Перейти к содержанию
           
Авторизация  
filnikser

подшипник опоры вентилятора

Рекомендуемые сообщения

filnikser

Номера остальных подшипников в студию! по возможности. Какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

filnikser

У меня верхний ролик на холодную щелкает, добавлял смазку - не помогает. К лету надо подготовить да поменять все. пробег 100т. Еще бы узнать на вентиляторе какой подшипник ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха847

Не на вентеляторе а на опоре привода виско муфты zkf 3206 се-2rs1tn9/c3GWF chinf 228 j


Ешё кто нибудь подсказал чем его заменить и как был бы благодарен


пробег 92000 авто 2013г в ноябрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маэстро

Не на вентеляторе а на опоре привода виско муфты zkf 3206 се-2rs1tn9/c3GWF chinf 228 j

Ешё кто нибудь подсказал чем его заменить и как был бы благодарен

пробег 92000 авто 2013г в ноябрь

Откручиваешь вентилятор не снимая ремень,потом снимаеш аккуратно ремень также откручиваешь диффузор и все вместе достаеш.Чтобы открутить всю эту конструкцию надо снять обводной ролик,он мешает открутить один из болтов.Ну и всё осталось выбить старый подшипник и забить новый.Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

подшипник там специальный, кроме китая аналогов найти не смогли. подшипники в остальных роликах можно заменить на качественные, они ни чем не принципиальны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

А мне на рынка крафт дали он китайский или..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха847

поставил подшибник крафт и вот оно счастье 950руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

поставил подшибник крафт и вот оно счастье 950руб

Номерочек подшипника напиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Брал в августе450рублей стоил его надо запресовывать или молотком забить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маэстро

Брал в августе450рублей стоил его надо запресовывать или молотком забить можно

Молотком хорошо осаживается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Подшипник там стоит 3206 - двухрядный...  аналогов и производителей масса, по деньгам, кому что...

Цены от 500р. - за отечественный ,   до 2500р. - за SKF.  Я нашёл у себя в городе шведа за два рубля.

И ещё нюанс по разборке\сборке  когда вы разберёте этот узел, при помощи какой то матери.

Речь идёт о креплении вентилятора к муфте и креплении колпака (по которому бегает ремень).

То вместо родных болтиков,  вкрутил уже винты с потаем, посадив на герметик. Теперь откручивать вент, можно

любым подходящим ключом на 32, места стало предостаточно по ширине...  и точить ничего не надо.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predatorkpblca

Я покупал себе Испанца ESPRA ES150367 за 645 рублей, поменял остался очень довольным. http://www.rumelia.ru/Search.aspx?code=ES150367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Менял ремень и обводной(средний) ролик,потрогал опору вискомуфты...а она поёт.придётся тоже менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Я покупал себе Испанца ESPRA ES150367 за 645 рублей, поменял остался очень довольным. http://www.rumelia.ru/Search.aspx?code=ES150367

Спасибо за инфу.Заодно тему подниму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Подшипник там стоит 3206 - двухрядный.  аналогов и производителей масса, по деньгам, кому что.

Цены от 500р. - за отечественный ,   до 2500р. - за SKF.  Я нашёл у себя в городе шведа за два рубля.

И ещё нюанс по разборке\сборке  когда вы разберёте этот узел, при помощи какой то матери.

Речь идёт о креплении вентилятора к муфте и креплении колпака (по которому бегает ремень).

То вместо родных болтиков,  вкрутил уже винты с потаем, посадив на герметик. Теперь откручивать вент, можно

любым подходящим ключом на 32, места стало предостаточно по ширине.  и точить ничего не надо.

Я так понял примерно 100000 подшипник ходит Помазать его там можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Даже не стал вскрывать... а зачем , там всё уже заложено - это не крафт,
голимый китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я покупал себе Испанца ESPRA ES150367 за 645 рублей, поменял остался очень довольным. http://www.rumelia.ru/Search.aspx?code=ES150367

Прошел по ссылке.Что то уж больно дешевый подшипник или ссыль устарела  и не обновлялась.Завтра хочу поменять все возможные подшипники.В том числе и в опере вязко муфты.На старых роликах посмотрел маркировку,а вот опоры старой нет.Думаю дорогой этот подшипник.

Ехал недавно с Мск в Тобольск и в районе Нижнего запел один.Доехал до Пышмы, начал снимать ремень и естественно сломало натяжитель.Сделал сквозной болт крепления натяжителя. Подшипника запасного не нашел,пришлось в старый забить смазки и ехать дальше.В Тобольске купил запасной подшипник и так и приехал домой с пищащим подшипником.Общий пробег с поющим роликом составил более 3 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Прошел по ссылке.Что то уж больно дешевый подшипник или ссыль устарела  и не обновлялась.Завтра хочу поменять все возможные подшипники.В том числе и в опере вязко муфты.На старых роликах посмотрел маркировку,а вот опоры старой нет.Думаю дорогой этот подшипник.

Ехал недавно с Мск в Тобольск и в районе Нижнего запел один.Доехал до Пышмы, начал снимать ремень и естественно сломало натяжитель.Сделал сквозной болт крепления натяжителя. Подшипника запасного не нашел,пришлось в старый забить смазки и ехать дальше.В Тобольске купил запасной подшипник и так и приехал домой с пищащим подшипником.Общий пробег с поющим роликом составил более 3 тыс км.

в в опоре вязкомуфты такой же как на ролике широкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

в в опоре вязкомуфты такой же как на ролике широкий

т.е. маркировка один в один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

На ролике другой.3206CBRS ,бери самый хороший тысяч 2 стоит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

В пятницу в Нижнем на рынке брал вологодский( VBF) 850р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На ролике другой.3206CBRS ,бери самый хороший тысяч 2 стоит

Самый хороший куда? На ролик или на опору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Самый хороший куда? На ролик или на опору?

Приходится ставить все хорошие,чтоб лишний раз не лезти да и ремешок может пострадать.маленькие ролики тоже поставил двухрядные единственное на натяжители опасно тк шире подшипник ,а болт его который крепит еще и под нагрузкой когда ремень натягиваем,может резьбу сорвать. Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Менял сегодня все подшипники в роликах.До опоры вязко муфты еще не добрался.Сломал болт крепления натяжителя.Не болт ролика в натяжителе,а именно болт самого натяжителя, котрый в блок вкручивается.Перестарался,когда затягивал.Кусок болта естественно остался там.Завтра буду пробовать высверливать.

Купил новый болт у официалов.И не пойму-то ли шаг резьбы разный,то ли вытянуло так резьбу на сломанном болту.Вроде болты хорошие,неужели может так вытянуть?post-22882-0-11983300-1509462535_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Завтра расскажешь)

Похоже вытянул, ну только как так...

Седня на Володе радиатор менял, точнее снял но не поставил, так как муфту последний раз так затянул что открутить седня её не мог), тоже потшипник на опоре менять буду, а то не известно когда ещё туды полезу.

Было дело) турбину менял шпильки/болты все обогорели, день откручивал, пилил, точил, но выкрутил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...