см\куб;

409.1 - это 2700 см\куб.

На 405 двигателе таблицы топливоподачи все рассчитаны на объем в 2,5 л, а у вас уже 2,7 литра. По этой причине двигатель работает на обедненной смеси.

этого не знает никто на этом форуме, и все посты вроде этих только догадки

Так в твоем случае поршневой просто нет в двигателе. Поршня работают поперек. А кольца поршневые давно наверное в выхлопную трубу вылетели.

мотор был новый, прехал 100 тыс.

всю дорогу плюется маслом при случае.

пока не охота лазить в нем, добью уж а потом посмотрим.

 

 

с другой стороны считаю что преход с 2300 объема на 2700 должен сопровождаться модернизацией уплотнения поршневой группы и гбц.(использование драг. металлов и технологий накрайняк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Еще добавлю про прошивки:

если не менять прошивку на 409, а оставлять от 405, то какой резон тогда был заморачиваться с переделкой с 405 на 409?

Да, говорят он и так после переделки хорошо тянет, чувствуется мощь. Так она и должна чувствоваться. Все таки в двигателе увеличили объем до 2,7 литра.

 Тем более, что 409  двигатель рассчитан на тягу, на крутящий момент. Так то он был изначально рассчитан на тяжелые условия эксплуатации. Т.е. грязь песок, лесные дороги.

Не дорегулированный, толком не отстроенный двигатель - это работа сделанная на половину. Не сняты сливки с этого мотора. Считаю, если есть возможность, но нет желания довести двигатель до ума, то грош цена мотористу и хозяину данного девайса.

У нас есть машина, которую я переделывал из 405 в 409.

Там вывешенная поршневая. Разновес составляет 0,5 грамма.

ГБЦ доработаны окна, совмещены, убраны все засранки в каналах.

Программа стоит 628 стандартная от 409,блок Микас 7.1 

По словам хозяина расход бензина составляет (машина груженная -в кузове 1300кг, прицеп 1200кг) 12-13 литров на 100км.

Он ходит в караване с другими газелями, которые на газу. Разница в заправке составляет в 1-1,5 тысячи рублей. Он ходит на бензине, другие на газу. От газа он отказался 4 года назад. Хотя стоит пропан.  Вот после перехода на бензин, он перестал выносить нам мозг с мотором, приезжает только попить чаю.

Это я для информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...