Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Валерий76

замена коленвала и поршневой группы змз 40522 на 409

Рекомендуемые сообщения

вячеслав 58

благодарю за ответ.ну гбц я другую планирую ставить.вот сомневался насчёт блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

с другой стороны считаю что преход с 2300 объема на 2700

переделывать из 406 в 409 я бы не стал. думаю, опасно это. Нагрузка на стенки цилиндра вырастает в разы, Тем более, он даже не 405. 

 По той же причине на поршневую Ф92, ставить колено от 409, даже при условии найти поршня Ф92 для 409 вала, тоже считаю не рентабельно. Денег многа  а "выхлоп" думаю будет не очень большой. Скорее всего будет больше огорчений и разочарований от такой переделки, чем кайфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще добавлю про прошивки:

если не менять прошивку на 409, а оставлять от 405, то какой резон тогда был заморачиваться с переделкой с 405 на 409?

ЭБУ основным датчиком использует ДМРВ, а ДМРВ очень точно наблюдает за расходом воздуха и ЭБУ по этому сигналу пересчитывает  длительность открытия форсунок.

так вот открою вам тайну объем двигателя пропорционален расходу воздуха !

(опустил всякие корекции по дпзд,темературе...)

 

у меня стоит лямда с индикатором , и кто говорит что смесь будет бедной при переходе даже с 406 на 409 , видимо просто не имеют индикатора смеси

 

переделывать из 406 в 409 я бы не стал. думаю, опасно это. Нагрузка на стенки цилиндра вырастает в разы, Тем более, он даже не 405. 

 По той же причине на поршневую Ф92, ставить колено от 409, даже при условии найти поршня Ф92 для 409 вала, тоже считаю не рентабельно. Денег многа  а "выхлоп" думаю будет не очень большой. Скорее всего будет больше огорчений и разочарований от такой переделки, чем кайфа.

штатные кольца и поршни хорошо работают в 2300 объеме (нагрузке), увеличив объем (до 2700) и нагрузку (не про соболь) нужны другие допуски и материалы

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

а  что  с  мотором  было  не  так.  знакомый  только  цепь  менял.  лопнула  на  7  тысячах.  а  так  доволен

поршни были пересортица :( . а обещали под заказ РУЧНАЯ!!! сборка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

А может ded просветить, три вопроса:

1) на счет блока ЗМЗ 405 Евро 2 с прорезями между цилиндрами, можно из него собрать 409?

2) обязательно ли ставить поршня Евро 3?

3) при установки прокладки Евро 3 под ГБЦ, как избежать встречи поршня с головкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


ЭБУ основным датчиком использует ДМРВ, а ДМРВ очень точно наблюдает за расходом воздуха и ЭБУ по этому сигналу пересчитывает  длительность открытия форсунок. так вот открою вам тайну объем двигателя пропорционален расходу воздуха ! (опустил всякие корекции по дпзд,темературе...)   у меня стоит лямда с индикатором , и кто говорит что смесь будет бедной при переходе даже с 406 на 409 , видимо просто не имеют индикатора смеси

Вчера перешивал Микас 7.1. Пога стояла от ЗМЗ-406S/ Номер не помню. Хозяин сказал, что едет, вопросов нет. Чувствуется разница между 405 и 409. Я ни чего не менял, только прошивку. Потом он мне отзвонился,  Радости нет границ. Говорит, вот это она поперла. Теперь я в полной мере ощутил разницу в двигателе. Что на бензине, что га газу (ГБО 4 поколения).

Так объясни мне пожалуйста, что поменялось в датчиках. Если я ни чего не трогал. Как ты говоришь, ДМРВ как считывал воздух, так и считывает дальше. но двигатель то поехал.  

ДМРВ как показывал расход воздуха  в районе 14-17 кг, так и показывает. Время впрыска как было 4,3м/сек, так и осталось 4,3 -4,7 м/сек. В чем тогда прикол из твоего высказывания?

Что касается ДК, так поясняю: ее поставили в первую очередь, когда переходили на нормы Евро-2. Поставили только лишь для того, что бы двигатель меньше делал выброс СО СН, СН2 в воздух.

Как работает лямбда: она считывает СО и если оно больше, то ДК уменьшает время впрыска, если СО малый показатель, то ДК добавляет время впрыска. Вот его основная функция, не засорять атмосферу.

 Если ДК пытается убавить СО, соответственно время впрыска и при этом СО все равно выше нормы, то по использовании попыток, точное число не помню, надо смотреть в программе для ЭБУ, ну к примеру 20 попыток, то ЭБУ просто выдает ошибку "богатая смесь" и ЭБУ переходит в аварийный режим,. Т.е. в ЭБУ заложены параметры на случай аварийного режима, где время впрыска должно быть в пределах заданных прогой.

Ты не забывай, что кроме параметров ДМРВ, есть еще такое сложное название стехиометрия по топливу, отношение топлива к воздуху, отношение топлива к фазам впрыска и очень много других параметров, которые в купе делают правильное и нужное для работы двигателя и выдачи его максимальной мощности.  

 (опустил всякие корекции по дпзд,темературе...) 

 

если ты имел ввиду коррекции топлива, заданные прогой, то они очень сильно отличаются. Могу предоставить скрины по прогам.

 Если ты имеешь ввиду коррекции при диагностике с ИМ, то по этим 2 параметрам точно нет ни какой коррекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий76

А может ded просветить, три вопроса:

1) на счет блока ЗМЗ 405 Евро 2 с прорезями между цилиндрами, можно из него собрать 409?

2) обязательно ли ставить поршня Евро 3?

3) при установки прокладки Евро 3 под ГБЦ, как избежать встречи поршня с головкой?

Gaiber, у меня блок с прорезями стоит, поршня евро3, если не изменяет память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


три вопроса: 1) на счет блока ЗМЗ 405 Евро 2 с прорезями между цилиндрами, можно из него собрать 409? 2) обязательно ли ставить поршня Евро 3? 3) при установки прокладки Евро 3 под ГБЦ, как избежать встречи поршня с головкой?

1) разницы нет ни какой, можно смело собирать 409;

2) поршня евро-3 ставить необязательно, можно простые409;

3) при установке прокладки ГБЦ Евро-3 поршень не должен встретиться с ГБЦ, если поршень не выступает за поверхность  блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


ЭБУ основным датчиком использует ДМРВ, а ДМРВ очень точно наблюдает за расходом воздуха и ЭБУ по этому сигналу пересчитывает длительность открытия форсунок.
открой проги на 405 и 409 в ChipTuningPRO  и просто задай сравнение.много интересного для себя обнаружишь.длительность впрыска зависит от многих факторов,а не только от показаний дмрв.блок за счёт коррекций как то пытается вытянуть работу мотора.но его возможности не безграничны.если бы не было разницы по объёму,для прог и блоков,то так и ездили бы на прогах от 4062 просто с добавлением кучи датчиков под разные нужды и нормы эко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Считаю, что программу надо менять обязательно. Объясняю: 405.22 - это объем двигателя 2500см\куб; 409.1 - это 2700 см\куб.
выходит и с 40522 на 406 программу лучше поменять? так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

выходит и с 40522 на 406 программу лучше поменять? так?

да!могу на своём опыте сказать.стоит это сделать,стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


да!могу на своём опыте сказать.стоит это сделать,стоит.
Олег, а варианты проги какие посоветуешь? ну если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а варианты проги какие посоветуешь?
да хотя бы ту же штатную от 409,и то уже куда лучше будет.

http://chiptuner.ru/content/fw_uaz_m72/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

открой проги на 405 и 409 в ChipTuningPRO  и просто задай сравнение.много интересного для себя обнаружишь.

сделал , есть много интересного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

да хотя бы ту же штатную от 409

на 406 надо, Микас 7.1

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на 406 надо, Микас 7.1

http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm

возьми две

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

коррекция смеси (экономичный режим) 

на 406 в среднем диапазоне расхода воздуха шишка обогощения смещена к 3500  оборотам , а у 409-2300

 

все карты настроек калибруются по расходу воздуха !

влево-обороты, вверх смесь,втуда - воздух (дмрв+-)

post-17901-0-00001300-1422458965_thumb.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


коррекция смеси (экономичный режим)  на 406 в среднем диапазоне расхода воздуха шишка обогощения смещена к 3500  оборотам
это и с ГБО 2 поколения?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

это и с ГБО 2 поколения?? 

 

нее, гбо 2 поколения регулирует смесь газовую от балды (от редуктора), только искра искрит в зависимости от режимов мотора по ЭБУ

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


от балды
:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Спрошу здесь. На стандартной 409 прошивке для микас 7.1 на каких максимальных оборотах установлена отсечка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну и мощный режим ( не понял как выбирается)

видно что при увеличении расхода воздуха смесь обедняется на обоих моторах

 

единственное различие на оборотах выше 3600, на 409 моторе есть небольшое обогащение топлива

post-17901-0-28353200-1422459800_thumb.jpg

 

Спрошу здесь. На стандартной 409 прошивке для микас 7.1 на каких максимальных оборотах установлена отсечка?

post-17901-0-20077100-1422460163_thumb.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

rusgg, смотри остальное...цикловое наполнение.и прочее,прочее.во фриваровской проги нет режима сравнения.по моему она с 5 версии что ли появилась.а тут у тебя аж 2 ещё.хотя давно уж 7 в ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а тут у тебя аж 2 ещё.хотя давно уж 7 в ходу.

зато фреваре

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
rusgg,Спасибо,а то на первом скрине не видно было. А на стандартной прошивке можно увеличить макс.обороты до 5500-6000,или там таблицы не прописаны под эти обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...